Питание и здоровье

Nutrition and Health

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 2.06 тыс. / год Иностранцы:$ 16.1 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:9244 Длительность:24 месяца

Фотогалерея

Студенты пройдут академическую подготовку по всем аспектам взаимосвязи между питанием и здоровьем, включая биомедицинские аспекты обмена веществ, эпидемиологии и питания общественного здравоохранения.

История питания и развития. Программа здравоохранения в университете Вагенингена насчитывает более 40 лет; она считается одной из лучших и наиболее инновационных программ в своей области в Европе. Исследования в области питания и здоровья в Вагенингене охватывают все области в этой области. Вагенинген изучает Nutrition & исследование Вагенингена, от передовых исследований в области нутригеномики (член сети передового опыта ЕС) до социологических аспектов поведения в области питания. Здоровье на (суб) клеточном, индивидуальном и популяционном уровне. Кроме того, тесное сотрудничество с другими программами MSc в Вагенингене, позволяет студентам работать на стыке питания с другими дисциплинами. Примеры можно найти в магистерских диссертациях, которые курируются между отделами питания человека и коммуникационных наук. Сотрудничество между Лабораторией биохимии и группой молекулярного питания является еще одним примером. Потому что поле питания & Здоровье - это очень обширная область, студенты должны выбрать одну из специализаций, предлагаемых в рамках программы.

Типы обучения (в год 1):

  • теория: 30%
  • практика: 30%
  • самостоятельное обучение: 40%

Интернационализация программы:

  • Рекомендуется обучение за границей.
  • Процент иностранных студентов : 20%
  • Доля иностранных преподавателей: 5%
  • Доля студентов за рубежом: 20%
  • Доля преподавателей за рубежом: 5%

Эта программа состоит из 5% дистанционного обучения

Рабочая нагрузка этой программы составляет 120 ECTS.

Специальности:

Эпидемиология и общественное здоровье:

Физиология питания и состояние здоровья:

Молекулярное питание и токсикология:

Сенсорная наука:

Средний баллОтличный экзамен: Средний балл: gpa 70% Минимум знаний: как минимум степень бакалавра в области питания, здравоохранения или смежных наук. Тест на знание языка: кандидаты должны предоставить последние доказательства своего устного и письменного владения английским языком. Предыдущее образование: средний балл не менее 70%; хорошие навыки в статистике; базовые навыки работы с компьютером. Дополнительные требования к языку: TOEFL на компьютере: 213 требований к английскому языку Группа IELTS: 6 Оценка по CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English и предназначена для высокого уровня (IETLS 6,5-8,0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 60 (Оценка C) Оценка по FCE: (читать дальше) Cambridge English: First (FCE) является частью набора Cambridge English и рассчитана на уровень выше среднего (IELTS 5.5-6.5). Это международный экзамен по английскому языку, который обеспечивает идеальную основу для успеха в учебе и работе. Возьмите Cambridge English: сначала, чтобы доказать свою способность использовать повседневный письменный и устный английский при подаче заявления на обучение за границей 75 (класс B) Оценка по TOEFL на бумажной основе: 550 баллов TOEFL iBT®: 79

Стипендии / гранты:

Neso Indonesia :
Стипендии для магистров, краткосрочные курсы и индивидуальные учебные программы доступны для индонезийских специалистов по крайней мере с двухлетний опыт работы в организации, связанной с развитием.
Дополнительная информация: веб-сайт

Всемирный банк :
Успешные кандидаты на совместную стипендию выпускников Японии и Всемирного банка. Программа будет награждена финансированием, покрывающим все платы за обучение и прием, а также жилищные и суточные. Также будут предоставлены командировочные расходы между странами-участницами и Токио.
Дополнительная информация: веб-сайт

Университет Вагенинга :
Фонд университета Вагенингена направлен на сохранение и укрепление уникального характера университета Вагенингена. С 1951 года Фонд организует и финансирует мероприятия, которые поддерживают отличные исследования и образование и стимулируют академическое развитие студентов.
Дополнительная информация: веб-сайт

:
Этот фонд существует для того, чтобы дать возможность многообещающим студентам из развивающихся стран обучаться в университете Вагенингена. Долгосрочной целью является подготовка талантливых экспертов, которые будут играть ведущую роль в улучшении сельскохозяйственного производства, развития сельских районов и окружающей среды в своих странах.
Для получения дополнительной информации: веб-сайт

:
Для получения дополнительной информации: веб-сайт

Организация Объединенных Наций :
Для дополнительной информации: сайт

Аккредитация

Аккредитована: NVAO в: Нидерланды

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 18 тыс. / год
Дедлайн: 01.08.2024 StudyQA рейтинг: 4270
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 19 тыс. / год
121 место StudyQA рейтинг: 3989
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 8.67 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 4138
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 8.67 тыс. / год
Дедлайн: 01.02.2025 StudyQA рейтинг: 7595
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 19.3 тыс. / год
Дедлайн: 01.12.2024 70 место StudyQA рейтинг: 4933
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 16.2 тыс. / год
Дедлайн: 01.04.2025 75 место StudyQA рейтинг: 5728
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 18 тыс. / год
Дедлайн: 01.08.2024 StudyQA рейтинг: 5330
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 16.7 тыс. / год
Дедлайн: 15.04.2025 121 место StudyQA рейтинг: 5491
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 19 тыс. / год
121 место StudyQA рейтинг: 4029
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.26 тыс. / год Иностранцы:$ 23.6 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 3587

Nutrition and Health

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 2.07 k / Year(s) Foreign:$ 16.1 k / Year(s)  
StudyQA ranking:8092 Duration:24 months

Photos of university / #uniwageningen

Students will receive academic training on all aspects of the relation between Nutrition and Health, including the biomedical aspects of metabolism, epidemiology and public health nutrition.

The history of the Nutrition & Health programme at Wageningen University goes back over 40 years; it is considered to be one of the best and most innovative programmes in its field in Europe. Research in Nutrition and Health in Wageningen covers all areas within the field. From advanced Nutrigenomics research (member of EU-network of excellence), to sociological considerations of Nutrition behaviour, Wageningen studies Nutrition & Health at the (sub)cellular, individual and population level. Moreover, close co-operation with other MSc-programmes in Wageningen, allow students to operate on the interface of Nutrition with other disciplines. Examples can be found in Master-theses supervised in colaboration between the divisions of Human Nutrition and Communication Sciences. Cooperation between the Laboratory of biochemistry and the molecular nutrition group is another example. Because the field of Nutrition & Health is a very broad field, students are required to choose one of the specialisations offered within the programme.

Types of teaching (in year 1):

  • theory: 30%
  • practice: 30%
  • self study: 40%

 

Programme internationalization:

  • Studying abroad is recommended.
  • The percentage of foreign students: 20%
  • The percentage of foreign teachers: 5%
  • The percentage of students abroad: 20%
  • The percentage of teachers abroad: 5%

 

This programme consists of 5% distance learning

This programme has a workload of 120 ECTS.

Specialities:

Epidemiology and Public Health:

Nutritional Physiology and Health Status:

Molecular Nutrition and Toxicology:

Sensory Science:

Grade averageLanguage testGrade average: gpa 70%Knowledge minimum: At least a Bachelor's degree in Nutrition, Health or related sciences.Language test: Applicants must provide recent evidence of their spoken and written command of English. Previous education: Grade Point Average of at least 70%; good skills in statistics; basic computer skills.Additional language requirements:TOEFL computer based: 213 English Language Requirements IELTS band: 6 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 60 (Grade C) FCE score : (read more) Cambridge English: First (FCE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at an upper-intermediate level (IELTS 5.5-6.5). It is an international English language exam which provides the perfect foundation for success in study and work. Take Cambridge English: First to prove your ability to use everyday written and spoken English when applying to study abroad. 75 (Grade B) TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 79

 

Scholarships / Grants:

Neso Indonesia:
StuNed Scholarships for Master studies, short courses and customized training programmes are available for Indonesian professionals with at least two years work experience in a development-related organization.
For additional information: Website

World Bank:
Successful applicants for the Joint Japan/World Bank Graduate Scholarship Program will be awarded funding covering all tuition and admission fees, as well as housing and subsistence allowance. Travel expenses between the awardees' home countries and Tokyo will also be provided.
For additional information: Website

Wagening Univerisity:
The Wageningen University Fund aims to maintain and strengthen the unique character of Wageningen University. Since 1951, the Fund has been organising and financing activities that support excellent research and education and stimulate the academic development of students.
For additional information: Website

:
This fund exists to enable promising students from developing countries to study at Wageningen University. The long term goal is the training of talented experts who will go on to play leading roles in improving the agricultural production, rural development and environment in their own countries.
For additional information: Website

:
For additional information: Website

United Nations:
For additional information: Website

 

Accreditation

Accredited by: NVAO in: Netherlands

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.15 k / Year(s) Foreign:$ 18 k / Year(s)
Deadline: Aug 1, 2024 StudyQA ranking: 3819
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.15 k / Year(s) Foreign:$ 19 k / Year(s)
121 place StudyQA ranking: 3323
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.15 k / Year(s) Foreign:$ 8.67 k / Year(s)
StudyQA ranking: 3415
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.15 k / Year(s) Foreign:$ 8.67 k / Year(s)
Deadline: Feb 1, 2025 StudyQA ranking: 6736
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.15 k / Year(s) Foreign:$ 19.3 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2024 70 place StudyQA ranking: 3916
Study mode:On campus Languages: Dutch
Local:$ 2.15 k / Year(s) Foreign:$ 16.3 k / Year(s)
Deadline: Apr 1, 2024 75 place StudyQA ranking: 4555
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.15 k / Year(s) Foreign:$ 18 k / Year(s)
Deadline: Aug 1, 2024 StudyQA ranking: 4418
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 16.7 k / Year(s)
Deadline: Apr 15, 2024 121 place StudyQA ranking: 4476
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.15 k / Year(s) Foreign:$ 19 k / Year(s)
121 place StudyQA ranking: 3379
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.26 k / Year(s) Foreign:$ 23.6 k / Year(s)
StudyQA ranking: 2977