Атмосферная океаническая и планетарная физика

Atmospheric Oceanic and Planetary Physics

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 9.31 тыс. / год Иностранцы:$ 28.9 тыс. / год Дедлайн: 20.01.2025
1 место StudyQA рейтинг:3706 Длительность:3 года

Фотогалерея

Исследования кафедры направлены на изучение физических процессов в атмосферах, поверхностях и океанах Земли и других планет с использованием экспериментальных и теоретических методов. Прием является высококонкурентным и осуществляется либо непосредственно в AOPP, либо через поток научных данных по физическому климату Оксфордского партнерства по подготовке докторантов в области экологических исследований.

Выпускники программы перешли на должности в научных кругах, промышленности и правительстве. Примеры организаций, которые недавние выпускники нашли работу, включают НАСА, Европейское космическое агентство, Airbus Space and Defense и университетские департаменты по всему миру.

Вам назначен по крайней мере один руководитель, который должен быть вашим основным контактным лицом для руководства на протяжении всей вашей научной степени. Студенты-исследователи присоединяются к существующей исследовательской группе, в которую обычно входят как минимум один ведущий научный сотрудник, а также аспиранты или стипендиаты и другие студенты-исследователи. Исследовательские проекты в AOPP могут быть очень междисциплинарными, и у студентов часто есть дополнительные со-супервизоры либо в AOPP, либо в другом отделении университета.

Структура компонентов преподаваемого курса и начальная (первый год) оценка для DPhil в AOPP определяется методом поступления на курс:

  • если вы хотите поступить через Оксфордское партнерство по подготовке докторантов в области экологических исследований, ваше первоначальное обучение будет проходить в рамках DTP, перед тем как перейти в AOPP обычно в начале второго семестра вашего первого года обучения; или
  • если вы подаете заявку непосредственно в AOPP, как правило, для проектов в области физики планет или специально финансируемого исследовательского проекта, курсы будут проводиться либо в сотрудничестве с DTP по экологическим исследованиям, либо посредством лекций в рамках четвертого курса. возможность получения степени бакалавра в области физики, физики атмосфер и океанов.

Если поступить непосредственно в AOPP, вы будете оцениваться по успешному завершению занятий и отчету о переводе за первый год объемом около 10 000 слов, представляемому летом вашего первого года обучения. Информацию о DTP см. В разделе «Исследования окружающей среды» (Партнерство по подготовке докторантов NERC).

Вы приняты в качестве стажера DPhil, и перевод из испытательного статуса зависит от успешного завершения преподаваемого компонента курса и оценки вашего отчета за первый год, по крайней мере, двумя учеными, которые не имеют прямого отношения к вашему проекту. , Еще один отчет за второй год, также оцененный, требуется, прежде чем статус кандидата DPhil будет подтвержден, и ваш тезис может быть представлен.

Кандидаты, как правило, должны быть спрогнозированы или получить степень бакалавра высшего или второго сорта с отличием (или эквивалентную международную квалификацию), как минимум, по физике, математике или смежным предметам. Студенты из Великобритании, как правило, должны были брать / брать MPhys, MChem, MMath или эквивалентный курс, а не BSc или его эквивалент. Где это уместно, более подробная информация о предпочтительном академическом образовании для отдельных исследовательских проектов будет доступна на веб-сайте AOPP.

Для кандидатов со степенью из США типичный минимальный средний балл составляет 3,3 из 4,0. Тем не менее, выбор кандидатов также зависит от других факторов в вашем приложении. Вступление является конкурентоспособным, и большинство успешных претендентов достигли более высоких оценок GPA.

Если у вас есть квалификации за пределами Великобритании и вы хотите проверить, соответствуют ли ваши квалификации этим требованиям, вы можете связаться с Национальным информационным центром признания для Соединенного Королевства (UK NARIC).

Степень магистра не требуется. Требование получения диплома первого или высшего уровня второго класса с отличием может быть альтернативно продемонстрировано дипломом магистра или значительным соответствующим профессиональным опытом.

Оценки за выпускной экзамен (GRE) или GMAT не запрашиваются.

  • Официальные стенограммы (ы)
  • CV / Возобновить
  • Предложение по исследованию: 500 слов и список до четырех потенциальных руководителей
  • Письменное произведение: два эссе по 2000 слов в каждом
  • Рекомендации / рекомендательные письма: всего три, все из которых должны быть академическими

ТРЕБОВАНИЯ К АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Стандартный уровень

<Р> EST

Стандартные оценки уровня

Более высокие баллы уровня

IELTS Academic
Код заведения: 0713

7.0 Минимум 6,5 на компонент 7.5 Минимум 7.0 для каждого компонента

TOEFL iBT
Код заведения: 0490

100

Минимальные оценки компонентов:

  • Прослушивание: 22
  • Чтение: 24
  • Говоря: 25
  • Написание: 24
110

Минимальные оценки компонентов:

  • Прослушивание: 22
  • Чтение: 24
  • Говоря: 25
  • Написание: 24
Кембриджский сертификат о знании английского языка (CPE) 185

Минимум 176 на компонент

191

Минимум 185 на компонент

Кембриджский сертификат углубленного английского языка (CAE) 185

Минимум 176 на компонент

191

Минимум 185 на компонент

  • Глобальное образование
  • Стипендии Hill Foundation
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27.5 тыс. / год Иностранцы:$ 45.2 тыс. / год
Дедлайн: 29.06.2025 6 место StudyQA рейтинг: 7743
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4 тыс. / год Иностранцы:$ 12 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 4977
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.31 тыс. / год Иностранцы:$ 28.9 тыс. / год
Дедлайн: 20.01.2025 1 место StudyQA рейтинг: 3451
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.31 тыс. / год Иностранцы:$ 28.9 тыс. / год
Дедлайн: 20.01.2025 1 место StudyQA рейтинг: 4216
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.41 тыс. / год Иностранцы:$ 24.7 тыс. / год
30 место StudyQA рейтинг: 4140
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.31 тыс. / год Иностранцы:$ 28.9 тыс. / год
Дедлайн: 20.01.2025 1 место StudyQA рейтинг: 5983
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.31 тыс. / год Иностранцы:$ 28.9 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2024 1 место StudyQA рейтинг: 4134
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27.5 тыс. / год Иностранцы:$ 52.2 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2025 6 место StudyQA рейтинг: 3359

PhD

Atmospheric Oceanic and Planetary Physics

Study mode:Full-time Languages: English Duration:3 years
Local:$ 9.95k / Academic year(s) Foreign:$ 30.8k / Academic year(s) Deadline: Jan 20, 2022
StudyQA ranking:257

Photos of university / #oxford_uni

The sub-department’s research focuses on the study of physical processes in the atmospheres, surfaces and oceans of the Earth and other planets, using experimental and theoretical techniques. Admission is highly competitive and is either directly to AOPP or via the physical climate science stream of Oxford's Doctoral Training Partnership in Environmental Research.

Graduates from the programme have gone on to positions within academia, industry and government. Examples of organisations recent graduates have found employment have included NASA, the European Space Agency, Airbus Space and Defence and university departments across the world.

You are allocated at least one supervisor who should be your primary contact for guidance throughout your research degree. Research students join an existing research group that typically comprises at least one lead academic plus postdoctoral research assistants or fellows and other research students. Research projects in AOPP can be highly interdisciplinary and students often have additional co-supervisors either within AOPP or another University department.

The structure of the taught course components and initial (first year) assessment for a DPhil in AOPP is determined by the method of entry onto the course:

  • if you wish to enter via the Oxford Doctoral Training Partnership in Environmental Research, your initial training will be within the DTP, before transferring to AOPP usually at the beginning of the second term of your first year; or
  • if you applying directly to AOPP, typically for projects in the area of planetary physics or a specifically-funded research project, courses will be provided either in collaboration with the DTP in Environmental Research or via lectures given as part of fourth year major option in the University's undergraduate degree in physics, Physics of atmospheres and oceans.

If admitted directly to AOPP, you will be assessed via the successful completion of classes and a first year transfer report of around 10,000 words, submitted during the summer of your first year. For the DTP, please see Environmental Research (NERC Doctoral Training Partnership).

You are admitted as a probationary DPhil student, and transfer from a probationary status is dependent on successful completion of the taught component of the course and assessment of your first year report by at least two academics that are not directly connected to your project. A further second year report, also assessed, is required before status as a DPhil candidate is confirmed and your thesis can be submitted.

Applicants are normally expected to be predicted or have achieved a first-class or strong upper second-class undergraduate degree with honours (or equivalent international qualifications), as a minimum, in physics, mathematics or related subjects. UK-based students should normally have taken/be taking the MPhys, MChem, MMath or an equivalent course, rather than the BSc or equivalent. Where appropriate, further details on the preferred academic background for individual research projects will be available via the AOPP website.

For applicants with a degree from the USA, the typical minimum GPA sought is 3.3 out of 4.0. However, selection of candidates also depends on other factors in your application. Entry is competitive and most successful applicants have achieved higher GPA scores.

If you hold non-UK qualifications and wish to check how your qualifications match these requirements, you can contact the National Recognition Information Centre for the United Kingdom (UK NARIC).

A graduate-level master's degree is not required. The requirement for a first-class or strong upper-second class degree with honours can be alternatively demonstrated by a graduate master’s degree or substantial relevant professional experience.

No Graduate Record Examination (GRE) or GMAT scores are sought.

  • Official transcript(s)
  • CV/résumé
  • Research proposal: 500 words and a list of up to four potential supervisors
  • Written work: Two essays of 2,000 words each
  • References/letters of recommendation: Three overall, all of which must be academic

ENGLISH LANGUAGE REQUIREMENTS

Standard level

est

Standard level scores

Higher level scores

IELTS Academic 
Institution code: 0713

7.0 Minimum 6.5 per component  7.5  Minimum 7.0 per component 

TOEFL iBT 
Institution code: 0490

100

Minimum component scores:

  • Listening: 22
  • Reading: 24
  • Speaking: 25
  • Writing: 24
110

Minimum component scores:

  • Listening: 22
  • Reading: 24
  • Speaking: 25
  • Writing: 24
Cambridge Certificate of Proficiency in English (CPE) 185

Minimum 176 per component

191 

Minimum 185 per component

Cambridge Certificate of Advanced English (CAE) 185

Minimum 176 per component

191 

Minimum 185 per component

  • Global Education
  • Hill Foundation Scholarships
Similar programs: