экономика

Economics

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:12 месяцев
Дедлайн: 15.01.2022
StudyQA рейтинг:1097

Фотогалерея / #universityofbc

Магистерская программа по экономике в UBC обязана своей силой качеству исследовательского факультета, возможностям интенсивного обучения теоретической и прикладной работе и разнообразному предложению специализаций.

12-месячная магистратура Программа предназначена для подготовки студентов к работе в государственном или частном секторе или для продолжения обучения в аспирантуре. программа. Недавние выпускники занимали должности в Банке Канады, Министерстве финансов, Статистическом управлении Канады, KPMG, PricewaterhouseCoopers и многих других организациях.

Магистерская программа в области экономики представляет собой 12-месячную программу, основанную главным образом на интенсивных и заставляющих задуматься курсах. Программа завершена курсом прикладной экономики и основной статьей, предназначенной для демонстрации навыков, которые были освоены в течение года.
Чтобы ваша заявка считалась завершенной, она должна включать следующие пункты: официальные академические записи, конфиденциальные рекомендательные письма, требования к знаниям английского языка (если применимо), баллы GRE (если применимо), иммиграционные документы (если применимо), плата за подачу онлайн-заявки на подачу заявки Требования английского языка Группа IELTS : 6.5 Оценка TOEFL на бумажной основе: 550 Тест TOEFL iBT®: 80
Материальная помощь студентам М.А. предоставляется на конкурсной основе. Все претенденты на программу рассматриваются для получения финансовой помощи; отдельное заявление не требуется.
Похожие программы:

Economics

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Deadline: Jan 15, 2025
34 place StudyQA ranking:4181 Duration:12 months

Photos of university / #universityofbc

The M.A. program in Economics at UBC owes its strength to the quality of its research faculty, opportunities for intensive training in theoretical and applied work, and a diverse offering of specializations.

The 12-month M.A. program is designed to prepare students for employment in the public or private sector, or to pursue further studies in a Ph.D. program. Recent graduates have taken positions at the Bank of Canada, the Department of Finance, Statistics Canada, KPMG, PricewaterhouseCoopers and numerous other organizations.

The M.A. program in Economics is a 12-month program based primarily on intensive and thought-provoking coursework. The program is capped off by an applied economics course and major paper, intended to showcase the skills that have been mastered throughout the year.
In order for your application to be considered complete, it must include the following items:official academic recordsconfidential letters of referenceenglish proficiency requirements (if applicable)GRE scores (if applicable)immigration documents (if applicable)online application formapplication fee English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 80
Financial aid for M.A. students is awarded on a competitive basis. All applicants to the program are considered for financial aid; a separate application is not required.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12 k / Year(s) Foreign:$ 17.1 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 5246
Study mode:On campus Languages: Italian
Local:$ 1.63 k / Year(s) Foreign:$ 1.63 k / Year(s)
501–600 place StudyQA ranking: 4838
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.4 k / Year(s) Foreign:$ 26.1 k / Year(s)
163 place StudyQA ranking: 7290
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.2 k / Year(s) Foreign:$ 14.8 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 4976
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 17.2 k / Year(s) Foreign:$ 35.2 k / Year(s)
Deadline: Jan 17, 2025 601–800 place StudyQA ranking: 4294