Общее управление — Экономика

General Management — Economics

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:24 месяца
 
StudyQA рейтинг:580

Фотогалерея

Реклама

Изучение экономики дает бесценную перспективу каждому, кто выбирает карьеру в бизнесе или в сферах государственного управления, связанных с бизнесом. Специализация Sterns в области экономики направлена ​​на разработку инструментов, концепций и методик, которые готовят студентов к удовлетворению потребностей деловых и финансовых кругов.

Нью-Йоркский университет превратился в одно из ведущих высших учебных заведений страны, динамичный и выдающийся исследовательский университет, который находится «в городе и за городом» с академическим присутствием, охватывающим весь мир. самый выносливый из человеческих институтов. Они обязаны своим долголетием, в частности, своей способностью размышлять о долгосрочных целях и своей традицией тщательно и успешно сочетать нынешние соображения с будущими проблемами.

Курсы:

* Эконометрика

* Экономическая и деловая история США

* Экономика здравоохранения

* Энергия и окружающая среда < br>
* Рост в развивающихся странах и мировая экономика

* Международная макроэкономическая политика

* Экономика и финансовые рынки

Требования к заявке: * Персональная информация, часть I и II * Стандартизированная тестовая информация GMAT или GRE (и TOEFL, если требуется) * Резюме * История работы (отдельно от резюме) * Деятельность и достижения * Международное приложение для студентов (если применимо) * Эссе * Две рекомендации (один от текущего руководителя или объяснение в дополнительном эссе 3) * Самоотчет или отсканированные стенограммы из всех посещенных колледжей / университетов * Невозвратный регистрационный взнос Требования к английскому языку Группа IELTS: 7,5 TOEFL iBT® test: 100

Награды варьируются от частичного обучения до полного обучения и сборов. Все кандидаты (местные и международные) рассматриваются на получение стипендии на основе заслуг. Никаких дополнительных материалов не требуется рассматривать. Решения о стипендии принимаются во время приема и включаются в официальное письмо о приеме по почте. Все решения по стипендии являются окончательными.

Аккредитация

В Нью-Йоркском университете Стерна мы развиваем людей и идеи, которые превращают вызовы XXI века в возможности для создания ценности для бизнеса и общества.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 11.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 52.5тыс. / академический год
Дедлайн: 02.05.2021 StudyQA рейтинг: 508
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 18.2тыс. / академический год Иностранцы:$ 26.3тыс. / академический год
Дедлайн: 20.10.2021 StudyQA рейтинг: 429
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 11тыс. / академический год
Дедлайн: 01.02.2022 StudyQA рейтинг: 801

MBA

General Management — Economics

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
 
401–500 place StudyQA ranking:5557 Duration:24 months

Advertisement

The study of Economics provides an invaluable perspective to anyone choosing a career in business or in areas of government involved with business. Sterns specialization in Economics stresses the development of tools, concepts and techniques that prepare students to serve the needs of business and financial communities.

New York University has grown into one of the nation's leading institutions of higher education, a dynamic and prominent research university that is "in and of the city" with an academic presence that spans the globe.Universities are among the most enduring of human institutions. They owe their longevity, in part, to their ability to reflect upon long range goals and their tradition of carefully and successfully balancing present considerations with future concerns.

Courses:

* Econometrics

* Economic and Business History of the United States

* Economics of Healthcare

* Energy and the Environment

* Growth in the Developing World and the Global Economy

* International Macroeconomic Policy

* The Economy and Financial Markets

Application requirements: * Personal Information Part I and II * Standardized Test Information GMAT or GRE (and TOEFL if required) * Résumé * Work History (separate from résumé) * Activities and Achievements * International Student Supplement (if applicable) * Essays * Two recommendations (one from current supervisor or explanation in optional Essay 3) * Self-reported or scanned transcripts from all colleges/universities attended * Non-refundable application fee English Language Requirements IELTS band: 7.5 TOEFL iBT® test: 100

Awards range from partial tuition to full tuition and fees. All applicants (domestic and international) are considered for merit-based scholarships. No additional materials are required to be considered. Scholarship decisions are made at the time of admission and are included in your official mailed admission letter. All scholarship decisions are final.

Accreditation

At New York University Stern, we develop people and ideas that transform the challenges of the 21st century into opportunities to create value for business and society.

Similar programs: