системы биофильтрации для оптимального управления ливневыми водами в городских районах

Funded Studentship: Biofiltration systems for optimized stormwater management in urban areas

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
 
StudyQA рейтинг:642 Длительность:

Фотогалерея / #universityofleeds

Описание

Реклама

В результате изменения климата и урбанизации, более частые наводнения, диффузия загрязнение окружающей среды и неудовлетворительные комбинированные переполнения канализационных систем влияют на качество жизни и благосостояние городских жителей, а также на экологическое состояние городских систем водоснабжения. Устойчивые дренажные системы (SuDS) были разработаны для управления ливневыми водами у источника и восстановления гидрологии перед освоением, контроля диффузного загрязнения и, в случае растительного покрова, для продвижения экосистемных услуг и сокращения городских островов тепла. Существующие знания о производительности SuDS не являются исчерпывающими, особенно в отношении влияния их конструкции и конфигурации (установки, среды, дренаж) на гидрологические процессы, механизмы удаления загрязняющих веществ и на долгосрочную производительность. Этот докторский проект направлен именно на исследование биофильтрационных систем, поскольку они были определены в качестве многообещающей технологии для модернизации в густонаселенных городских районах благодаря их гибкости в дизайне и сравнительно небольшой занимаемой площади. Гидрологические и биохимические процессы, происходящие в биофильтрационных системах, будут исследованы с помощью лабораторных и полевых исследований, направленных на оптимизацию их производительности. Будут оцениваться численное моделирование систем биофильтрации, а также разработка методологий, позволяющих включить их в модели масштаба водосбора для целей планирования и принятия решений.

Содержание

Ваша учеба станет частью программы Water @ Connected City Water @ Leeds, одного из крупнейших междисциплинарных центров обучения и исследований в области водных ресурсов в мире. Вы будете проживать в Школе гражданского строительства, имея доступ к лабораториям мирового класса и более широким возможностям кампуса, и будете тратить значительные периоды времени на формирование и передачу знаний и проведение полевых работ с нашими партнерами Arup. Вы также станете частью большого и энергичного исследовательского сообщества аспирантов, простирающегося прямо через Университет Лидса.

Требования

Заявки приглашаются от кандидатов, имеющих или ожидающих минимальный диплом с отличием высшего класса в Великобритании (2: 1) или эквивалентный по дисциплине «Инженерное дело» или «Наука» с высокой степенью защиты окружающей среды или воды. фокус.

Финансирование

Стоимость: в первую очередь для студентов, которые в первую очередь открыты для студентов из Великобритании и ЕС, будет выплачена полная стоимость обучения в размере 3975 фунтов стерлингов, а также предусмотрено ежегодное содержание в размере 13 863 фунтов стерлингов.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4.84тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.3тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 457
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4.37тыс. / академический год Иностранцы:$ 16.1тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 837

PhD

Funded Studentship: Biofiltration systems for optimized stormwater management in urban areas

Study mode:Full-time Languages: English Duration:
 
StudyQA ranking:607

Photos of university / #universityofleeds

Description

Advertisement

As a result of climate change and urbanization, more frequent flooding, diffuse pollution, and unsatisfactory combined sewer overflows are impacting on the quality of life and wellbeing of urban dwellers, and on the ecological status of urban water systems. Sustainable drainage systems (SuDS) have been developed to manage stormwater at source and restore pre-development hydrology, control diffuse pollution and, if vegetated, promote ecosystem services and reduce urban heat islands. Existing knowledge about SuDS performance is not exhaustive, especially regarding the influence of their design and configuration (plants, media, drainage) on hydrological processes, contaminant removal mechanisms, and on long term performance. This PhD project aims specifically at investigating biofiltration systems since these have been identified as a promising technology for retrofit in dense urban areas due to their flexibility in design and comparatively small footprint. Hydrological and bio-chemical processes occurring within biofiltration systems will be investigated through laboratory and field studies aimed at optimizing their performance. Numerical modelling of biofiltration systems will be evaluated as well as development of methodologies to allow for their inclusion in catchment-scale models for planning and decision making purposes.

Contents

Your studentship will be part of the Water Connected City programme of water@leeds, one of the largest interdisciplinary centres for water related training and research in the world. You will be based in the School of Civil Engineering, with access to world class laboratory and wider campus facilities, and will spend significant periods of time shaping and transferring knowledge and conducting fieldwork with our partners Arup. You will also form part of a large and vibrant postgraduate research community, extending right across the University of Leeds.

Requirements

Applications are invited from candidates with or expecting a minimum of a UK upper second class honours degree (2:1), or equivalent, in an Engineering or Science discipline with a strong environmental or water focus.

Funding

Value: The studentship, which is open to UK/EU students in the first instance, will pay the full tuition fees at £3,975, as well as providing an annual maintenance of £13,863.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.84k / Academic year(s) Foreign:$ 14.3k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 441
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.37k / Academic year(s) Foreign:$ 16.1k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 811