Наставник Aziz

Aziz

Стоимость консультации: $60 (4 170 RUB /25 556 KZT)

Опыт подтвержден, интервью проведено

Вопросы для консультаций: Поступление на программу бакалавриата за рубежом, Поступление на программу магистратуры за рубежом, Поступление на программу PhD за рубежом, Получение финансирования по учебе за рубежом (стипендии, гранта, скидки на обучение), Сдача международных экзаменов (IELTS, TOEFL, SAT/ACT, GMAT/GRE...), Волонтерство за рубежом, Летние школы за рубежом, Стажировка за рубежом, Работа за рубежом, Жизнь за рубежом, Выбор страны для поступления, Дальнейшая работа по поступлению клиентов, Программы Erasmus Mundus;

Страны консультации: Великобритания, Венгрия, Соединённые Штаты, Испания, Италия, Германия, Швеция, Швейцария, Чехия, Австрия, Нидерланды, Бельгия, Франция, Япония, Южная Корея, Китай, Тайвань (Китай), Австралия, Новая Зеландия, Канада, Ирландия, Норвегия, Дания, Эстония, Латвия, Польша;

Гражданство: Россия;

Образование: Великобритания: Университет Йорка, 2017 - 2019, Государственная политика, Магистратура; Венгрия: Центрально-Европейский Университет, 2016 - 2017, Политические науки, Магистратура;

Сертификаты: IELTS 8;

Язык, которым владеет наставник: английский, русский;

Язык консультации: английский, русский;

Главное достижение: Получил полную стипендию Erasmus Mundus (EMJMD). Получил степень магистра от консорциума ведущих вузов Великобритании, Венгрии, США, Нидерландов и Испании.

Рассказ о себе: Приветствую тебя, дорогой друг! Я буду твоим наставником по высшему образованию в Великобритании, США, Канаде, по большинству стран континентальной Европы (англоязычные программы), а также по ряду азиатских стран и стран Океании (Китай, Корея, Япония, Австралия и пр.)! Я помогу тебе поступить в университет, найти стажировку/работу и освоиться в этих странах. Я закончил специалитет в 2009 году, после этого работал и паралельно участвовал в программах волонтерства, летних школах и стажировках по различным программам. В 2015-2016 году я выиграл полную магистерскую стипендию Erasmus Mundus, а также дошел до финала стипендии Chevening, DAAD и стипендии университета Lund. Я всегда самостоятельно разбирался со сбором документов, с процессом подачи документов, в прошлом сдавал языковые тесты IELTS и TOEFL. Я знаю все тонкости оформления документов и поступления в вузы стран указанных мною выше, о системе образования, трудностях учебы и жизни в этих странах. Так как я несколько лет жил в Европе и Великобритании, могу также проконсультировать о переезде/о том как найти бесплатные курсы по прокачке кандидатского профиля/стажировки/о поиске работы и т.д. Пару лет назад в Будапеште и теперь в Москве занимаюсь консультированием по высшему образованию за рубежом. Готов поделиться с тобой всей необходимой информацией об учебе и жизни в упомянутых мною странах! Я расскажу тебе об отличии жизни, о секретах местных, помогу тебе построить свою стратегию поступления в университеты, подготовки документов, сдачи IELTS, TOEFL, GRE и GMAT, построение своего личного бренда, написание резюме и успешное прохождение собеседований! У тебя все получиться, никогда не опускай руки!

Заказать консультацию

Если вы затрудняетесь в выборе наставника, заполните короткую форму и менеджер площадки подберет вам подходящего специалиста!

Не уверены, что вам подходит этот наставник?

Отзывы:

Показать больше

Adviser Aziz

Aziz

Consultation cost: $60 (4 486 RUB /25 959 KZT)

Experience verified, interview conducted

Consultation questions: Bachelor's program abroad, Master's program abroad, PhD program abroad, Funding for studying abroad (scholarships, grants, discounts), International exams (IELTS, TOEFL, SAT/ACT, GMAT/GRE...), Volunteering, Summer schools, Internships, Working abroad, Life abroad, Choosing a country, Further work on client's enrolment, Erasmus Mundus;

Consultation country: United Kingdom, Hungary, United States, Spain, Italy, Germany, Sweden, Switzerland, Czech Republic, Austria, Netherlands, Belgium, France, Japan, South Korea, China, Taiwan, Australia, New Zealand, Canada, Ireland, Norway, Denmark, Estonia, Latvia, Poland;

Citizenship: Russian Federation;

Education: United Kingdom: University of York, 2017 - 2019, Public Policy, Master; Hungary: Central European University, 2016 - 2017, Political Sciences, Master;

Certificates: IELTS 8;

The language spoken by the adviser: English, Russian;

Consultation language: English, Russian;

The greatest achievement: Received a full Erasmus Mundus (EMJMD) masters scholarship. Received a master's degree from a consortium of leading universities in the UK, Hungary, USA, Netherlands and Spain.

Story about myself: Hello, dear friend! I will be your mentor for education in the UK, USA, Canada, most of continental Europe as well as a number of Asian and Oceanian countries (China, Korea, Japan, Australia, etc.). I will help with your university admissions, with finding an internship / job and getting comfortable landing in these countries. I did my first degree in 2009, after that I worked and simultaneously participated in volunteering programmes, summer schools and internships abroad. In 2015-2016, I won a full Erasmus Mundus masters scholarship and also made it to the finals of the Chevening scholarships, DAAD and Lund University scholarships. I have always independently dealt with drafting the documents, with documents submission, and I sat the IELTS and TOEFL language exams in the past. I know a lot about the subtleties of paperwork and admission process to universities in the countries I mentioned above. I can help you to get to know the education systems abroad, the difficulties of studying and living in these countries. Since I have lived abroad for several years, I can also advise on different aspects of relocation / visa, finding internship / job search, etc. Nowadays, I am engaged in consulting on higher education abroad. I am ready to share with you all the necessary information about studying and living abroad! I will help you build your strategy for successful university admissions, preparing documents, dealing with IELTS, TOEFL, GRE & GMAT, building your personal brand, writing a CV and successfully passing interviews!

Book a consultation

If you're having trouble choosing an adviser, fill in the short form and a platform manager will find the right adviser for you!

Not sure if this adviser is right for you?

Testimonials:

Show more