South Dakota State University logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 8.21тыс. / Год
  • Иностранцы: $ 18тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский

    Фотогалерея / #sdstatepics

    Описание

    Основные требования в области наук о дикой природе и рыболовстве специально направлены на подготовку магистрантов в области дикой природы и сохранение и управление рыболовством. Эта курсовая работа в основном вращается вокруг образовательных аспектов, касающихся организмов, их среды обитания и их пользователей. В эти курсы включены дополнительные навыки, необходимые студентам для достижения конкурентоспособности в дисциплинах природных ресурсов. Эти навыки включают коммуникации, командную работу, лидерство, этику, статистику, технологии, глобальную компетентность, критическое мышление и решение проблем. Большинство рабочих мест в государственных и федеральных агентствах природных ресурсов. В каждом штате есть агентства по природным ресурсам, которые нанимают студентов со степенями в области дикой природы и рыбного хозяйства, а многочисленные федеральные агентства нанимают выпускников программы. Кроме того, возможности трудоустройства существуют в местных и племенных органах власти, неправительственных организациях и частной промышленности. Многие магистранты продолжают свое образование, стремясь получить ученые степени.

    Подробные факты о курсе

      Стоимость обучения
    • 8205 евро в год (национальный)
    • 18044 года в год (международный)
        Дата начала январь, сентябрь 2015 г. Кредиты 120
      Продолжительность полного дня 24 месяца   Языки Пройдите тест IELTS
    • английский
        Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Полная занятость

    Содержание курса

    Основные требования:

    • Генетика
    • Гидрология
    • Органическая химия
    • Почвы
    • Принципы геологии
    • Техническая связь
    • Принципы экологии
    • Обзор физики
    • Введение в физику
    • Введение в статистику
    • Введение в управление дикой природой и рыболовством
    • Методы дикой природы и рыболовства

    Требования для иностранных студентов в США

    Каждый университет в Соединенных Штатах Америки устанавливает собственные стандарты приема, таким образом, не существует единых критериев для всех студентов, и только университет может решить, какие абитуриенты соответствуют требованиям, а какие - нет. Плата за каждую заявку составляет от $35 to $100.  

    После выбора университетов, в которые вы хотите подать документы стоит связаться с ними для подачи заявок и получения дополнительной информации о поступлении для иностранных студентов. Кроме того, при выборе программ магистратуры и докторантуры стоит обратить особое внимание на требования к поступающим. Некоторые программы требуют, чтобы вы отправили заявку на их факультет.

    Решение о зачислении принимается на основании академической успеваемости абитуриента и результатах различных тестов, таких как TOEFL, SAT или ACT (для программ бакалавриата) и GRE или GMAT (для программ магистратуры). Оно также зависит от академических результатов и мотивации.


    Требования программы

    Требования

    Академические требования для наук о дикой природе и рыболовстве основаны на программах сертификации Американского общества рыбного хозяйства и Общества дикой природы.

    Опыт работы

    Опыт работы не требуется.

    Стипендии по теме *

    • Стипендия за академическое мастерство

      "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра своей трехлетней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

    • Ученический фонд для выпускников

      Стипендии для студентов которые уже посещают Университет Рединга.

    • Амстердамские стипендии за заслуги

      Амстердамский университет стремится привлекать самых ярких студентов мира в свои международные классы. Выдающиеся студенты из-за пределов Европейского экономического пространства могут подать заявку на получение стипендии Amsterdam Merit.

    * Стипендии, показанные на этой странице, являются в первую очередь предложениями. Они могут быть предложены другими организациями, кроме Университета штата Южная Дакота.

    Аккредитация

    Университет штата Южная Дакота получил полную десятилетнюю повторную аккредитацию Высшей учебной комиссией. Аккредитационная группа из представителей коллегиальных учреждений поблагодарила SDSU за:

    • Отдельные преподаватели и сотрудники
    • Качественные новые услуги
    • Отличное студенческое лидерство
    • Совместное управление
    • Партнерство с местным сообществом
    • Надежная и комплексная программа оценки
    • Успешный переход в NCAA Division I по легкой атлетике

    Похожие программы:
    Rutgers University-Camden logo
    • Стоимость:
    • Местным: $ 7.94тыс. / / Module (National)
    • Иностранцам: $ 13.4тыс. / / Module (National)
    • Рейтинг:
    • 252 StudyQA

South Dakota State University logo
  • Tuition Fee:
  • Local: $ 8.21k / Year
  • Foreign: $ 18k / Year
  • Languages of instruction:
  • English

    Photos of university / #sdstatepics

    Description

    Wildlife and Fisheries Sciences major requirements are specifically directed at preparing undergraduates in the area of wildlife and fisheries conservation and management. This coursework primarily revolves around educational aspects addressing organisms, their habitat and their human users. Imbedded in these courses are additional skills that students need to be competitive in the natural resources disciplines. These skills include communications, teamwork, leadership, ethics, statistics, technology, global competence, critical thinking, and problem solving. Most employment is with state and federal natural resource agencies. Each state has natural resource agencies that hire students with wildlife and fisheries sciences degrees and multiple federal agencies hire graduates from the program. In addition, employment opportunities exist with local and tribal governments, non-governmental organizations, and private industry. Many undergraduates continue their education by seeking advanced degrees.

    Detailed Course Facts

    Tuition fee
    • EUR 8205 Year (National)
    • EUR 18044 Year (International)
    Start date January,September 2015 Credits 120
    Duration full-time 24 months Languages Take an IELTS test
    • English
    Delivery mode On Campus Educational variant Full-time

    Course Content

    Major Requirements:

    • Genetics
    • Hydrology
    • Organic Chemistry
    • Soils
    • Principles of Geology
    • Technical Communication
    • Principles of Ecology
    • Survey of Physics
    • Introduction to Physics
    • Introduction to Statistics
    • Introduction to Wildlife and Fisheries Management
    • Wildlife and Fisheries Techniques

    USA requirements for international students

    Each university in the Unites States of America sets its own admission standards so there isn't the same criteria for all the students and the university can decide which applicants meet those standards. The fee for each application is between $35 to $100. 

    After the selections of the universities you want to attend, the best of all would be to contact each university for an application form and more admission information for the international students. Moreover, for a graduate or postgraduate program it's necessary to verify the admission requirements. Some programs require that you send your application directly to their department. 

    Admissions decisions are based on students's academic record and different test scores, such as TOEFL, the SAT or ACT (for undergraduate programs) and GRE or GMAT (for graduate programs). Admission decision is based on your academic results and motivation.


    University requirements


    Program requirements

    Requirements

    Academic requirements for Wildlife and Fisheries Sciences are based on certification programs of the American Fisheries Society and The Wildlife Society.

    Work Experience

    No work experience is required.

    Related Scholarships*

    • Academic Excellence Scholarship

      "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

    • Alumni Study Travel Fund

      Scholarships for students who are already attending the University of Reading.

    • Amsterdam Merit Scholarships

      The University of Amsterdam aims to attract the world’s brightest students to its international classrooms. Outstanding students from outside the European Economic Area can apply for an Amsterdam Merit Scholarship.

    * The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than South Dakota State University.

    Accreditation

    South Dakota State University has been granted the full, ten-year reaccreditation by the Higher Learning Commission. An accreditation team of representatives from peer institutions commended SDSU for:

    • Dedicated faculty and staff
    • Quality new facilities
    • Excellent student leadership
    • Shared governance
    • Partnerships with local community
    • Robust and Integrated assessment program
    • Successful transition to NCAA Division I Athletics

    Similar programs:
    South Dakota State University logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 9.01k / Year
    • International students: $ 18k / Year
      Rutgers University-Camden logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 7.94k / / Module (National)
      • International students: $ 13.4k / / Module (National)
      • Ranking:
      • 262 StudyQA