Управление качеством

Quality Management

Форма обучения:Онлайн Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 10 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:9703 Длительность:48 месяцев

Фотогалерея

Описание

Степень бакалавра по управлению производством (BMM) в области менеджмента качества отвечает растущему спросу работодателей на сотрудников с большим опытом работы в области производственных технологий в сочетании с квалификацией в качестве. , Многие компании, занимающиеся производством продукции на стороне, обнаруживают необходимость более строгого контроля качества продукции, произведенной в зарубежных странах, что вызывает повышенную потребность в выпускниках с хорошими знаниями в области управления качеством. Высокий спрос связан с начальными зарплатами выше среднего.

Эта степень предоставляет студентам глобальную среду и готовит выпускников к должностям в сфере промышленности и производства в частной, а также в государственных и федеральных регулирующих отраслях. Наша учебная программа всесторонне сфокусирована на бизнес-операциях, функциях продуктов, анализе качества и затрат, а также на ожиданиях потребителей и прибыльности.
Степень бакалавра в области управления производством - Степень управления качеством очень удобна для перевода и предназначена для выпускников технических и общественных колледжей в промышленной и бизнес-сферах, которые имеют значительный опыт работы в производственной или иной производственной среде. Это особенно подходит для тех работающих взрослых, которые хотели бы стать частью управленческой команды на своих рабочих местах.

Подробные факты о курсе

  Срок подачи заявок . Весна: 26 декабря / Осень: 14 августа.   Стоимость обучения
  • 10030 долларов США (международный)
    Дата начала 2016 Кредиты 120
  Продолжительность полного дня 48 месяцев   Языки Пройдите тест IELTS
  • английский
    Режим доставки в CampusOnline   Учебный вариант Полная занятость   Дополнительная информация Перейти на веб-сайт курса

Содержание курса

Степень менеджмента качества была разработана с учетом результатов учащихся, направленных на:

  • соответствовать требованиям трудоустройства отрасли;
  • Включать изменяющиеся интересы, отношения и проблемы потребителей для управления качеством;
  • Предложите студентам привлекательный, хорошо дифференцированный образовательный вариант для получения образования на уровне бакалавра;
  • Используйте существующие интеллектуальные и физические ресурсы.
  • Программа управления качеством готовит выпускников к трудоустройству в промышленности и государственных регулирующих органах. Выпускники Крукстонского университета, Миннесота, обладают знаниями и навыками, способствующими качественным функциям их потенциальных работодателей. В настоящее время поиск на веб-сайте I Hire Quality Control позволил получить 1629 должностей среднего звена в области контроля качества / обеспечения качества.

    Требования

    Подайте заявление в Университет штата Миннесота, Крукстон (UMC) в качестве первокурсника, если вы заработали или попытались получить менее 24 семестровых или 36 четвертых кредитов колледжа после окончания средней школы. Все потенциальные студенты могут подать заявку на поступление. Учащиеся, которые не получили стандартный диплом средней школы, должны сдать экзамен GED, прежде чем они будут приняты в качестве обычного студента.

    Процесс подачи заявления:

    • Заполните заявку на поступление
    • Отправьте невозвращаемый регистрационный сбор в размере 30 долларов США
    • Отправить официальные стенограммы средней школы
    • Отправьте результаты тестов ACT или SAT (код UMC ACT 2129)
    • Предоставьте официальные стенограммы колледжей по всем попыткам или заработанным кредитам колледжа

    Опыт работы

    Опыт работы не требуется.

    Стипендии по теме *

    • Стипендия за академическое мастерство

      "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра своей трехлетней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

    • Ученический фонд для выпускников

      Стипендии для студентов которые уже посещают Университет Рединга.

    • Амстердамские стипендии за заслуги

      Амстердамский университет стремится привлекать самых ярких студентов мира в свои международные классы. Выдающиеся студенты из-за пределов Европейского экономического пространства могут подать заявку на получение стипендии на получение амстердамской заслуги.

    Похожие программы:
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Местные:$ 275 / программа Иностранцы:$ 728 / программа
    601–800 место StudyQA рейтинг: 6299
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Местные:$ 275 / программа Иностранцы:$ 728 / программа
    601–800 место StudyQA рейтинг: 5852
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Местные:$ 275 / программа Иностранцы:$ 728 / программа
    601–800 место StudyQA рейтинг: 5664
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Местные:$ 275 / программа Иностранцы:$ 728 / программа
    601–800 место StudyQA рейтинг: 6408
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Местные:$ 275 / программа Иностранцы:$ 728 / программа
    601–800 место StudyQA рейтинг: 6647

Form of education:Full-time Languages: english Duration:48 months
Foreign:$ 10k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:3158

Photos of university / #umncrookston

Description

The Bachelor of Manufacturing Management (BMM) degree in Quality Management responds to increased employer demand for employees with a solid background in manufacturing techniques combined with a qualification in quality. Many companies that outsource production discover the need for more stringent quality assurance of products made in foreign countries, causing an increased need for graduates with a good grounding in Quality Management. The high demand is concomitant with above average starting salaries.

This degree exposes students to a global environment and prepares graduates for positions in industry and manufacturing in the private as well as the state and federal regulatory industries. Our curriculum is well-rounded focusing on business operations, product functions, quality and cost analysis' as well as consumer expectations and profitability.
The Bachelor of Manufacturing Management - Quality Management degree is very transfer friendly and is tailored to technical and community college graduates in the industrial and business fields who have considerable experience in a manufacturing or other processing environment. It is especially tailored to those working adults who would like to become part of the management team within their workplaces.

Detailed Course Facts

Application deadline Spring: December 26/Fall:August 14 Tuition fee
  • USD 10030 Year (International)
Start date 2016 Credits 120
Duration full-time 48 months Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode On CampusOnline Educational variant Full-time More information Go To The Course Website

Course Content

The Quality Management degree was designed with learner outcomes designed to:

  • Meet the employability requirements of industry;
  • Incorporate changing consumer interests, attitudes, and concerns for quality management;
  • Offer students an attractive, well differentiated educational option to complete their bachelor level education;
  • Utilize existing intellectual and physical resources.
  • The Quality Management program prepares graduates for employment in industry and public regulatory agencies. University of Minnesota, Crookston graduates have the knowledge and skills to contribute to the quality functions at their prospective employers. At present a search on the website of I Hire Quality Control yielded 1629 middle management positions in Quality Control/Assurance Management.

    Requirements

    Apply to University of Minnesota, Crookston (UMC) as a freshman if you have earned or attempted fewer than 24 semester or 36 quarter college credits after high school graduation. All prospective students are encouraged to apply for admission. Students who have not been granted a standard high school diploma must pass the GED test before they are admitted as a regular student.

    Application Process:

    • Complete an Application for Admission
    • Submit a $30 non-refundable application fee
    • Submit official high school transcripts
    • Submit ACT or SAT test scores (UMC ACT code 2129)
    • Submit official college transcripts for all college credits attempted or earned

    Work Experience

    No work experience is required.

    Related Scholarships*

    • Academic Excellence Scholarship

      "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

    • Alumni Study Travel Fund

      Scholarships for students who are already attending the University of Reading.

    • Amsterdam Merit Scholarships

      The University of Amsterdam aims to attract the world’s brightest students to its international classrooms. Outstanding students from outside the European Economic Area can apply for an Amsterdam Merit Scholarship.

    Similar programs:
    Form of education:Online Languages: english
    Foreign:$ 10k / 1 Academic year(s)
      StudyQA ranking: 504
    Form of education:On campus Languages: english
    Foreign:$ 11.7k / 1 Academic year(s)
    Deadline: Mar 15, 2021 StudyQA ranking: 377
    Form of education:Online Languages: english
    Local:$ 8.04k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 8.04k / 1 Academic year(s)
      StudyQA ranking: 593
    Form of education:Online Languages: english
    Local:$ 1.89k / 1 Whole program Foreign:$ 1.89k / 1 Whole program
      StudyQA ranking: 326
    Form of education:On campus Languages: english
    Local:$ 275 / 1 Whole program Foreign:$ 728 / 1 Whole program
      StudyQA ranking: 300
    Form of education:On campus Languages: english
    Foreign:$ 16.3k / 1 Whole program
    Deadline: Feb 15, 2021 StudyQA ranking: 594
    Form of education:Online Languages: english
    Local:$ 274 / 1 Whole program Foreign:$ 727 / 1 Whole program
      StudyQA ranking: 218