Пропаганда и политическое лидерство

Advocacy and Political Leadership

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
 
StudyQA рейтинг:6662 Длительность:

Университет Миннесоты, основанный на убеждении, что все люди обогащаются пониманием, посвящен продвижению обучения и поиску истины; к обмену этими знаниями через образование для разнообразного сообщества; и к применению этих знаний на благо людей государства, нации и мира.

Исследования и открытия

Создавайте и сохраняйте знания, понимание и творчество, проводя высококачественные исследования, стипендии и творческая деятельность, которые приносят пользу студентам, ученым и сообществам по всему штату, нации и миру.

Teaching and Learning

Делитесь этими знаниями, понимание и творчество путем предоставления широкого спектра образовательных программ в сильном и разнообразном сообществе учащихся и преподавателей, а также подготовки аспирантов, специалистов и студентов, а также студентов, не ищущих степени, заинтересованных в непрерывном образовании и обучении на протяжении всей жизни, для активных ролей в многорасовом и многокультурном мире.

  • Политический процесс и государственная политика
  • Политическое и пропагандистское лидерство
  • Политическая организация и коммуникация
  • Оценка политики
  • Этика в политике
  • Кампании и выборы
  • Влияние искусства и социальных изменений
  • Правовая система и государственная политика
  • Политика и адвокация в области устойчивого развития
  • Влияние идентичности группы на процесс выработки политики
Степень бакалавра - Любой, кто имеет или получит степень бакалавра в региональном аккредитованном учебном заведении в США или сопоставимую степень в официально признанном колледже или университете за пределами США, может подать заявку на поступление в аспирантуру. GPA - В целом, большинство выпускников программы предпочитают средний балл для студентов (GPA) 3,0 (по шкале 4,0) или выше для поступления. Проконсультируйтесь с интересующей вас программой о конкретных требованиях GPA. GRE - Письменные экзамены для выпускников (GRE) Рекомендательные письма и сборы Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 6,5 Оценка по TOEFL на бумаге: 550 Оценка TOEFL iBT®: 79

Аккредитация

Университет штата Миннесота Дулут (UMD) аккредитован Высшей учебной комиссией (HLC) и членом Ассоциации Северного Центра.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 56.2 тыс. / год Иностранцы:$ 56.2 тыс. / год
Дедлайн: 15.06.2024 StudyQA рейтинг: 3893
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 53.8 тыс. / год Иностранцы:$ 53.8 тыс. / год
Дедлайн: 10.01.2025 155 место StudyQA рейтинг: 5280
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 81.8 тыс. / год
Дедлайн: 31.10.2024 85 место StudyQA рейтинг: 4782
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 57.6 тыс. / год Иностранцы:$ 57.6 тыс. / год
Дедлайн: 10.02.2025 120 место StudyQA рейтинг: 4482

Advocacy and Political Leadership

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
 
StudyQA ranking:6314 Duration:

The University of Minnesota, founded in the belief that all people are enriched by understanding, is dedicated to the advancement of learning and the search for truth; to the sharing of this knowledge through education for a diverse community; and to the application of this knowledge to benefit the people of the state, the nation, and the world.

Research and Discovery

Generate and preserve knowledge, understanding, and creativity by conducting high-quality research, scholarship, and artistic activity that benefit students, scholars, and communities across the state, the nation, and the world.

Teaching and Learning

Share that knowledge, understanding, and creativity by providing a broad range of educational programs in a strong and diverse community of learners and teachers, and prepare graduate, professional, and undergraduate students, as well as non-degree-seeking students interested in continuing education and lifelong learning, for active roles in a multiracial and multicultural world.

  • The Political Process and Public Policy
  • Political and Advocacy Leadership
  • Political Organizing and Communication
  • Policy Evaluation
  • Ethics in Politics
  • Campaigns and Elections
  • Impact of Art and Social Change
  • Legal System and Public Policy
  • Sustainable Development Policy and Advocacy
  • Impact of Group Identity on the Policymaking Process
Bachelor's Degree - Anyone who has or will obtain a bachelor’s degree from a regionally accredited institution in the U.S. or a comparable degree from an officially recognized college or university outside the U.S. may apply for graduate admission.GPA - In general, most graduate programs prefer an undergraduate grade point average (GPA) of 3.0 (on a 4.0 scale) or higher for admission. Consult your program of interest about specific GPA requirements.GRE - Graduate Record Examination (GRE)Letters of RecommendationApplication FeeTranscripts English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 79

Accreditation

The University of Minnesota Duluth (UMD) is accredited by the Higher Learning Commission (HLC) and a member of the North Central Association.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 56.2 k / Year(s) Foreign:$ 56.2 k / Year(s)
Deadline: Jun 15, 2024 StudyQA ranking: 3735
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 53.8 k / Year(s) Foreign:$ 53.8 k / Year(s)
Deadline: Jan 10, 2025 155 place StudyQA ranking: 4951
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 81.8 k / Year(s)
Deadline: Oct 31, 2024 85 place StudyQA ranking: 4421
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 57.6 k / Year(s) Foreign:$ 57.6 k / Year(s)
Deadline: Feb 10, 2025 120 place StudyQA ranking: 4289