StudyQA, крупнейшее медиа в России и странах СНГ по обучению за рубежом, запускает новый проект — маркетплейс независимых консультантов по зарубежному образованию!

Станьте НАСТАВНИКОМ

Если у вас есть опыт учебы, стажировок или работы за рубежом, вы знаете все тонкости подготовки документов и подачи заявления на программы и стипендии в зарубежные вузы и при этом хотите делиться своим опытом и советами с другими ребятами, то предлагаем вам стать одним из первых наставников на нашей площадке!

Почему наша площадка?

Более чем за 10 лет работы нам удалось создать крупнейшее в рунете сообщество людей,
которые хотят путешествовать, учиться, развиваться и использовать все возможности,
вне зависимости от расстояний и границ!

FAQ для наставников

Наша площадка — это маркетплейс независимых консультантов, где абитуриенты, которые рассматривают возможности обучения в разных странах мира, получают консультацию у наставника с релевантным опытом. Наставники, прошедшие отбор, регистрируются на сайте, заполняют форму и отправляют на проверку и верификацию. После успешной проверки на основную страницу раздела добавляется информация о наставнике. Пользователь с помощью фильтров может найти подходящего ему наставника, купить и получить услугу. Сначала клиенты выбирают подходящего наставника, оплачивают консультацию и заполняют небольшую анкету о себе, где указывают интересующие их вопросы. Затем клиент и наставник связываются для согласования удобного времени и даты, а также выбора платформы для получения консультации. После подтверждения состоявшейся консультации обеими сторонами в вашем личном кабинете консультация автоматически переносится из раздела “Предстоящие консультации” в раздел “Проведенные консультации”, и создается заявка на вывод денег.

Вы сами выбираете и указываете в вашем профиле, по каким странам и вопросам вы будете консультировать. Это может быть как ответы на релевантные вашему опыту вопросы абитуриента по поводу поступления, переезда, документов, жизни и работы в стране, так и более индивидуальная работа, например, подбор наиболее подходящих программ, составление плана поступления.

Одна консультация длится 1 час.

Стоимость консультации будет варьироваться в зависимости от вашего опыта и бэкграунда, а также от сложности вопросов, по которым вы будете консультировать. На интервью-знакомстве мы предложим вам одну из трех фиксированных сумм, которые мы установили, проведя подробный анализ цен на рынке.
StudyQA выполняет роль посредника между наставником и клиентом и будет получать комиссию с предоставленной услуги. StudyQA берет комиссию только за первую консультацию. При желании вы и дальше можете работать с клиентом вне рамок нашей площадки по своим тарифам.

Мы гарантируем, что ваш профиль и рассказ о себе увидят тысячи студентов со всего мира. Сколько из них решат воспользоваться вашими услугами, зависит только от вас. Расскажите о себе как можно более развернуто и привлекательно, разместите свое лучшее фото, максимально заполните профиль и клиенты не заставят себя ждать!

StudyQA заинтересована в качестве предоставляемых услуг на нашей площадке! На площадке предусмотрена пятибалльная рейтинговая система, которая формируется исходя из отзывов ваших клиентов. Ваш рейтинг будет напрямую влиять на вашу привлекательность для клиентов, а также на сотрудничество со StudyQA.

На сайте будут представлены: ваше имя (без фамилии и отчества), ваша фотография и та информация, которой вы с нами поделитесь. Вы также можете снять небольшое видео, которое привлечет больше клиентов. Мы не публикуем ваши документы на сайте.

Начните помогать другим и при этом зарабатывать!

Стать наставником

Остались вопросы?

Пишите нам на почту: info@studyqa.com

StudyQA — a marketplace of independent study abroad advisers

StudyQA, a smart search platform for programs, universities and scholarships around the world and one of the largest medias for studying abroad, launches a new project — a marketplace of independent consultants for foreign education!

Become a ADVISER

If you have experience of studying, internships or working abroad, you know all the details of preparing documents and applying for programs and scholarships to foreign universities, and at the same time want to share your experience and advice with others — we invite you to become one of the advisers on our platform!

Why our platform?

For more than 10 years we have managed to create the large community of people
who want to travel, learn, develop and use all the opportunities,
regardless of distances and borders!

FAQ for advisers

Our platform is a marketplace for independent advisers, where students who are considering opportunities to study abroad can receive consultation from a adviser with relevant experience in the country of their interest. After successfully completing the application process you register on our website and fill out your profile. Your profile then displays on the main page of advisers’ portal. The user can use filters to find a adviser that best suits him and then order a consultation. Firstly, clients choose a adviser, pay for a consultation and fill out a small questionnaire, where they indicate their questions.Then the client and the adviser contact to agree on a convenient time and date, as well as to choose a platform for consultation. After confirmation of the consultation by both parties in your personal account, the consultation is automatically transferred from the section “Upcoming consultations " to the section “Conducted consultations”. Requests for money withdrawal are created automatically.

You choose and specify in your profile which countries and questions you consult on. This can be both answers to the applicant's questions relevant to your experience about studying, admission process, working and living in the country, and more individual work, such as selecting the most suitable programs or drawing up an admission plan for a particular client.

One consultation lasts 1 hour.

The cost of the consultation will vary depending on your experience and background, as well as the complexity of the questions on which you will consult. At the introduction interview, we will offer you one of the three fixed prices that we have established by conducting a detailed analysis of prices throughout the market.
StudyQA acts as an intermediary between the adviser and the client and will receive a commission from the service provided. StudyQA charges a commission only for the first consultation. You can continue to work with the client outside of our platform at your own price rates.

We guarantee that your profile and your story will be seen by thousands of students from all over the world. How many of them decide to use your services depends only on you. Tell about yourself and your experience in a detailed and attractive way, post your best photo and customers will not be long in coming!

StudyQA is interested in the quality of the services provided on our website! The platform provides a five-point rating system, which is formed based on your clients’ reviews. Your rating will directly affect your attractiveness to customers, as well as your cooperation with StudyQA.

The information on our website will contain your first name (without last name), your photo and the information that you share with us. You can also make a small video that could attract more clients. We do not publish any of your documents on the website.

Start helping others and earn money at the same time!

Become a adviser

Any other questions?

Write us an email: info@studyqa.com