Медиаобразование: Киноведение

Media Studies: Film Studies

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 2.29тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.6тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:615 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея / #uva_amsterdam

Магистр по изучению кино в Университете Амстердама ставит своей целью научить студентов критически и творчески воспринимать важные сдвиги в культуре кино и кино.

В эпоху цифровых медиа изучение кино является академическим Дисциплина ставится под сомнение путем постоянной трансформации объекта ее изучения. Глубокие изменения его материальной базы, от целлулоида к цифровому, а также практики скрининга, от театральных до городских и мобильных экранов требуют новых теоретических и исторических рамок понимания. Магистр в области изучения кино в Университете Амстердама направлен на обучение студентов критическому и творческому взаимодействию с такими важными сдвигами в кино и культуре кино. Программа предлагает глубокие знания в различных областях исследований, начиная от философии кино, медиа-археологии и культурной памяти и заканчивая вопросами транснациональных и глобальных аудиовизуальных практик. Студенты имеют привилегированный доступ к историческим источникам и коллекциям фильмов. Всемирно известные кинематографисты назначаются преподавателями и приглашенными лекторами. Преподавание в программе тесно связано с тем, как фильм преподается на международном уровне, особенно в США, Великобритании и Франции, что дает студентам возможность быть в курсе более широких событий в этой области.

От студентов ожидается, что они приобретут способность критически мыслить о фильме и смогут участвовать в текущих теоретических дискуссиях и дискуссиях в этой области. Они исследуют тексты, авторов, жанры и движения, связанные с фильмом, и развивают понимание этих элементов в своих исторических контекстах, под руководством Департамента СМИ и культуры. Им предлагается сформулировать оригинальные гипотезы и проверять их в своем классе презентации, научно-исследовательских работ и магистерских диссертаций

наброски программы

Программа магистра в области кино исследований дает 60 кредитов:. 42 кредитов для основных курсов 18 кредитов для магистерской диссертации.

Конкретное количество кредитов, которое студент должен получить в ходе курсовой работы, определяется приемной комиссией и основывается на предыдущих квалификациях студента. Выполнение всех требований займет не менее одного года.

Дипломная работа

Тезисы магистерской работы об исследованиях, проведенных студентом под руководством двух академических сотрудников, участвующих в программе. , Тема диссертации должна быть взаимно согласована студентом и научным консультантом (ами). Окончательный текст должен быть примерно 15 000 слов

Программы Все магистра в области исследований СМИ

Средства массовой информации Исследования имеет программы Пять кандидатских:.

  • Filmstudies (нидерландский язык, 60 EC)
  • Journalistiek en media (нидерландский язык, 60 EC)
  • кинематография (60 EC)
  • Новые медиа и цифровая культура (60 EC)
  • Телевидение и межкультурная культура (60 EC)

Требования к степени

Фильмология - магистерская программа по медиаисследованию. Студенты, успешно завершившие эту программу, получают степень магистра в области медиаобразования и звание магистра искусств (MA).

Перевод кредита

Студенты, которые показывают исключительные обещания во время обычного или профессионального магистратуры. Программа поощряется к продолжению обучения в магистерской программе исследований. Как только студенты поступают в магистерскую программу исследований, они могут переводить кредиты, полученные в ходе предыдущего курса обучения, в степень магистра исследований. Экзаменационная комиссия определяет, какие курсы могут быть переведены.

Письменный запрос: студенты могут подать заявку с 1 декабря до 1 апреля, заполнив цифровую форму заявки и загрузив необходимые документы через веб-сайт Высшей гуманитарной школы (www.gsh.uva.nl). Языковой тест: IELTS: средний балл 7 TOEFL: 100 баллов Cambridge Advanced English: балл A2 Cambridge Владение английским языком: балл B1 Предыдущее образование: Магистр киноиндустрии открыт для всех студентов, имеющих диплом бакалавра UvA или признанный эквивалент из другого аккредитованного университета в: - Фильме - СМИ и культуре (из которых не менее 60 ECTS-кредитов конкретно в области изучения кино) Уровень диплома бакалавра в иностранном высшем учебном заведении должен быть равен трем годам голландского университета образование (подлежит оценке экзаменационной комиссией). Перечень оценок: ожидается, что у заявителей будет общее среднее количество баллов (GPA), равное по крайней мере: B / 3,0 (американская система) 2,1 (второй класс высшего уровня / один класс в британской системе) C (ECTS-система) 7,0 (Голландская система) Дополнительные языковые требования: Кембриджский сертификат на продвинутом английском: A2Cambridge Сертификат владения английским языком: B1IELTS общая группа: 7IELTS прослушивание: 7IELTS чтение: 7IELTS написание: 7IELTS разговорный: 7TOEFL интернет-связь: 100 Требования к английскому языку IELTS группа: 7 CAE оценка: (читать дальше) Cambridge English: Advanced (CAE) входит в комплект Cambridge English suite и рассчитан на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 80 (класс A) TOEFL iBT® тест: 100

Стипендии / гранты:

Университет Амстердама :
Университет Амстердама предоставляет ограниченное количество полных и частичных стипендий для отличников из других стран. Европейское экономическое пространство. Амстердамские стипендии за заслуги были специально разработаны, чтобы предложить талантливым, амбициозным и самоотверженным студентам возможность заняться мачтой. Дополнительная информация: веб-сайт

Аккредитация

Аккредитована: NVAO в: Нидерландах

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.29тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1702
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.29тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1161
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.29тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 4087
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.29тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1786
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.38тыс. / академический год Иностранцы:$ 18тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 257
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.12тыс. / академический год Иностранцы:$ 18тыс. / академический год
Дедлайн: 01.04.2022 StudyQA рейтинг: 483
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.38тыс. / академический год Иностранцы:$ 18тыс. / академический год
Дедлайн: 01.04.2022 StudyQA рейтинг: 243
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.38тыс. / академический год Иностранцы:$ 19.7тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 432
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.38тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 218
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.38тыс. / академический год Иностранцы:$ 6.2тыс. / академический год
Дедлайн: 15.04.2022 StudyQA рейтинг: 300

Media Studies: Film Studies

Study mode:Full-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 2.28k / Academic year(s) Foreign:$ 12.6k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:602

Photos of university / #uva_amsterdam

The Master's in Film Studies at the University of Amsterdam aims to train students to critically and creatively engage with important shifts in film and cinema culture.

In the age of digital media, film studies as an academic discipline is challenged by a continuous transformation of its object of study. The profound changes of its material base, from celluloid to digital, as well as its screening practices, from theatrical to urban and mobile screens, ask for renewed theoretical and historical frameworks of understanding. The Master's in Film Studies at the University of Amsterdam aims to train students to critically and creatively engage with such important shifts in film and cinema culture. The programme offers in-depth knowledge in various research fields, ranging from film philosophy, media archaeology and cultural memory to issues of transnational and global audiovisual practices. Students have privileged access to historical sources and film collections. Internationally renowned film scholars are appointed as faculty and guest lecturers. Teaching in the programme is strongly informed by the way film is taught internationally, notably in the United States, Britain and France, thus giving students the opportunity to keep abreast of wider developments in the field.

Students are expected to develop the ability to think critically about film and to be able to contribute to ongoing theoretical debates and discussions in this field. They explore texts, authors, genres and movements associated with film, and develop an understanding of these elements within their historical contexts, all under the guidance of the Media and Culture Department. They are encouraged to formulate original hypotheses and test them in their class presentations, research papers and Master's thesis.

Programme outline

The Master's programme in Film Studies yields 60 ECTS credits: 42 credits for core courses 18 credits for a Master's thesis.

The specific number of credits a student is required to obtain through coursework is determined by the admissions committee and is based on the student's previous qualifications. Fulfilment of all the requirements will take at least one year.

Thesis

The Master's thesis reports on research carried out by the student under the supervision of two academic staff members involved in the programme. The subject of the thesis must be mutually agreed upon by the student and the academic
adviser(s). The final text should be approximately 15,000 words.

All master's Programmes in Media Studies

Media Studies has five master's programmes:

  • Filmstudies (Dutch taught, 60 EC)
  • Journalistiek en media (Dutch taught, 60 EC)
  • Film Studies (60 EC)
  • New Media and Digital Culture (60 EC)
  • Television and Cross-Media Culture (60 EC)

Degree requirements

Film Studies is a Master's programme in Media Studies. Students who successfully complete this programme receive a Master's degree in Media Studies and the title Master of Arts (MA).

Credit transfer

Students who show exceptional promise during a Regular or Professional Master's programme are encouraged to continue their studies in a Research Master's programme. Once students are admitted to the Research Master's programme, they can transfer credits earned during their previous course of study towards their Research Master's degree. The examination committee determines which courses qualify for transfer.

Written request: Students can apply from 1 December until 1 April by filling out the digital application form and uploading the necessary documents via the website of the Graduate School for Humanities (www.gsh.uva.nl). Language test: IELTS: average score 7 TOEFL: score 100 Cambridge Advanced English: score A2 Cambridge Proficiency in English: score B1 Previous education: The Master's in Film Studies is open to all students with a Bachelor's diploma from the UvA, or a recognised equivalent from another accredited university in: - Film - Media and Culture (of which at least 60 ECTS-credits specifically in the domain of Film Studies) The level of the Bachelor's diploma from a foreign higher education institution must be equal to three years of Dutch university education (to be judged by the Examinations Board). Grade list: Applicants are expected to have an overall grade point average (GPA) equivalant to at least: B/ 3.0 (American system) 2.1 (a second class upper/division one degree in the British system) C (ECTS-system) 7.0 (Dutch system) Additional language requirements:Cambridge Certificate in Advanced English: A2Cambridge Certificate of Proficiency in English: B1IELTS overall band: 7IELTS listening: 7IELTS reading: 7IELTS writing: 7IELTS speaking: 7TOEFL internet based: 100 English Language Requirements IELTS band: 7 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 80 (Grade A) TOEFL iBT® test: 100

Scholarships / Grants:

The University of Amsterdam:
The University of Amsterdam provides a limited number of full and partial scholarships for excellent students from outside the European Economic Area. The Amsterdam Merit Scholarships have specifically been designed to offer talented, ambitious and dedicated students the opportunity to pursue a Mast
For additional information: Website

Accreditation

Accredited by: NVAO in: The Netherlands

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.28k / Academic year(s) Foreign:$ 12.6k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1680
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.28k / Academic year(s) Foreign:$ 12.6k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1161
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.28k / Academic year(s) Foreign:$ 12.6k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 4087
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.28k / Academic year(s) Foreign:$ 12.6k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1769
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.38k / Academic year(s) Foreign:$ 18k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 236
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.11k / Academic year(s) Foreign:$ 18k / Academic year(s)
Deadline: Apr 1, 2022 StudyQA ranking: 475
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.38k / Academic year(s) Foreign:$ 18k / Academic year(s)
Deadline: Apr 1, 2022 StudyQA ranking: 243
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.38k / Academic year(s) Foreign:$ 19.6k / Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 419
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.38k / Academic year(s) Foreign:$ 6.19k / Academic year(s)
Deadline: Apr 15, 2022 StudyQA ranking: 290