Коммуникационные сети и программное обеспечение

Communications Networks and Software

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 8.3 тыс. / год Иностранцы:$ 19.5 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:6468 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Мы предлагаем следующие программы MSc в области систем связи:

* MSc Communications Networks и Software
* MSc Mobile Communications Systems
* MSc Mobile and Спутниковая связь

Мобильная и спутниковая связь, а также интернет-сети стали неотъемлемой частью жизни. В долгосрочной перспективе мы ожидаем увидеть развитие сетей без инфраструктуры, которые поддерживают беспроводные портативные устройства, что приблизит нас к повсеместной беспроводной связи.

Мобильная телефония достигает насыщения в наиболее технологически развитых странах и быстро становится основной телекоммуникационной инфраструктурой в остальном мире. Наши MSc Mobile Communications Systems дают вам полное понимание инженерных аспектов этой быстро развивающейся области.

Мобильная связь обеспечивает наземное покрытие в густонаселенных районах, а спутниковая связь обеспечивает беспроводную связь в регионах, где мобильная сеть неэффективна. Наша мобильная и спутниковая связь MSc дает вам глубокое понимание инженерных аспектов этих важных технологий.

Мы предъявляем все более высокие требования к Интернету, и традиционные телекоммуникационные инфраструктуры переходят на интернет-архитектуры и протоколы. Наши коммуникационные сети и программное обеспечение MSc охватывают ключевые аспекты изменяющейся интернет-среды, в частности конвергенцию вычислений и коммуникаций на основе программных решений.

Обязательные модули
* Сеть передачи данных и Интернета
* Управление сетями и услугами
* Объектно-ориентированное проектирование и C ++
* Принципы телекоммуникаций и пакетных сетей

Дополнительные модули ( выберите четыре)
* Расширенная обработка сигналов
* Программирование AI и AI
* Математика обработки сигналов
* Мобильные приложения и веб-сервисы
* Мобильная связь A
* Мобильная связь B < br> * Мультимедийные системы и компонентные технологии
* Операционные системы для программирования мобильных систем

Программы предназначены для выпускников с отличием по математике, вычислительной технике, физическим и инженерным дисциплинам. Наш нормальный начальный уровень - минимум Младшей секунды или эквивалент; тем не менее, имея производственный опыт, мы можем быть гибкими в наших требованиях при поступлении. Если ваш родной язык не английский, нам потребуются некоторые доказательства вашего знания английского языка. Кандидаты должны быть в состоянии продемонстрировать способность понимать и выражать себя как на письменном, так и на устном английском языке. От вас может потребоваться сдать утвержденный экзамен для проверки квалификации и / или пройти курс изучения английского языка до поступления. Следующие квалификации / тесты подходят в качестве доказательства того, что вы соответствуете нашему минимальному уровню компетентности: * Кембриджский экзамен на квалификацию (уровень C) * Обычный уровень GCSE / GCE по английскому языку (класс C) * Международная система тестирования по английскому языку (IELTS) (группа 6) * Тест NEAB по английскому языку * Тест по английскому языку как иностранному (TOEFL) (оценка 550 на бумажной основе тест или 213 по компьютерному тесту) * Тест AEB на английском языке для образовательных целей (уровень III) Требования к английскому языку Оценка по CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English и предназначена для высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 60 (класс C)
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 20.6 тыс. / год Иностранцы:$ 20.6 тыс. / год
121 место StudyQA рейтинг: 6429
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.5 тыс. / год Иностранцы:$ 18 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 3697
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.93 тыс. / год Иностранцы:$ 11.7 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 5633
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.2 тыс. / год Иностранцы:$ 16.2 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 7479
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.42 тыс. Иностранцы:$ 18.8 тыс.
251–300 место StudyQA рейтинг: 5321
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.7 тыс. / год Иностранцы:$ 34.5 тыс. / год
Дедлайн: 28.05.2024 11 место StudyQA рейтинг: 4873
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.25 тыс. / год Иностранцы:$ 16 тыс. / год
170 место StudyQA рейтинг: 6326
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 17.8 тыс. / год Иностранцы:$ 17.8 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 11145
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 16.1 тыс. / год Иностранцы:$ 18.5 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 7590

Компьютерное и коммуникационное право

Computer and Communications Law (1 Year or 2 Years Part-time)

Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.7 тыс. / год Иностранцы:$ 19.5 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 7094

Communications Networks and Software

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 8.16 k / Year(s) Foreign:$ 19.1 k / Year(s)  
StudyQA ranking:6137 Duration:12 months

Photos of university / #uniofsurrey

Advertisement

We offer the following MSc programmes in the field of communication systems:

* MSc Communications Networks and Software
* MSc Mobile Communications Systems
* MSc Mobile and Satellite Communications

Mobile and satellite communications and Internet-based networking are now an essential part of life. Long term, we expect to see the development of infrastructure-less networks that support wireless handheld devices, bringing us closer to ubiquitous wireless communications.

Mobile telephony is reaching saturation in the most technologically advanced countries and is rapidly becoming the main telecommunication infrastructure in the rest of the world. Our MSc Mobile Communications Systems gives you a thorough understanding of the engineering aspects of this rapidly developing field.

Mobile communications provide terrestrial coverage in densely populated areas, while satellite communications enable wireless communication in regions where mobile networking is not cost-effective. Our MSc Mobile and Satellite Communications gives you an in-depth understanding of the engineering aspects of these important technologies.

We are placing ever greater demands on the Internet, and traditional telecommunication infrastructures are migrating to Internet-based architectures and protocols. Our MSc Communications Networks and Software covers the key aspects of the changing Internet environment, in particular the convergence of computing and communications underpinned by software-based solutions.

Compulsory modules
* Data and Internet Networking
* Network and Service Management
* Object-oriented Design and C++
* Principles of Telecommunications and Packet Networks

Optional modules (select four)
* Advanced Signal Processing
* AI and AI Programming
* Mathematics of Signal Processing
* Mobile Applications and Web Services
* Mobile Communications A
* Mobile Communications B
* Multimedia System and Component Technology
* Operating Systems for Mobile Systems Programming

The programmes are intended for good honours graduates of mathematics, computing, physical sciences and engineering disciplines. Our normal entry level is a minimum of a Lower Second or equivalent; however, with industrial experience, we can be flexible in our entry requirements.If your first language is not English, we will require some evidence of your proficiency in the English language. Applicants must be able to demonstrate an ability to understand and express themselves in both written and spoken English. You may be required to take an approved proficiency test examination and/or attend a course of English language study before admission.The following qualifications/tests are suitable as evidence that you meet our minimum level of competence: * Cambridge Proficiency Examination (Grade C) * GCSE/GCE Ordinary Level in English (Grade C) * International English Language Testing System (IELTS) (Band 6) * NEAB Test in English * Test in English as a Foreign Language (TOEFL) (score of 550 on the paper-based test or 213 on the computer-based test) * AEB Test in English for Educational Purposes (Grade III) English Language Requirements CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 60 (Grade C)
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 20.3 k / Year(s) Foreign:$ 20.3 k / Year(s)
121 place StudyQA ranking: 6106
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.85 k / Year(s) Foreign:$ 11.5 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 5384
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.94 k / Year(s) Foreign:$ 15.8 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 7031
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.4 k / Year(s) Foreign:$ 33.7 k / Year(s)
Deadline: May 28, 2024 11 place StudyQA ranking: 4622
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.14 k / Year(s) Foreign:$ 15.7 k / Year(s)
170 place StudyQA ranking: 6007
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 17.4 k / Year(s) Foreign:$ 17.4 k / Year(s)
501–600 place StudyQA ranking: 10515
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 15.8 k / Year(s) Foreign:$ 18.2 k / Year(s)
501–600 place StudyQA ranking: 7284
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.4 k / Year(s) Foreign:$ 19.2 k / Year(s)
501–600 place StudyQA ranking: 6572