Медицинская физика с отличием в области лучевой терапии и Биомедицинской оптики

Medical Physics with Distinction in Radiotherapy and Biomedical Optics

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 195 Дедлайн: 15.04.2025
42 место StudyQA рейтинг:6824 Длительность:1 год

Фотогалерея

Реклама

Недавние далеко идущие и динамичные разработки в области молекулярных и клеточных исследований устанавливают высокие стандарты для подготовки будущих врачей, способных работать в этой области. В равной степени, эти разработки диктуют необходимость ученых, способных понять причину диагностики и терапии, которые могут разрабатывать и направлять использование новых молекулярных методов лечения для отдельных пациентов и которые стремятся перенести научные знания в клиническую практику. Междисциплинарное сотрудничество является важным ключом к успеху в этом начинании.

Программа Магистр наук в области трансляционных медицинских исследований (MScTMR) основана на этих требованиях и систематически обеспечивает студентов знаниями и навыками, необходимыми для участия в границе трансляционные медицинские исследования. Отражая исследовательскую направленность нашего факультета, студенты могут выбрать специализацию в области молекулярной онкологии, нейробиологии или сосудистой медицины.

Основная учебная программа охватывает следующие темы

* управление исследованиями и научное поведение
* эпидемиология и прикладная биостатистика - * молекулярная биология
* клеточная биология и генетика
* физиология < br> * основные лабораторные методы в теории и на практике
* процессы болезни (молекулярные, клеточные и физиологические изменения)
* диагностические и терапевтические стратегии и модели
* тематические исследования в трансляционных исследованиях

Право на участие и предварительные условия. Курс открыт для врачей, биологов, фармацевтов и других специалистов в области здравоохранения, которые имеют первую академическую степень, эквивалентную 240 ECTS (обычно степень бакалавра после как минимум 4-х лет полного обучения). Особые условия для зачисления применяются к зарегистрированным студентам-медикам в рамках программы MaReCuM (Mannheim Reformed Curriculum for Medicine). Язык обучения - английский. Студенты, для которых английский не является их родным языком, должны предоставить свидетельство о владении английским языком, обычно путем сертификации балла IELTS или эквивалентного балла TOEFL. (Институциональный код TOEFL для медицинского факультета Мангейма в Гейдельбергском университете: 6446) Освобождение от этого требования может быть предоставлено тем, кто завершил свое предыдущее образование на английском языке (письменное подтверждение требуется с заявкой). Максимум 25 участников будут приниматься каждый год. Требования к английскому языку IELTS группа: 6,5 TOEFL бумажный тестовый балл: 570

Аккредитация

ACQUIN в 2009 году

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.43 тыс. / год Иностранцы:$ 5.43 тыс. / год
Дедлайн: 15.04.2025 42 место StudyQA рейтинг: 5790
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 522 / год Иностранцы:$ 522 / год
Дедлайн: 15.01.2025 251–300 место StudyQA рейтинг: 6333

Translational Medical Resarch

Study mode:Part-time Languages: English Duration:1 year
Local:$ 217 Deadline: Apr 15, 2021
StudyQA ranking:1474

Photos of university / #uniheidelberg

Advertisement

 

The recent far-reaching and dynamic developments in molecular and cellular research set high standards for the training of future clinicians capable of working in this field. Equally, these developments dictate the need for scientists who are able to understand the rationale behind diagnosis and therapy, who can develop and guide the use of new molecular therapies for individual patients, and who are committed to transferring scientific knowledge into clinical practice. Interdisciplinary cooperation is an essential key to success in this endeavour.

The Master of Science in Translational Medical Research (MScTMR) programm builds on these demands and systematically provides students with the knowledge and skills necessary to participate in the frontier of translational medical research. Reflecting the research foci of our faculty, students can choose to specialize in Molecular Oncology, Neurobiology or Vascular Medicine.

The core curriculum covers the following themes

* research management and scientific conduct
* epidemiology and applied biostatistics
* molecular biology
* cell biology and genetics
* physiology
* essential laboratory techniques in theory and practice
* disease processes (molecular, cellular and physiological changes)
* diagnostic and therapeutic strategies and models
* case studies in translational research

Eligibility and pre-requisitesThe course is open to medical doctors, biologists, pharmacists and other professionals in health related sciences, who hold a first academic degree equivalent to 240 ECTS (usually a Bachelors degree after at least 4 years of full-time study). Special conditions for admission apply to registered medical students within the MaReCuM (Mannheim Reformed Curriculum for Medicine) programme.The language of instruction is English. Students, for whom English is not their first language, must provide evidence of English proficiency, usually by certification of an IELTS score or equivalent TOEFL score. (Institutional TOEFL code number for Medical Faculty Mannheim at Heidelberg University: 6446)Exemption from this requirement may be granted to those who completed their prior education in English (written proof required with application).A maximum of 25 participants will be accepted each year. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 570

Accreditation

ACQUIN in 2009

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 373 Foreign:$ 3.63k
Deadline: Apr 15, 2021 StudyQA ranking: 768
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 24.2k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 24.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 851
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.05k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 6.05k / 1 Academic year(s)
Deadline: Apr 15, 2021 StudyQA ranking: 1046