Клиническое питание и здоровье

Clinical Nutrition and Health

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 6.72 тыс. / год Иностранцы:$ 15.8 тыс. / год  
601–800 место StudyQA рейтинг:6074 Длительность:12 месяцев Требуется сертификат IELTS

Реклама

Магистр в области клинического питания и здоровья предназначен для врачей, выпускников наук о жизни (с сильным фундаментом в области физиологии, биохимии, микробиологии, психологии здоровья, науки о продуктах питания) и специалистов в области здравоохранения на уровне степени кто хочет улучшить свои знания о клиническом питании. Это будет представлять особый интерес для иностранных студентов, для которых эта специальная область обучения часто недоступна в стране их происхождения. Программа работает как годичная модульная программа. Исследовательский проект MSc является частью курса и направлен на развитие у студентов исследовательских навыков, навыков научного письма и консолидации их знаний в области клинического питания и здоровья.

Почему выбирают эту программу?
Во всем мире растет спрос на высококвалифицированных выпускников в области клинического питания и здравоохранения на должности в сфере здравоохранения, местного самоуправления и пищевой промышленности. Страны во всем мире признают важную роль, которую питание играет в улучшении здоровья и профилактике заболеваний, и придают приоритетное значение питанию и диете в качестве ключевого компонента стратегий улучшения здоровья. Магистр в области клинического питания и здравоохранения предназначен для решения этой приоритетной области. Он предназначен для врачей, выпускников наук о жизни (физиология, биохимия, микробиология, психология здоровья, наука о продуктах питания) и специалистов в области здравоохранения, которые хотят улучшить свои знания и навыки клинического питания. Это будет представлять особый интерес для иностранных студентов, для которых эта специальная область обучения недоступна на уровне магистра в их стране происхождения, и для студентов из Великобритании, заинтересованных в развитии своих знаний и навыков в области питания. Международные организации, ответственные за улучшение здоровья на глобальном уровне, например, Всемирная организация здравоохранения, ЮНИСЕФ, Продовольственная и сельскохозяйственная организация определили здоровье в области питания как центральное место для улучшения здоровья на всех уровнях, включая: на индивидуальном уровне, например, с ВИЧ, хроническим заболеванием, предрасположенностью к хроническому заболеванию и на уровне населения, например улучшение здоровья у детей, для размножения, более здоровой рабочей силы, снижение бремени ожирения и ССЗ. Следовательно, питание (клиническое и общественное здравоохранение) является первоочередной задачей для улучшения здоровья в большинстве стран мира. Это объясняет высокий уровень интереса к изучению питания в глобальном масштабе. В планах здравоохранения большинства стран определено увеличение их потенциала рабочей силы в области питания, но лишь немногие из них располагают ресурсами для обеспечения этого в стране выше уровня бакалавриата.

Триместр 1: клиническое питание I; Методы исследования для медицинских работников; Прикладные клинические исследования; Питание через жизненный цикл.

Триместр 2: Клиническое питание II; Наука о еде; Питание и здравоохранение.

Триместр 3: Исследовательский проект.

Степень бакалавра или эквивалент (минимум 60%) в области биологических наук / питания, включая биохимию, физиологию или медицину. Английский язык. Если английский не является родным языком, кандидаты должны будут продемонстрировать и предоставить доказательства владения письменным и устным английским языком. по крайней мере до уровня 6 IELTS без единого элемента ниже 6,0. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6 Оценка CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 60 (класс C) ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.2 тыс. / год Иностранцы:$ 27.8 тыс. / год
351–400 место StudyQA рейтинг: 2723 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.5 тыс. / год Иностранцы:$ 21.4 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 2385 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.5 тыс. / год Иностранцы:$ 21.4 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 1670 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.5 тыс. / год Иностранцы:$ 21.4 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 1981 Требуется сертификат IELTS

Clinical Nutrition and Health

Study mode:Full-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 7.49k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.6k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:2231

Advertisement

The MSc in Clinical Nutrition and Health is aimed at medical doctors, graduates of life sciences (with a strong underpinning in physiology, biochemistry, microbiology, health psychology, food science) and degree level health professionals who want to improve their knowledge of clinical nurition. It will be of particular interest to overseas students for whom this specialist field of study is often not available in their country of origin. The programme runs as a one year, full-time modularised programme. The MSc research project forms part of the course and aims to develop students research skills, scientific writing skills and consolidate their knowledge base in clinical nutrition and health.

Why Choose This Programme?
There is a growing demand worldwide for highly trained graduates in the field of clinical nutrition and health for positions in the health services, local government and food industries. Countries all over the world recognise the important role nutrition makes in improving health and preventing disease and have prioritised Nutrition and Diet as a key component of health improvement strategies. The MSc in Clinical Nutrition and Health is designed to address this field of priority. It is aimed at medical doctors, graduates of life sciences (physiology, biochemistry, microbiology, health psychology, food science) and degree level health professionals who want to improve their knowledge and skills of clinical nutrition. It will be of particular interest to overseas students for whom this specialist field of study is not available at masters level in their country of origin and UK based students interested in developing their knowledge and skills in nutrition. International organisations responsible for improving health on a global basis e.g. World Health Organisation, UNICEF, Food and Agriculture Organisation have identified nutritional health as central to improving health at all levels, including: at the individual level e.g. with HIV, chronic disease, predisposition to chronic disease, and at a population level e.g. health improvement in children, for reproduction, healthier workforce, reducing the burden of obesity and CVD. Hence nutrition (clinical and public health) is a high priority for improving health in most countries of the world. This explains the high level of interest in studying nutrition on a global basis. Most countries health plans have identified increasing their capacity of the nutrition workforce, but few have the resources to provide this in country above under-graduate level.

Trimester 1: Clinical Nutrition I; Research Methods for Health Professionals; Applied Clinical Studies; Nutrition through the Lifecycle.

Trimester 2: Clinical Nutrition II; Food Science; Nutrition and Public Health.

Trimester 3: Research Project.

BSc Hons or equivalent (minimum 60%) in a biological science/nutrition subject including biochemistry or physiology or medicine.English LanguageWhen English is not the native language, applicants will have to demonstrate, and provide evidence of, a proficiency in written and spoken English to at least level 6 of IELTS with no single element below 6.0. English Language Requirements IELTS band: 6 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 60 (Grade C) IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.67k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 17819
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.67k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1202
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.67k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1802
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.43k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 728
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 31.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1575
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 23.9k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1825
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 13.2k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 25.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2301
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 27k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 914
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 23.9k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1138
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 23.9k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1395