Биологические науки — Специализация "Инженерия сельского хозяйства и биосистем"

Biological Sciences — Agricultural and Biosystems Engineering Specialization

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 210 / программа Иностранцы:$ 445 / программа  
StudyQA рейтинг:4909 Длительность:36 месяцев

Фотогалерея

Описание

Реклама

Студенты, которые проходят аспирантуру в области сельского хозяйства и биосистем, обычно имеют цель - лучшее понимание современных теорий, принципов, проблем и проблем в сельскохозяйственных и биологических системах. Аспирантура улучшает способность студентов мыслить критически и творчески, а также синтезировать, анализировать и интегрировать идеи для принятия решений и решения проблем.
Кафедра предлагает студентам возможность проводить исследования и углубленное изучение в таких областях специализации, как машинное оборудование. зрение, обработка пищевых продуктов и биоматериалов, физические свойства биологических материалов, инженерия природных ресурсов, конструкции, внутренняя среда, утилизация отходов и проектирование машин.

Формат доставки курсаПрограмма вовлекает студентов в лекции, лаборатории и практические занятия. , опыт полевого обучения.

Услуги и услугиУправление сельского хозяйства и биосистем находится в здании сельскохозяйственного машиностроения. Все здание предназначено для обучения студентов и исследовательских и аутрич-проектов, которые поддерживают инженерные потребности производственного сельского хозяйства, сохранения природных ресурсов и переработки добавленной стоимости продуктов питания и волокна, произведенных в регионе. Дополнительные исследовательские и информационно-пропагандистские проекты осуществляются в разных местах региона. Почти 17000 квадратных футов площади, предназначенной для спонсируемых промышленностью студенческих дизайнерских проектов и передовых исследований, включая цех по изготовлению и две компьютерные лаборатории для поддержки этих усилий. На кафедре также находится Институт водных ресурсов, посвященный надлежащему управлению водными ресурсами штатов.

Возможности привлечения и поддержки студентовМногие студенты участвуют в таких мероприятиях, как проектирование и строительство четвертькабельного трактора, стажировки, и исследовательские проекты. Другие возможности ABE доступны через наше студенческое отделение Американского общества инженеров сельского хозяйства и биологии (ASABE). Кроме того, инженерные возможности доступны через такие организации, как Общество женщин-инженеров, Инженеры без границ и другие. Самые выдающиеся студенты награждаются путем вступления в почетное общество ABE Альфа Эпсилон и такие общественные организации, как Тау Бета Пи.

Содержание

Подробности см. в конкретной программе: Биологические науки (Ph.D.).

* ABE 791 - Независимые исследовательские работы: 1-3
* ABE 898D - Диссертация Кредиты: 30 для плана 60 часов / 45 для плана 90 часов
* ABE 771 - Кредиты для выпускников семинаров: 1
* GSR 601 - Кредиты на соответствие правилам исследований: 1
* Минимум 3 кредита курсов STAT пронумерованный уровень 500 или выше
* Факультативы, выбранные человеком с одобрения комитета

Требования

Файл заявки должен быть укомплектован формой заявки, заявочным взносом, всеми расшифровками стенограммы, сертификатами об образовании, рекомендательными письмами и другими материалами в соответствии с требованиями конкретных программ перед обработкой заявки. заявка начнется.

Претенденты на степень доктора философии, 60-кредитный план, как правило, будут иметь степень магистра. Эта степень должна быть присуждена от одобренного, аккредитованного учреждения. В тех случаях, когда соискатели не имеют степени магистра, будут применяться требования департамента, либо требующие получения степени магистра, либо разрешения отдельному лицу перейти непосредственно в докторантуру, план из 90 кредитов.

Английский язык Требования

   TOEFL бумажный тестовый балл: 550    Тест TOEFL iBT®: 80

Подробнее

Аккредитация

Университет штата Южная Дакота получил полную десятилетнюю повторную аккредитацию Высшей комиссией по обучению. Аккредитационная группа из представителей коллегиальных учреждений поблагодарила SDSU за:

* Выделенный преподавательский состав и персонал
* Качественные новые возможности
* Отличное лидерство студентов
* Совместное управление
* Партнерство с местными сообщество
* Надежная и комплексная программа оценки
* Успешный переход на NCAA Division I Athletics

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 415 / программа Иностранцы:$ 877 / программа
601–800 место StudyQA рейтинг: 2558
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 47.7 тыс. / год
Дедлайн: 15.04.2025 301–350 место StudyQA рейтинг: 4363
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.94 тыс. / программа Иностранцы:$ 13.4 тыс. / программа
StudyQA рейтинг: 2995
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 48.9 тыс. / год Иностранцы:$ 48.9 тыс. / год
Дедлайн: 01.12.2024 9 место StudyQA рейтинг: 2557
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 68.8 тыс. / год
Дедлайн: 15.04.2025 501–600 место StudyQA рейтинг: 2989
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 27.9 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 38 место StudyQA рейтинг: 4128
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.94 тыс. / программа Иностранцы:$ 13.4 тыс. / программа
Дедлайн: 01.03.2025 StudyQA рейтинг: 3315
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 22.2 тыс. / год
Дедлайн: 15.04.2025 251–300 место StudyQA рейтинг: 2379
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 17 тыс. / год
Дедлайн: 02.05.2025 501–600 место StudyQA рейтинг: 4061

PhD

Biological Sciences — Agricultural and Biosystems Engineering Specialization

Study mode:Full-time Languages: English Duration:36 months
Local:$ 210 / 1 program Foreign:$ 445 / 1 program  
StudyQA ranking:1058

Photos of university / #sdstatepics

Description

Advertisement

Students who undertake graduate studies in Agricultural and Biosystems Engineering normally have as their goal a better understanding of the current theories, principles, issues, and problems in agricultural and biological systems. Graduate studies improve the students ability to think critically and creatively, and to synthesize, analyze, and integrate ideas for decision-making and problem solving.
The department offers students an opportunity to undertake research and advanced study in specialization areas such as machine vision, food and biomaterial processing, physical properties of biological materials, natural resource engineering, structures, indoor environment, waste management and machine design.

Course Delivery FormatThe program engages students in lecture, laboratory, and in hands-on, field-based learning experiences.

Facilities and ServicesThe Agricultural and Biosystems Engineering Department is housed in the Agricultural Engineering Building. The entire building is dedicated to undergraduate instruction and research and outreach projects that support the engineering needs of production agriculture, natural resource conservation, and value added processing of the food and fiber produced in the region. Additional research and outreach projects take place at multiple field locations in the region. There are almost 17000 square feet of space dedicated to industry-sponsored student design projects and cutting edge research, including a full fabrication shop and two computer labs to support these efforts. The department is also home to the Water Resources Institute, dedicated to the proper stewardship of the states water resources.

Student Engagement and Support OpportunitiesMany students participate in activities such as designing and building the Quarter-scale tractor, internships, and research projects. Other ABE opportunities are available via our student branch of the American Society of Agricultural and Biological Engineers (ASABE). In addition, engineering opportunities are available via organizations such as Society of Women Engineers, Engineers Without Borders, and others. The most outstanding students are honored by induction into the ABE honorary society of Alpha Epsilon and engineering honor societies such as Tau Beta Pi.

Contents

For details see specific program: Biological Sciences (Ph.D.).

* ABE 791 - Independent Study Credits: 1-3
* ABE 898D - Dissertation Credits: 30 for 60 hr plan/45 for 90 hr plan
* ABE 771 - Graduate Seminar Credits: 1
* GSR 601 - Research Regulations Compliance Credits: 1
* Minimum of 3 credits of STAT courses numbered 500-level or higher
* Electives selected by the individual with committee approval

Requirements

The application file must be complete with the application form, application fee, all post-secondary transcripts, degree certificates, letters of reference, and other materials as required by specific programs before processing of the application will begin.

Applicants for the Doctor of Philosophy degree, 60-credit plan, will usually have a Masters degree. This degree must be awarded from an approved, accredited institution. In those cases where applicants do not have a Masters degree, departmental requirements will apply, either requiring completion of a Masters degree or permitting an individual to move directly into a doctoral program, 90-credit plan.

English Language Requirements

TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 80

More

Accreditation

South Dakota State University has been granted the full, ten-year reaccreditation by the Higher Learning Commission. An accreditation team of representatives from peer institutions commended SDSU for:

* Dedicated faculty and staff
* Quality new facilities
* Excellent student leadership
* Shared governance
* Partnerships with local community
* Robust and Integrated assessment program
* Successful transition to NCAA Division I Athletics

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 415 / 1 program Foreign:$ 877 / 1 program
  StudyQA ranking: 232
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 415 / 1 program Foreign:$ 877 / 1 program
  StudyQA ranking: 489
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 210 / 1 Academic year(s) Foreign:$ 445 / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 643
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 415 / 1 program Foreign:$ 877 / 1 program
  StudyQA ranking: 411
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 210 / 1 Academic year(s) Foreign:$ 445 / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 456
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 415 / 1 program Foreign:$ 877 / 1 program
  StudyQA ranking: 940
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 415 / 1 program Foreign:$ 877 / 1 program
  StudyQA ranking: 922
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 415 / 1 program Foreign:$ 877 / 1 program
  StudyQA ranking: 316
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.94k / 1 program Foreign:$ 13.4k / 1 program
Deadline: Jan 28, 2022 StudyQA ranking: 2096