Атмосферная Среда

Atmospheric Environment

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 272 / год Иностранцы:$ 272 / год Дедлайн: 15.03.2025
StudyQA рейтинг:2440 Длительность:12 месяцев

Эта программа предусматривает однолетнее обучение в области наук об атмосфере на самом высоком уровне. Он предлагает курсы по физике и химии, учитывая, что междисциплинарный подход имеет важное значение для понимания атмосферных процессов.

ОПИСАНИЕ

  • В рамках этой программы проводится одногодичное обучение в области наук об атмосфере на самом высоком уровне. Он предлагает курсы по физике и химии, учитывая, что междисциплинарный подход имеет важное значение для понимания атмосферных процессов. Фундаментальные курсы дают студентам прочную научную базу для решения соответствующих атмосферных проблем. Они иллюстрируются прикладными курсами, учебными пособиями и лабораторными занятиями, непосредственно связанными с важными атмосферными проблемами и недавней разработкой приборов, предназначенных для атмосферных измерений.
  • Педагогический коллектив включает в себя международно признанных исследователей в области атмосферных наук. Магистерская программа «Атмосферная среда» поддерживается Лабораторией «Химические и физические свойства атмосферы» (labex CaPPA), кластером из семи лабораторий, работающих в области наук об атмосфере. Программа Labex CaPPA предоставляет стипендии студентам, имеющим самые высокие академические показатели.
Возможности для выпускников и карьера
  • Докторская диссертация во Франции или в другой стране
  • Совместная кандидатская диссертация между французской лабораторией и иностранная лаборатория
  • Инженер в промышленности или природоохранных агентствах
Выпускники могут начать академическую карьеру или могут занимать должность инженера, специалиста по атмосферной среде. Кандидатские должности предлагаются в различных лабораториях, участвующих в лабораторных исследованиях CaPPA.

Все занятия проводятся на английском языке. Студенты должны выбирать между подпрограммой «Физика» или «Химия» (2 единицы).

Первый семестр (01 сентября - 31 января): 6 единиц (5 ECTS за единицу), включая лекции, учебные пособия и лабораторные занятия. сессий.

2 раздела по физике для студентов, заканчивающих магистратуру по физике:
  • Электронная структура и вибрационно-вращательная спектроскопия
  • Радиационная передача в атмосфере.
или

2 единицы химии для студентов, заканчивающих магистратуру по химии:

  • Продвинутые методы анализа
  • < Реакционная способность в гомогенной и гетерогенной фазах.

3 единицы обязательны для всех студентов программы:

  • Физика и химия атмосферы
  • < li> Продвинутые спектроскопические методы для анализа окружающей среды
  • Системы наблюдения для мониторинга атмосферы
1 единица на продвинутом английском или французском языке.
  • Второй семестр (1 февраля - 30 июня): обучение в очной форме в лаборатории. Большой выбор исследовательских проектов будет предложен студентам, посещающим программу. Чтобы помочь им определить тему исследования, в которой они хотят специализироваться, планируется посещение каждой лаборатории, участвующей в CaPPA (химические и физические свойства атмосферы).
Эта программа открыта для студентов, изучающих химию и / или физику и имеющих подтвержденный первый год обучения в магистратуре по физике, химической физике или химии. Уровень рекомендуемого языка в Общеевропейской структуре соответствует B2. Должна быть предоставлена ​​копия вашего сертификата с вашей оценкой либо TOEFL, либо IELTS, либо TOIC. Если при подаче заявления у вас нет сертификата английского языка, перейдите к самооценке, создав собственный языковой паспорт Europass. Если английский язык используется в вашем университете, то вместо IELTS или Toefl будет принят официальный сертификат с указанием этого, выданный сотрудником вашего университета. Формы заявок доступны на веб-сайтах, перечисленных ниже 1 декабря, и должны быть возвращены до 15 марта. Выбор магистра (по физике или химии) должен определяться академическим прошлым и планом карьеры кандидатов. Каждый кандидат получит ответ к концу марта. Только для иностранных студентов: Все студенты должны проверить, есть ли в их стране агентство Campusfrance. Если так, они должны создать как можно скорее и в обязательном порядке до 15 апреля (крайний срок меняется в зависимости от стран). После того, как иностранные студенты будут отобраны для прохождения магистерской программы, они должны будут следовать процедуре Campusfrance. Campusfrance также отвечает за выдачу виз. Больше информации на сайте campusfrance ЕСЛИ НЕТ, они должны следовать процессу валидации Lille1 University. Документы будут отправлены университетом Лилля 1.
Стипендии Стипендии доступны для студентов, имеющих самые высокие академические показатели. Каждый студент, отобранный для получения стипендии, получит 7 000 на учебный год.
Это должно обеспечить хорошее качество жизни студентов во время их пребывания во Франции. Они предоставлены «laboratoire d'excellence« Химические и физические свойства атмосферы »(labex CaPPA), которая обеспечивает сеть научных исследований в области атмосферных наук.

Стоимость жизни < / strong>

Кампус Университета Лилля 1 находится в Вильнёв-д'Аск, всего в 10 км от центра Лилля. Общественная организация «CROUS», целью которой является привлечение высшего образования для всех, активно поддерживает иностранных студентов. Как только они прибывают во Францию, это помогает им переехать и решить проблемы, с которыми они сталкиваются.
CROUS предоставляет, в частности, жилье в кампусе. Http://www.crous-lille.fr/p / english

Городу Лилль удалось сохранить свой культурный динамизм в сочетании с доступным образом жизни. До трех европейских столиц (Парижа, Лондона и Брюсселя) легко добраться на поезде за 1 час.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 15.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 191 место StudyQA рейтинг: 2596
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 38.6 / год Иностранцы:$ 1.6 тыс. / год
Дедлайн: 05.02.2025 351–400 место StudyQA рейтинг: 2284
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 16.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 103 место StudyQA рейтинг: 3524
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.88 тыс. / год Иностранцы:$ 20.9 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 5098
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.9 тыс. / год Иностранцы:$ 28.9 тыс. / год
Дедлайн: 31.03.2025 35 место StudyQA рейтинг: 5794
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.09 тыс. / год Иностранцы:$ 17.3 тыс. / год
51 место StudyQA рейтинг: 4331
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 39.2 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 301–350 место StudyQA рейтинг: 3022
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 48.9 тыс. / год Иностранцы:$ 48.9 тыс. / год
Дедлайн: 31.12.2024 9 место StudyQA рейтинг: 2497
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.16 тыс. / год Иностранцы:$ 28.4 тыс. / год
Дедлайн: 20.01.2025 1 место StudyQA рейтинг: 3623
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.94 тыс. / программа Иностранцы:$ 13.4 тыс. / программа
StudyQA рейтинг: 3456

Atmospheric Environment

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 307 / Academic year(s) Foreign:$ 307 / Academic year(s) Deadline: Mar 15, 2022
StudyQA ranking:520 Duration:12 months

Photos of university

This program provides a one-year training in the field of atmospheric sciences at the highest level. It offers courses in physics and chemistrygiven that an interdisciplinary approach is essential to understand atmospheric processes.

DESCRIPTION

  • This program provides a one-year training in the field of atmospheric sciences atthe highest level. It offers courses in physics and chemistrygiven that an interdisciplinary approach is essential to understand atmospheric processes. Fundamental courses give students a strong scientific basis for solving relevant atmospheric problems. They are illustrated by applied courses, tutorials and lab sessions directly related to important atmospheric issues and to recent development of instrumentation dedicated to atmospheric measurements.
  • The teaching staff involves internationally recognized researchers in the field of atmospheric sciences. The Atmospheric Environment master program is supported by the laboratoire d’excellence « Chemical and Physical Properties of the Atmosphere » (labex CaPPA), a cluster of seven laboratories working on atmospheric sciences. The labex CaPPA endows scholarships for students having the highest academic records.
Opportunities for graduates and career
  • PhD thesis in France or in a foreign country
  • Joint PhD thesis between a French laboratory and a foreign laboratory
  • Engineer in industry or environmental agencies
Graduates can initiate an academic career or may hold a position as an engineer, specialist in atmospheric environment. PhD positions are offered in different laboratories involved in the “laboratoire d’excellence CaPPA”

All classes are delivered in english. Students have to decide between the Physics or the Chemistry subprogram (2 units).

First semester (01 Sept - 31 Jan) : 6 units (5 ECTS per unit) including lectures, tutorials and lab sessions.

2 units in Physics for students graduating a master in physics:
  • Electronic structure and vibration-rotation spectroscopy
  • Radiative transfer in the atmosphere.
or

2 units in Chemistry for students graduating a master in chemistry:

  • Advanced methods of analysis
  • Reactivity in homogeneous and heterogeneous phases.

3 units mandatory for all the students of the program:

  • Physics and chemistry of the atmosphere
  • Advanced Spectroscopic techniques for Environmental Analysis
  • Observation systems for atmospheric monitoring
1 unit in Advanced English or French.
  • Second semester (01 Feb - 30 June): a full time research training in a laboratory. A large selection of research projects will be offered to students attending the program. To help them to identify the research topic they want to specialize in, a visit to every laboratory involved in CaPPA (Chemical and Physical Properties of the Atmosphere) is planned.
This program is open to students in chemistry and/or physics with a validated first-year of Master in Physics, Chemical Physics or Chemistry. The advised language level in the Common European Framework correspond to B2. A copy of your certificate with your score for either TOEFL, or IELTS or TOIC should be provided. If you don’t hold any English language certification when filing your application, please proceed to your self-assessment by creating your own Europass Language Passport. If English is the medium of instruction in your university, then an official certificate stating this, issued by an officer of your university will be accepted instead of IELTS or Toefl. The application forms are available on the websites listed below on December 1st and must be returned by March 15th. The choice of the Master (in physics or chemistry) should be driven by the academic background and career plan of the candidates. Each candidate will receive an answer by the end of March.For international students only: All students should check if their country has a Campusfrance agency. IF SO, they have to create as soon as possible and mandatory before April 15th (deadline changes depending on countries). Once international students are selected to follow the master program, they will have to follow the Campusfrance procedure. Campusfrance is also in charge of visa issuing. More information on campusfrance website IF NOT, they need to follow Lille1 University validation process. Documents will be sent by Lille 1 University.
Scholarships Scholarships are available for students having the highest academic records. Each student selected for a scholarship will receive 7 000€ for the academic year.
This should ensure a good quality of life to the students during their stay in France. They are provided by the “laboratoire d'excellence Chemical and Physical Properties of the Atmosphere" (labex CaPPA) which provides a network of research excellence in the field of atmospheric sciences.

Cost of living

The campus of Lille 1 University is located in Villeneuve d’Ascq, only 10km away from Lille center.The « CROUS », a public organisation aiming to bring higher education to everyone, is strongly supporting foreign students. As soon as they arrive in France, it helps them to move in and to solve the problems they meet with.
The CROUS provides in particular accommodations on the campus. http://www.crous-lille.fr/p/english

The city of Lille succeeded in preserving its cultural dynamism combined with an affordable way of life. Three European capitals (Paris, London and Bruxelles) are easily reached by train in 1 hour.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.5k / Academic year(s) Foreign:$ 14.5k / Academic year(s)
Deadline: Feb 1, 2022 StudyQA ranking: 965
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.3k / Academic year(s) Foreign:$ 18k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 765
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.3k / Academic year(s) Foreign:$ 14.5k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 4298
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.3k / Academic year(s) Foreign:$ 18k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1125
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.3k / Academic year(s) Foreign:$ 13.3k / Academic year(s)
Deadline: Apr 15, 2022 StudyQA ranking: 1824
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 1.15k / Academic year(s) Foreign:$ 1.15k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 482
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.8k / Academic year(s) Foreign:$ 21.1k / Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2021 StudyQA ranking: 713