StudyQA — Бакалавриат: Криминологии и права — Университет Флориды

Криминологии и права

Criminology and Law

Форма обучения:Онлайн Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 500 / программа  
152 место StudyQA рейтинг:2962 Длительность:

Фотогалерея

Описание

UF Online Бакалавр искусств в области криминологии и разработки. Программа юридической степени изучает уголовное поведение, системы уголовного правосудия и права с междисциплинарной, гуманитарной точки зрения. В конечном итоге, эта программа готовит студентов к карьере в системах уголовного правосудия или правосудия по делам несовершеннолетних (то есть в судах, правоохранительных органах, исправительных учреждениях) или готовит их к поступлению в юридическую школу или аспирантуру по криминалистике.

В дополнение к выполнению всех требований университетов, колледжей и общих степеней, студенты поступили в онлайн-криминологию & Юридическая программа будет иметь возможность пройти четыре основных курса, включая «Передовые принципы уголовного правосудия и криминологии»; одно законное требование, такое как уголовное право; и пять курсов по криминологии и праву, которые включают индивидуальную работу или ненормальную психологию.

Подробные факты о курсе

  Стоимость обучения
  • Модуль 500 долларов США (международный)

Обучение в кредитный час.

  Дата начала в любое время 2015 Кредиты 120 кредитов
  Языки Пройдите тест IELTS
  • английский
    Режим доставки онлайн   Учебный вариант Полная занятость   Структура Полностью структурированная   Взаимодействие со студентами . Работа / задания в онлайн-группах   Посещаемость Нет посещаемости   Поддержка преподавателей Постоянная поддержка с обратной связью по запросу   Дополнительная информация Перейти на веб-сайт курса

Содержание курса

1 семестр

Композиция (GE-C, WR)

Базовый курс по криминологии

Иностранный язык

Физика (GE-P)

2 семестр

HUM 2305 Что такое хорошая жизнь (GE-H) 3

Базовый курс по криминологии (рекомендуется CCJ 3024)

<Р> Элективный

Иностранный язык

Математика (GE-M)

3 семестр

Базовый курс по криминологии

STA 2023 Введение в статистику 1 (GE-M) рекомендуется

<Р> Элективный

Факультативно (или иностранный язык, если вариант 4-3-3)

Гуманитарные науки (GE-H)

4 семестр

Биологическая наука (GE-B)

<Р> Элективный

Гуманитарные науки (GE-H)

Научная лаборатория (GE-P или B)

Социальные и поведенческие науки (GE-S)

Семестр 5

CCJ 3024 «Передовые принципы уголовного правосудия» (GE-S), если не принято ранее

Биологическая наука (GE-B)

Композиция (GE-C, WR)

Криминология и факультет права

Факультативно (уровень 3000 или выше, не в мажоре)

6 семестр

CCJ обязательные курсы

Криминология и факультативы права

Факультативно (уровень 3000 или выше, не в мажоре)

7 семестр

CCJ обязательный курс

Криминология и факультет права

Факультативные (уровень 3000 или выше, не в мажоре)

Физика (GE-P)

8 семестр

CCJ обязательный курс

Курсы по криминологии и праву

Факультативные программы (уровень 3000 или выше, не по мажорному)

Требования

Приведенные ниже общие требования применяются к поступлению в колледж и повторному поступлению в любой колледж или подразделение университета.

Пожалуйста, поймите, что поступление в университет является выборочным. Предоставляются только минимальные требования для поступления; Удовлетворение этих минимумов не гарантирует поступления:

  • Онлайн-заявка на поступление в приемную комиссию в срок.
  • Невозвратный регистрационный сбор в размере 30 долларов США за каждый срок подачи заявления.
  • Удовлетворительная успеваемость. Претенденты должны предоставить полную хронологическую запись о посещенных учебных заведениях. Официальные стенограммы должны быть представлены в соответствии с инструкциями на заявлении. Невозможность объявить о посещении другого учреждения может привести к аннулированию предложения о зачислении и заработанных кредитов или степеней.
  • Удовлетворительные оценки по тестам на достижения или способности.
  • Удовлетворительная запись поведения.
  • В заявке должен быть указан предпочтительный срок зачисления (лето B, осень, весна). Заявка может быть рассмотрена, и допуск может быть предложен на условиях, отличных от предпочтительного срока, указанного в заявке Кандидаты, желающие изменить срок въезда, должны немедленно обратиться в Приемную комиссию.
  • Допуск к программам обучения на кампусе должен быть подтвержден путем прохождения одного или нескольких курсов в кампусе в определенном семестре, на который студент зачислен. Заочные и / или веб-курсы не соответствуют этому требованию, и это правило не распространяется на программы обучения в Интернете.

Опыт работы

Опыт работы не требуется.

Стипендии по теме *

  • Стипендия за академическое мастерство

    "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра своей трехлетней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

  • Ученический фонд для выпускников

    Стипендии для студентов которые уже посещают Университет Рединга.

  • Амстердамские стипендии за заслуги

    Амстердамский университет стремится привлекать самых ярких студентов мира в свои международные классы. Выдающиеся студенты из-за пределов Европейского экономического пространства могут подать заявку на получение стипендии Amsterdam Merit.

* Стипендии, показанные на этой странице, являются в первую очередь предложениями. Они могут быть предложены другими организациями, кроме Университета Флориды.

Финансирование

Студенты, обучающиеся в режиме онлайн в Университете Флориды, имеют право на получение широкого спектра федеральной, штатной и институциональной помощи в соответствии с управлением Управления по финансовым вопросам студентов (SFA), который также управляет ограниченным количеством частных стипендий. К ним относятся:

  • Гранты. Считается подарочной помощью - не требует погашения - и присуждается студентам, испытывающим наибольшую финансовую потребность.
  • Стипендии. Считается подарочной помощи, поскольку они не должны быть погашены и не требуют, чтобы получатели оказывали услуги.
  • Занятость студентов. Рассматривается помощь самопомощи, поскольку студентам предлагается помощь в обмен на услугу. Бюро по трудоустройству студентов помогает зачисленным студентам, ищущим неполный рабочий день, с помощью различных программ трудоустройства.
  • Кредиты. Считается, что помощь самопомощи как займы является формой помощи, которая должна быть погашена. UF в первую очередь предлагает студенческие кредиты через Федеральную программу прямого кредитования, но в UF есть ряд других программ кредитования.
  • Администрирование без помощи SFA. Многочисленные программы помощи осуществляются организациями за пределами SFA, включая программы помощи штата Флорида, стипендии Ресурсного центра SFA, академические стипендии и стипендии.

Аккредитация

Университет Флориды - это комплексное учебное заведение, основанное на грантовом фонде. Мы - The Gator Nation, разнообразное сообщество, посвященное совершенству в образовании и исследованиях и формирующее лучшее будущее для Флориды, нации и мира.

Наша миссия - дать нашим студентам возможность руководить и влиять на следующее поколение и далее для получения экономической, культурной и социальной выгоды .

Университет приветствует всестороннее исследование своих интеллектуальных границ и поддерживает преподавателей и студентов в создании новых знаний и реализации новых идей.

  • Обучение является основной целью этого университета как для студентов, так и для выпускников.
  • Исследования и стипендия являются неотъемлемой частью образовательного процесса и расширения нашего понимания мира природы, интеллекта и чувств.
  • Служба отражает обязательство университета делиться преимуществами своих исследований и знаний для общего блага. Университет обслуживает насущные потребности нации и государства, способствуя формированию высококвалифицированных и широко разнообразных граждан, руководителей и рабочей силы.

Университет Флориды должен создать широкую разнообразную среду, необходимую для развития мультикультурных навыков и перспектив в преподавании и исследованиях, чтобы его студенты могли внести свой вклад и преуспеть в мире 21-го века.

Эти три взаимосвязанных элемента ?? преподавание, исследования и стипендии, и обслуживание ?? охватывают все академические дисциплины университета и отражают стремление университета руководить и служить штату Флорида, нации и всему миру, преследуя и распространяя новые знания, опираясь на опыт прошлого. Университет стремится развиваться, улучшая условия жизни людей и улучшая качество жизни.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 31 тыс. / год Иностранцы:$ 31 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 3379
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 12.7 тыс. / год Иностранцы:$ 12.7 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 831
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 12.6 тыс. / год Иностранцы:$ 12.6 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 3290

Criminology and Law

Study mode:Online Study type:Full-time Languages: English
Foreign:$ 500 / program  
StudyQA ranking:2297 Duration:

Photos of university / #uflorida

Description

The UF Online Bachelor of Arts in Criminology & Law degree program examines criminal behavior, criminal justice systems and law from a multidisciplinary, liberal-arts perspective. Ultimately this program prepares students for careers in the criminal or juvenile justice systems (i.e., courts, law enforcement, corrections) or gets them ready to attend law school or graduate school in criminal studies.

In addition to completing all university, college and general degree requirements, students enrolled in the Online Criminology & Law program will have the opportunity to pursue four core courses, including Advanced Principles of Criminal Justice and Criminology Theory; one law-driven requirement such as Criminal Law; and five criminology and law elective courses, which include Individual Work or Abnormal Psychology.

Detailed Course Facts

Tuition fee
  • USD 500 Module (International)

Tuition per Credit Hour.

Start date Any time 2015 Credits 120 credits
Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode Online Educational variant Full-time Structure Fully structured Student interaction Online group works/assignments Attendance No Attendance Teacher support Continuous support with feedback on request More information Go To The Course Website

Course Content

Semester 1

Composition (GE-C, WR)

Criminology-related foundation course

Foreign language

Physical Science (GE-P)

Semester 2

HUM 2305 What is the Good Life (GE-H) 3

Criminology-related foundation course (CCJ 3024 recommended)

Elective

Foreign language

Mathematics (GE-M)

Semester 3

Criminology-related foundation course

STA 2023 Introduction to Statistics 1 (GE-M) recommended

Elective

Elective (or foreign language if 4-3-3 option)

Humanities (GE-H)

Semester 4

Biological Science (GE-B)

Elective

Humanities (GE-H)

Science laboratory (GE-P or B)

Social and Behavioral Sciences (GE-S)

Semester 5

CCJ 3024 Advanced Principles of Criminal Justice (GE-S), if not taken previously

Biological Science (GE-B)

Composition (GE-C, WR)

Criminology and law elective

Elective (3000 level or above, not in major)

Semester 6

CCJ required courses

Criminology and law electives

Elective (3000 level or above, not in major)

Semester 7

CCJ required course

Criminology and law elective

Electives (3000 level or above, not in major)

Physical Science (GE-P)

Semester 8

CCJ required course

Criminology and law electives

Electives (3000 level or above, not in major)

Requirements

The general requirements below apply to undergraduate admission and readmission to any college or division of the university.

Please understand that admission to the university is selective. Only minimum requirements for admission are provided; satisfaction of these minimums does not guarantee admission:

  • Online application for admission received by the Office of Admissions by the deadline.
  • A non-refundable application fee of $30 for each term of application.
  • A satisfactory academic record. Applicants must furnish a complete chronological record of educational institutions attended. Official transcripts must be submitted according to instructions on the application. Failure to declare attendance at another institution could invalidate an offer of admission and any credits or degrees earned.
  • Satisfactory scores on achievement or aptitude tests.
  • A satisfactory conduct record.
  • The application must identify a preferred term of enrollment (summer B, fall, spring). The application may be considered for and admission may be offered to terms other than the preferred term specified on the application. Applicants who wish to change their term of entry should contact the Office of Admissions immediately.
  • Admission to on-campus degree programs must be validated by taking one or more on-campus courses in the specific semester for which the student is accepted. Correspondence and/or Web courses do not fulfill this requirement, and this rule does not apply to Web-based degree programs.

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Alumni Study Travel Fund

    Scholarships for students who are already attending the University of Reading.

  • Amsterdam Merit Scholarships

    The University of Amsterdam aims to attract the world’s brightest students to its international classrooms. Outstanding students from outside the European Economic Area can apply for an Amsterdam Merit Scholarship.

* The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than University of Florida.

Funding

Online students at the University of Florida are eligible for consideration for a wide range of federal, state and institutional aid as administered by the Office for Student Financial Affairs (SFA), which also administers a limited number of privately funded scholarships. These include:

  • Grants. Considered gift aid — no repayment required — and awarded to students showing the greatest financial need.
  • Scholarships. Considered gift aid, as they do not have to be repaid and do not require recipients to perform services.
  • Student Employment. Considered self-help aid, as students are offered aid in exchange for a service. The Student Employment Office assists enrolled students seeking part-time employment through various job programs.
  • Loans. Considered self-help aid as loans are a form of aid that must be repaid. UF primarily offers student loans through the Federal Direct Loan Program, but there are a number of other loan programs available at UF.
  • Non-SFA Administered Aid. Numerous aid programs are administered by entities outside of SFA including State of Florida aid programs, SFA Resource Center scholarships, academic scholarships and endowed scholarships.

Accreditation

The University of Florida is a comprehensive learning institution built on a land-grant foundation. We are The Gator Nation, a diverse community dedicated to excellence in education and research and shaping a better future for Florida, the nation and the world.

Our mission is to enable our students to lead and influence the next generation and beyond for economic, cultural and societal benefit.

The university welcomes the full exploration of its intellectual boundaries and supports its faculty and students in the creation of new knowledge and the pursuit of new ideas.

  • Teaching is a fundamental purpose of this university at both the undergraduate and graduate levels.
  • Research and scholarship are integral to the educational process and to the expansion of our understanding of the natural world, the intellect and the senses.
  • Service reflects the university's obligation to share the benefits of its research and knowledge for the public good. The university serves the nation's and the state's critical needs by contributing to a well-qualified and broadly diverse citizenry, leadership and workforce.

The University of Florida must create the broadly diverse environment necessary to foster multi-cultural skills and perspectives in its teaching and research for its students to contribute and succeed in the world of the 21st century.

These three interlocking elements — teaching, research and scholarship, and service — span all the university's academic disciplines and represent the university's commitment to lead and serve the state of Florida, the nation and the world by pursuing and disseminating new knowledge while building upon the experiences of the past. The university aspires to advance by strengthening the human condition and improving the quality of life.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 31k / Academic year(s) Foreign:$ 31k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2745
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 8.04k / Academic year(s) Foreign:$ 8.04k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 614
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 31k / Academic year(s) Foreign:$ 31k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 543
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 31k / Academic year(s) Foreign:$ 31k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 579
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 31k / Academic year(s) Foreign:$ 31k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 348
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 31k / Academic year(s) Foreign:$ 31k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 335
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 12.7k / Academic year(s) Foreign:$ 12.7k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 555
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 12.6k / Academic year(s) Foreign:$ 12.6k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2040