Разработка программного обеспечения и электронных систем (сэндвич)

Software and Electronic Systems Engineering (sandwich)

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:36 месяцев
Местные:$ 4.84тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.3тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:1013

Фотогалерея

Описание

Реклама

Институт пространственного и экологического планирования (ISEP) является одним из наиболее быстро развивающаяся и динамично развивающаяся исследовательская среда в Великобритании. Планирование в Квинсе достигло значительного улучшения в РАЭ 2008 года. В 2008 году было представлено 12 сотрудников, что на 1/3 больше, а рейтинг Великобритании вырос на 8 мест. Планирование в Квинсе в настоящее время оценивается как 9-е в материалах Russell Group.

Наша исследовательская программа основана на концепции пространственного планирования, и хотя наша эмпирическая работа частично основана на регионе, она основана на сильных международных, междисциплинарных и теоретические ссылки. Нашей сильной стороной является команда сотрудников, которые имеют большой опыт в научных и прикладных исследованиях, а также широкий спектр публикаций, исследовательских грантов и докторантов. С 2000 года Институт увеличил свою штатную базу более чем вдвое, приобрел международную репутацию и привлек поток крупных финансовых ресурсов для исследований, связанных с нашими основными направлениями.

Институт ценит связь между нашими программами исследований и обучения и прикладными программами. нашей эмпирической работы в учебной среде, и продолжает вводить новшества и разрабатывать учебные программы для отражения быстро меняющегося рынка, проблем и политического контекста и изменений в профессиональных стандартах.

Содержание

Вы можете учиться на степень доктора философии в течение полного или неполного рабочего дня под руководством научного руководителя, назначенного университетом. От вас ожидается, что вы представите свою диссертацию по истечении трех лет полной регистрации, и вам, как правило, не будет предоставлено более четырех лет для подачи диссертации. Если вы учитесь неполный рабочий день, вы должны убедиться в том, что университет сможет регулярно встречаться с вашим руководителем, обычно не реже одного раза в семестр. Ожидается, что вы представите свою диссертацию по истечении шести лет регистрации на неполный рабочий день, и вам, как правило, не будет предоставлено больше восьми лет для подачи диссертации.

Как на полную ставку, так и на частичную. - время студентов, потраченное на получение степени магистра, не будет засчитываться как часть указанного периода зачисления в качестве аспиранта.

Требования

Для поступления на научную степень (PhD / MPhil) обычно требуется как минимум хорошая степень с отличием второго класса или эквивалентная квалификация. Если вы не являетесь выпускником, вы все равно можете быть приняты, если у вас есть диплом или другая квалификация, которую Университет считает эквивалентом степени. После первоначальной регистрации вы приступите к обучению в аспирантуре в ожидании успешного завершения процесса дифференциации в вашей школе.

Требования к английскому языку

Пограничное агентство Великобритании (UKBA) требует от университетов проверить, что не Заявители EEA достигли определенного минимального уровня английского языка, прежде чем нам будет разрешено выдать Подтверждение о зачислении на обучение (CAS), которое вам необходимо подать для получения визы уровня 4. В рамках этого процесса Университет должен увидеть свидетельство (обычно результат одобренного UKBA Безопасного теста по английскому языку) владения кандидата английским языком по четырем компонентам изучения языка, а именно аудированию, чтению, говорению и письму. Альтернативные квалификации могут быть приемлемыми для соответствия требованиям UKBA по английскому языку, например, степень или эквивалентная квалификация из учебного заведения в стране, которая, по мнению UKBA, является большинством англоязычных. - Заявители EEA, которые являются гражданами страны, которая, по мнению UKBA, является англоязычным большинством, не будут обязаны представлять дополнительные доказательства английского языка для визовых целей, но могут быть запрошены для подтверждения компетенции английского языка для удовлетворения требований поступления в университет. .

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6,5

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы.

Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Финансирование

Кандидаты из Великобритании и других стран ЕС
Обратите внимание: в тех случаях, когда указано, что применяются критерии резидентства и гражданства / гражданства резидентов Великобритании.

* Департамент Занятость и обучение (DEL) Стипендии для аспирантов и исследователей

Финансируемые Департаментом по трудоустройству и обучению, они предлагаются в большинстве предметных областей.

Жители Великобритании: сборы и обслуживание
Другие жители ЕС : только сборы

* DEL (CAST) Кооперативные награды в области науки и техники

Эти награды предназначены для конкретных исследовательских проектов в сотрудничестве с промышленным спонсором в следующих школах / областях: биомедицинские науки в Школе медицины, стоматологии и биомедицинских наук; Школа биологических наук; Школа фармации; Школа машиностроения и аэрокосмической техники; Школа планирования, архитектуры и гражданского строительства; Школа Электроники, Электротехники и Информатики; Школа химии и химического машиностроения и Школа математики и физики.

Жители Великобритании: сборы и обслуживание
Другие жители ЕС: только сборы

В программу CAST может также входить взнос от организация, сотрудничающая с промышленностью.

Посетите веб-сайты школ, перечисленные выше, для получения подробной информации о потенциальном DEL CAST.

Совет по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук (AHRC)

Награды доступны как для магистров, так и для магистров. Докторантура в области гуманитарных наук.

Кандидаты должны подать заявку через Queen's на финансирование и не должны обращаться напрямую в AHRC.

Резиденты Великобритании: сборы и обслуживание
Другие резиденты ЕС: только сборы < br>
Возможности финансирования школы Queen

В некоторых школах есть финансирование для аспирантуры PhD или для обучения на курсах магистратуры.

Стипендии для аспирантов с севера на юг

Стипендии доступны для студентов проведение признанных магистров или первый год обучения в аспирантуре (преподавание или исследования) в другой Ири юрисдикция.

Заявители из-за пределов ЕС
Если вы подаете заявление в Queen's из-за пределов ЕС, вам рекомендуется полностью изучить возможности финансирования для обучения в Великобритании, доступные из источников в вашей стране. Некоторые даты закрытия еще за год до начала обучения, поэтому, пожалуйста, не забудьте подать заявку вовремя.

Перечислены некоторые основные награды:

Департамент международного развития (DFID) Схема общей стипендии

Эта награда предназначена для специальных однолетних курсов для аспирантов. Награда покрывает плату за обучение, грант на обслуживание и транспортные расходы. Только студенты из развивающихся стран Содружества имеют право подавать заявки.

British Chevening Awards

* Министерство иностранных дел и по делам Содружества финансирует ряд стипендий British Chevening для обучения в аспирантуре, главным образом для однолетних преподавателей магистратуры. степени.
* Кандидаты должны обратиться непосредственно в университет для поступления до подачи заявки на стипендию Chevening. Обратитесь в посольство Великобритании, Верховную комиссию Великобритании или офис Британского совета в вашей стране.

Заявители из США
Если вы являетесь гражданином США, вы имеете право подать заявку на получение следующих наград, которые можно получить в Королеве
> Стипендии Джорджа Дж. Митчелла
Стипендии Фулбрайта
Стипендия Мэри Макнил (для граждан США и Канады, изучающих ирландское обучение в магистратуре

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 2.27тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.2тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 986
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 15.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 9754
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 4.16тыс. / академический год Иностранцы:$ 11.3тыс. / академический год
Дедлайн: 31.12.2021 StudyQA рейтинг: 989
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 4.87тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.4тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1971
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 18.4тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 850
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 6.5тыс. / академический год
Дедлайн: 31.05.2021 StudyQA рейтинг: 1129

PhD

Software and Electronic Systems Engineering (sandwich)

Study mode:Full-time Languages: English Duration:36 months
Local:$ 4.84k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.3k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:1005

Photos of university

Description

Advertisement

The Institute of Spatial and Environmental Planning (ISEP) is one of the fastest growing and dynamic planning research environments in the United Kingdom. Planning at Queens achieved a dramatic improvement in the 2008 RAE. In 2008 12 staff were submitted, an increase of 1/3, and the UK wide ranking rose by 8 places. Planning at Queens is now rated 9th in Russell Group submissions.

Our research programme is based on the concept of spatial planning and whilst our empirical work is partly grounded in the region, it is built on strong international, interdisciplinary and theoretical references. Our particular strength is the staff team who have built a track record in scholarly and applied research and a wide ranging portfolio of publications, research grants and doctoral studentships. Since 2000, the Institute has more than doubled its staff base, built an international reputation and attracted a stream of major research funding linked to our main areas

The Institute values the connection between our research and teaching programmes and the application of our empirical work in a learning environment, and continues to innovate and develop teaching programmes to reflect a rapidly changing market place, problem and policy context and changes in professional standards.

Contents

You may study for the degree of PhD on a full-time or part-time basis, under the direction of a supervisor appointed by the University. You will be expected to submit your thesis at the end of three years of full-time registration and you will not normally be allowed more than four years in which to submit your thesis. If you are a part-time student you must satisfy the University that you will be able to meet your supervisor regularly, typically at least once a semester. You will be expected to submit your thesis at the end of six years of part-time registration and you will not normally be allowed more than eight years in which to submit your thesis.

For both full-time and part-time students, time spent in the achievement of a Masters degree will not be counted as part of the specified period of enrolment as a PhD student.

Requirements

Admission to a research degree (PhD/MPhil) normally requires at least a good second class Honours degree or an equivalent qualification. If you are not a graduate, you may still be admitted provided you hold a diploma or other qualification which the University deems to be the equivalent of a degree. After your initial registration, you will proceed to PhD study, pending successful completion of your School's differentiation process.

English Language requirements

The UK Border Agency (UKBA) requires universities to verify that non-EEA applicants have achieved a specified minimum level in English before we are permitted to issue the Confirmation of Acceptance for Studies (CAS) which you need to apply for a Tier 4 visa. As part of this process, the University must see evidence (normally the result of a UKBA-approved Secure English Language Test) of an applicant's English Language competence in the four components of language learning ie listening, reading, speaking and writing. Alternative qualifications may be acceptable to meet the UKBA's English language requirements, for example a degree or equivalent qualification from an institution in a country which is deemed by the UKBA to be majority English-speaking.

EEA nationals, and non-EEA applicants who are nationals of a country deemed by the UKBA to be majority English-speaking, will not be required to submit further evidence of English Language for visa purposes, but may be asked for evidence of English competency to satisfy University course entry requirements.

English Language Requirements

IELTS band: 6.5

IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa.

The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Funding

Applicants from the UK and other EU countries
Please note: Where it states 'UK residents' qualifying residency and citizenship/nationality criteria apply.

* Department of Employment and Learning (DEL) Postgraduate Research Studentships

Funded by the Department of Employment and Learning, these are offered in most subject areas.

UK residents: fees plus maintenance
Other EU residents: fees only

* DEL (CAST) Co-operative Awards in Science and Technology

These awards are for specific research projects in collaboration with an industrial sponsor in the following Schools/areas: Biomedical Sciences in School of Medicine, Dentistry and Biomedical Sciences; School of Biological Sciences; School of Pharmacy; School of Mechanical and Aerospace Engineering; School of Planning, Architecture and Civil Engineering; School of Electronics, Electrical Engineering and Computer Science; School of Chemistry and Chemical Engineering and the School of Mathematics and Physics.

UK residents: fees plus maintenance
Other EU residents: fees only

A CAST studentship may also include a contribution from the industrial collaborating body.

Visit the School websites listed above for details concerning potential DEL CAST

Arts and Humanities Research Council (AHRC)

Awards are available for both Masters and Doctoral degrees in humanities subject areas.

Applicants should apply via Queen's for funding and should not apply directly to AHRC.

UK residents: fees plus maintenance
Other EU residents: fees only

Queen's School Funding Opportunities

Some Schools have funding available for postgraduate PhD or taught Masters courses.

North-South Postgraduate Scholarships

Scholarships are available for students undertaking a recognised Masters or the first year of a PhD programme (taught or research) in the other Irish jurisdiction.

Applicants from outside the EU
If you are applying to Queen's from outside the EU, you are advised to explore fully the funding opportunities for studying in the UK available from sources in your own country. Some closing dates are as early as a year before commencing studies, so please make sure to apply in good time.

Some of the main awards are listed:

Department for International Development (DFID) Shared Scholarship Scheme

This award is for specific one-year taught postgraduate courses. The award cover tuition fees, a maintenance grant and travel costs. Only students from developing Commonwealth countries are eligible to apply.

British Chevening Awards

* The Foreign and Commonwealth Office funds a number of British Chevening scholaships for postgraduate study, mainly for one-year taught Masters degrees.
* Candidates must apply directly to the University for admission before applying for a Chevening Scholarship. Contact the British Embassy, British High Commission or British Council Office in your own country.

Applicants from USA
If you are a US citizen, you are eligible to apply for the following awards tenable at Queen's

George J Mitchell Scholarships

Fulbright Scholarships

Mary McNeill Scholarship (for US and Canadian citizens undertaking MA Irish Studies

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.29k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 986
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 16.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 9738
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.21k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 11.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 31, 2021 StudyQA ranking: 980
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.93k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1964
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 18.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 850
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 6.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: May 31, 2021 StudyQA ranking: 1107