Астрономия или атмосферные науки

Astronomy or Atmospheric Sciences

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 9.1 тыс. Иностранцы:$ 9.1 тыс. Дедлайн: 02.03.2024
StudyQA рейтинг:3425 Длительность:4 года

Фотогалерея

Степень Associate in Science Transfer (AS-T) предназначена для подготовки студентов к поступлению в программу бакалавриата (B.S.) по астрономии или атмосферным наукам. Основное внимание в степени AS-T уделяется выполнению необходимых требований по математике и естественным наукам для получения степени младшего специалиста в учреждениях бакалавриата штата Вашингтон. Студенты должны будут пройти дополнительные общеобразовательные курсы после перевода, чтобы выполнить требования университета. Астрономия или Атмосферные науки являются отличными специальностями для аспирантов в области астрономии, атмосферных наук, прикладной математики, образования, экологических исследований и физики.

Звезды и Солнечные системы, Планетарные орбиты, Астрофизика, Астробиология, Галактики, Звездная материя и структура, Астрономические приборы, Физика, Математика, Наблюдательная космология и методы исследований; и тенденции, теория климата, контроль качества воздуха и загрязнения, глобальное потепление, Эль-Ниньо, разрушение озона, гляциология атмосферы планет, спутниковая связь и методы исследования.

1. Подписанный бланк подтверждения регистрации при запуске
2. Стенограммы старших классов
3. Викторина по ориентации

Стипендия Дороти Болл Гоф для женщин
Дороти Болл Гоф была активным сторонником Shoreline Community College. Как заявила Дороти: «Мне не повезло, что у меня есть дети, поэтому у меня не было никаких средств, чтобы завести ребенка в школу, и это мой способ помочь женщине пройти школу, у меня не было возможности…» Эта стипендия будет предложена женщине старше 30 лет, которая планирует поступить в общественный колледж Shoreline и соответствует критериям отбора.

Автомобильная стипендия Friends of Mary
Friends of Стипендия Mary Automotive была учреждена друзьями и семьей Мэри Нельсон, выпускницы школы Shorewood, которая посещала SCC. Эта стипендия в память о Марии и ее любви к автомобилям и предоставляет финансовую помощь женщинам в автомобильной программе в Общественном колледже Shoreline.

Стипендия им. Кнутсена
Ина Кнутсен была первой женщиной-членом Совета попечителей Шорлайн-колледжа. Ина хотела продолжить свою твердую приверженность образованию и учредила стипендиальный фонд Ины Кнутсен. Заявитель должен быть одним из родителей с ребенком / детьми в возрасте до 18 лет, проживающими дома. Предпочтение отдается одиноким отцам.

Мемориальная стипендия им. Джоан Хитер

Джоан Хитер стала медсестрой после того, как ей было 50 лет. Ее муж создал этот фонд в память о своей жене после ее кончины. Эта стипендия предназначена для студентов-медсестер и будет присуждаться в зависимости от потребностей и предпочтения женщин среднего возраста, возвращающихся в школу.

Стипендия для постоянных студентов SCC на постоянной основе
The Фонд общественного колледжа Shoreline предоставит стипендии студентам SCC, которые продолжат обучение в Shoreline в течение следующего учебного года. Эти стипендии доступны для студентов, которые демонстрируют хорошие академические результаты и участие в школьных и / или общественных мероприятиях.

Стипендия за заслуги
этой стипендии заключается в поощрении студентов, которые продемонстрировали выдающийся потенциал для достижения успеха. Студент должен верить, что возможность, предоставляемая образованием в Общественном колледже Shoreline, станет неотъемлемой частью достижения образовательных целей.

Возможности карьерного роста - Что я могу сделать со степенью бакалавра в области астрономии или атмосферных наук?

Выпускники в области астрономии и атмосферных наук развивают сильные исследовательские, письменные и вычислительные навыки с умение управлять специализированным, научным оборудованием и приборами. Студенты со степенью бакалавра часто получают должности начального уровня в качестве научных сотрудников или техников. Многие предпочитают поступить в аспирантуру, чтобы получить степень магистра или доктора философии. Степень, чтобы учить и / или проводить исследования.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 46.8 тыс. / год Иностранцы:$ 46.8 тыс. / год
Дедлайн: 01.01.2024 101 место StudyQA рейтинг: 6553
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 46.8 тыс. / год Иностранцы:$ 46.8 тыс. / год
Дедлайн: 01.01.2024 101 место StudyQA рейтинг: 3212
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 25 тыс. / год
Дедлайн: 15.11.2024 351–400 место StudyQA рейтинг: 1344
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 39.2 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2024 301–350 место StudyQA рейтинг: 2442
Форма обучения:Дневная Языки: итальянский
Местные:$ 207 / год Иностранцы:$ 207 / год
251–300 место StudyQA рейтинг: 979
Форма обучения:Дневная Языки: итальянский
Местные:$ 1.1 тыс. / год Иностранцы:$ 1.1 тыс. / год
167 место StudyQA рейтинг: 1047
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 33.6 тыс. / год
Дедлайн: 13.01.2024 18 место StudyQA рейтинг: 1774
Форма обучения:Дневная Языки: английский корейский
Иностранцы:$ 2.45 тыс. / семестр
Дедлайн: 01.07.2024 60 место StudyQA рейтинг: 8008
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 1.95 тыс. / год Иностранцы:$ 10.4 тыс. / год
80 место StudyQA рейтинг: 3997
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9 тыс. / год Иностранцы:$ 16.3 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2024 127 место StudyQA рейтинг: 2388

Astronomy or Atmospheric Sciences

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 9.1 k Foreign:$ 9.1 k Deadline: Mar 2, 2025
StudyQA ranking:4405 Duration:4 years

Photos of university / #shorelinecollege

The Associate in Science Transfer (AS-T) degree is designed to prepare students for entrance into a Bachelor of Science (B.S.) program in Astronomy or Atmospheric Sciences. The primary focus of the AS-T degree is completion of the necessary math and science requirements for junior standing at Washington State baccalaureate institutions. Students will be required to take additional general education courses after transfer to fulfill university requirements. Astronomy or Atmospheric Sciences are excellent majors for graduate studies in Astronomy, Atmospheric Sciences, Applied Math, Education, Environmental Studies, and Physics.

Stars and Solar Systems, Planetary Orbits, Astrophysics, Astrobiology, Galaxies, Stellar Matter and Structure, Astronomical Instrumentation, Physics, Mathematics, Observational Cosmology and Research Methods;Atmospheric Sciences: Weather Forecasting, Climate Change and Trends, Climate Theory, Air Quality and Pollution Control, Global Warming, El Nino, Ozone Depletion, Planetary Atmospheres Glaciology, Satellite Communications and Research Methods.

 

 1. Signed Running Start Enrollment Verification Form
 2.High school transcripts
 3.Orientation quiz

Dorothy Ball Gough Scholarship for Women
Dorothy Ball Gough was a strong supporter of Shoreline Community College. As stated by Dorothy, "I was not fortunate to have children; therefore, I had no expense putting a child through school and this is my way of helping a woman through school, an opportunity I didn't have ..." This scholarship will be offered to a woman over the age of 30 who plans to attend Shoreline Community College and meets the eligibility criteria.

Friends of Mary Automotive Scholarship
The Friends of Mary Automotive Scholarship was established by the friends and family of Mary Nelson, a Shorewood High School Graduate who attended SCC. This scholarship is in memory of Mary and her love of autos and provides financial assistance to women in the automotive program at Shoreline Community College.

na Knutsen Scholarship
Ina Knutsen was the first female member of the Shoreline Community College Board of Trustees. Ina wanted to continue her strong commitment to education and established the Ina Knutsen Scholarship fund. Applicant must be a single parent with a child/children under age 18 living at home. Preference is given to single fathers.

Joan Heeter Memorial Nursing Scholarship

Joan Heeter became a nurse after she attended Olympic College in her 50s. Her husband established this fund in memory of his wife after her passing. This scholarship is for nursing students and will be awarded based on need and with preference given to midlife women returning to school.

SCC Full-Time Continuing Student Scholarship
The Shoreline Community College Foundation will offer scholarships to SCC students who will be continuing their education at Shoreline during the upcoming school year. These scholarships are available for students who demonstrate good academic performance and involvement in school and/or community activities.

 

Merit Scholarship
The purpose of  this scholarship is to encourage students who have demonstrated outstanding potential to succeed. The student should believe that the opportunity offered by a Shoreline Community College education would be an integral part of reaching educational goals.

Career Opportunities — What can I do with a Bachelor’s Degree in Astronomy or Atmospheric Sciences?

Graduates in Astronomy and Atmospheric Sciences develop strong research, writing and computational skills with the ability to operate specialized, scientific equipment and instruments. Students with a bachelor’s degree often secure entry level positions as research assistants or technicians. Many choose to go on to graduate school to earn a Master’s or Ph.D. degree in order teach and/or conduct research.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 46.8 k / Year(s) Foreign:$ 46.8 k / Year(s)
Deadline: Jan 1, 2025 101 place StudyQA ranking: 8635
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 46.8 k / Year(s) Foreign:$ 46.8 k / Year(s)
Deadline: Jan 1, 2025 101 place StudyQA ranking: 4746
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 25 k / Year(s)
Deadline: Nov 15, 2024 351–400 place StudyQA ranking: 1911
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 39.2 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 301–350 place StudyQA ranking: 3047
Study mode:On campus Languages: Italian
Local:$ 205 / Year(s) Foreign:$ 205 / Year(s)
251–300 place StudyQA ranking: 1528
Study mode:On campus Languages: Italian
Local:$ 1.09 k / Year(s) Foreign:$ 1.09 k / Year(s)
167 place StudyQA ranking: 1510
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 33.4 k / Year(s)
Deadline: Jan 13, 2025 18 place StudyQA ranking: 2373
Study mode:On campus Languages: English Korean
Foreign:$ 2.29 k / Semester(s)
Deadline: Jul 1, 2025 60 place StudyQA ranking: 10073
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 1.95 k / Year(s) Foreign:$ 10.4 k / Year(s)
80 place StudyQA ranking: 4970
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9 k / Year(s) Foreign:$ 16.3 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 127 place StudyQA ranking: 3069