Агро-Биологические науки и технологии

Agro-Bioresources Science and Technology

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 3.47 тыс. / год  
401–500 место StudyQA рейтинг:8355 Длительность:2 года

Фотогалерея

Программа Mater в области агробиоресурсных наук и технологий направлена ​​на развитие исследователей и высококвалифицированных специалистов, обладающих исследовательскими способностями и обширными знаниями, фундаментальными для агробиоресурсных наук и технологий, в основном основанными на агрономии, биологических науках, науках об окружающей среде, инженерной экологии. и социальные науки для сельского и лесного хозяйства.

Эта программа состоит из 4 областей и 2 курсов, которые отличаются по своим основным теоретическим и практическим методологиям. Четыре области разделены на агробиологию, экономику и социологию сельского хозяйства, прикладную биохимию и разработку биоресурсов и окружающей среды. Каждый домен состоит из очень широкого спектра соответствующих научных областей от базовых до прикладных аспектов, касающихся характеристик каждого домена. Курс «Биосистема» раскрывает концепцию пост-биотехнологии и направлен на создание системы образования / исследований для создания возможностей для студентов, чтобы они могли изучать мультипроцессы из биологических ресурсов и биологических функций для создания гармонии между индустрией жизни и биологическим обществом. Помимо этих 4 областей и 1 курса, с августа 2006 года в сотрудничестве с JICA (Японское агентство международного сотрудничества) была разработана новая программа для иностранных студентов «Устойчивое развитие сельских районов», в рамках которой проводятся практические и богословские тренинги по вопросам стабильного питания. производство и снабжение, а также борьба с бедностью на родине студента.

Кроме того, новая «Международная совместная экспертная образовательная программа по устойчивому развитию сельского хозяйства и сельских районов» направлена ​​на обучение иностранных студентов навыкам развития сельского хозяйства и сельских районов с помощью нашей собственной программы и программ, связанных с JICA (Японское агентство международного сотрудничества). ), Международные институты и университеты-партнеры, предоставляющие ОУР (образование в интересах устойчивого развития) для получения степени магистра и последующего доктора.

Агробиологическая наука

Агробиологическая наука - это область, которая составляет основу для производства продуктов питания. Он направлен на разработку технологии производства, которая основана на традиционной системе агрономии и в то же время включает в себя новейшие биологические методы, такие как молекулярно-биологический метод. В этой области обучение / исследования проводятся в области, связанной с разведением и производством сельскохозяйственных культур, овощей, декоративных растений и фруктовых деревьев; производство и управление животноводством; выращивание и сохранение лесов; и контроль над животными, насекомыми и микробами, которые оказывают на них неблагоприятное влияние.

Bioreasouce Environment Engineering

Эта область состоит из междисциплинарной и фузионной системы, включающей биохимические методы в традиционную инженерию методы, основанные на математике и физике. Он нацелен на создание новой техники с целью максимально возможного сохранения воздействия современного общества на окружающую среду. С этой целью основная область исследований включает разработку новых биологических ресурсов, производство и использование биологических ресурсов, сохранение и восстановление природы и экологии, использование биологических ресурсов в окружающей среде и т. Д. И это направлено на понимание экологических проблем в соответствии с природными особенностями местоположения и стадии развития общества и, следовательно, для поиска решений.

Прикладная биохимия

Исследовательский проект включает в себя следующее: понимание универсальности и разнообразия жизнедеятельности, такой как экспрессия и регуляция функций генов; взаимодействия между биологическими макромолекулами, главным образом белком; регулируемость биологических функций на клеточном или индивидуальном уровне; взаимодействие между живыми организмами, а также между живыми организмами и окружающей средой. Основываясь на результатах исследований, он проводит исследования по разработке экологически чистой и экологически обоснованной системы биологического производства, а также проводит обучение / исследования, касающиеся извлечения и производства полезных веществ, применения биологических функций в биомиметической химии и т. Д.

Экономика и социология сельского хозяйства

Биологические ресурсы - это продукты, являющиеся результатом экологического механизма. Поскольку этот экологический механизм поддерживается, воспроизводство биологических ресурсов может быть обеспечено. Как развивающиеся, так и высокоразвитые страны сталкиваются с социальными болезнями из-за бремени окружающей среды и неравномерного распределения производства продуктов питания, что затрудняет реализацию устойчивого воспроизводства биологических ресурсов. Эта область обеспечивает образование / исследование, направленное на построение теории экологически обоснованной экономики и развитие социально-экономической системы переработки, которая воплощает теорию.

Курс по биосистеме

As Индустрия жизни стала быстро очень сложной и специализированной, люди, отвечающие за практические задачи в этой области, должны обладать новейшими знаниями и широкими перспективами, которые позволяют им всесторонне оценивать социальные потребности и социальную приемлемость. Поэтому этот курс направлен на обучение студентов, особенно для того, чтобы получить способность понимать практические проблемы и решать их. Этот курс имеет учебную программу, отличающуюся от других четырех областей. Он раскрывает концепцию пост-биотехнологии и реализует практическое образование / исследование, направленное на следующее: создание новых биологических ресурсов на основе биотехнологии и метод, который гармонизирует их функции с живыми организмами и биологической системой; и построение постоянного цикла в замкнутой системе людей и других живых организмов, а также неорганических материалов с точки зрения будущего устойчивого развития всей жизни.

Программа профессионального обучения *

Профессиональное развитие - одна из важнейших задач высшего уровня. Международная сельскохозяйственная наука - это ведущая докторская программа для междисциплинарных специалистов, в которой основное внимание уделяется сельскохозяйственным темам, связанным с соответствующими технологиями и науками для устойчивого развития, наукой и техникой о биосферных ресурсах, науками о жизни и биоинженерии, а также науками о биопромышленности. Целью этой программы является развитие лидерства сельскохозяйственных экспертов, способных внедрить инновационное использование сельскохозяйственных биоресурсов для обеспечения устойчивости. Научная аргументация и инновации могут быть достигнуты благодаря этой степени специализации, сосредоточив внимание на фундаментальных и аналитических исследовательских возможностях и курсах повышения квалификации для открытия знаний, и, наконец, проведя передовые исследования в новых областях сельского хозяйства, продовольствия, окружающей среды и энергетики.
Университет Цукуба ищет студентов или специалистов по трудоустройству, которые заинтересованы в развитии их как границы в области сельскохозяйственных наук, уделяя особое внимание сельскому хозяйству, пищевой промышленности, экономике сельского хозяйства, прикладной биохимии и нацелены на развитие передовых технологий для решения текущих проблем сельского хозяйства. исследование глобальных перспектив.

  • Входные билеты составляют 282 000 японских иен (не подлежат возврату).
  • Руководитель вашего выбора / предмет экзамена
  • Официальный сертификат TOEIC или отчет о результатах экзаменатора TOEFL (тестирующего), который отправляется испытуемому TOEFL из ETS по почте
  • План исследований
  • Образование
  • Стоимость экзамена
  • (Ожидаемый) выпускной сертификат *
  • Сертификат степени *
  • Академическая справка *
  • Копия страницы «Заявка завершена» оплаты экзаменационной карты кредитной картой
  • Часть квитанции (свидетельство о платеже) отчета о плате за экзамен
  • Письмо-одобрение для вступительного экзамена (форма по вашему выбору)
  • Сертификат государственного студента (стипендия правительства Японии Monbukagakusho) иностранный студент

Стипендия

  • Стипендия правительства Японии Monbukagakusho
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.83 тыс. / год Иностранцы:$ 2.83 тыс. / год
Дедлайн: 15.06.2025 StudyQA рейтинг: 7354
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 3.47 тыс. / год
54 место StudyQA рейтинг: 9218
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 3.47 тыс. / год
Дедлайн: 25.11.2024 36 место StudyQA рейтинг: 7190
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 3.47 тыс. / год
Дедлайн: 14.03.2025 36 место StudyQA рейтинг: 4051
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 3.47 тыс. / год
Дедлайн: 25.05.2025 401–500 место StudyQA рейтинг: 4719
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 952 / год
Дедлайн: 20.01.2025 StudyQA рейтинг: 4867
Форма обучения:Дневная Языки: итальянский
Местные:$ 1.63 тыс. / год Иностранцы:$ 1.63 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 3114
Форма обучения:Дневная Языки: итальянский
Местные:$ 1.63 тыс. / год Иностранцы:$ 1.63 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 4331

StudyQA — Master: Agro-Bioresources Science and Technology — Tsukuba University

Agro-Bioresources Science and Technology

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: Japanese
Foreign:$ 3.7 k / Year(s)  
401–500 place StudyQA ranking:1891 Duration:2 years

Photos of university / #university_of_tsukuba

The Mater's Program in Agro-Bioresources Science and Technology aims to cultivate researchers and highly trained professionals with research ability and abundant knowledge fundamental to the Agro-Bioresources Science and Technology, principally based on agronomy, biological sciences, environmental sciences, environmental engineering, and social sciences for agriculture and forestry.

This program consists of 4 domains and 2 courses that are different in terms of their major theoretical and practical methodologies. Four domains are divided into Agro-biological Science, Agricultural Economics and Sociology, Applied Biochemistry, and Bioresource Environment Engineering. Each domain consists of very wide array of the relevant scientific fields from basic to applied aspects relating the characteristics of each domain. Biosystem course discloses a concept of post-biotechnology, and aims at achieving an education/research system to create opportunities for students that they can learn multi-processes from biological resources and biological functions to create harmony between life industry and biological society. Besides these 4 domains and 1 course, a new course program for foreign students, "Sustainable rural development", was worked out since August, 2006, under the collaboration with JICA(Japan International Cooperation Agency) which provides practical and theological trainings concerning stable food production and supply, and alleviation of poverty in the student's home country.

In addition, a new "International Collaborative Expert Education Program for Sustainable Agricultural and Rural Development" aims the education for the foreign students to be the experts in agricultural and rural development through our own program and those in the linkage with JICA (Japan International Cooperation Agency), International Institutions and the partner universities, contributing ESD (Education for Sustainable Development) for the degree of master's and the subsequent doctor's.

Agro-biological Science

Agro-biological Science is a domain which constitutes a basis for food production. It aims for the development of a producing technology which is based on the traditional system of agronomy and at the same time incorporates the latest biological techniques such as a molecular biological technique. In this domain, the education/research is conducted in the field relating to the breeding and production of crops, vegetables, ornamental plants and fruit trees; the production and management of livestock; the cultivation and conservation of forests; and the control of the animals, insects and microbes that have adverse influences on them.

Bioreasouce Environment Engineering

This domain consists of an interdisciplinary and fusional system incorporating biochemical techniques into the traditional engineering techniques based on mathematics and physics. It aims to achieve a new engineering with the goal of saving the impact of the modern society on the environment as much as possible. With this aim, the main field of research includes the development of new biological resources, the production and use of biological resources, the conservation and restoration of nature and ecology, the environmental utilization of biological resources etc. And it aims to understand the environmental problems according to the natural characteristics of the location and the developmental stage of the society and thereby to seek solutions.

Applied Biochemistry

The research project includes the following: understanding of the universality and diversity of life activities such as expression and regulation of gene functions; interactions between biological macromolecules, mainly a protein; adjustability of biological functions at a cellular or individual level; interactions between living organisms as well as between living organisms and the environment. Based on the research achievements, it carries out the development research of an environmentally friendly and ecologically sound biological production system, and an education/research regarding the extraction and production of useful substances, the application of biological functions to biomimetic chemistry, etc.

Agricultural Economics and Sociology

Biological resources are products resulting from ecological mechanism. As far as this ecological mechanism is maintained, reproduction of biological resources can be ensured. Both developing countries and highly developed countries are faced with social maladies due to environmental burdens and uneven distribution of food production, which makes it difficult to realize sustainable reproduction of biological resources. This domain provides an education/research aiming at the construction of a theory of ecologically sound economics and the development of a recycling socio-economic system that embodies the theory.

Biosystem Course

As the life industry has become rapidly highly sophisticated and specialized, people who are in charge of the practical tasks in this field are required to possess the latest knowledge and a wide perspective that enable them to comprehensively evaluate the social needs and social acceptability. Therefore, this course aims at training students especially to gain ability to understand practical problems and solve them. This course has curriculum different from the other four domains.  It discloses a concept of post-biotechnology and realizes a practical education/research aiming at the following: creating new biological resources based on biotechnology, and a method that harmonizes their functions with living organisms and biological system; and constructing a permanent cycle in the closed system of human beings and other living organisms as well as inorganic materials from a perspective of future sustainable development of the whole of life.

Professional Training Program*

The professional development is one of the major demanding points of higher degrees. The international agricultural sciences is a multidisciplinary masters leading doctoral program focusing on agricultural topics dealing with appropriate technology and sciences for sustainable development, biosphere resource science and technology, life sciences and bioengineering, and bioindustrial sciences. The aim of this program is to develop leadership of agricultural expert capable to introduce innovative utilization of agricultural bioresources towards sustainability. The scientific reasoning and innovation can be achieved through this specialization degree, focusing fundamental and analytical research capability and enhancement courses for knowledge discovery, and finally performing a cutting-edge research in the emerging areas of agriculture, food, environment and energy.
The University of Tsukuba seeks students or on job professionals who are interested to develop them as frontier in the field of agricultural sciences focusing on agriculture, food processing, agricultural economics, applied biochemistry and aim to develop leading edge technology to solve the current problems of agricultural research on global perspectives.

  • Entrance fees are 282,000 Japanese Yen (non-refundable).
  • Supervisor of Your Choice / Exam Subject
  • TOEIC Official Score Certificate or TOEFL Examinee (Test Taker) Score Report which is sent to the TOEFL examinee from ETS by postal mail
  • Research Plan
  • Educational Background
  • Examination Fees
  • (Expected) Graduation Certificate*
  • Degree Certificate*
  • Academic Transcript*
  • Copy of “Application Completed” Page of Examination Fee Payment by Credit Card
  • Receipt Portion (Certificate of Payment) of Examination Fee Statement
  • Letter of Approval for Entrance Exam (Form of Your Selection)
  • Certificate of Government-Sponsored (Japanese Government Monbukagakusho Scholarship) Foreign Student

Scholarships

  • Japanese Government Monbukagakusho Scholarship
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.5 k / Year(s) Foreign:$ 6.5 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 2674
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 1.87 k / Year(s) Foreign:$ 13 k / Year(s)
201–250 place StudyQA ranking: 1613
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.9 k / Year(s) Foreign:$ 17 k / Year(s)
158 place StudyQA ranking: 2475
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 17.8 k / Year(s) Foreign:$ 17.8 k / Year(s)
201–250 place StudyQA ranking: 962