Атмосферная наука

Atmospheric Science

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 7.94тыс. / программа Иностранцы:$ 13.4тыс. / программа  
StudyQA рейтинг:1664 Длительность:48 месяцев

Описание

Реклама

Выпускная программа Рутгерса по атмосферным наукам (GPAS) предлагает оба M.S. и докторские степени. Преподаватели GPAS проводят исследования по различным темам, включая динамику климата от региональных до глобальных масштабов, синоптическую метеорологию и экстремальные явления, тропическую метеорологию, палеоклимат, физику облаков и радиации, взаимодействия океан-атмосфера, взаимодействия суша-атмосфера и климат-химию. аэрозольные взаимодействия.

Содержание

Квалификационный экзамен

Квалификационный экзамен состоит из письменного и устного разделов. Письменный раздел представляет собой комплексный экзамен для проверки базовых знаний в области атмосферных наук, проводимый в конце каждого семестра. Письменная часть квалификационного экзамена будет одинаковой для всех студентов в каждом семестре и будет охватывать темы, преподаваемые на основных курсах GPAS. Оценка предложения

В течение одного года после сдачи квалификационного экзамена студент представит предложение по диссертации. студентам диссертационного комитета. Диссертационный комитет выбирается студентом и его консультантом и состоит не менее чем из четырех преподавателей, имеющих опыт работы с диссертацией студента, по крайней мере с одним членом комитета за пределами GPAS. Диссертация и выпускной экзамен

Способность проводить независимые исследования должна быть продемонстрирована в письменной диссертации на основе предложения, представленного в оценке предложения. Диссертация должна быть оригинальным вкладом в знания, а предмет должен быть представлен в научном стиле

Требования

Любой студент, имеющий степень бакалавра или бакалавра по математике или научной дисциплине, является кандидатом для поступления. Студенты обязаны сдать исчисление с помощью дифференциальных уравнений (обычно 4 семестра), двух семестров по физике для наук (включая лабораторные) и по одному семестру по термодинамике и динамике атмосферы. В идеале, эти курсы должны быть завершены до зачисления; в противном случае они должны быть приняты как можно скорее.

Кроме того, ожидается знание по крайней мере одного из языков программирования высокого уровня. Кандидаты должны иметь минимальный средний балл бакалавриата 3,0, словесный балл GRE не менее 500 (старая шкала) / 153 (новая шкала) и количественный балл GRE не менее 600 (старая шкала) / 148 (новая шкала). Для иностранных абитуриентов, не говорящих по-английски, требуется TOEFL вместо словесного GRE. Научный опыт и вклад также учитываются при оценке.

Требования к английскому языку

   TOEFL бумажный тестовый балл: 590    Тест TOEFL iBT®: 96

Финансирование

Большинство докторантов получают полную поддержку. Уровень поддержки часто зависит от конкретной программы выпускников и вашего статуса степени. Есть три формы финансовой помощи, доступной для аспирантов: основанная на заслугах, основанная на потребностях и не основанная на необходимости помощь.

Подробнее

Аккредитация

Имя Rutgers узнаваемо повсюду, и степень Rutgers производит большое первое впечатление. Мы создали нашу академическую репутацию на твердых достижениях:

* Rutgers являются членами Гарвардского университета, Йельского университета и Беркли из престижной Ассоциации американских университетов, 61 ведущего исследовательского университета в Северной Америке.
* Более 175 Исследовательские центры Rutgers поддерживают новаторскую работу в области стволовых клеток, изменения климата, анализа ДНК и многого другого.
* Международная репутация Rutgers привлекает лучших студентов из более чем 130 стран и всех 50 государств.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 7.94тыс. / программа Иностранцы:$ 13.4тыс. / программа
Дедлайн: 28.01.2022 StudyQA рейтинг: 886
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4.84тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.3тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1686
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 24.1тыс. / академический год
Дедлайн: 18.03.2022 StudyQA рейтинг: 48
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 29.8тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 775
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 33.9тыс. / академический год
Дедлайн: 13.12.2021 StudyQA рейтинг: 724

PhD

Atmospheric Science

Study mode:Full-time Languages: English Duration:48 months
Local:$ 7.94k / program Foreign:$ 13.4k / program  
StudyQA ranking:1634

Description

Advertisement

The Rutgers Graduate Program in Atmospheric Science (GPAS) offers both M.S. and Ph.D degrees. GPAS faculty conduct research in a variety of topics, including climate dynamics from regional to global scales, synoptic meteorology and extreme events, tropical meteorology, paleoclimate, cloud and radiation physics, ocean-atmosphere interactions, land-atmosphere interactions, and climate-chemistry-aerosol interactions.

Contents

Qualifying Examination

The Qualifying Examination consists of a written and an oral section. The written section is a comprehensive examination to test basic knowledge of atmospheric science conducted near the end of each semester. The written portion of the Qualifying Examination will be the same for all students each semester and will cover topics taught in GPAS core courses.Proposal Evaluation

Within one year of passing the Qualifying Examination, the student will present a dissertation proposal to the students Dissertation Committee. The Dissertation Committee is selected by the student and the student's advisor and consists of at least four faculty members who have expertise in the student's dissertation topic, with at least one committee member from outside of GPAS.Dissertation and Final Examination

Ability to perform independent research must be demonstrated through a written dissertation based on the proposal presented at the Proposal Evaluation. The dissertation should be an original contribution to knowledge, and the subject matter must be presented in a scholarly style

Requirements

Any student with a B.S/B.A degree or higher in a mathematical or scientific discipline is a candidate for admission. Students are required to have taken calculus through differential equations (usually 4 semesters), two semesters of physics for the sciences (including laboratory), and one semester each of atmospheric thermodynamics and dynamics. Ideally, these courses should be completed prior to enrolling; otherwise, they should be taken as soon as possible.

Additionally, competency in at least one high-level programming languages is expected. Candidates should have a minimum undergraduate GPA of 3.0, a verbal GRE score of at least 500 (old scale)/153 (new scale), and a quantitative GRE score of at least 600 (old scale)/148 (new scale). For international, non-native English-speaking applicants, a TOEFL is required in lieu of the verbal GRE. Scientific research experience and contributions are also considered in evaluation.

English Language Requirements

TOEFL paper-based test score : 590 TOEFL iBT® test: 96

Funding

Most full-time doctoral students receive full support. The level of support often is dependent upon the specific graduate program and your degree status. There are three forms of financial assistance available to graduate students: merit-based, need-based, and non-need based aid.

More

Accreditation

The Rutgers name is recognized everywhere, and a Rutgers degree makes a great first impression. Weve built our academic reputation on solid accomplishments:

* Rutgers is a memberso are Harvard, Yale, and Berkeleyof the prestigious Association of American Universities, the 61 leading research universities in North America.
* More than 175 Rutgers research centers support pioneering work in stem cells, climate change, DNA analysis, and more.
* Rutgers international reputation draws top students from more than 130 countries and all 50 states.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.94k / program Foreign:$ 13.4k / program
Deadline: Jan 28, 2022 StudyQA ranking: 866
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.84k / Academic year(s) Foreign:$ 14.3k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1658
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 23.7k / Academic year(s)
Deadline: Mar 18, 2022 StudyQA ranking: 48
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 29.8k / Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 755
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 33.9k / Academic year(s)
Deadline: Dec 13, 2021 StudyQA ranking: 702