Атмосферные и океанические науки

Atmospheric and Oceanic Sciences

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 39.2 тыс. / год Дедлайн: 15.01.2024
301–350 место StudyQA рейтинг:1757 Длительность:4 года Требуется сертификат IELTS

Фотогалерея

SoMAS является одним из ведущих прибрежных океанографических и атмосферных учреждений страны, а опыт преподавателей SoMAS ставит Stony Brook на передний план в решении и ответе на вопросы о региональных экологических проблемах, а также проблемах, касающихся глобального океана и атмосферы. , Основная задача преподавателей SoMAS - фундаментальные исследования, призванные улучшить понимание процессов, которые характеризуют прибрежный океан и атмосферу. Преподаватели SoMAS также стремятся использовать результаты исследований для решения проблем, возникающих в результате использования обществом и неправильного использования окружающей среды. В состав SoMAS входят ориентированные на миссию институты в нескольких основных областях: Институт земной и планетарной атмосферы, Институт живых морских ресурсов, Институт естественных наук об океане, Институт ресурсов подземных вод Лонг-Айленда и Институт сокращения и управления отходами. Эти институты добавляют разнообразные ресурсы к образованию и исследованиям.

SoMAS предлагает студентам специальностей в области атмосферных и океанических наук, экологических исследований, морских наук и биологии морских позвоночных; и несовершеннолетние в экологических исследованиях и морских науках. См. Отдельные записи по экологическим исследованиям (ENS), морским наукам (MAR) и биологии морских позвоночных (MVB) в алфавитных списках утвержденных специальностей, несовершеннолетних и программ. SoMAS также предлагает несколько совместных программ с отделениями Колледжа искусств и наук (химия, биология и геонауки) и Колледжа инженерных и прикладных наук (химическая и молекулярная инженерия). См. Записи для этих программ в алфавитных списках утвержденных специальностей, несовершеннолетних и программ для получения дополнительной информации. Студенческим студентам доступны исследовательские возможности в области морских наук, атмосферных наук, экологических исследований и обращения с отходами.

Специальность в области атмосферных и океанических наук ведет к получению степени бакалавра наук. Два основных направления обучения доступны в основном. Один предназначен для студентов, желающих узнать о физическом поведении атмосферы и его применении к прогнозированию погоды, а другой - для студентов, которые хотят узнать о физических явлениях в атмосфере и океанах и их взаимодействиях.

< Завершение основного требует около 65 кредитов. Из 65 кредитов, необходимых для основного, по крайней мере 61 кредит должен быть сдан с буквенной оценкой C или выше.

Основные курсы для обоих треков следующие:

A , Обязательные курсы по математике, химии, физике и информатике

  1. МАТ 131 и МАТ 132 Исчисление I и II (см. примечание ниже). Если учащиеся не сдают экзамены по математике 125 или 131 на основании экзамена по математике, курс 123 является обязательным для специалиста.
  2. MAT 203 Calculus III с приложениями или MAT 205 Calculus III или AMS 261 Applied Calculus III
  3. CHE 131 Общая химия I (Примечание: CHE 152 может заменить CHE 131)
  4. PHY 125, PHY 126 / PHY 133, PHY 127 / PHY 134 Классическая физика A, B и C с лабораториями или PHY 131 / PHY 133, PHY 132 / PHY 134 Классическая физика I и II с лабораториями или PHY 141 / PHY 133, PHY 142 / PHY 134 Классическая физика I и II: диплом с отличием
  5. PHY 277 Вычисления для физики и астрономии или ESG 111 C Программирование для инженеров или CSE 130 Введение в программирование на C
  6.  <Р> В. Обязательные курсы Департамента:

    1. Банкомат 205 Введение в науку об атмосфере
    2. Банкомат 247 Структура и анализ атмосферы
    3. ATM 345 Атмосферная термодинамика и динамика
    4. Банкомат 348 Физика атмосферы
    5. ATM 397 Загрязнение воздуха и контроль над ним
    6. MAR 334 Дистанционное зондирование
    7. МАР 350 Физика океана
    8.  

      Дополнительные требования для метеорологического трека:

      • CHE 132 Общая химия II
      • MAT 303 или MAT 305 Calculus IV с приложениями или AMS 361 Applied Calculus
      • Банкомат 346 с улучшенной атмосферной динамикой
      • Банкомат 347 Продвинутая синоптическая метеорология
      • PHY 251 Современная физика или АТМ 320 Анализ пространственных данных с использованием Matlab
       

      В этом треке студенты изучают математику и физику, управляющие атмосферным поведением, и применяют эти знания для прогнозирования погоды, используя данные в реальном времени, полученные в нашей метеорологической лаборатории. У студентов есть возможность получить дополнительный практический опыт, работая в рамках соглашений о сотрудничестве на двух близлежащих установках прогнозирования погоды NOAA, а также на местных телевизионных станциях. Выпускники этого трека будут удовлетворены всеми курсовыми работами, рекомендованными Американским метеорологическим обществом для подготовки бакалавров в области метеорологии, а также курсовыми работами, необходимыми NOAA для сертификации в качестве правительственного метеоролога начального уровня. Выпускники этого трека пройдут курсовую работу, необходимую для обучения в аспирантуре, что приведет к получению степеней, которые подготовят их к исследованиям и преподаванию в области атмосферных наук. Студенты также подготовлены к вакансиям в других технически связанных областях.

      Дополнительные требования к дорожке атмосферы / океана:

      • AMS 102 Элементы статистики
      • AMS 394 Статистическая лаборатория или AMS 210 Линейная алгебра
      • ATM 320 Пространственный анализ данных с использованием Matlab
      • MAR 333: прибрежная океанография
      • MAR 340 Экологические проблемы и решения или ENS 301 Современные экологические проблемы
       

      Этот трек не предназначен для студентов, интересующихся NOAA / National Weather Service или аспирантурой в области атмосферных наук. Скорее, студенты, заканчивающие этот курс, получают солидный опыт в области статистики, атмосферных наук и океанографии и, следовательно, имеют высокую квалификацию для работы в частном секторе (приборостроительные компании, консультанты по погоде и климатологии, метеорологическая поддержка для основных отраслей промышленности, таких как авиакомпании и коммунальные службы, а также компании по прогнозированию и моделированию климата). Курсы, связанные с океаном, также помогают тем студентам, которые интересуются М.С. аспирантура по физической океанографии. Студенты также подготовлены к позициям в других технически связанных областях.

      Примечание: следующие альтернативные последовательности начального исчисления могут быть заменены основными требованиями или предпосылками: MAT 125, MAT 126, MAT 127 или MAT 141, MAT 142 или МАТ 171 или АМС 151, АМС 161 для МАТ 131, МАТ 132. Эквивалентность для курсов МАТ, достигнутых путем получения соответствующего балла по вступительному тесту, принимается как выполнение требования без необходимости замены других кредитов. Для получения более подробной информации о различных последовательностях исчисления см. «Начальные курсы по математике» в разделе «Математика» в этом бюллетене.

      C. Письменные требования высшего отдела:

      Для продвинутого письменного компонента майора в банкомате требуется регистрация в MAR 459 с 0 кредитами и утверждение курсовой работы или лабораторного отчета, написанного для 334 мар, банкомат 347 или банкомат 397 в Стони-Брук (или для Чтения или исследовательские курсы). Завершение MAR 459 с оценкой S приведет к утверждению требования WRTD.

      Студенты, которые хотят использовать материал из участвующего курса, должны получить необходимую форму и представить ее директору курса до подачи материала. Директор курса оценит материал и назначит оценку для соответствующего раздела MAR 459.

      Студенты должны проконсультироваться с консультантом департамента, чтобы убедиться, что их план по выполнению требований к написанию высшего образования соответствует выпуску в университете. Требования к общему образованию. Студенты, заканчивающие программу Stony Brook Curriculum (SBC), должны пройти курс, который соответствует цели обучения «Эффективно писать в рамках своей дисциплины» (WRTD). Требования к написанию высшего отдела в большинстве случаев соответствуют результатам обучения SBC для WRTD.

      Степень бакалавра наук по атмосферным и океаническим наукам / Степень магистра наук по атмосферным и океаническим наукам

      Студенты, заинтересованные в этой программе, предназначенной для подготовки студентов к профессиональной занятости или аспирантуры в области наук об атмосфере и океане, могут подать заявку на поступление в конце младшего года. Студенты в этом объединены Б.С. / М.С. Программа может завершить обе степени в течение 10 семестров плюс два лета (хотя точное время будет зависеть от успеваемости студента по исследовательской работе). Вступление в комбинированную Б.С. / М.С. Программа зависит от того, кто из студентов выбрал консультанта по тезисам, поэтому студентам следует изучить опыт исследований в лабораториях будущего консультанта до окончания своего младшего курса. В течение четвертого года студенты изучают курсы бакалавриата и магистратуры (6–12 кредитов). После 8-го семестра (в течение лета) студенты начинают М.С. уровень исследований. В течение пятого года студенты выполняют оставшиеся требования к выпускникам для получения степени магистра наук, которая, вероятно, потребуется следующим летом для завершения исследовательского проекта. От двух до четырех курсов MAR с 500 уровнями, пройденных в течение старшего года, могут быть засчитаны в соответствии с обязательными или факультативными требованиями бакалавриата по специальности «Морская наука». Посетите веб-сайт SoMAS http://somas.stonybrook.edu/ для получения дополнительной информации о программах по морским наукам.

      Программа с отличием по наукам об атмосфере

      Выпуск с отличием по наукам об атмосфере требуется следующее:

      1. Студенты имеют право участвовать в Программе с отличием, если к концу младшего года они имеют средний балл 3,50 на всех курсах по специальности. Студенты должны обратиться к директору бакалавриата SoMAS для получения разрешения на участие.

      2. Студенты должны подготовить диплом с отличием на основе исследовательского проекта, написанного в форме статьи для научного журнала. Студент, заинтересованный в том, чтобы стать кандидатом с отличием, должен представить набросок предлагаемого дипломного исследовательского проекта директору SoMAS как можно раньше, но не позднее второй недели занятий в последнем семестре. В мае студенту будет предоставлен устный экзамен по исследованию его научным руководителем и исследовательским комитетом. Награждение почетными грамотами требует рекомендации этого комитета и свидетельствует о превосходных результатах исследований и научных исследований. Письменный тезис должен быть представлен до конца семестра, в котором студент заканчивает.

      3. Если учащийся имеет средний балл 3,5 во всех курсах по специальности в старших классах и получает рекомендации от исследовательского комитета, то он или она получит почетные звания департамента.

Требования

  • Обязательные вопросы участника
  • Эссе не менее 250 слов
  • Онлайн оценка учителя / консультанта
  • Плата за заявку 50 $
  • Отправьте свой уровень владения английским языком с помощью официального отчета об успеваемости по TOEFL, SAT, ACT, IELTS или PTE Academic.
  • Официальные записи средней школы. Все академические полномочия должны иметь официальную печать, штамп или подпись школьного или государственного чиновника и должны быть представлены на языке оригинала (если не на английском языке, они должны сопровождаться точно сформулированным и заверенным переводом).
  • Международные заявители должны документально подтвердить свою способность покрывать расходы на образование и проживание в течение одного года обучения, чтобы Университет Стони-Брук мог выдать Сертификат соответствия критериям получения визы (I-20). В настоящее время студенты должны предъявить подтверждение в размере 43 400 долл. США (по состоянию на сентябрь 2016 года; возможны изменения) в виде банковских справок.

Стипендия

  • Стипендии колледжа с отличием
  • Президентские стипендии и стипендии прооста
  • Valedictorians и Salutatorians
  • WISE - женщины в науке и технике
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.6 тыс. / год Иностранцы:$ 17.4 тыс. / год
200 место StudyQA рейтинг: 1496 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.6 тыс. / год Иностранцы:$ 17.5 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2024 200 место StudyQA рейтинг: 1679 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.6 тыс. / год Иностранцы:$ 17.5 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2024 200 место StudyQA рейтинг: 820 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.6 тыс. / год Иностранцы:$ 17.4 тыс. / год
200 место StudyQA рейтинг: 1161 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.6 тыс. / год Иностранцы:$ 16.9 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2024 200 место StudyQA рейтинг: 1348 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.6 тыс. / год Иностранцы:$ 17.5 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2024 200 место StudyQA рейтинг: 2439 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.6 тыс. / год Иностранцы:$ 17.4 тыс. / год
200 место StudyQA рейтинг: 1095 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.6 тыс. / год Иностранцы:$ 17.5 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2024 200 место StudyQA рейтинг: 1207 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.6 тыс. / год Иностранцы:$ 17.5 тыс. / год
200 место StudyQA рейтинг: 1219 Требуется сертификат IELTS

Stony Brook University logo
  • Tuition Fee:
  • Local: n/a
  • Foreign: $ 39.2k / Year
  • Languages of instruction:
  • English
  • Deadline:
  • 15 January 2017
  • StudyQA ranking:
  • 1083pts.
  • Duration:
  • 4 years

    Photos of university / #stonybrooku

    SoMAS is one of the nation's leading coastal oceanographic and atmospheric institutions, and the expertise of SoMAS' faculty places Stony Brook in the forefront in addressing and answering questions about regional environmental problems, as well as problems relating to the global ocean and atmosphere. The primary focus of the SoMAS faculty is on fundamental research designed to increase understanding of the processes that characterize the coastal ocean and the atmosphere. SoMAS faculty are also committed to applying the results of research to solve problems arising from society's uses and misuses of the environment. SoMAS includes mission-oriented institutes in several major areas: the Institute for Terrestrial and Plane­tary Atmospheres, the Living Marine Resources Institute, the Institute for Ocean Conservation Science, the Long Island Groundwater Resource Insti­tute, and the Waste Reduction and Manage­ment Institute. These institutes add a wealth of varied resources to education and research.

    The SoMAS offers undergraduate majors in  atmospheric and oceanic sciences, environmental studies, marine sciences, and marine vertebrate biology; and minors in environmental studies and marine sciences. See the separate entries for environmental studies (ENS),  marine sciences (MAR), and marine vertebrate biology (MVB) in the alphabetical listings of Approved Majors, Minors, and Programs. The SoMAS also offers several cooperative programs with departments in the College of Arts and Sciences (Chemistry, Biology, and Geosciences) and the College of Engineering and Applied Sciences (Chemical and Molec­ular Engineering). See the entries for those programs in the alphabetical listings of Approved Majors, Minors, and Programs for more information. Research opportunities in marine sciences, atmospheric sciences, envi­ronmental studies, and waste management are available to undergraduates. 

    The major in Atmospheric and Oceanic Sciences leads to the Bachelor of Science degree. Two tracks of study are available in the major. One is intended for students wishing to learn about the physical behavior of the atmosphere and its application to weather forecasting and the other track is for students who wish to learn about physical phenomena in the atmosphere and the oceans and their interactions.

    Completion of the major requires approximately 65 credits. Of the 65 credits required for the major, at least 61 credits must be passed with a letter grade of C or higher.

    The core courses for both tracks are as follows:

    A. Required Courses in Mathematics, Chemistry, Physics, and Computer Science

    1. MAT 131 and MAT 132 Calculus I and II (See note below). If students do not place into MAT 125 or 131 on the basis of the math placement examination, MAT 123 is a required course for the major.
    2. MAT 203 Calculus III with Applications or MAT 205 Calculus III or AMS 261 Applied Calculus III
    3. CHE 131 General Chemistry I (Note: CHE 152 may be substituted for CHE 131)
    4. PHY 125, PHY 126/PHY 133, PHY 127/PHY 134 Classical Physics A, B, and C with labs or PHY 131/PHY 133, PHY 132/ PHY 134 Classical Physics I and II with labs or PHY 141/ PHY 133, PHY 142/PHY 134 Classical Physics I and II: Honors
    5. PHY 277 Computation for Physics and Astronomy or ESG 111 C Programming for Engineers or CSE 130 Introduction to Programming in C

    B. Required Departmental Courses:

    1. ATM 205 Introduction to Atmospheric Sciences
    2. ATM 247 Atmospheric Structure and Analysis
    3. ATM 345 Atmospheric Thermodynamics and Dynamics
    4. ATM 348 Atmospheric Physics
    5. ATM 397 Air Pollution and Its Control
    6. MAR 334 Remote Sensing
    7. MAR 350 Ocean Physics

    Additional Requirements for the Meteorology Track:

    • CHE 132 General Chemistry II 
    • MAT 303 or MAT 305 Calculus IV with applications or AMS 361 Applied Calculus
    • ATM 346 Advanced Atmospheric Dynamics
    • ATM 347 Advanced Synoptic Meteorology
    • PHY 251 Modern Physics or ATM 320 Spatial Data Analysis Using Matlab

    In this track, students learn both the mathematics and physics governing atmospheric behavior and apply this knowledge to forecasting the weather using real-time data received at our weather laboratory. Opportunities are available for students to gain additional practical experience by working under cooperative agreements at two nearby NOAA weather forecasting installations as well as local TV stations. Students graduating in this track will have satisfied all of the coursework recommended by the American Meteorological Society for undergraduate training in meteorology and also the course work required by NOAA for certification as an entry-level government meteorologist. Students graduating in this track will have taken the coursework necessary for graduate study leading to degrees that prepare them for research and teaching positions in the atmospheric sciences. Students are also prepared for positions in other technically related fields.

    Additional Requirements for the Atmosphere/Ocean Track:

    • AMS 102 Elements of Statistics
    • AMS 394 Statistical Lab or AMS 210 Linear Algebra
    • ATM 320 Spatial Data Analysis Using Matlab
    • MAR 333 Coastal Oceanography
    • MAR 340 Environmental Problems and Solutions or ENS 301 Contemporary Environmental Issues

    This track is not intended for students who are interested in the NOAA/ National Weather Service or graduate school in atmospheric science. Rather, students graduating in this track receive a solid background in statistics, atmospheric science, and oceanography and are therefore well qualified for jobs in the private sector (instrument companies, weather and climatology consultants, weather support for major industry such as airlines and utilities, as well as forecast and climate modeling companies). The ocean-related courses also help those students who are interested in the M.S. graduate program in physical ocean­ography. Students are also prepared for positions in other technically related fields.

    Note: The following alternate beginning calculus sequences may be substituted for major requirements or prerequisites: MAT 125, MAT 126, MAT 127 or MAT 141, MAT 142 or MAT 171 or AMS 151, AMS 161 for MAT 131, MAT 132. Equivalency for MAT courses achieved by earning the appropriate score on a placement test is accepted as fulfillment of the requirement without the necessity of substituting other credits. For more detailed information about the various calculus sequences, see "Beginning Mathe­matics Courses" under the Mathe­matics Department in this Bulletin.

    C. Upper-Division Writing Requirement:

    The advanced writing component of the major in ​ATM requires registration in the 0-credit ​ MAR 459  and approval of either a term paper or a laboratory report written for MAR 334, ATM 347 or ATM 397 at Stony Brook (or for Readings or Research courses). Completion of MAR 459 with a grade of S will result in approval of the WRTD requirement.  ​

    Students who wish to use material from a participating course should obtain the necessary form and present it to the course director prior to submission of the material. The course director will grade the material and assign a grade for the appropriate section of MAR 459. 

    Students should consult with the department advisor to ensure that their plan for completing the Upper Division Writing Requirement is consistent with university graduation requirements for General Education. Students completing the Stony Brook Curriculum (SBC) must complete a course that satisfies the "Write Effectively within One's Discipline" (WRTD) learning objective to graduate. The Upper Division Writing Requirement is consistent in most cases with the SBC learning outcomes for WRTD.

    Bachelor of Science Degree in Atmospheric and Oceanic Sciences/Master of Science Degree in Atmospheric and Oceanic Sciences 

    Students interested in this program, intended to prepare students for professional employment or graduate school in the field of atmospheric and oceanic sciences, may apply for admission at the end of the junior year. Students in this combined B.S./M.S. program may complete both degrees in 10 semesters plus two summers (although the exact timing will depend on the student’s progress on the research thesis). Entry in the combined B.S./M.S. program is contingent upon a student identifying a thesis advisor, so students should seek out research experience in the laboratories of prospective advisor prior to the end of their junior year. During the fourth year, students take a mixture of undergraduate and graduate courses (6-12 credits). After the 8 th semester (during the summer), students begin M.S. level research. During the fifth year, students complete the remaining graduate requirements for the M.S., likely needing  the following summer to complete the research project. The two to four 500-level MAR courses taken during the senior year may be counted toward required or elective requirements of the undergraduate Marine Science major. Please visit the SoMAS website  http://somas.stonybrook.edu/  for further information on the Marine Sciences programs.

    Honors Program in Atmospheric Sciences

    Graduation with departmental honors in Atmospheric Sciences requires the following:

    1. Students are eligible to participate in the Honors Program if they have a 3.50 GPA in all courses for the major by the end of the junior year. Students should apply to the SoMAS undergraduate director for permission to participate.

    2. Students must prepare an honors thesis based on a research project written in the form of a paper for a scientific journal. A student interested in becoming a candidate for honors should submit an outline of the proposed thesis research project to the SoMAS undergraduate director as early as possible, but no later than the second week of classes in the last semester. The student will be given an oral examination in May on his or her research by his or her research supervisor and the undergraduate research committee. The awarding of honors requires the recommendation of this committee and recognizes superior performance in research and scholarly endeavors. The written thesis must be submitted before the end of the semester in which the student is graduating.

    3. If the student maintains a GPA of 3.5 in all courses in their major through senior year and receives a recommendation by the undergraduate research committee, he or she will receive departmental honors.


    USA requirements for international students

    Each university in the Unites States of America sets its own admission standards so there isn't the same criteria for all the students and the university can decide which applicants meet those standards. The fee for each application is between $35 to $100. 

    After the selections of the universities you want to attend, the best of all would be to contact each university for an application form and more admission information for the international students. Moreover, for a graduate or postgraduate program it's necessary to verify the admission requirements. Some programs require that you send your application directly to their department. 

    Admissions decisions are based on students's academic record and different test scores, such as TOEFL, the SAT or ACT (for undergraduate programs) and GRE or GMAT (for graduate programs). Admission decision is based on your academic results and motivation.


    University requirements


    Program requirements

    Requirements

    • Required member questions
    • Essay of at least 250 words
    • Online Teacher/Counselor Evaluation
    • Application Fee $50
    • Submit your English Proficiency via an official score report for the TOEFL, SAT, ACT, IELTS, or PTE Academic.
    • Official secondary school records. All academic credentials must have an official seal, stamp or signature of a school or government official, and be submitted in the original language (if not in English, it must be accompanied by an exactly worded and certified translation).
    • International applicants must document their ability to meet educational and living expenses for one-year of study so that Stony Brook University can issue a Certificate of Visa Eligibility (I-20). Currently, students must show proof of $43,400 (as of September 2016; subject to change) by way of bank statement(s).

    Scholarships

    • Honors College scholarships
    • Presidential and Provost's Scholarships
    • Valedictorians and Salutatorians
    • WISE - Women In Science and Engineering
    Similar programs:
    Rutgers University-Camden logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 13.7k / Year
    • International students: $ 28k / Year
    • Ranking:
    • 1663 StudyQA
      Rutgers University-Camden logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 7.94k / / Module (National)
      • International students: $ 13.4k / / Module (National)