Британская и европейская история с 1500 года по настоящее время

British and European History from 1500 to the Present

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 13.2 тыс. / год Иностранцы:$ 28.3 тыс. / год Дедлайн: 20.01.2025
1 место StudyQA рейтинг:3161 Длительность:1 год

Фотогалерея

Магистр британской и европейской истории, с 1500 года по настоящее время, стремится улучшить ваше практическое и интеллектуальное понимание исследовательских процессов, способность осмыслять и решать исторические проблемы, а также расширять ваше понимание исторического и историографического контекста, в котором Ваше собственное исследование установлено. У вас будет доступ к широкому спектру как общего, так и предметного обучения в данной области. Этот курс можно изучать в режиме полной или частичной занятости.

Этот магистерский курс открыт для всех студентов, чьи исследования направлены на постсредневековую Великобританию и Европу (которые могут также включать неевропейские элементы, например, европейскую экспансию, строительство империи или эмиграцию). Курс поможет вам развить практическое и интеллектуальное знакомство с передовыми исследованиями в истории Великобритании и континентальной Европы. Вам будет предложено развивать свои знания иностранного языка параллельно с вашей курсовой работой.

Около четверти магистрантов продолжают докторантуру в Оксфорде; другие продолжают учебу в других учебных заведениях. Другие направления карьеры столь же разнообразны, как и, в целом, соответствуют направлениям карьеры студентов старших курсов: юриспруденция, финансы, консультирование по вопросам управления, государственная служба и т. Д.

Очное обучение

Программа полной занятости предлагает девятимесячное введение в исследования выпускников. Он предназначен для удовлетворения потребностей студентов, которые хотят продолжить обучение в бакалавриате в течение одного года дополнительного обучения, а также тех, кто надеется приступить к докторской работе. Последним будет предложено разработать свои магистерские и докторские предложения в тандеме в течение первых нескольких месяцев, с тем чтобы у них были хорошие возможности для подачи докторских заявок в январе. Вам будет предложено представить и получить отзыв о вашей текущей работе на конференции, посвященной этой программе, в начале семестра Тринити.

Неполный рабочий день

Программа неполного рабочего дня предлагает 21-месячное введение в аспирантуру. Он предназначен для удовлетворения потребностей студентов, которые хотят опираться на учебу в бакалавриате, а также для тех, кто надеется получить докторскую степень. Последним будет рекомендовано разрабатывать свои докторские предложения наряду с их работой над магистерской программой в начале второго года обучения, с тем чтобы у них были хорошие возможности для подачи докторских заявок. Вам будет предложено представить (и получить обратную связь) вашу текущую работу на конференции, посвященной этой программе, на втором курсе. Пожалуйста, обратитесь к веб-странице курса для получения дополнительной информации о структуре неполного рабочего дня курса.

Этот курс не может проводиться на основе дистанционного обучения.

Обучение и экзамен включают в себя:

  • вводный методологический курс, включающий еженедельные занятия по «Источникам и ресурсам» и «Теории и методам» во время семестра Майклмас, дополненный вашей работой с вашим руководителем над отдельным элементом исследования программы
  • дополнительный предмет, преподаваемый в восьми еженедельных классах в течение срока обучения в Хилари
  • диссертация, содержащая не более 15 000 слов по теме, подпадающей под действие данного магистерского курса, обычно за исторический период вашего факультативного предмета.

От вас ожидается, что вы посвятите пасхальные каникулы и первые семь недель тринити-семестра работе над завершением диссертации, но вы начнете разрабатывать стратегию исследования совместно с вашим руководителем с октября.

Если вы хотите подать заявление на получение степени DPhil, вам будет предложено разработать свое докторское предложение в консультации с вашим научным руководителем в течение первых нескольких месяцев обучения в магистратуре, чтобы у вас были хорошие возможности для подачи докторского заявления.

Обратите внимание, что не каждый из перечисленных факультативных предметов может предлагаться каждый год, в зависимости от уровня спроса студентов. Полная информация об основных и дополнительных документах доступна на веб-странице курса.

У вас будет доступ к обширному списку учебных курсов для аспирантов, а также к систематическому графику знакомств с непревзойденными исследовательскими возможностями Оксфордского университета. Если это необходимо для вашего проекта, вам будет предложено развивать свои знания иностранного языка параллельно с вашей курсовой работой.

Вы не должны подавать заявку как на MSt, так и на MPhil в этой области исследований. Оба курса имеют одинаковые вступительные требования.

Кандидаты, как правило, должны быть спрогнозированы или получить степень бакалавра первого или высшего высшего второго класса с отличием (или эквивалентными международными квалификациями), как минимум, по соответствующей дисциплине в области гуманитарных или социальных наук. / р>

Для соискателей степени из США минимальный требуемый средний балл составляет 3,75 из 4,0.

Кандидаты, как правило, имеют предыдущую степень в истории, но для магистерских заявок ряд кандидатов будут приняты без. Вам нужно будет убедиться, что вы связываете предложенную тему диссертации с вашим предыдущим опытом, когда вы представляете ее в своем предложении на исследование, или объясняете, почему вы хотите переключиться на историю изучения, и демонстрируете, что вы уже провели некоторое предварительное исследование Это. Ваши представленные письменные работы должны показать ваши навыки письма и исследования в лучшем свете, так как будет важно показать, что вы обладаете необходимыми навыками, необходимыми для исторических исследований.

Если у вас есть квалификации за пределами Великобритании и вы хотите проверить, соответствуют ли ваши квалификации этим требованиям, вы можете связаться с Национальным информационным центром признания для Соединенного Королевства (UK NARIC).

Оценки за выпускной экзамен (GRE) или GMAT не запрашиваются.

  • Официальные стенограммы (ы)
  • CV / Возобновить
  • Заявление о намерениях / личное заявление: от 500 до 1000 слов, обычно от двух до четырех страниц с двойным интервалом
  • Письменное произведение. Два эссе из 2000 слов в каждом или одно эссе из 4000-5000 слов.
  • Рекомендации / рекомендательные письма: всего три, все из которых должны быть академическими

ТРЕБОВАНИЯ К АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Более высокий уровень

<Р> EST

Стандартные оценки уровня

Более высокие баллы уровня

IELTS Academic
Код заведения: 0713

7.0 Минимум 6,5 на компонент 7.5 Минимум 7.0 для каждого компонента

TOEFL iBT
Код заведения: 0490

100

Минимальные оценки компонентов:

  • Прослушивание: 22
  • Чтение: 24
  • Говоря: 25
  • Написание: 24
110

Минимальные оценки компонентов:

  • Прослушивание: 22
  • Чтение: 24
  • Говоря: 25
  • Написание: 24
Кембриджский сертификат о знании английского языка (CPE) 185

Минимум 176 на компонент

191

Минимум 185 на компонент

Кембриджский сертификат углубленного английского языка (CAE) 185

Минимум 176 на компонент

191

Минимум 185 на компонент

  • Глобальное образование
  • Стипендии Hill Foundation
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.61 тыс. / год Иностранцы:$ 15.4 тыс. / год
158 место StudyQA рейтинг: 4156
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.5 тыс. / год Иностранцы:$ 30 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 3075
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.7 тыс. / год Иностранцы:$ 13.1 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 4496
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.94 тыс. / год Иностранцы:$ 16.8 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 6092
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.17 тыс. / год Иностранцы:$ 13 тыс. / год
Дедлайн: 29.06.2024 6 место StudyQA рейтинг: 3571
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4 тыс. / год Иностранцы:$ 13.9 тыс. / год
178 место StudyQA рейтинг: 3831
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10 тыс. / год Иностранцы:$ 21.7 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 5499
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 19.4 тыс. / год Иностранцы:$ 28.3 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2024 1 место StudyQA рейтинг: 3148
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.4 тыс. / год Иностранцы:$ 26 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 2959

British and European History from 1500 to the Present

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 13.2 k / Year(s) Foreign:$ 28.4 k / Year(s) Deadline: Jan 20, 2025
1 place StudyQA ranking:3154 Duration:1 year

Photos of university / #oxford_uni

The MSt in British and European History, from 1500 to the Present, aims to improve your practical and intellectual grasp of research processes, ability to conceptualise and engage with historical problems, and enlarge your understanding of the historical and historiographical context within which your own research is set. You will have access to a wide range of both generic and subject-specific training within the field. This course may be studied in full-time or part-time mode.

This master's course is open to all students whose research focuses on post-medieval Britain and Europe (which may also include non-European elements, for example European expansion, Empire building or emigration). The course will encourage you to develop practical and intellectual familiarity with advanced research in both British and continental European history. You will be encouraged to develop your knowledge of a foreign language in parallel to your course work.

About a quarter of master’s students proceed to doctoral work at Oxford; others continue academic study at other institutions. Other career destinations are as diverse as, but broadly in line with, undergraduate history career destinations: law, finance, management consultancy, civil service etc.

Full-time study

The full-time programme offers a nine-month introduction to graduate research. It is designed to meet the needs of students who wish to build upon their undergraduate studies through one year of further study, and also those hoping to proceed to doctoral work. The latter will be encouraged to develop their master’s and doctoral proposals in tandem during the first few months, so that they will be well placed to make doctoral applications in January. You will be invited to present and receive feedback on your work-in-progress at a conference specific to this programme at the start of Trinity term.

Part-time study

The part-time programme offers a 21-month introduction to graduate research. It is designed to meet the needs of students who wish to build upon their undergraduate studies, and also for those who hope to take up doctoral research. The latter will be encouraged to develop their doctoral proposals alongside their work for the master’s programme at the start of their second year, so that they will be well-placed to make doctoral applications. You will be invited to present (and receive feedback on) your work-in-progress at a conference specific to this programme in your second year. Please refer to the course webpage for further details about the part-time structure of the course. 

This course cannot be undertaken on a distance-learning basis. 

Teaching and examination comprise:

  • an introductory methodology course, comprising weekly classes on ‘Sources and Resources’ and on ‘Theory and Methods’ during Michaelmas term, complemented by your work with your supervisor on the individual research element of the programme
  • an optional subject, taught in eight weekly classes during Hilary term
  • a dissertation of not more than 15,000 words on a topic falling within the scope of this MSt, usually within the historical period of your optional subject. 

You are expected to commit the Easter vacation and the first seven weeks of Trinity term to your work on finalising the dissertation, but you will begin developing a research strategy in conjunction with your supervisor from October.

If you wish to apply for the DPhil you will be encouraged to develop your doctoral proposal in consultation with your supervisor during the first few months of your master's course, so that you will be well placed to make a doctoral application.

Please note that not every optional subject listed may be on offer every year, depending in part on levels of student demand. Full details of core and optional papers available are available on the course webpage.

You will have access to a comprehensive menu of skills training for graduate students, as well as a systematic schedule of introductions to the unrivalled research facilities of the University of Oxford. If necessary for your project, you will be encouraged to develop your knowledge of a foreign language in parallel to your course work.

You should not apply to both the MSt and MPhil in this research area. Both courses have the same entry requirements.

Applicants are normally expected to be predicted or have achieved a first-class or strong upper second-class undergraduate degree with honours (or equivalent international qualifications), as a minimum, in a relevant discipline in the humanities or social sciences.

For applicants with a degree from the USA, the minimum GPA sought is 3.75 out of 4.0.

Applicants are normally expected to have a previous degree in history, but for master's applications a number of candidates will be accepted without. You will need to ensure that you link your proposed dissertation topic with your previous expertise when you present it in your research proposal, or that you explain why you want to switch to study history, and to show that you have already done some background research into it. Your submitted written work should show your writing and research skills in their best light, as it will be important to show that you have the necessary skills required for historical research.

If you hold non-UK qualifications and wish to check how your qualifications match these requirements, you can contact the National Recognition Information Centre for the United Kingdom (UK NARIC).

No Graduate Record Examination (GRE) or GMAT scores are sought.

  • Official transcript(s)
  • CV/résumé
  • Statement of purpose/personal statement:500 to 1,000 words, typically two to four pages double-spaced
  • Written work:Two essays of 2,000 words each or one essay of 4,000 to 5,000 words
  • References/letters of recommendation: Three overall, all of which must be academic

ENGLISH LANGUAGE REQUIREMENTS

Higher level

est

Standard level scores

Higher level scores

IELTS Academic 
Institution code: 0713

7.0 Minimum 6.5 per component  7.5  Minimum 7.0 per component 

TOEFL iBT 
Institution code: 0490

100

Minimum component scores:

  • Listening: 22
  • Reading: 24
  • Speaking: 25
  • Writing: 24
110

Minimum component scores:

  • Listening: 22
  • Reading: 24
  • Speaking: 25
  • Writing: 24
Cambridge Certificate of Proficiency in English (CPE) 185

Minimum 176 per component

191 

Minimum 185 per component

Cambridge Certificate of Advanced English (CAE) 185

Minimum 176 per component

191 

Minimum 185 per component

  • Global Education
  • Hill Foundation Scholarships
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.63 k / Year(s) Foreign:$ 15.4 k / Year(s)
158 place StudyQA ranking: 4133
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.6 k / Year(s) Foreign:$ 30.1 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 3073
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.96 k / Year(s) Foreign:$ 16.9 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 6050
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.2 k / Year(s) Foreign:$ 13 k / Year(s)
Deadline: Jun 29, 2024 6 place StudyQA ranking: 3554
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.01 k / Year(s) Foreign:$ 14 k / Year(s)
178 place StudyQA ranking: 3817
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.1 k / Year(s) Foreign:$ 21.8 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 5443
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 19.4 k / Year(s) Foreign:$ 28.4 k / Year(s)
Deadline: Nov 18, 2024 1 place StudyQA ranking: 3145
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.5 k / Year(s) Foreign:$ 26.1 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 2953