Пенсильванский университет

University of Pennsylvania

Филадельфия, Соединённые Штаты
Сайт: www.upenn.edu Основан: 1740 год Тип вуза:Частный StudyQA рейтинг: 3715 pts. Всего студентов: 24630 Иностранных: 4497 Преподавателей: 4464 Языки: Английский Тел.: +12158987507 Факс: +12158989670
Спросить эксперта
Спросить эксперта

Фотогалерея / #uofpenn

Университет Пенсильвании (обычно называемый Пенн или UPenn) - американский частный исследовательский университет Лиги Плюща, расположенный в Филадельфии, штат Пенсильвания. Будучи попечителями Университета Пенсильвании, Пенн является одним из 14 членов-основателей Ассоциации американских университетов и одного из девяти оригинальных колониальных колледжей.

Penn предлагает широкий спектр академических отделов, обширное научно-исследовательское предприятие и ряд информационно-пропагандистских и общественных программ. Его программы бакалавриата также являются одними из наиболее избирательных в стране (приблизительно 10% -ная ставка приема). Одним из самых известных академических качеств Пенна является его акцент на междисциплинарном образовании, который он продвигает через многочисленные совместные программы, исследовательские центры и профессуры, единый университетский городок и способность студентов проходить занятия в любой из школ Пенна («Один Университетская политика ").

  • Annenberg School for Communication

  • Graduate School of Arts and Sciences

  • Graduate School of Education

  • Law School

  • Perelman School of Medicine

  • School of Dental Medicine

  • School of Design

  • School of Engineering and Applied Science

  • School of Nursing

  • School of Social Policy and Practice

  • School of Veterinary Medicine

  • The Wharton School

Университет Пенсильвании был найден в 1740 году, когда известный евангелист Джордж Уайтфилд и другие основали образовательный трастовый фонд и начали строительство большого школьного здания на четвертом и аркском улицах в Филадельфии.

Бенджамин Франклин, основатель Пенна, выступал за образовательную программу, которая была сосредоточена на практическом образовании для торговли и общественного обслуживания, как на классике и богословии. Пенн был одним из первых академических институтов, которые следовали многодисциплинарной модели, концентрируя несколько «факультетов» в одном учреждении. Он также был домом для многих других образовательных инноваций, таких как первая школа медицины в Северной Америке, первая коллегиальная бизнес-школа и первое здание и организация «студенческого союза».

Университет считает себя четвертым старейшим высшим образованием в Соединенных Штатах, а также первым университетом в Соединенных Штатах, который изучает как бакалавриат, так и аспирантуру.

Университет Пенсильвании аккредитован Комиссией по высшему образованию в Штатах. 26 июня 2014 года Комиссия подтвердила аккредитацию Университета, что отражено в последнем заявлении о статусе аккредитации. Это действие последовало за строгим процессом, в ходе которого Университет подготовил углубленный отчет об самообразовании в масштабах всего кампуса и был рассмотрен группой оценки, состоящей из преподавателей и администраторов из учреждений-сверстников.

Колледж Пеннс предоставляет благоприятные жилые сообщества для обучения студентов. Стоимость номера и платы в 2014 учебном году составляла 13 464 долл. США. Off-Campus Services помогает студентам, преподавателям и сотрудникам на всех этапах жизни вне кампуса. Офис предоставляет информацию о вариантах жилья, арендодателях, соседи по комнате, лизинге, правах и обязанностях арендатора, коммунальных услугах, страховании, безопасности и обратной связи с арендаторами. Ежемесячная арендная плата за квартиру с 1 спальней составляет около 1000 $.

Розничные рестораны включают в себя столовые газеты 1920 года, дом для магазина Burger and Sandwich, Starbucks и Subway, Хьюстон-Холл и его рынок Хьюстон, кафе Mark's в библиотечном центре Van Pelt-Dietrich и кафе McClelland в Quad. Средняя цена еды в Филадельфии составляет около 10 $.

Университетский городок имеет развитую розничную сеть. От компьютеров до учебников и футболок посещение магазина и вокруг него удобно и развлекательно.

В одну сторону билет на местном транспорте стоит 2,25 $.

Университет предлагает услуги в области здравоохранения и социального обеспечения (консультирование и психологические услуги, медицинское обслуживание учащихся, общественная безопасность), планирование карьеры и размещение студентов, программы академической поддержки, дает возможность участвовать в различных студенческих клубах и организациях. Из единственных в своем роде музеев в университетском городке для достижения студенческих выступлений в музыке, танцах и театре, культуре и искусстве играют ведущую роль в жизни в Пенне. Penn предлагает множество уникальных и интересных возможностей для студентов, преподавателей и сотрудников для участия в спортивных соревнованиях и оставаться физически пригодными в учебных центрах мирового класса. Кроме того, уход за детьми осуществляется через детский центр Пенн.

Университет Пенсильвании превосходит преподавание и исследования в области искусств и науки и в широком спектре профессиональных дисциплин. Пенн выпускает будущих лидеров через отличные программы на уровне бакалавриата, выпускника и профессионального уровня. Постоянно входит в десятку лучших университетов страны, Пенн - крупный городской университет, который стремится к силе и жизненной активности в каждом из своих сообществ. Известные, удостоенные наград преподаватели и ученые Penn поощряют студентов следовать их страстям, проводить расследования и открытия и решать самые сложные проблемы с помощью междисциплинарного подхода. Финансовая потребность не является препятствием для качественного образования Пенн. Пенн допускает студентов без учета потребности и предлагает финансовую помощь «без займа» - все финансово приемлемые студенты имеют все ссуды, замененные грантами.

Пенсильванский университет на карте:
Программы обучения Пенсильванский университет:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 47.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 47.7тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1152
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 47.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 47.7тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 2393
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 56.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 56.9тыс. / академический год
Дедлайн: 01.03.2022 StudyQA рейтинг: 2067
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 59.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 59.6тыс. / академический год
Дедлайн: 15.12.2021 StudyQA рейтинг: 1989
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 56.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 56.9тыс. / академический год
Дедлайн: 15.12.2021 StudyQA рейтинг: 1502
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 51.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 51.3тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1042

Photos of university / #uofpenn

The University of Pennsylvania (commonly referred to as Penn or UPenn) is an American private Ivy League research university located in Philadelphia, Pennsylvania. Incorporated as The Trustees of the University of Pennsylvania, Penn is one of 14 founding members of the Association of American Universities and one of the nine original Colonial Colleges.

Penn offers a broad range of academic departments, an extensive research enterprise and a number of community outreach and public service programs. Its undergraduate programs are also among the most selective in the country (approximately 10% acceptance rate). One of Penn's most well known academic qualities is its emphasis on interdisciplinary education, which it promotes through numerous joint degree programs, research centers and professorships, a unified campus, and the ability for students to take classes from any of Penn's schools (the "One University Policy").

  • Annenberg School for Communication

  • Graduate School of Arts and Sciences

  • Graduate School of Education

  • Law School

  • Perelman School of Medicine

  • School of Dental Medicine

  • School of Design

  • School of Engineering and Applied Science

  • School of Nursing

  • School of Social Policy and Practice

  • School of Veterinary Medicine

  • The Wharton School

The University of Pennsylvania was found in 1740, when a prominent evangelist, George Whitefield, and others established an educational trust fund and began construction of a large school building at Fourth and Arch streets in Philadelphia.

Benjamin Franklin, Penn's founder, advocated an educational program that focused as much on practical education for commerce and public service as on the classics and theology. Penn was one of the first academic institutions to follow a multidisciplinary model, concentrating multiple "faculties" into one institution. It was also home to many other educational innovations such as the first school of medicine in North America, the first collegiate business school and the first "student union" building and organization. 

The University considers itself the fourth-oldest institution of higher education in the United States, as well as the first university in the United States with both undergraduate and graduate studies.

The University of Pennsylvania is accredited by the Middle States Commission on Higher Education. On June 26, 2014, the Commission reaffirmed the University's accreditation, as reflected in the most recent Statement of Accreditation Status. This action followed a rigorous process in which the University prepared an in-depth campus-wide Self-Study Report and was reviewed by an evaluation team consisting of faculty members and administrators from peer institutions. 

Penn's College Houses provide supportive residential communities for the education of undergraduate students. Room and board fees in academic year 2014-15 were $13,464. Off-Campus Services assists students, faculty and staff at all stages of their off-campus living experience. The office provides information on housing options, landlords, roommates, leasing, tenant rights and responsibilities, utilities, insurance, safety and tenant feedback. The monthly rent for an apartment with 1 bedroom is about 1000$. 

Retail dining options include 1920 Dining Commons, home to The Burger and Sandwich Shop, Starbucks and Subway, Houston Hall and its Houston Market, Mark's Café in the Van Pelt-Dietrich Library Center and McClelland Café in the Quad. The average price of a meal in Philadelphia is about 10$.

The university campus has a developed retail chain. From computers to textbooks and T-shirts, shopping on and around campus is convenient and entertaining.

One-way ticket in local transport costs 2.25 $.

The university offers health and welfare services (counseling and psychological services, student health service, public safety), career planning and placement for students, academic support programs, gives an opportunity to participate in various student clubs and organizations. From the one-of-a-kind museums on campus to accomplished student performances in music, dance and theater, culture and the arts play a leading role in life at Penn. Penn offers many unique and exciting opportunities for students, faculty and staff to participate in competitive team sports and stay physically fit at world-class training centers. Also child care available through the Penn Children's Center.

University of Pennsylvania excels in instruction and research in the arts and sciences and in a wide range of professional disciplines. Penn produces future leaders through excellent programs at the undergraduate, graduate, and professional levels. Consistently ranked among the top 10 universities in the country, Penn is a major urban university that is committed to strength and vitality in each of its communities. Penn's eminent, award-winning educators and scholars encourage students to follow their passions, pursue inquiry and discovery, and address the most challenging problems through an interdisciplinaryapproach. Financial need is not a barrier to a quality Penn education. Penn admits undergraduate students without regard to need, and offers "no-loan" financial aid—all financially eligible undergraduates have all loans replaced with grants.

University of Pennsylvania on map:
Study programs at :
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 47.7k / Academic year(s) Foreign:$ 47.7k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1187
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 47.7k / Academic year(s) Foreign:$ 47.7k / Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 2420
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 56.9k / Academic year(s) Foreign:$ 56.9k / Academic year(s)
Deadline: Mar 1, 2022 StudyQA ranking: 2095
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 59.6k / Academic year(s) Foreign:$ 59.6k / Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 2023
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 56.9k / Academic year(s) Foreign:$ 56.9k / Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 1545
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 51.3k / Academic year(s) Foreign:$ 51.3k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1067