Финансы

Finance

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 4 тыс. / год Иностранцы:$ 12.5 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:3926 Длительность:36 месяцев

Фотогалерея

Описание

Реклама

Обучение в Kent Business School (KBS) дает вам возможность увеличить Ваша возможность трудоустройства с практическими примерами из жизни, студенческим советом и деловым сообществом. У нас прочные связи с местными и национальными организациями, которые предоставляют возможности для проектов, стажировок и трудоустройства выпускников. Школа привлекает многих высокопоставленных докладчиков из отрасли, и в прошлом году в нее вошли посещения и лекции сотрудников Банка Англии, BAE Systems, Barclays, Lloyds Insurance, Cummins, Delphi и Kent County Council.

Школа в настоящее время имеет 60 аспирантов, которые формируют динамичное и сплоченное исследовательское сообщество.

Содержание

Структура программы

Мы обладаем международным опытом в следующих областях: бухгалтерский учет; финансы, операционные исследования, международная бизнес-стратегия, организационное поведение, управление персоналом, маркетинг и управление цепями поставок. Супервайзеры не распределяются до тех пор, пока квалификация и право каждого кандидата не будут проверены после подачи полной заявки онлайн.

Магистерские и докторские степени доступны в большинстве этих областей или в общей предметной области управления.
< br> Учебная поддержка
Ресурсы для аспирантов
Kent Business School занимает специально спроектированное здание, состоящее из учебных заведений для руководителей с беспроводной связью. Каждому аспиранту назначается определенный преподавательский состав, который будет вашим первым контактным лицом на протяжении всей учебы. В школе существует оживленное сообщество аспирантов, в котором достаточно места для отдыха и общения со своими сокурсниками и нашими преподавателями.

Международная школа Kent Business School насчитывает более 50 всемирно признанных ученых из 22 разные страны. Большая часть нашего преподавательского состава занимается исследованием последних проблем в сфере бизнеса и менеджмента, работает с организациями, чтобы предоставить новое понимание для бизнес-лидеров и политиков. Их знания и полученные данные используются в программах, чтобы обеспечить их актуальность и глобальную значимость.

Партнерство по всему миру
Школа бизнеса Кент имеет тесные связи с: ifs (Институт финансовых услуг); dunnhumby, который является партнером Службы по изучению потребителей в Центре исследований цепочки создания стоимости; Universiti Teknologi Malaysia, где у нас есть сильные исследовательские связи в области управления туризмом; Университет прикладных наук Деггендорфа (Германия); Китайская академия наук; Гонконгский баптистский университет, с которым мы предлагаем совместную магистерскую программу по оперативным исследованиям и финансовой статистике бизнеса; Университет Кастелланцы (Италия); Университет Литтораля (Франция); Университет Лилля (Франция); Университет Руана (Франция); Университет Деусто (Испания); и Университет Тасмании (Австралия).

Динамичная культура публикаций. Сотрудники регулярно и широко публикуются в журналах, материалах конференций и книгах. Среди прочего, они недавно внесли свой вклад в: критические перспективы в области бухгалтерского учета; Количественные финансы; Журнал управления человеческими ресурсами; Международный журнал исследований рынка; Европейский журнал оперативных исследований. Подробная информация о недавно опубликованных книгах может быть найдена в наших научных исследованиях сотрудников.

Карьера и возможность трудоустройства
Для получения дополнительной информации об услугах Кент предоставляет вам возможность улучшить ваши перспективы карьерного роста.
Национальные рейтинги
Последнее исследование по оценке исследований: 55% наших исследований получили оценку мирового лидера или международного уровня.

MBBA, аккредитованная AMBA.

Член Европейского фонда Разработка управления (EFMD), CIPD, CIM и CIPS.

Требования

2.1 на уровне бакалавриата и, для кандидатов на получение докторской степени, заслуга на уровне магистра в соответствующей дисциплине из Великобритании или другого утвержденного университета и / или эквивалентного. Вы должны подать исследовательское предложение объемом примерно 1500 слов по заданной теме.

У соискателей PhD, не имеющих диплома с отличием первого класса (если они все еще заканчивают магистерскую программу) или соответствующей степени магистра с отличием, будет запрошено. оплатить регистрационный сбор в размере 100 фунтов стерлингов (вычитаемый из сборов за первые годы обучения).

Финансирование

Подробнее о финансировании см. на нашем веб-сайте.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 3.9 тыс. / год Иностранцы:$ 13.3 тыс. / год
149 место StudyQA рейтинг: 10356
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4 тыс. / год Иностранцы:$ 12 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 4678
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27.4 тыс. / год Иностранцы:$ 28.7 тыс. / год
64 место StudyQA рейтинг: 5740
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.03 тыс. / год Иностранцы:$ 17.2 тыс. / год
Дедлайн: 01.05.2025 601–800 место StudyQA рейтинг: 6868

PhD

Finance

Study mode:Full-time Languages: English Duration:36 months
Local:$ 4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:435

Photos of university / #unikentlive

Description

 

 

Advertisement

 

 

Studying at Kent Business School (KBS) gives you the opportunity to increase your employability with real-life case studies, a student council and a business society. We have strong links to local and national organisations providing opportunities for projects, internships and graduate placements. The School attracts many high-profile speakers from industry and last year included visits and lectures from staff of the Bank of England, BAE Systems, Barclays, Lloyds Insurance, Cummins, Delphi and Kent County Council.

The School currently has 60 PhD students, who form a dynamic and close-knit research community.

 

Contents

Programme structure

We have international expertise in the following areas: accounting; finance, operational research, international business strategy, organisational behaviour, human resource management, marketing and supply chain management. Supervisors are not allocated until each applicants qualifications and eligibility have been checked after submitting a full application online.

Masters and PhD degrees are available in most of these areas or in the general subject area of management.

Study support
Postgraduate resources
Kent Business School occupies a purpose-designed building consisting of executive learning facilities with wireless provision throughout. Each postgraduate student is assigned a specific member of academic staff who acts as your
first point of contact throughout your studies. There is a lively postgraduate community at the School, with plenty of space to relax and interact with your fellow students and our academic staff.

An international focus
Kent Business School has more than 50 internationally recognised academics from 22 different countries. Most of our teaching faculty are involved with researching the latest issues in business and management, working with organisations to provide new insight for business leaders and policymakers. Their knowledge and findings feed into the programmes to ensure they are both cutting-edge and globally relevant.

Worldwide partnerships
Kent Business School has close links with: ifs (Institute of Financial Services); dunnhumby, who partner the Consumer Insight Service in the Centre for Value Chain Research; Universiti Teknologi Malaysia, where we have strong research links in tourism management; Deggendorf University of Applied Sciences (Germany); Chinese Academy of Sciences; Hong Kong Baptist University, with whom we offer a joint Masters programme in Operational Research and Finance Business Statistics; University of Castellanza (Italy); University of the Littoral (France); University of Lille (France); University of Rouen (France); University of Deusto (Spain); and University of Tasmania (Australia).

Dynamic publishing culture
Staff publish regularly and widely in journals, conference proceedings and books. Among others, they have recently contributed to: Critical Perspectives on Accounting; Quantitative Finance; Human Resource Management Journal; International Journal of Market Research; European Journal of Operational Research. Details of recently published books can be found within our staff research interests.

Careers and employability
For more information on the services Kent provides you to improve your career prospects visit
National ratings
Most recent Research Assessment Exercise: 55% of our research rated world-leading or internationally excellent.

AMBA-accredited MBA.

Member of the European Foundation for Management Development (EFMD), CIPD, CIM and CIPS.

Requirements

A 2.1 at undergraduate level and, for PhD applicants, a Merit at Masters level in a relevant discipline from a UK or other approved university and/or equivalent. You must submit a research proposal of approximately 1,500 words on your intended topic.

PhD applicants who do not hold a first class honours degree (if still completing their Masters programme) or a relevant Masters degree with Distinction will be asked to pay a £100 application fee (deductible from the first years fees).

Funding

For funding, refer to our website for details.

 

 

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 13.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 3947
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 412
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 556
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 571
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 12.5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 3767