Фотогалерея / #uofpenn

Прием в Wharton - это все, что нужно; Наша цель - предоставить вам информацию, необходимую для осознанного выбора. Мы хотим помочь вам выяснить, является ли Wharton подходящим местом для вашего образования, карьерных целей, стиля обучения и личных интересов.

Учебный план Уортона имеет уникальную структуру. Он предлагает строгость и гибкость, с основой широких управленческих навыков в ядре и непревзойденным набором факультативов и специальностей, чтобы помочь вам развить одну или несколько областей знаний.
Курсы:
  • Микроэкономические основы
  • Продвинутые темы по экономике управления
  • Основы командной работы и лидерства
  • Коммуникация менеджмента: разговорная речь
  • < li> Основы финансового и управленческого учета
  • Корпоративные финансы
  • Макроэкономика и глобальная экономическая среда
  • Ответственность в глобальном управлении
  • Управление Развивающиеся предприятия
  • Управление производственным ядром фирмы: инновации
  • Проблемы коммуникации для предпринимателей: подача вашего бизнеса
Прием в программу Wharton MBA требует заполнения нашей онлайн-заявки. Полное приложение включает в себя следующие компоненты: Справочная информацияПриложение FeeEssaysTranscriptsLetters ofGMAT / GREInterviews Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 7,5 TOEFL бумажный тестовый балл: 600 TOEFL iBT® test: 100
Похожие программы:

MBA

Study mode:Full-time Languages: English Duration:24 months
Deadline: Mar 26, 2021
StudyQA ranking:659

Photos of university / #uofpenn

Wharton admission is all about the right fit; our goal is to give you the information you need to make an informed choice. We want to help you figure out if Wharton is the right place for your background, career goals, learning style, and personal interests.

Wharton’s curriculum has a unique structure. It offers rigor and flexibility, with a foundation of broad management skills in the core and an unmatched array of electives and majors to help you develop one or more areas of expertise.
Courses:
  • Microeconomic Foundations
  • Advanced Topics in Managerial Economics
  • Foundations of Teamwork and Leadership
  • Management Communication: Speaking
  • Fundamentals of Financial and Managerial Accounting
  • Corporate Finance
  • Macroeconomics and the Global Economic Environment
  • Responsibility in Global Management
  • Management of Emerging Enterprises
  • Managing the Productive Core of the Firm: Innovation
  • Communication Challenges for Entrepreneurs: Pitching Your Business
Admission to the Wharton MBA Program requires the completion of our online application. A complete application includes the following components: Background InformationApplication FeeEssaysTranscriptsLetters of RecommendationGMAT/GREInterviews English Language Requirements IELTS band: 7.5 TOEFL paper-based test score : 600 TOEFL iBT® test: 100
Similar programs: