Kateryna

Стоимость консультации: $30 (2 177 RUB /12 773 KZT)

Опыт подтвержден, интервью проведено

Вопросы для консультаций: Поступление на программу бакалавриата за рубежом, Поступление на программу магистратуры за рубежом, Обучение по программе обмена, Получение финансирования по учебе за рубежом (стипендии, гранта, скидки на обучение), Сдача международных экзаменов (IELTS, TOEFL, SAT/ACT, GMAT/GRE...), Стажировка за рубежом, Работа за рубежом, Жизнь за рубежом, Дальнейшая работа по поступлению клиентов;

Страны консультации: Италия, Польша, Франция;

Гражданство: Украина;

Образование: Франция: KEDGE Business School, 2016 - 2019, Стратегический маркетинг, Бакалавриат; Италия: University of Bologna, 2018 - 2020, Мода, Магистратура; Польша: Kozminski University, 2015 - 2018, Управление бизнесом, Бакалавриат; Украина: Aviation University, 2015 - 2021, Психология, Магистратура;

Сертификаты: IELTS 7, LCCI level 2;

Язык, которым владеет наставник: английский, итальянский, польский, русский, украинский;

Язык консультации: английский, русский, украинский;

Главное достижение: Получила полную стипендию от Правительства Италии, училась на двойном дипломе во Франции со стипендией от Европейского Союза, получала гранты от программы ERASMUS+

Рассказ о себе: Привет! Я буду рада стать твоим наставником по образованию в Италию, Польшу, Францию, а так же о дальнейшей иммиграции в Европу! Я помогу тебе поступить в университет, найти стажировку/работу и освоиться в этих странах. Я закончила бакалавриат менеджмента в Польше в 2018 году, а также училась на двойном дипломе во Франции специальность маркетинг с полной стипендией , во время этого проходила стажировки от ERASMUS+ программы в разных Европейских странах ! В 2019 году поступила на магистратуру в Болонский университет в Италии! Я всегда самостоятельно разбиралась со сбором документов как в университет так и для стипендий от государства, с процессом подачи документов, сдавала IELTS , LCCI. Все это мне понадобилось для поступления в Италию на специальность "Стратегический маркетинг моды" с полной стипендией от правительства Италии. Кроме этого, я получала пособие ERGO, которое покрывало траты на жилье в Италии и Франции. Я знаю все тонкости оформления документов и поступления в Европейский университет, могу проконсультировать о переезде, о том как найти бесплатные курсы по итальянскому в Италии и т.д. Сейчас я переехала в Италию, где изучаю нейропсихологию и работаю ассистентом профессора от университета. Уже прошло 3 года с моего переезда в Италию, так что поделюсь с тобой всей необходимой информацией не только о Италии, а и о Европе в целом! Я расскажу тебе об отличии жизни в странах, помогу тебе построить свою стратегию поступления в университеты, понять, что именно тебе подходит больше, помогу в подготовки документов, сдачи IELTS и TOEFL, получения работы в Европе, поделюсь своими ресурсами подготовки!)

Заказать консультацию

Если вы затрудняетесь в выборе наставника, заполните короткую форму и менеджер площадки подберет вам подходящего специалиста!

Не уверены, что вам подходит этот наставник?

Отзывы:

Показать больше

Adviser Kateryna

Kateryna

Consultation cost: $30 (2 195 RUB /12 800 KZT)

Experience verified, interview conducted

Consultation questions: Bachelor's program abroad, Master's program abroad, Exchange programs, Funding for studying abroad (scholarships, grants, discounts), International exams (IELTS, TOEFL, SAT/ACT, GMAT/GRE...), Internships, Working abroad, Life abroad, Further work on client's enrolment, PhD program abroad, Choosing a country, Erasmus Mundus;

Consultation country (-es): Italy, Poland, France, United States;

Citizenship: Ukraine;

Education: France: KEDGE Business School, 2016 - 2019, Strategic Marketing, Bachelor; Italy: , 2018 - 2020, Fashion, Master; Poland: , 2015 - 2018, Business Management, Bachelor; Ukraine: National Aviation University, 2015 - 2021, Psychology, Master;

Certificates: IELTS 7, LCCI level 2, CILS - B2;

The language spoken by the adviser: English, Italian, Polish, Russian, Ukrainian;

Consultation language: English, Russian, Ukrainian;

The greatest achievement: Received a full scholarship from the Government of Italy, studied on a double degree in France with a scholarship from the European Union, received grants from the ERASMUS + program

Story about myself: Hey! I will be glad to become your mentor on education in Italy, Poland, France, as well as on further immigration to Europe! I will help you to find right university, an internship / job and get comfortable in these countries. I completed my BBA Degree in Poland in 2018, and also studied on a double degree in France, specializing in marketing with a full scholarship, during which I did internships from ERASMUS + programs in different European countries! In 2019 I entered the Master's program at Bologna University! I have always independently dealt with the preparation of documents both for the university and for scholarships, with the process of submitting documents, passed IELTS, LCCI. All this was necessary for me to enter Italy for the specialty "Strategic Fashion Marketing" with a full scholarship. In addition, I received ERGO benefits, which covered housing costs in Italy and France. I know all the beaurocracy issues and admission process to the European University. Now I have moved to the USA, where I study neuropsychology and work as an assistant professor from the university. Already 3 years have passed since I moved to Italy, so I will share with you all the necessary information! I will tell you about the difference between life in countries, I will help you build your strategy for entering universities, understand what suits you best, I will help you in preparing documents, passing IELTS and TOEFL, getting a job in Europe, I will share my preparation resources!);

Order the consultation

If you're having trouble choosing an adviser, fill in the short form and a platform manager will find the right adviser for you!

Not sure if this adviser is right for you?

Testimonials:

Show more