Европейское Стратегическое управление проектами (СМПЕ)

European Strategic Project Management (MSPME)

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:16 месяцев
Местные:$ 14.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.9тыс. / академический год Дедлайн: 26.09.2021
StudyQA рейтинг:3684

Фотогалерея / #heriotwattuni

Реклама

MSPME успешно удовлетворяет стратегические и целостные требования современных проектов в современных организациях, предоставляя студентам систематическое понимание знаний в новой области, которая сочетает в себе:

* Управление проектами как процесс доставки сложных изменений; и
* Стратегическое управление как процесс формулирования и реализации организационной стратегии.

В течение периода обучения студенты будут развивать знания для критического изучения теоретических и практических перспектив, развития ключевых навыков трудоустройства, таких как командная работа и лидерство, в то же время развивая компетенции, способствующие трансформации бизнеса, постоянному совершенствованию, организационным изменениям, созданию стоимости и реализации стратегии.

Успешные выпускники будут получать дипломы от каждого университета.

Перспективы карьерного роста Выпускники MSPME высоко ценятся по бизнесу и промышленности по всему миру. Поскольку организации все чаще реализуют бизнес-стратегию посредством проектов, существует высокий спрос на выпускников, обладающих навыками в этой области. Многие выпускники MSPME фактически получают работу до получения диплома, так как уникальные навыки управления проектами и знания, которые они получили, так востребованы работодателями.

Выпускники MSPME продолжают успешную карьеру в различных специализированных ролях по управлению проектами, в основном на уровне среднего и высшего звена управления. К ним относятся консультант по стратегии, менеджер проекта, менеджер по глобальным закупкам, директор по операциям, старший аналитик по планированию, менеджер по качеству, менеджер по предоставлению услуг, планирование и разработка. инженер по контролю, аналитик рынка и специалист по рискам,

Организации, в которых работают выпускники MSPME, включают в себя такие глобальные организации, как IBM, Sony, Hewlett Packard, Европейская комиссия, Всемирный банк, Babcock International и StatOil ASA.
< br> Многие выпускники MSPME также возвращаются в свои родные страны, чтобы работать там с национальными организациями, например, World Vision International в Непале, программа развития ООН в Иране и неправительственные организации в Бразилии, Мексике и Вьетнаме.

MSPME также предоставляет вступительную квалификацию для обучения в докторантуре во многих университетах, и несколько выпускников MSPME в настоящее время проходят обучение в докторантуре в различных европейских университетах.

Семестр 1: Университет Хериота Ватта

* Стратегическое управление проектами
* Конкурентная стратегия
* Бизнес-модели: темы и проблемы
* Стратегические изменения

Семестр 2: Политехнический университет Милана

* Статистика предприятий
* Финансы
* Управленческий учет и контроль
* Управление проектами 1
* Управление проектами 2
* Проектные закупки
* Проект Анализ и управление рисками

Семестр 3: Университет Умео:

* Методы исследования
* Стратегическое управление проектами Принятие решений
* Магистерская работа

MSPME принимает заявки от кандидатов как из Европы, так и из всех стран, входящих в Европейский Союз. Отбор высококонкурентен в соответствии с требованиями к поступающим. Следующие требования должны рассматриваться как минимальные требования, и кандидаты, отобранные для получения стипендии Erasmus Mundus, вероятно, будут выдающимися по всем четырем из следующих критериев. Требования для поступления * Академическое превосходство кандидата: выдающееся достижение в первой степени претендентов. Минимальная квалификация при поступлении - это высококачественная степень бакалавра (или эквивалентная академическая степень) продолжительностью не менее трех лет и 180 кредитов ECTS (или эквивалент) по родственной или полугодовой дисциплине. * Мотивация студентов и актуальность программы MSPME для будущих карьерных устремлений студентов. * Хотя профессиональный опыт, такой как трудоустройство или профессиональная квалификация, не является существенным, он учитывается при назначении стипендии. Успешные кандидаты на получение стипендии, как правило, имеют значительный соответствующий производственный опыт, а также профессиональные или профессиональные квалификации. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 60 (Степень C) Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 577 Тест TOEFL iBT®: 91 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для подачи заявления на визу уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

MSPME предлагает ряд стипендиальных возможностей. Они очень конкурентоспособны и включают в себя: * Стипендии Erasmus + Эти стипендии доступны для кандидатов из третьих стран и европейских стран. Кандидаты, желающие получить стипендию, должны указать тип стипендии в своей онлайн-форме заявки на MSPME. Не требуется отдельная заявка на стипендию.
* Крайний срок: ЗАКРЫТО
* Стипендии консорциума MSPME Эти стипендии присуждаются студентам, не финансируемым Erasmus Mundus. Кандидаты, желающие получить стипендию, должны указать тип стипендии в своей онлайн-форме заявки на MSPME. Доступны следующие виды стипендий:
* Зарубежные студенты - награды от 4500 (лучшие исполнители) до 3000 (высокие исполнители)
* Студенты Европейского Союза - награды от 3000 (лучшие ученики) до 2000 (высокие ученики)
* Срок подачи заявок: 30 апреля 2014 года. * * Стипендии выпускникам. Эти стипендии предоставляют 20% скидку на оплату услуг выпускникам школ Heriot-Watt, Politecnico di Milano и Umeå. Кандидаты, желающие получить стипендию для выпускников, должны указать это в своей онлайн-анкете на MSPME.
* Срок подачи заявок: 30 апреля 2014 года

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9.64тыс. / академический год Иностранцы:$ 22.1тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1424
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 19.2тыс. / академический год Иностранцы:$ 19.2тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 789
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 23.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 23.8тыс. / академический год
Дедлайн: 15.02.2022 StudyQA рейтинг: 1090
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 10.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 16.3тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1673
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 12.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 20.7тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1319
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 1.44тыс. / академический год Иностранцы:$ 1.44тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 890
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 15.2тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1354

European Strategic Project Management (MSPME)

Study mode:Full-time Languages: English Duration:16 months
Local:$ 14.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.2k / 1 Academic year(s) Deadline: Sep 26, 2021
StudyQA ranking:3663

Photos of university / #heriotwattuni

Advertisement

The MSPME successfully addresses the strategic and holistic demands of modern projects in contemporary organisations by providing students with a systematic understanding of knowledge in an emerging field that combines:

* Project management as a process to deliver complex change; and
* Strategic management as a process for formulating and implementing organisational strategy

Over the period of study, students will develop knowledge to critically examine theoretical and practical perspectives, develop key employability skills such as teamwork and leadership, whilst developing competencies to facilitate business transformation, continuous improvement, organizational change, value creation and strategy implementation.

Successful graduates will be awarded a degree from each University.

Career ProspectsMSPME graduates are highly sought after by business and industry worldwide. As organisations increasingly implementing business strategy through projects there is a strong demand for graduates with skills in this area. Many MSPME graduates actually secure jobs before graduation as the unique project management skills and knowledge they have gained are so in demand by employers.

Graduates of the MSPME go on to successful careers in a variety of specialised project management roles, mainly at middle to senior management level. These include strategy consultant, project manager, global procurement manager, operations director, senior planning analyst, quality manager, service delivery manager, planning & control engineer, market analyst, and risk specialist,

Organisations employing MSPME graduates include global organisations such as IBM, Sony, Hewlett Packard, the European Commission, the World Bank, Babcock International and StatOil ASA.

Many MSPME graduates also return to their home countries to work with national organisations there and such examples include World Vision International in Nepal, a UN Development programme in Iran, and NGOs in Brazil, Mexico and Vietnam.

MSPME also provides entry qualification to doctoral study at many universities and several MSPME graduates are currently undertaking doctorate studies at various European universities.

Semester 1: Heriot Watt University

* Strategic Project Management
* Competitive Strategy
* Business Models: Themes and Issues
* Strategic Change

Semester 2: Politecnico di Milano

* Business Statistics
* Finance
* Management Accounting and Control
* Project Management 1
* Project Management 2
* Project Procurement
* Project Risk Analysis and Management

Semester 3: Umeå University:

* Research Methods
* Strategic Project Management Decision Making
* Masters Thesis

MSPME welcomes applications from candidates both from within Europe and from all countries out with the European Union. Selection is highly competitive in accordance with the entry requirements. The following should be considered as minimum requirements and those candidates selected for Erasmus Mundus scholarships are likely to be outstanding in all four of the following criteria.Entrance Requirements * Academic excellence of the candidate: outstanding achievement in the applicants first degree. The minimum admission qualification is a high-quality Bachelor degree (or an equivalent academic degree) of minimum three years duration and 180 ECTS credits (or equivalent) in a cognate or semi-cognate discipline. * Student motivation and relevance of the MSPME programme to a students future career aspirations. * While professional experience such as employment or professional qualifications are not essential, these are taken into consideration when awarding scholarships. Successful scholarship candidates tend to have considerable relevant industrial experience as well as vocational or professional qualifications. English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 60 (Grade C) TOEFL paper-based test score : 577 TOEFL iBT® test: 91 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

MSPME offers a number of scholarship opportunities. These are highly competitive and include: * Erasmus + Scholarships These scholarships are available to Third Country and European applicants. Applicants who wish to be considered for this scholarship should indicate the type of scholarship on their online application form for MSPME. No separate scholarship application is necessary.
* Deadline: CLOSED
* MSPME Consortium Scholarships These scholarships are awarded on merit to non-Erasmus Mundus funded students. Applicants who wish to be considered for this scholarship should indicate the type of scholarship on their online application form for MSPME. The types of scholarships available are:
* Overseas Students - awards of 4,500 (top performers) to 3,000 (high performers)
* European Union Students - awards of 3,000 (top performers) to 2,000 (high performers)
* Deadline: 30th April 2014
* Alumni Scholarships These scholarships offer a 20% discount on fees to alumni of Heriot-Watt, Politecnico di Milano and Umeå. Applicants who wish to be considered for an Alumni Scholarship should indicate this on their online application form for MSPME.
* Deadline: 30th April 2014

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.78k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 22.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1407
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 19.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19.5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 762
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 24.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 24.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 15, 2022 StudyQA ranking: 1090
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.3k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16.5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1651
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1305
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 1.46k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 1.46k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 871