StudyQA — МБА: Инновации, Предпринимательство и менеджмент — Имперский колледж Лондон

Инновации, Предпринимательство и менеджмент

Innovation, Entrepreneurship and Management

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 32.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 32.9тыс. / академический год  
11 место StudyQA рейтинг:2945 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея / #imperialcollege

Подготовка некоммерческих выпускников к широкому спектру карьерных возможностей, которые включают в себя запуск собственного бизнеса, развитие новых предприятий, консультации по инновациям и ведение инновационной программы в устоявшихся организациях.

Преимущества программы

Практический подход

Программа разработана для того, чтобы вооружить вас наиболее эффективными навыками для достижения ваших карьерных устремлений.

Ворота в сообщество предпринимателей

Программа обеспечивает вас связями с всемирно известными учеными, множеством инкубаторов, опытными венчурными капиталистами, экспертами-консультантами и успешными предпринимателями.

Уникальная структура программы

Вы научитесь создавать, преподносить и оценивать ценность с помощью комбинации основных курсов по управлению и углубленного изучения инноваций и предпринимательства.

Создайте глобальную сеть контактов на протяжении всей жизни

У вас будет возможность учиться у талантливых и целеустремленных студентов из разных стран, обладающих разнообразными культурными традициями, и стать членом всемирной сети выпускников Имперского колледжа.

<Р> Репутация

Imperial College Business School признан во всем мире за выдающиеся достижения в области инноваций и предпринимательства. Он занимает 7 место в мире * и 1 место в Европе ** по предпринимательству. * Рейтинг Financial Times 2012 ** Деловая неделя Bloomberg 2012

Магистр инноваций, предпринимательства и менеджмента опирается на опыт нашего управленческого факультета, а также экспертов в области инноваций, предпринимательства, технологий и устойчивости, чтобы обеспечить уникальное представление об инновациях и предпринимательстве.

Программа безбумажная и использует самые современные методы обучения, чтобы предоставить студентам богатый и интерактивный опыт обучения. Все материалы курса будут доставлены в электронном формате на iPad.

Расписание программы *

Осенний семестр

сентябрь ?? Декабрь

  • Анализ бухгалтерского учета и корпоративной отчетности
  • Экономика бизнеса
  • Организационное поведение и управление персоналом
  • Управление проектами
  • Стратегическое управление

Весенний семестр

январь ?? Март

  • Предпринимательская поездка, часть I
  • Предпринимательское путешествие, часть II
  • Инновационный менеджмент
  • Международный маркетинг
  • Управление дизайном
  • Венчурный капитал и финансирование роста

Летний семестр

Апрель ?? Июнь

  • Бизнес-модели и интеллектуальная собственность
  • Предпринимательская поездка, часть II (продолжение)

Летние проекты

Июнь ?? Август

  • Консультационный проект ИЛИ Трудоустройство
  • IEM Report OR Международная учебная поездка

* Обратите внимание, что структура программы может быть изменена.

Выпускники этой программы могут претендовать на получение визы для предпринимателей первого уровня, дополнительную информацию можно получить в нашей международной команде.

В нынешней глобальной экономической среде студентам необходимо научиться управлять в динамичной, неопределенной и предпринимательской среде. Магистр инноваций, предпринимательства и управления состоит из трех отдельных этапов, чтобы удовлетворить эту потребность.

Ядро управления (осенний срок) обеспечивает прочную основу для общих принципов управления.

Основа инноваций и предпринимательства (Spring Term) опирается на основные преимущества бизнес-школы Imperial College, обучая студентов управлять успешными результатами, чтобы создавать, доставлять и извлекать выгоду из инноваций.

Практические бизнес-приложения в летний семестр дают студентам ценный опыт применения теорий, которые они освещали осенью и весной, в практических условиях.

Чтобы узнать больше о курсах, перечисленных выше, см. страницы «Осенний, весенний и летний семестр».

Кандидаты, которые не смогли успешно получить эту степень, не имеют права на получение сертификата последипломного образования или диплома последипломного образования.

Магистр инноваций, предпринимательства и развития; Менеджмент - это интенсивная и требовательная программа для студентов с потенциальным или проверенным опытом для достижения успеха в области инноваций или предпринимательства. Прием в магистратуру по инновациям, предпринимательству и развитию. Программа управления очень конкурентоспособна, и отборочный комитет будет уделять пристальное внимание всем аспектам вашей заявки, уделяя особое внимание следующим критериям: ВСЕ кандидаты должны продемонстрировать знание английского языка, выполнив один из следующих стандартов: GCSE, IGCSE, GCE ?? O ?? Уровень английского или эквивалентный в классе B или выше. Кембриджский сертификат о знании английского языка (CPE) в классе B или выше IELTS (академический): минимальный балл 7,0 с минимальным баллом 6,5 в письменной и устной речи TOEFL (на основе Интернета): минимальный общий балл из 100, с минимальным счетом 24 в письменной форме и 24 в устной. Международный бакалавриат (IB) по английскому языку в 5 классе или выше (дочернее или высшее) Успешное завершение предсессионного курса английского языка в бизнес-школе. Примечание: наши требования английского языка применимо к студентам, проживающим в стране, ЕС и за рубежом. Баллы TOEFL и IELTS будут действительны только в том случае, если на дату начала программы им менее двух лет. Вы можете подать онлайн-заявку до получения баллов IELTS / TOEFL. Наши требования к английскому языку превышают минимальный стандарт, установленный Имперским колледжем. Отказ от участия будет рассматриваться только при соблюдении следующих критериев: ?? Вы учитесь или получили всю свою степень в одной из следующих стран: Австралия, Канада, Гайана, Ирландия, Новая Зеландия, Южная Африка, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты Америки, Вест-Индия и ?? У вас есть тест IELTS или TOEFL с истекшим сроком годности, который соответствует требованиям к баллам, перечисленным выше. Вы хорошо успеваете на собеседовании с учителем английского языка в школе. Интервью будут проводиться после принятия окончательного решения по вашему заявлению. Требования к английскому языку Группа IELTS: 7 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) не проводятся. больше не принимается для заявлений на получение визы Tier 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Студенты обычно получают финансирование из следующих источников;

  • Стипендии Бизнес-школы Императорского колледжа
  • Стипендии на основе других заслуг или потребностей. Например, Имперский колледж Лондона предлагает стипендии для аспирантов, о которых вы можете прочитать здесь, а Британский совет предлагает стипендии для иностранных студентов
  • Самостоятельное / семейное финансирование
  • Спонсорство работодателя
  • В этих публикациях можно найти другие источники финансирования; Лондонский проспект аспирантуры Императорского колледжа, Реестр грантов (издан Macmillan), Награды за последипломное обучение в университетах Содружества (Ассоциация университетов Содружества), Обучение за рубежом (ЮНЕСКО)

Жители Великобритании, которым требуется дополнительная дополнительная информация о финансовой помощи, должны посетить этот правительственный веб-сайт или позвонить по номеру 0800 100 900. Они предлагают такие варианты, как займы для профессионального и карьерного роста.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.23тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.5тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 1299
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.23тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.5тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 1495
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 13тыс. / академический год Иностранцы:$ 13тыс. / академический год
StudyQA рейтинг: 497
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 3.46тыс. / академический год Иностранцы:$ 3.46тыс. / академический год
StudyQA рейтинг: 656
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 31.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 31.7тыс. / академический год
167 место StudyQA рейтинг: 990
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 35.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 35.1тыс. / академический год
StudyQA рейтинг: 565
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 11.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 11.7тыс. / академический год
StudyQA рейтинг: 468
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 16.4тыс. / академический год Иностранцы:$ 16.4тыс. / академический год
401–500 место StudyQA рейтинг: 761

StudyQA — MBA: Innovation, Entrepreneurship and Management — Imperial College London

MBA

Innovation, Entrepreneurship and Management

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 32k / Academic year(s) Foreign:$ 32k / Academic year(s)  
11 place StudyQA ranking:3017 Duration:12 months

Photos of university / #imperialcollege

Preparing non-business graduates for a wide spectrum of career opportunities which encompass starting your own business, developing business start-ups, consulting on innovation and leading the innovation agenda in established organisations.

Programme Benefits

A practical approach

The programme is designed to equip you with the most effective skills to achieve your career aspirations.

Gateway to the Entrepreneurship community

The programme provides you connections to world renowned academics, an array of incubators, experienced venture capitalists, expert consultants and successful entrepreneurs.

A unique programme structure

You will learn to create, deliver and capture value through a combination of core management courses and advanced insights into innovation and entrepreneurship.

Build a global network of lifelong contacts

You will have the opportunity to learn with an internationally diverse and culturally rich group of talented and motivated students, and to become a member of the global Imperial College alumni network.

Reputation

Imperial College Business School is acknowledged globally for its excellence in innovation and entrepreneurship. It is ranked 7th in the world* and 1st in Europe** for entrepreneurship. * Financial Times rankings 2012 ** Bloomberg Business Week 2012

MSc Innovation, Entrepreneurship and Management draws on the expertise of our management faculty as well as experts in innovation, entrepreneurship, technology and sustainability to provide a uniquely Imperial view of innovation and entrepreneurship.

The programme is paperless and uses state of the art teaching methods in order to provide students with a rich and interactive learning experience. All course materials will be delivered in electronic format on an iPad.

Programme schedule*

Autumn Term

September – December

  • Accounting and Corporate Reporting Analysis
  • Business Economics
  • Organisational Behaviour and Human Resource Management
  • Project Management
  • Strategic Management

Spring Term

January – March

  • Entrepreneurial Journey Part I
  • Entrepreneurial Journey Part II
  • Innovation Management
  • International Marketing
  • Management of Design
  • Venture Capital and Growth Finance

Summer Term

April – June

  • Business Models and Intellectual Property
  • Entrepreneurial Journey Part II (cont.)

Summer Projects

June – August

  • Consulting Project OR Work Placement
  • IEM Report OR International Study Tour

*Please note that the programme structure is subject to change.

Graduates of this programme could qualify for a Tier 1 Graduate Entrepreneur visa, further information is available from our International team.

In the current global economic environment there is a pressing need for students to learn how to manage in dynamic, uncertain and entrepreneurial environments. The MSc Innovation, Entrepreneurship and Management consists of three distinct phases to meet this need.

The Management Core (Autumn Term) provides a solid foundation in general management principles.

The Innovation and Entrepreneurship Core (Spring Term) draws on core strengths of Imperial College Business School, teaching students to manage successful outcomes in order to create, deliver and capture value from innovation.

The practical Business Applications in the Summer Term provides students with valuable experience of applying the theories they have covered in the Autumn and Spring to practical settings.

To find out more about the courses listed above, please see the Autumn, Spring and Summer Term pages.

Candidates that fail to successfully complete this degree are not entitled to a Postgraduate Certificate or Postgraduate Diploma.

MSc Innovation, Entrepreneurship & Management is an intensive and demanding programme for students with potential or proven experience to succeed in the areas of innovation or entrepreneurship.Admission to the MSc Innovation, Entrepreneurship & Management programme is very competitive and the selection committee will pay close attention to all aspects of your application, with particular focus on the following criteria:ALL applicants must demonstrate English language proficiency by meeting one of the following standards:GCSE, IGCSE, GCE ‘O’ Level English or equivalent at grade B or aboveCambridge Certificate of Proficiency in English (CPE) at grade B or aboveIELTS (academic): A minimum score of 7.0 with a minimum score of 6.5 in writing and speakingTOEFL (internet based): A minimum overall score of 100, with a minimum score of 24 in writing and 24 in speaking.International Baccalaureate (IB) English at grade 5 or above (either Subsidiary or Higher)Successful completion of the Business School's Pre-Sessional English CourseNote:Our English language requirements are applicable to Home, EU and Overseas students.TOEFL and IELTS scores will only be valid if they are less than two years old on the programme start date.You may submit your online application prior to receiving your IELTS/TOEFL scores.Our English language requirements are higher than the minimum standard set by Imperial College.Waivers will only be considered if the following criteria are met:• You are studying, or have completed, your entire degree in one of the following countries: Australia, Canada, Guyana, Ireland, New Zealand, South Africa, United Kingdom, United States of America, West IndiesAND• You have an expired IELTS or TOEFL test which meets the score requirements listed aboveAND• You perform well at interview with the School’s English language teacherInterviews will be conducted after a final decision is made on your application English Language Requirements IELTS band: 7 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Students normally obtain funding from the following sources;

  • Imperial College Business School scholarships
  • Other merit or needs based scholarships. For example, Imperial College London offers postgraduate scholarships which you canread about here, and The British Council offers scholarships for international students
  • Self/family funding
  • Employer sponsorship
  • Other sources of funding may be found in these publications; Imperial College London Postgraduate Prospectus, The Grants Register (published by Macmillan), Awards for postgraduate study at Commonwealth Universities (Association of Commonwealth Universities), Study Abroad (UNESCO)

UK residents requiring further additional information on financial assistanc e should visit this government website or call 0800 100 900. They offer options such as Professional and Career Development Loans.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.14k / Academic year(s) Foreign:$ 17.7k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1364
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.14k / Academic year(s) Foreign:$ 17.7k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1495
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 12.6k / Academic year(s) Foreign:$ 12.6k / Academic year(s)
StudyQA ranking: 537
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.31k / Academic year(s) Foreign:$ 3.31k / Academic year(s)
StudyQA ranking: 703
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 30.3k / Academic year(s) Foreign:$ 30.3k / Academic year(s)
167 place StudyQA ranking: 1039
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 33.6k / Academic year(s) Foreign:$ 33.6k / Academic year(s)
StudyQA ranking: 609
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.2k / Academic year(s) Foreign:$ 11.2k / Academic year(s)
StudyQA ranking: 538
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 15.7k / Academic year(s) Foreign:$ 15.7k / Academic year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 807