Степень магистра наук в области прикладной и вычислительной математики предлагается в рамках как дипломных, так и не дипломных планов. В обоих случаях первый год обучения обычно включает теоретическое ядро ​​в линейной и абстрактной алгебре, реальном анализе, а также вероятности и статистике. Студенты, поступающие с достаточно сильным опытом, могут заменить их на более продвинутые курсы. Студенты также выбирают область концентрации из научных вычислений, вероятностей и статистики, прикладного анализа, непрерывного моделирования и дискретной математики / абстрактной алгебры. Обзор современных вычислительных проблем представлен на семинаре для выпускников.

В течение второго года студент, как правило, записывается на курсы для выпускников как на факультете, так и за его пределами. Те студенты, которые не пишут диссертацию, берут на себя большую нагрузку и участвуют в исследовательском проекте. Требования к степени включают письменный экзамен по основной курсовой работе и устные презентации дипломной или проектной работы.

  • Численный анализ
  • Численные уравнения в частных производных
  • Научные вычисления
  • Линейное программирование
  • Операционные методы
  • Динамические системы
  • Конечные элементы
  • Обыкновенные дифференциальные уравнения
  • Непрерывное математическое моделирование
  • Теория измерения
  • Комплексные переменные
  • Дисперсионный анализ
  • Регрессионный анализ
  • Линейные модели
  • Многомерный анализ
  • Экспериментальный дизайн
  • Статистический вывод
  • Стохастические процессы
  • График теория
  • теория алгебраического кодирования
  • комбинаторика
  • теория чисел < / LI>

Требования для иностранных студентов в США

Каждый университет в Соединенных Штатах Америки устанавливает собственные стандарты приема, таким образом, не существует единых критериев для всех студентов, и только университет может решить, какие абитуриенты соответствуют требованиям, а какие - нет. Плата за каждую заявку составляет от $35 to $100.  

После выбора университетов, в которые вы хотите подать документы стоит связаться с ними для подачи заявок и получения дополнительной информации о поступлении для иностранных студентов. Кроме того, при выборе программ магистратуры и докторантуры стоит обратить особое внимание на требования к поступающим. Некоторые программы требуют, чтобы вы отправили заявку на их факультет.

Решение о зачислении принимается на основании академической успеваемости абитуриента и результатах различных тестов, таких как TOEFL, SAT или ACT (для программ бакалавриата) и GRE или GMAT (для программ магистратуры). Оно также зависит от академических результатов и мотивации.


Требования программы

Онлайн приложение. Более подробную информацию о процессе подачи заявления предоставляет Аспирантура здесь и здесь. Стенограммы. Неофициальные стенограммы или академические записи должны быть загружены непосредственно в онлайн-заявку. Пожалуйста, не отправляйте по почте бумажные копии ваших стенограмм, для первоначальной рецензии нет необходимости в официальных стенограммах или академических отчетах. Если вы поступите, Университет запросит официальные копии этого материала. Плата за подачу заявления составляет 95 долларов США для иностранных студентов и 75 долларов США. для отечественных студентов требуются результаты общего тестирования выпускного экзаменационного листа. Рекомендательные письма от трех человек, которые знакомы с вашим образованием / профессиональной подготовкой. Формы запроса на письмо являются частью онлайн-заявки. Обратите внимание, что вы можете подать заявку, даже если ваши письма еще не были отправлены. Заявление о карьерных целях и мотивации. Он является частью онлайн-заявки. Заявители, заинтересованные в подаче заявки на получение пособия для выпускника или стипендию в аспирантуре, должны указать это в разделе «Финансовая поддержка» онлайн-приложения и указать, на какой вид поддержки они обращаются. Заявители, заинтересованные в разнообразии мнений и стипендии по набору опыта (DOVE) должны заполнить свою заявку до 1 декабря. Только кандидаты на гражданство США и постоянные жители имеют право на выдвижение. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла TOEFL на бумажном тесте: 550 баллов TOEFL iBT®: 79

Финансовая помощь предоставляется нескольким студентам каждый учебный год (отказ от обучения и оплачиваемая должность ТА). Наша общая численность студентов, как правило, составляет 25-30 студентов и очень разнообразна. В настоящее время у нас есть студенты из восьми стран (США, Китай, Чешская Республика, Гана, Индия, Индонезия, Польша, Шри-Ланка), в следующем году у нас будет десять стран, включая новых студентов из Камеруна, Кореи, Вьетнама и Зимбабве.

Аккредитация

Университет штата Миннесота Дулут (UMD) аккредитован Высшей учебной комиссией (HLC) и членом Ассоциации Северного Центра.

Похожие программы:
Смотреть все похожие программы (37)

Applied and Computational Mathematics

Study mode:Full-time Languages: English Duration:24 months
 
StudyQA ranking:1030

The Master of Science Degree in Applied and Computational Mathematics is offered under both thesis and non-thesis plans. In both cases, the first year of study typically includes a theoretical core in linear and abstract algebra, real analysis, and probability and statistics. Students entering with sufficiently strong backgrounds may replace these with more advanced courses. Students also choose an area of concentration from among scientific computation, probability and statistics, applied analysis, continuous modeling and discrete mathematics/abstract algebra. An overview of modern computational issues is presented in a graduate level seminar.

During the second year, a student typically enrolls in graduate-level courses both in and out of the Department. Those students not writing a thesis take a heavier course load and participate in a research project. Degree requirements include a written examination on basic coursework and oral presentations of thesis or project work.

  • Numerical analysis
  • Numerical partial differential equations
  • Scientific computation
  • Linear programming
  • Operational methods
  • Dynamical systems
  • Finite elements
  • Ordinary differential equations
  • Continuous mathematical modeling
  • Measure theory
  • Complex variables
  • Analysis of variance
  • Regression analysis
  • Linear models
  • Multivariate analysis
  • Experimental design
  • Statistical inference
  • Stochastic processes
  • Graph theory
  • Algebraic coding theory
  • Combinatorics
  • Number theory
Online application. More information about the application process is provided by the Graduate School here and here.Transcripts. Unofficial transcripts or academic records should be uploaded directly to the online application. Please do not mail in paper copies of your transcripts, there is no need for official transcripts or academic records for initial review.If you are admitted, the University will then request official copies of this material.Application fee of $95 for international students and $75 for domestic studentsScores from the General Test of the Graduate Record Examination are requiredLetters of recommendation from three people who are familiar with your education/professional background. Request forms for the letter are part of the online application. Please note that you can submit your application even when your letters have not been submitted yet.Statement on career objectives and motivation. It is a part of the online application.Applicants interested in applying for a graduate assistantship or graduate school fellowship must indicate it in the Financial Support section of the online application and identify what type of support they are applying for.Applicants interested in Diversity of Views and Experiences (DOVE) Recruiting Fellowship should complete their application by December 1. Only U.S. citizens and permanent residents are eligible for nomination. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 79

Financial aid is available for several students every academic year (tuition waiver and a paid TA position). Our total student body is typically 25-30 students and is very diverse. Currently we have students from eight countries (U.S.A., China, Czech Republic, Ghana, India, Indonesia, Poland, Sri Lanka), next year we will have ten countries represented, including new students from Cameroon, Korea, Vietnam, and Zimbabwe.

Accreditation

The University of Minnesota Duluth (UMD) is accredited by the Higher Learning Commission (HLC) and a member of the North Central Association.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 17.2k / Academic year(s) Foreign:$ 35.2k / Academic year(s)
Deadline: Jan 17, 2022 StudyQA ranking: 1970