Университет Канзаса

University of Kansas

Лоренс, Соединённые Штаты
Сайт: www.ku.edu Основан: 1854 год Тип вуза:Публичный StudyQA рейтинг: 1071 pts. Всего студентов: 28400 Иностранных: 2300 Преподавателей: 3324 Языки: Английский Тел.: 7858642700 Факс: 7858645006
Способы обучения:
Набор программ:
Спросить эксперта
Спросить эксперта

Фотогалерея / #universityofkansas

Сегодня КУ стал крупным общественным исследовательским и учебным заведением в 28 401 студентом и 2600 преподавателями в пяти кампусах (Лоуренс, Канзас-Сити, Оверленд-Парк, Вичита и Салина). Его разнообразные элементы объединены своей миссией по обучению лидеров, созданию здоровых сообществ и созданию открытий, которые изменяют мир.

В КУ имеется 13 школ, в том числе единственные школы фармации и медицины в штате, и предлагает более 370 программ. Особенно сильными являются специальное образование, городское управление, речевая языковая патология, сельская медицина, клиническая детская психология, уход за больными, профессиональная терапия и социальное обеспечение. Студенты, разделенные почти поровну между женщинами и мужчинами, поступают из всех 50 штатов и 105 стран и составляют около 15 процентов многокультурных. Программа университетских почестей признана на национальном уровне, а КУ выпустила 27 ученых из Родоса, больше, чем все другие школы в Канзасе.

Университетский Канзасский онкологический центр является единственным государственным институтом рака. Одиннадцать других крупных центров осуществляют надзор за исследованиями по вопросам жизни, гуманитарным наукам, транспорту, окружающей среде, биологическим наукам, биоразнообразию и полярным ледяным покровам, среди прочих.

Десять основных сервисных лабораторий и два аффилированных центра специализируются в таких областях, как биомедицинские исследования, молекулярные структуры, коммерциализация технологий и добыча нефти. КУ имеет государственные центры обслуживания, которые предлагают обучение и профессиональное развитие в правоохранительных органах, пожаротушениях, развитии детей, санитарном просвещении и государственном управлении.

  • College of Liberal Arts & Sciences

    В колледже свободных искусств & Науки в Университете Канзаса, наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить образовательный опыт, который позволяет и поощряет обучение без границ. Благодаря нашим инновационным исследованиям и преподаванию, мы делаем упор на междисциплинарном образовании, глобальном осознании и обучении на основе опыта, чтобы гарантировать, что наши выпускники вовлечены и социально ответственные граждане, которые принимают разнообразие и имеют возможность строить свое будущее в Канзасе и мире.

  • School of Health Professions

    В Школе медицинских профессий KU всемирно известные преподаватели готовят студентов к успешной карьере в области клинической помощи, научных исследований или научных исследований. Несколько программ для выпускников школы признаны в США News & Всемирный отчет. Обучение, полученное от ведущих преподавателей и ученых, дает выпускникам преимущество в рабочей силе, где востребованы профессионалы здравоохранения. Доступны более 25 программ бакалавриата, магистратуры и сертификации, каждая из которых имеет свои предварительные условия, требования к поступающим и стоимость.

  • School of Engineering

    Инновационные исследования. Современное оборудование. Талантливый и самоотверженный факультет. Уважаемые выпускники. Вся часть ткани, которая делает обучение в Школе инженерного искусства KU одним из лучших, которые может иметь студент в любой точке страны, одновременно создавая основу для успешной карьеры. Jayhawk Engineering - это мост в будущее, пионер новых технологий и разработка решений проблем, стоящих перед миром. Факультет инженерно-компьютерных наук, студенты и сотрудники КУ полны решимости ответить на призыв к серьезному междисциплинарному исследованию и инженерному образованию.

    12 программ бакалавриата, 19 программ магистратуры и 11 докторантуры позволяют нашим студентам оттачивать навыки технического и критического мышления, необходимые им для достижения успеха.

  • School of Business

    Миссия Школы бизнеса Университета Канзаса состоит в том, чтобы подготовить студентов к карьере в практике бизнеса и управления, поддерживая ведущую бизнес-школу, которая способствует созданию и распространению знаний в изменяющейся глобальной среде.

С момента своего основания Университет Канзаса воплотил стремления и решимость аболиционистов, которые обосновались на кривой реки Кау в августе 1854 года. Их первая цель состояла в том, чтобы обеспечить, чтобы новая территория Канзаса вошла в союз как свободная государство. Другим было создание университета.

Член престижной Ассоциации американских университетов с 1909 года, KU последовательно получает высокие рейтинги за свои академические программы. Его преподаватели и студенты поддерживаются и укрепляются за счет активов на сумму более 1,44 миллиарда долларов. Он стремится к расширению инновационных программ исследований и коммерциализации.

Главный кампус в Лоуренсе возглавляет гору Оред, известную неофициально как Холм. Этот длинный изогнутый известняковый хребет был назван городскими основателями, которые в течение десятилетия терпели ожесточенные конфликты с фракциями про-рабства из Миссури. Ужасный партизанский налет в августе 1863 года сжег город и убил 200 мужчин и мальчиков. Еще через несколько месяцев после окончания Гражданской войны КУ был основан, открывшись в сентябре 1866 года.

Всего 32 года спустя изобретатель баскетбола Джеймс Нейсмит основал здесь любимую традицию. Ученый, который обнаружил витамины А и D, был выпускником. Гелий впервые был извлечен из газа в лаборатории КУ. Изобретатель капсулы с высвобождением лекарственного средства, преподаваемый здесь. Астронавты, художники, авторы, бизнес-лидеры, сенаторы и губернаторы, лауреаты Пулитцеровской премии и лауреат Нобелевской премии начали свою карьеру здесь. И тысячи учителей, медсестер, врачей, фармацевтов, музыкантов, архитекторов, инженеров и юристов овладели своими предметами здесь. Добро пожаловать на их холм.

# 1 Национальный рейтинг, Городское управление / городская политика -У.С. Новости и мировой отчет

# 1 Национальный рейтинг, Специальное образование - США. Новости и мировой отчет

# 4 Национальный рейтинг, гранты NIH и контракты на фармацевтические исследования

Университет Канзаса аккредитован Комиссией высшего образования Северной Центральной ассоциации колледжей и школ. Это учреждение постоянно аккредитовано с 1913 года. Кроме того, некоторые программы Университета имеют специальную аккредитацию.

Университет предоставляет полный спектр услуг для студентов, жилье на кампусе и многие возможности трудоустройства с неполным рабочим днем. В университете есть бесконечные возможности, плата за обучение / оплата и жилье являются разумными, а степень бакалавра, выпускника или степень в Университете Канзаса оценивается во всем мире.

Университет стремится к тому, чтобы предлагать высшее образование, выпускные и профессиональные программы, сопоставимые с лучшими в любой стране. Будучи исследовательским университетом штата ЕАУ, КУ предлагает множество передовых программ для выпускников и выполняет свою миссию через факультеты, академические и исследовательские программы международного разграничения и выдающиеся библиотеки, учебные музеи и информационные технологии. Эти ресурсы обогащают опыт бакалавриата и имеют важное значение для обучения на уровне выпускников и для исследований.

<Р> Исследование

Университет достигает высокого уровня производительности исследований и признает, что преподаватели являются частью сети ученых и академиков, которые формируют дисциплину, а также учат ее. Исследования и преподавание, как практикуется в Университете штата Канзас, взаимно усиливают научные исследования, лежащие в основе и информирующие об образовательном опыте на уровне бакалавриата, профессиональных и выпускников.

<Р> Сервис

Университет сначала обслуживает Канзас, затем нацию и мир посредством исследований, преподавания и сохранения и распространения знаний. KU оказывает услуги в Канзасе через свои исследовательские центры, финансируемые государством и федеральным фондом. Научные программы КУ, художественные объекты и государственные программы предоставляют возможности культурного обогащения для более крупного сообщества. Образовательные, исследовательские и сервисные программы предлагаются по всему штату, включая главный кампус в Лоуренсе; программы и услуги, связанные со здоровьем, в Канзас-Сити, Вичита и Салина; кампус Эдвардс в Оверленд-Парке; и другие сайты в столичном районе Канзас-Сити, Топика, Парсонс и Хатчинсон.

Международное измерение

Университет предназначен для подготовки своих учеников к изучению жизни и к проблемам, с которыми образованные граждане будут сталкиваться во все более сложном и разнообразном глобальном сообществе. Более 100 программ международных исследований и совместных исследований доступны для студентов и преподавателей на сайтах по всему миру. Обучение и исследования KU основываются на самых продвинутых разработках на всей территории Соединенных Штатов и всего мира. В то же время обширные международные связи КУ поддерживают экономическое развитие в Канзасе.

<Р> Значение

Университет стремится к совершенству. Он способствует созданию многокультурной среды, в которой уважаются достоинство и права человека. Интеллектуальное разнообразие, целостность и дисциплинированный запрос в поисках знаний имеют первостепенное значение.

Университет Канзаса на карте:
Программы обучения Университет Канзаса:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 25тыс. / академический год
Дедлайн: 15.11.2021 StudyQA рейтинг: 336
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 25тыс. / академический год
Дедлайн: 15.11.2021 StudyQA рейтинг: 188
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 25тыс. / академический год
Дедлайн: 15.11.2021 StudyQA рейтинг: 189
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 25тыс. / академический год
Дедлайн: 15.11.2021 StudyQA рейтинг: 177
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 27.8тыс. / академический год
Дедлайн: 15.11.2021 StudyQA рейтинг: 228
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 356 / академический год
Дедлайн: 15.11.2021 StudyQA рейтинг: 198
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 27.8тыс. / академический год
Дедлайн: 15.11.2021 StudyQA рейтинг: 182
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 24.7тыс. / академический год
Дедлайн: 15.11.2021 StudyQA рейтинг: 170
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 30тыс. / академический год
Дедлайн: 15.11.2021 StudyQA рейтинг: 302
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 18.8тыс. / академический год
Дедлайн: 15.11.2021 StudyQA рейтинг: 200
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 18.8тыс. / академический год
Дедлайн: 15.11.2021 StudyQA рейтинг: 199
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 17.8тыс. / академический год
Дедлайн: 15.04.2022 StudyQA рейтинг: 176
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 17.8тыс. / академический год
Дедлайн: 15.12.2021 StudyQA рейтинг: 187
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 17.8тыс. / академический год
Дедлайн: 15.12.2021 StudyQA рейтинг: 236
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 40.4тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 189
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 18тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 170
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 18тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 252
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 18тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 178
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 20тыс. / академический год
Дедлайн: 15.02.2022 StudyQA рейтинг: 259

University of Kansas

Lawrence, United States
Site: www.ku.edu Founded: 1854 year Type of University:Public StudyQA ranking: 1071 pts. No. Students: 28400 Frgn. Students: 2300 No. Staff: 3324 Languages: English Phone: 7858642700 Fax: 7858645006
Study mode:
Offered programs:

Photos of university / #universityofkansas

Today, KU has become a major public research and teaching institution of 28,401 students and 2,600 faculty on five campuses (Lawrence, Kansas City, Overland Park, Wichita, and Salina). Its diverse elements are united by their mission to educate leaders, build healthy communities, and make discoveries that change the world.

KU has 13 schools, including the only schools of pharmacy and medicine in the state, and offers more than 370 degree programs. Particularly strong are special education, city management, speech-language pathology, rural medicine, clinical child psychology, nursing, occupational therapy, and social welfare. Students, split almost equally between women and men, come from all 50 states and 105 countries and are about 15 percent multicultural. The University Honors Program is nationally recognized, and KU has produced 27 Rhodes Scholars, more than all other Kansas schools combined.

The University of Kansas Cancer Center is the state's only designated National Cancer Institute. Eleven other major centers oversee research in life span issues, the humanities, transportation, the environment, biosciences, biodiversity, and polar ice sheets, among others.

Ten core service laboratories and two affiliated centers specialize in such fields as biomedical research, molecular structures, technology commercialization, and oil recovery. KU has service centers statewide that offer training and professional development in law enforcement, firefighting, child development, health education, and public management.

  • College of Liberal Arts & Sciences

    In the College of Liberal Arts & Sciences at the University of Kansas, our mission is to provide an educational experience that allows and encourages learning without boundaries. Through our innovative research and teaching, we emphasize interdisciplinary education, global awareness, and experiential learning to ensure our graduates are engaged and socially responsible citizens who embrace diversity and are empowered to build their futures in Kansas and the world.

  • School of Health Professions

    At the KU School of Health Professions, internationally renowned faculty prepare students for a rewarding career in clinical care, research or academia. Several of the school's graduate programs are nationally recognized by U.S. News & World Report. The training received from top faculty and scientists provides graduates with an edge in a workforce where health care professionals are in high demand. More than 25 undergraduate, graduate and certificate programs are available and each has its own prerequisites, admission requirements and costs.

  • School of Engineering

    Innovative research. State-of-the-art facilities. Talented and dedicated faculty. Distinguished alumni. All part of the fabric that makes the KU School of Engineering experience one of the best a student will have anywhere in the nation, while building the foundation for a successful career. Jayhawk Engineering is a bridge to the future, pioneering new technologies and developing solutions to the problems facing the world. KU engineering and computer science faculty, students and staff are committed to answering the call for solid interdisciplinary research and engineering education.

    The 12 undergraduate, 19 Master's and 11 Doctorate degree programs the school offers let our students hone the technical and critical thinking skills they need to succeed.

  • School of Business

    The mission of the University of Kansas School of Business is to prepare students for careers in the practice of business and management by maintaining a leading business school that fosters the creation and dissemination of knowledge in a changing global environment. 

Since its founding, the University of Kansas has embodied the aspirations and determination of the abolitionists who settled on the curve of the Kaw River in August 1854. Their first goal was to ensure that the new Kansas Territory entered the union as a free state. Another was to establish a university.

A member of the prestigious Association of American Universities since 1909, KU consistently earns high rankings for its academic programs. Its faculty and students are supported and strengthened by endowment assets of more than $1.44 billion. It is committed to expanding innovative research and commercialization programs.

The main campus in Lawrence tops Mount Oread, known informally as the Hill. This long, curved limestone ridge was named by the town founders who for a decade endured bitter conflicts with pro-slavery factions from Missouri. A horrific guerrilla raid in August 1863 burned the town and killed 200 men and boys. Yet a few months after the Civil War ended, KU was founded, opening in September 1866.

Just 32 years later, the inventor of basketball, James Naismith, founded a beloved tradition here. The scientist who discovered vitamins A and D was a graduate. Helium was extracted from gas for the first time in a KU lab. The inventor of the time-release medication capsule taught here. Astronauts, artists, authors, business leaders, senators and governors, Pulitzer Prize winners, and a Nobel laureate launched their careers here. And thousands of teachers, nurses, physicians, pharmacists, musicians, architects, engineers, and lawyers mastered their subjects here. Welcome to their Hill.

#1  National ranking, City management/urban policy —U.S. News & World Report

#1 National ranking, Special education—U.S. News & World Report

#4  National ranking, NIH grants and contracts for pharmacy research

The University of Kansas is accredited by the Higher Learning Commission of the North Central Association of Colleges and Schools. This institution has been continuously accredited since 1913. In addition, certain programs of the University have specialized accreditation.

The university provides a full range of student services, on-campus housing, and many part-time employment opportunities. There are endless opportunities at the university, tuition/fees and housing costs are reasonable, and an undergraduate, graduate, or professional degree from the University of Kansas is valued all over the world.

he university is committed to offering the highest quality undergraduate, graduate, and professional programs, comparable to the best obtainable anywhere in the nation. As the AAU research university of the state, KU offers an array of advanced graduate programs and fulfills its mission through faculty, academic and research programs of international distinction and outstanding libraries, teaching museums, and information technology. These resources enrich the undergraduate experience and are essential for graduate-level education and for research.

Research

The university attains high levels of research productivity and recognizes that faculty are part of a network of scholars and academicians that shape a discipline as well as teach it. Research and teaching, as practiced at the University of Kansas, are mutually reinforcing with scholarly inquiry underlying and informing the educational experience at undergraduate, professional, and graduate levels.

Service

The university first serves Kansas, then the nation and the world through research, teaching, and the preservation and dissemination of knowledge. KU provides service to Kansas through its state- and federally funded research centers. KU's academic programs, arts facilities, and public programs provide cultural enrichment opportunities for the larger community. Educational, research, and service programs are offered throughout the state, including the main campus in Lawrence; the health-related degree programs and services in Kansas City, Wichita, and Salina; the Edwards Campus in Overland Park; and other sites in the Kansas City metropolitan area, Topeka, Parsons, and Hutchinson.

International Dimension

The university is dedicated to preparing its students for lives of learning and for the challenges educated citizens will encounter in an increasingly complex and diverse global community. More than 100 programs of international study and cooperative research are available for students and faculty at sites throughout the world. KU teaching and research draw upon and contribute to the most advanced developments throughout the United States and the world. At the same time, KU's extensive international ties support economic development in Kansas.

Values

The university is committed to excellence. It fosters a multicultural environment in which the dignity and rights of the individual are respected. Intellectual diversity, integrity, and disciplined inquiry in the search for knowledge are of paramount importance.

University of Kansas on map:
Study programs at :
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 25k / 1 Academic year(s)
Deadline: Nov 15, 2021 StudyQA ranking: 317
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 25k / 1 Academic year(s)
Deadline: Nov 15, 2021 StudyQA ranking: 177
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 25k
Deadline: Nov 15, 2021 StudyQA ranking: 189
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 25k / 1 Academic year(s)
Deadline: Nov 15, 2021 StudyQA ranking: 176
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 25k / 1 Academic year(s)
Deadline: Nov 15, 2021 StudyQA ranking: 161
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 27.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Nov 15, 2021 StudyQA ranking: 211
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 360 / 1 Academic year(s)
Deadline: Nov 15, 2021 StudyQA ranking: 168
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 27.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Nov 15, 2021 StudyQA ranking: 165
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 24.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Nov 15, 2021 StudyQA ranking: 156
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 30k / 1 Academic year(s)
Deadline: Nov 15, 2021 StudyQA ranking: 286
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 18.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Nov 15, 2021 StudyQA ranking: 185
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 18.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Nov 15, 2021 StudyQA ranking: 181
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 17.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Apr 15, 2021 StudyQA ranking: 160
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 17.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 169
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 17.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 201
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 40.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 154
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 18k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 153
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 18k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 239
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 18k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 158
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 20k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 15, 2022 StudyQA ranking: 238