биоинженерия

Bioengineering

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:18 месяцев
Дедлайн: 15.03.2021
StudyQA рейтинг:497

Фотогалерея / #uofpenn

Программа обеспечивает строгую и углубленную подготовку в области инженерии с упором на биологические и медицинские науки. Гибкий учебный план позволяет студентам самостоятельно выбирать учебные курсы по математике, биомедицинским наукам, биоинженерии и другим наукам и инженерным дисциплинам. Студенты могут записаться на курсы в любой школе университета; наши студенты обычно проходят курсы в школах инженерии, искусств и наук и медицины.

Чтобы выполнить требования для получения степени MSE, студенты должны пройти 10 курсов на уровне 500 или выше. Вы можете написать диссертацию или получить степень без дипломной работы. Два варианта отличаются только распределением курсов. Многие студенты, особенно те, кто интересуется научными исследованиями или в дальнейшем получают докторскую или медицинскую степень, предпочитают написать диссертацию.

Курсы:
  • 1 курс по математике
  • 1 курс биологических наук (студенты могут выбрать один из BE 513, BIOM 600 или другой курс биологии
  • 2 биоинженерия курсы для аспирантов (должны быть курсы BE)
  • 3 SEAS и / или факультативные курсы по биомедицинской науке
  • 1 общий курс по выбору из любой научной или инженерной дисциплины
Степень бакалавра (BSE) по инженерному предмету или степень бакалавра по аккредитованной специальности естествознание, с завершением следующей минимальной курсовой работы: один год физики с исчислением и лабораторией. Каждый курс по инженерной механике, электрическим схемам и электронике и механика жидкости или явления переноса. Каждый год в биологии и химии. Рекомендуется также органическая химия. Требования к английскому языку Группа IELTS: 7,5 TOEFL бумажный тестовый балл: 600 TOEFL iBT® тест: 100

Университет Пенсильвании понимает, что стоимость выпускного или профессионального образования сегодня является серьезным капиталовложением для большинства студентов и их семей. Мы стремимся сделать образование в Пенне доступным для всех талантливых и квалифицированных студентов. Чрезвычайно ограниченные возможности внутреннего финансирования доступны для кандидатов в магистратуру.

Из-за ограниченных ресурсов кандидатам в магистратуру обычно не предоставляется стипендия или исследовательская поддержка. Вы не должны рассчитывать на получение финансовой помощи, помимо займов, если вы присоединитесь к нашему отделу в качестве студента магистратуры.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 36тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 36тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.02.2022 StudyQA рейтинг: 1208
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 51.1тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 225

Bioengineering

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Deadline: Mar 15, 2025
13 place StudyQA ranking:2241 Duration:18 months

Photos of university / #uofpenn

The program provides rigorous and advanced training in engineering with a focus on biological and medical sciences. The flexible curriculum allows students to select their own graduate coursework in math, biomedical sciences, bioengineering, and other science and engineering disciplines. Students may register for courses from any School in the University; our students typically take courses in the Schools of Engineering, Arts and Sciences, and Medicine.

To fulfill the requirements for the MSE degree, students must take 10 courses at the 500 level or above. You may choose to write a thesis or complete the non-thesis degree. The two options differ only in the distribution of courses. Many students, especially those interested in research or later pursuing a PhD or MD, choose to write a thesis.

Courses:
  • 1 Math course
  • 1 Biological Science courses (Students may select from BE 513, BIOM 600, or another Biology course
  • 2 Bioengineering graduate courses (must be BE courses)
  • 3 SEAS and or Biomedical Science Electives
  • 1 general elective course from any science or engineering discipline
An undergraduate degree (BSE) in an engineering subject, orAn undergraduate degree from an accredited natural science major, with completion of the following minimum coursework:One year of physics with calculus and laboratory.One course each in engineering mechanics, electrical circuits and electronics, and fluid mechanics or transport phenomena.One year each in biology and chemistry.Organic chemistry is also recommended. English Language Requirements IELTS band: 7.5 TOEFL paper-based test score : 600 TOEFL iBT® test: 100

The University of Pennsylvania understands that the cost of a graduate or professional education today is a major investment for most students and their families. We are committed to making a Penn education accessible for all talented and qualified students. Extremely limited internal funding opportunities are available for master's degree candidates.

Due to limited resources, master's candidates are typically not provided fellowship or research support. You should not count on getting financial assistance, beyond loans, if you join our department as a master's student.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 18.8 k / Year(s)
Deadline: Nov 15, 2024 351–400 place StudyQA ranking: 1499
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 44.2 k / Year(s)
Deadline: Apr 1, 2025 201–250 place StudyQA ranking: 1710
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 67.2 k / Year(s) Foreign:$ 67.2 k / Year(s)
Deadline: Dec 6, 2024 2 place StudyQA ranking: 2953
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 48.9 k / Year(s) Foreign:$ 48.9 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2024 9 place StudyQA ranking: 2577
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.5 k / Year(s) Foreign:$ 33.9 k / Year(s)
Deadline: Jul 31, 2024 11 place StudyQA ranking: 17629