Машиностроение

Mechanical Engineering

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 8.6 тыс. / год Иностранцы:$ 14 тыс. / год  
601–800 место StudyQA рейтинг:4713 Длительность:48 месяцев

Фотогалерея

Описание

Реклама

Департамент машиностроения предлагает кандидатскую диссертацию. дипломная программа с возможностью специализации в различных областях исследований в области машиностроения.

Среда обучения - английский.

Содержание

Требования к степени: 24 кредитных единицы, конечно, работают за пределами M.S. уровень или 48 кредитов, конечно, работа за пределами B.S. уровень обязателен. Кандидаты PhD должны сдать квалификационный экзамен, как правило, в четвертом семестре, а затем должны подготовить предложение по работе над диссертацией. Подготовка и защита диссертации, основанной на оригинальном исследовании, является сутью программы.

Диссертация на основе оригинального исследования является сутью программы. Ожидаемая продолжительность для завершения кандидатской диссертации Программа составляет восемь семестров для студентов, которые входят в программу с M.S. Степень и десять семестров для тех, кто поступает с B.S. степень.

Максимальная продолжительность 12 и 14 семестров соответственно.

Требования

Все заявители должны иметь степень бакалавра. степень в области машиностроения или в смежных областях науки или техники. Оценка соискателей основана на их баллах ALES (Akademik Personel ve Lisansüstü Egitimi Giris Sinavi - вступительный экзамен по академическому и послевузовскому образованию), прошлых академических отчетах, рекомендательных письмах и интервью.

Заявители, которые не являются гражданами Турции, а также заявители, являющиеся гражданами Турции, могут проживать в GRE вместо ALES. Все не носители английского языка должны предоставить подтверждение удовлетворительного знания английского языка.

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6    Тест TOEFL iBT®: 87

Финансирование

ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ

В настоящее время около 80% аспирантов получают финансовую поддержку. Финансовая помощь предоставляется в форме отказа от платы за обучение или отказа от платы за обучение плюс ежемесячная стипендия. Размер стипендии корректируется ежегодно для покрытия изменений в стоимости жизни.

Прием и финансовая помощь основаны на академических достижениях и только на академических обещаниях, независимо от пола, расы, этнической принадлежности, религии, возраста, национального происхождения или физических ограничений.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 210 / программа Иностранцы:$ 445 / программа
StudyQA рейтинг: 8912
Форма обучения:Дневная Языки: китайский английский
Иностранцы:$ 1.88 тыс. / семестр
Дедлайн: 03.03.2025 97 место StudyQA рейтинг: 7613
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 6.5 тыс. / год
Дедлайн: 31.05.2025 1001+ место StudyQA рейтинг: 4773
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 6.5 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2024 1001+ место StudyQA рейтинг: 6506
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 6.5 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2024 1001+ место StudyQA рейтинг: 4188
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 6.5 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2024 1001+ место StudyQA рейтинг: 3184
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 26.9 тыс. / год Иностранцы:$ 50 тыс. / год
Дедлайн: 29.06.2024 6 место StudyQA рейтинг: 4331
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.57 тыс. / год Иностранцы:$ 29.4 тыс. / год
Дедлайн: 10.03.2025 1 место StudyQA рейтинг: 5412

PhD

Mechanical Engineering

Study mode:Full-time Languages: English Duration:48 months
Local:$ 8.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:1049

Photos of university / #bilkentuniv

Description

Advertisement

The Department of Mechanical Engineering offers Ph.D. degree program with the possibility of specialization in different areas of research in mechanical engineering.

The medium of instruction is English.

Contents

Degree Requirements: 24 credit units of course work beyond the M.S. level or 48 credits of course work beyond the B.S. level is required. PhD candidates must pass a qualifying exam typically on their fourth semester, and then must prepare a thesis work proposal. Preparing and defending a dissertation based on original research is the essence of the program.

A dissertation based on original research is the essence of the program. The expected duration to complete the Ph.D. program is eight semesters for students who enter the program with an M.S. degree, and ten semesters for those who enter with a B.S. degree.

The maximum durations are 12 and 14 semesters, respectively.

Requirements

All applicants are required to have a B.S. degree in mechanical engineering, or in a related field of science or engineering. Evaluation of applicants is based on their ALES (Akademik Personel ve Lisansüstü Egitimi Giris Sinavi - Academic Personnel and Postgraduate Education Entrance Examination) scores, past academic records, reference letters and an interview.

Applicants who are not Turkish citizens and Turkish citizen applicants who are residents of another country may take GRE instead of ALES. All non-native speakers of English are required to submit a proof of satisfactory knowledge of English.

English Language Requirements

IELTS band: 6 TOEFL iBT® test: 87

Funding

FINANCIAL ASSISTANCE

Currently about 80% of the graduate students receive financial support. Financial assistance is provided in the form of a tuition waiver or a tuition waiver plus a monthly stipend. The amount of the stipend is adjusted annually to cover changes in the cost of living.

Both admission and financial assistance are based on academic accomplishment and scholarly promise alone, without regard to gender, race, ethnicity, religion, age, national origin or physical disabilities.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 415 / 1 program Foreign:$ 877 / 1 program
  StudyQA ranking: 1953
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 6.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2021 StudyQA ranking: 226
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 6.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2021 StudyQA ranking: 460
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 6.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2021 StudyQA ranking: 227