Искусство и публичная сфера

Art and the Public Sphere

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 7.94 тыс. / год Иностранцы:$ 17.5 тыс. / год  
351–400 место StudyQA рейтинг:4888 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Программа «Искусство и общественная сфера» - междисциплинарный курс.

Она предназначена для художников, кураторов и писателей, которые заинтересованы в том, чтобы исследовать и изучать современное искусство и его искусство. связь с понятием публичной сферы формирования мнений, ее связь с историей западной демократии и ее роль в обеспечении свободной дискуссии и политических действий.

Программа развивает дискурс от искусства в публичном пространстве к более широкий вопрос о том, что мы можем понять, чтобы быть публичным.

Курс рассматривает искусство, художественную критику и кураторские практики как неотъемлемый и жизненно важный аспект культуры в 21-м веке и работает, объединяя практику и теорию как практику. .

Обязательные модули

1 семестр

* Практика искусства, написание произведений искусства и художественное творчество
* Методологии исследования
* Публикации: истории, теории и критические практики
< br> Семестр 2

* Исследование, эксперимент и предложение
* Публичная сфера: профессиональная практика
* Общественность: истории, теории и критические практики

Лето

* Окончательный проект

Модули поставляются на постоянной основе, но могут быть выполнены в течение двухлетнего периода путем индивидуальных переговоров и предварительного согласия

Кандидаты, как правило, должны иметь минимальную степень с отличием высшего класса, но также будут учитываться исключительные обстоятельства (например, степень с отличием по согласованному предмету или соответствующий дополнительный опыт работы). Приемлемая квалификация по английскому языку * GCSE English Language - Grade C или выше * IELTS группа 6,5 с не менее 6,0 в аудировании, чтении, письме и разговорной речи * TOEFL (включая письменные и устные тесты) минимальный балл 100 (Интернет-тест) в целом с не менее 21 в аудировании 22 в чтении, 23 в разговорной речи и 21 в письменном виде Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5 -8,0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B) Тест TOEFL iBT®: 92 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Мы предлагаем более 100 стипендий для преподаваемых и исследовательских программ, и многие департаменты присуждают свои стипендии и стипендии. Спросите подробности об этих и возможных возможностях спонсорства у соответствующего департамента при подаче заявления.

Ведомственные стипендии и стипендии

Многие департаменты предлагают стипендии соответствующим категориям студентов и стипендии на конкурсной основе, некоторые из которых покрывают все платы за обучение. Актуальную информацию можно получить на нашем веб-сайте или поговорить с соответствующим департаментом.

Спортивные стипендии Лафборо

Мы понимаем необходимость сочетать обучение в университете со спортом высшего уровня.

В дополнение к значительным преимуществам первоклассного обучения, доступа к средствам мирового класса, силовой и физической подготовке и поддержке спортивной медицины, наши спортивные стипендии предлагают финансовую поддержку, а также доступ к спортивному наставнику, программу жизненных навыков и возможность гибкого обучения. Наши стипендиаты получают от 500 до 3500 фунтов стерлингов в год.

Чтобы иметь право подать заявку на получение спортивной стипендии, вам необходимо иметь подтвержденное место для обучения в Лафборо и, как правило, участвовать в соревнованиях, по крайней мере, на младших международных уровень.

Для получения полной информации посетите веб-сайт Loughborough Sport или напишите по адресу sports-scholars@lboro.ac.uk или позвоните по телефону +44 (0) 1509 226108

Призы

Университетские и ведомственные премии и стипендии присуждаются во многих департаментах аспирантам, которые исключительно хорошо выполняют свою работу или способствуют развитию сотрудничества между университетом и местным сообществом.

В настоящее время присуждаются аспиранты престижные премии Университета Лафборо, каждая из которых стоит 400 фунтов стерлингов, и две стипендии John Guest Memorial Travel, каждая из которых оценивается в 500 фунтов стерлингов, присуждается студентам-исследователям, чтобы дать им возможность расширить свои знания по предмету в пределах его страна или за рубежом.

Доступ к учебному фонду (ALF)

ALF доступен для студентов британских аспирантов (преподавателей и исследователей), которые изучают не менее 50% очного курса, которые имеют опыт работы. непредвиденные и серьезные финансовые трудности. Чтобы получить право, студенты должны соответствовать тем же условиям проживания, что и для студенческих ссуд.

Выпускник Выплата пособия по уходу за учеными

Выпускники из Великобритании, которые недавно закончили обучение и хотят поступить в аспирантуру полного дня. исследование может иметь право на получение стипендии на сумму до 2660 фунтов стерлингов, которая предназначена для оказания помощи в оплате стоимости обучения.

Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу j.sanders@lboro.ac.uk или по телефону +44 (0). 1509 222496

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.97 тыс. / год Иностранцы:$ 16.9 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 7033
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.1 тыс. / год Иностранцы:$ 5 тыс. / год
Дедлайн: 18.08.2024 16 место StudyQA рейтинг: 6824
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.97 тыс. / год Иностранцы:$ 16.9 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 5223
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.9 тыс. / год Иностранцы:$ 16.9 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 6903
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.61 тыс. / год Иностранцы:$ 12.4 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 4555
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.74 тыс. / год Иностранцы:$ 12.2 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 4476
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.86 тыс. / год Иностранцы:$ 13.7 тыс. / год
Дедлайн: 31.05.2024 6 место StudyQA рейтинг: 5766
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.39 тыс. / год Иностранцы:$ 19.5 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2024 StudyQA рейтинг: 6328
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.09 тыс. / год Иностранцы:$ 11.1 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 6894

Art and the Public Sphere

Study mode:Full-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 8.72k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19.2k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:1240

Photos of university / #lborouniversity

Advertisement

The Art and the Public Sphere programme is an inter-disciplinary course.

It is aimed at artists, curators and writers who are interested in interrogating and exploring contemporary art and its relation to the notion of the public sphere of opinion formation, its relationship to the history of Western democracy, and its role in enabling free discussion and political action.

The programme develops the discourse from art in public space to a broader interrogation of what we might understand to be public.

The course considers art, art criticism and curatorial practices as an integral and vital aspect of culture in the 21st century and it operates by bringing together practice and theory as praxis.

Compulsory Modules

Semester 1

* Art Practice, Art Writing and Art Curation
* Research Methodologies
* Publics: Histories, Theories and Critical Practices

Semester 2

* Exploration, Experiment and Proposal
* The Public Realm: Professional Practice
* Publics: Histories, Theories and Critical Practices

Summer

* Final Project

Modules are delivered on a full-time basis, but may be undertaken over a two year period by individual negotiation and prior agreement

Candidates will normally be required to hold a minimum Upper Second class honours degree, but exceptional circumstances will also be considered (for instance, an honours degree in an aligned subject or appropriate additional work experience).Acceptable English language qualification * GCSE English Language - Grade C or above * IELTS band 6.5 with not less than 6.0 in Listening, Reading, Writing and Speaking * TOEFL (including the Tests in Written and Spoken Practice) minimum score of 100 (Internet-based test) overall with no less than 21 in Listening, 22 in Reading, 23 in Speaking and 21 in Writing English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) TOEFL iBT® test: 92 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

We offer more than 100 studentships for taught and research programmes and many departments award their own scholarships and bursaries. Ask for details of these and possible sponsorship opportunities from the department concerned when you apply.

Departmental Bursaries and Scholarships

Many departments offer bursaries to eligible categories of students, and scholarships on a competitive basis, some of which cover all tuition fees. Up-to-date information is available from our website at or speak to the department concerned.

Loughborough Sports Scholarships

We understand the pressure of combining university studying with elite level sport.

In addition to the considerable benefits of first class coaching, access to world class facilities, strength and conditioning and sports medicine support, our Sports Scholarships offer financial support as well as access to a sports mentor, a life skills programme, and the opportunity for flexible study. Our Scholarship holders receive between £500 and £3,500 per year.

To be eligible to apply for a Sports Scholarship, you need to have a confirmed place to study at Loughborough, and usually be competing at least at junior international level.

For full details, see the Loughborough Sport website or email sports-scholars@lboro.ac.uk or telephone +44 (0)1509 226108

Prizes

University and departmental prizes and bursaries are awarded in many departments to postgraduate students who perform exceptionally well in their work or who contribute to the development of cooperation between the University and the local community.

Prizes awarded to postgraduate students currently include the prestigious Loughborough University Graduate School Prizes each worth £400, and two John Guest Memorial Travelling Scholarships, each valued at £500, awarded to research students to give them the opportunity to extend their knowledge of their subject, either within this country or overseas.

Access to Learning Fund (ALF)

The ALF is available to UK postgraduate (taught and research) students studying at least 50% of a full-time course who experience unanticipated and serious financial difficulties. To qualify, students must meet the same residence conditions as for student loans.

Postgraduate Taught Care Leavers Bursary

Care leavers from the UK who have recently graduated and want to progress onto full-time postgraduate study may be eligible for a bursary worth up to £2,660 which is intended for assistance with the cost of their study.

For more information contact j.sanders@lboro.ac.uk or telephone +44 (0)1509 222496

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.72k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1016
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.89k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1445
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 492
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.76k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1736
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.53k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: May 31, 2021 StudyQA ranking: 211
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 5.48k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 18, 2021 StudyQA ranking: 338
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 28.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jul 28, 2021 StudyQA ranking: 168
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 28.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Mar 1, 2022 StudyQA ranking: 479
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 30.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jul 28, 2021 StudyQA ranking: 138
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 16.4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 31.2k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 20, 2022 StudyQA ranking: 270