Бухгалтерский учет и управление

Accounting and Management

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:60 месяцев
Дедлайн: 28.12.2021
StudyQA рейтинг:3954

Фотогалерея / #harvard

Описание

Докторская программа в области бухгалтерского учета и управления направлена ​​на понимание роли информационных и измерительных систем для:

  • Распределение ресурсов между фирмами в экономике и между департаментами или отделами отдельных фирм
  • Награждение и мониторинг производительности менеджеров
  • Формулировка, выполнение и оценка стратегии менеджерами фирм
  • Понимание прибыльности поставщиков, продуктов, клиентов, каналов сбыта и бизнес-единиц
  • Управление риском франшизы

Более подробные вопросы, которые недавно были рассмотрены докторантами, включают:

  • Каким образом менеджеры используют маркетинговые действия на розничном уровне, чтобы влиять на сроки покупок потребителей по отношению к их фирмам? фискальные календари и финансовые показатели, а также показатели их конкурентов.
  • Роль учетной информации в стратегических кадровых решениях.
  • Эволюция, последствия и институциональные детерминанты нерегулируемой практики финансовой отчетности.
  • Влияние принятия скользящих прогнозов на качество прогноза

Содержание

Наши программы - это программы полного дня, которые официально начинаются в сентябре. Ожидается, что студенты завершат свою программу через пять лет. Студенты обычно проводят свои первые два года на курсовой работе, после чего они сдают полевой экзамен, а затем еще два года на диссертацию и написание.

ОБУЧЕНИЕ

Для каждой из пяти программ DBA требуется как минимум 13 семестровых докторских курсов. Студенты по программе «Бухгалтерский учет и управление» заканчивают курсы в области теории управления бизнесом, экономической теории, количественных методов исследования, академических полевых семинаров и серии бизнес-образования для ученых и преподавателей (BEST). В дополнение к курсам HBS студенты могут посещать курсы в других Гарвардских школах и MIT.

Требования

ТРЕБУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ
  • Заполненная онлайн-заявка
  • Резюме
  • Заявление о целях
  • Стенограммы всех степеней и курсов колледжа / университета:
Транскрипты с самоотчетами принимаются как для программ DBA, так и для программ PhD. Заявители должны загрузить копии своих стенограмм в онлайн систему подачи заявок. Твердые копии стенограммы будут необходимы только в случае допуска в программу до регистрации. GSAS больше не требует, чтобы бумажные копии стенограмм подавались на программы PhD (Экономика бизнеса, Управление политикой здравоохранения и Организационное поведение) на этапе подачи заявки. Аналогично, программы DBA требуют только электронные копии на этапе подачи заявки.
  • Текущие оценки GMAT или GRE (подробности см. ниже)
  • Результаты TOEFL (не носители английского языка см. подробности ниже)
  • Три рекомендательных письма (по крайней мере, одно из академического источника). Рекомендательные письма должны быть представлены онлайн через систему онлайн-заявок. Письма с рекомендациями в печатном виде не принимаются.
  • 105 долларов США с помощью кредитной карты

Требования к английскому языку

   Тест TOEFL iBT®: 80

Финансирование

Всем поступающим студентам, независимо от их потребностей и происхождения, предоставляется стипендия, которая включает в себя обучение, оплату медицинского обслуживания одного человека и стипендию на проживание (39 600 долларов США на 2014–2015 годы).

Хотя формальных обязательств нет, ожидается, что аналогичный уровень финансовой помощи будет предоставляться на срок до пяти лет. Все премии за финансовую помощь зависят от удовлетворительной успеваемости студента.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 481 / программа Иностранцы:$ 1.16тыс. / программа
  StudyQA рейтинг: 1018
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 27.4тыс. / академический год Иностранцы:$ 28.4тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1076

PhD

Accounting and Management

Study mode:Full-time Languages: English Duration:60 months
Deadline: Dec 28, 2021
StudyQA ranking:3936

Photos of university / #harvard

Description

The doctoral program in Accounting and Management focuses on understanding the role of information and measurement systems for:

  • Allocating resources among firms in the economy and between departments or divisions of individual firms
  • Rewarding and monitoring the performance of managers
  • Formulating, executing and evaluating strategy by firm managers
  • Understanding the profitability of suppliers, products, customers, distribution channels, and business units
  • Managing franchise risk

More detailed questions that have recently been examined by doctoral students include:

  • The ways in which managers use retail-level marketing actions to influence the timing of consumer purchases in relation to their firms’ fiscal calendars and financial performance as well as those of their competitors.
  • The role of accounting information in strategic human resource decisions.
  • The evolution, consequences and institutional determinants of unregulated financial reporting practices.
  • The effects of adopting rolling forecasts on forecast quality

Contents

Our programs are full-time degree programs which officially begin in September. Students are expected to complete their program in five years. Students typically spend their first two years on course work, at the end of which they take a field exam, and then another two years on dissertation research and writing.

COURSEWORK

Each of the five DBA programs require a minimum of 13 semester long doctoral courses. Students in the Accounting and Management program complete courses in the areas of business management theory, economic theory, quantitative research methods, academic field seminars, and the Business Education for Scholars and Teachers (BEST) Series. In addition to HBS courses, students may take courses at other Harvard Schools and MIT.

Requirements

REQUIRED APPLICATION MATERIALS
  • Completed online application form
  • Resume
  • Statement of Purpose
  • Transcripts for all college/university degrees and courses:
Self-reported transcripts are accepted for both DBA programsand PhD programs. Applicants must upload copies of his/her transcripts to the online application system. Hard copy transcripts will only be required if admitted to a program, prior to enrollment. GSAS no longer requires hard copy transcripts to be submitted for PhD Programs (Business Economics, Health Policy Management, and Organizational Behavior) at the application stage. Similarly, DBA programs only require electronic copies at the application stage.
  • Current GMAT or GRE scores (see details below)
  • TOEFL scores (non-native English speakers see details below)
  • Three letters of recommendation (at least one from an academic source). Recommendation letters must be submitted online through the online application system. Hard copy recommendation letters will not be accepted.
  • $105 application fee via credit card

English Language Requirements

TOEFL iBT® test: 80

Funding

All incoming students, regardless of need and background, are awarded a fellowship which includes tuition, single-person health fees, and a living stipend ($39,600 for 2014-2015).

Although there is no formal commitment, it is expected that a similar level of financial aid will be awarded for up to five years. All financial aid awards are contingent upon a student's satisfactory academic progress.

Similar programs: