Биологические науки — Лаборатория молекулярной биологии МРК

Biological Science — MRC Laboratory of Molecular Biology

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 27.5 тыс. / год Иностранцы:$ 52.2 тыс. / год Дедлайн: 07.12.2024
6 место StudyQA рейтинг:4757 Длительность:4 года

Фотогалерея

Лаборатория молекулярной биологии (ЛКМ) Совета медицинских исследований (MRC) является одним из ведущих мировых исследовательских институтов. Открытия и изобретения, разработанные в LMB, например, секвенирование ДНК и методы определения структуры белков, произвели революцию во всех областях биологии. Наши ученые работают над улучшением понимания биологических процессов на молекулярном уровне. Эта информация поможет нам понять работу сложных систем, таких как иммунная система и мозг, и решить ключевые проблемы в области здоровья человека.

Каждый год в рамках международной программы PhD LMB 20-30 новых аспирантов из университетов всего мира получают возможность проводить самые современные исследования. В LMB мы стремимся обучать научных лидеров будущего: мы ищем лучших студентов, даем им полезные исследовательские проекты и предоставляем благоприятную среду с доступом к средствам и экспертам мирового класса.

Наше новое здание является ключевым компонентом в развитии Кембриджского биомедицинского кампуса и расположено в центре одного из крупнейших и наиболее конкурентоспособных на международном уровне скоплений специалистов и предприятий в сфере здравоохранения в Европе. Новое здание LMB имеет потрясающий дизайн и обеспечивает конкурентоспособный на мировом уровне исследовательский центр с современными удобствами для открытий 21-го века.

У нас есть активная Ассоциация аспирантов (GSA), основанная и полностью управляемая нашими студентами, которая организует многочисленные мероприятия специально для выпускников. Аспиранты регистрируются в аспирантуре Кембриджского университета и входят в кембриджский колледж.

наблюдение один на один

Каждому студенту назначается главный научный руководитель, обладающий знаниями в области научных исследований студента и способный дать совет по всем аспектам кандидатской диссертации. Главная роль руководителя в LMB - помочь студентам прояснить свои собственные идеи и направить их независимые исследовательские работы. Ожидается, что аспиранты будут иметь способность и энтузиазм организовывать свои собственные исследования и работать по собственной инициативе.

Студенты также поддерживаются вторым руководителем и руководителем университета, которые формируют команду по надзору за студентами. Регулярные встречи гарантируют, что студенты получают своевременную консультацию и поддержку на протяжении всего срока обучения.

<Р>

Обратная связь

Студенты могут рассчитывать на получение онлайн-отчета с отзывами каждый семестр

Оценка

Thesis

Аспирантура оценивается с помощью кандидатской диссертации и последующего исследования. Объем диссертации не должен превышать 60 000 слов (80 000 по специальному разрешению), за исключением библиографии, рисунков, приложений и т. Д. С двойным или полуторакратным интервалом. Односторонняя или двусторонняя печать.

Другие

Все студенты дневной формы обучения оцениваются до конца первого года обучения (до окончания второго года обучения для студентов, занятых неполный день) в качестве требования для регистрации для получения степени доктора философии. В LMB эта оценка состоит из двух частей:

  • краткий письменный отчет, который должен быть представлен через 9 месяцев после даты начала обучения (20 месяцев для студентов, занятых неполный рабочий день)
  • оценочная встреча с двумя экзаменаторами (обычно их вторым руководителем и руководителем университета) в течение 10 месяцев с даты начала обучения в докторантуре (в течение 22 месяцев для студентов с частичной занятостью)

Студенты также должны представить результаты своих исследований и планы на будущее следующей группе студентов в октябре после их оценки.

  • Магистр (степень магистра) на уровне Pass. Диплом Specialista (закончен после 1991 года) с минимальной общей оценкой хорошего или 4/5 бакалавриата из Московского физико-технического института и других престижных учреждений с общим баллом 4/5 Болонского бакалавриата из других учреждений с общей оценкой 5 / 5 Отлично
  • Диплом Specialista (закончен после 1991 года) с минимальной общей оценкой отлично или 5/5 бакалавриата из Московского физико-технического института и других престижных учреждений с общей оценкой 5/5
  • IELTS (академический) 7,0
  • TOEFL Internet Score 100
  • регистрационный сбор в размере 50 фунтов стерлингов
  • Первый академический справочник
  • Второй академический справочник
  • Стенограмма
  • Заявление об интересах
  • CV / Возобновить
  • Персональная ссылка
  • Глобальное образование
  • Стипендии Гейтса в Кембридже
  • MRC Studenthip
  • Стипендия LMB в Кембридже
  • Сезар Мильштейн, ученичество
  • Нойбергерское ученичество
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27.5 тыс. / год Иностранцы:$ 52.2 тыс. / год
Дедлайн: 01.08.2024 6 место StudyQA рейтинг: 6209
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27.5 тыс. / год Иностранцы:$ 52.2 тыс. / год
Дедлайн: 17.04.2025 6 место StudyQA рейтинг: 4189
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27.5 тыс. / год Иностранцы:$ 52.2 тыс. / год
Дедлайн: 09.12.2024 6 место StudyQA рейтинг: 3682
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27.5 тыс. / год Иностранцы:$ 52.2 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2025 6 место StudyQA рейтинг: 4066
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27.5 тыс. / год Иностранцы:$ 52.2 тыс. / год
Дедлайн: 01.12.2024 6 место StudyQA рейтинг: 3903
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27.5 тыс. / год Иностранцы:$ 52.2 тыс. / год
Дедлайн: 29.06.2025 6 место StudyQA рейтинг: 3835
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27.5 тыс. / год Иностранцы:$ 52.2 тыс. / год
Дедлайн: 29.06.2025 6 место StudyQA рейтинг: 4413
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.42 тыс. / год Иностранцы:$ 24.7 тыс. / год
30 место StudyQA рейтинг: 4045
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.32 тыс. Иностранцы:$ 28.9 тыс.
Дедлайн: 18.11.2024 1 место StudyQA рейтинг: 5927
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.32 тыс. / год Иностранцы:$ 28.9 тыс. / год
Дедлайн: 06.01.2025 1 место StudyQA рейтинг: 4597

PhD

Biological Science — MRC Laboratory of Molecular Biology

Study mode:Full-time Languages: English Duration:4 years
Local:$ 29.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 56.4k / 1 Academic year(s) Deadline: Dec 7, 2021
StudyQA ranking:362

Photos of university / #cambridgeuniversity

The Medical Research Council (MRC) Laboratory of Molecular Biology (LMB) is one of the world's leading research institutes.  Discoveries and inventions developed at the LMB, for example DNA sequencing and methods to determine the structure of proteins, have revolutionised all areas of biology. Our scientists work to advance understanding of biological processes at the molecular level.  This information will help us to understand the workings of complex systems, such as the immune system and the brain, and solve key problems in human health.

Every year the LMB International PhD Programme gives 20-30 new graduate students from universities all over the world the opportunity to do cutting-edge research. At the LMB, we aim to train the scientific leaders of the future: we seek the best students, give them rewarding research projects and provide a supportive environment with access to world-class facilities and experts.

Our new building is a key component in the development of the Cambridge Biomedical Campus, and is located at the hub of one of the largest and most internationally competitive concentrations of healthcare-related talent and enterprise in Europe. The new LMB building has a stunning design and provides a globally competitive research centre with state of the art facilities for making the discoveries of the 21st Century.

We have an active Graduate Student Association (GSA), founded and run entirely by our students, which organises numerous events specifically for graduates. Graduate students register for their PhD with the University of Cambridge and belong to a Cambridge College.

   
One to one supervision

Each student is assigned a principal Supervisor who has expertise in the student’s research area and is accessible to offer advice on all aspects of the PhD.  The supervisor's main role at the LMB is to help students clarify their own ideas and guide their independent research efforts.  PhD students are expected to have the capacity and enthusiasm for organising their own research and to work on their own initiative.

Students are also supported by a second supervisor and University supervisor, who form the students supervisory team. Regular meetings ensure students receive timely advice and support throughout their PhD.

 

Feedback

Students can expect to receive an online feedback report each term

Assessment

Thesis

The PhD is assessed via a PhD dissertation and a subsequent viva.  The dissertation is not to exceed 60,000 words (80,000 by special permission) excluding bibliography, figures, appendices etc. Double-spaced or one-and-a-half spaced. Single or double-sided printing.

Other

All full-time students are assessed before the end of the first year (before the end of the second year for part-time students) as a requirement for registration for a PhD. At the LMB this assessment has two parts:

  • a short written report to be submitted 9 months after PhD start date (20 months for part-time students)
  • an assessment meeting with two assessors (usually their Second Supervisor and University Supervisor) within 10 months of PhD start date (within 22 months for part-time students)

Students must also present their research progress and future plans to the next cohort of students in the October following their assessment.

  • Magistr (Master's Degree) at Pass level. Diploma Specialista (completed post-1991) with a minimum overall grade of good or 4/5 Bachelor's from Moscow Institute of Physics and Technology and other prestigious institutions with an overall grade of 4/5 Bologna Bachelor's from other institutions with an overall grade of 5/5, Excellent
  • Diploma Specialista (completed post-1991) with a minimum overall grade of Excellent or 5/5 Bachelor's from Moscow Institute of Physics and Technology and other prestigious institutions with an overall grade of 5/5
  • IELTS (Academic) 7.0
  • TOEFL Internet Score 100
  • £50 application fee
  • First Academic Reference
  • Second Academic Reference
  • Transcript
  • Statement of Interests
  • CV/Resumé
  • Personal Reference
  • Global Education
  • Gates Cambridge Scholarships
  • MRC Studentship
  • LMB Cambridge Scholarship
  • César Milstein Studentship
  • Neuberger Studentship
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.86k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 31.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 20, 2022 StudyQA ranking: 356
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.86k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 31.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 389
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.85k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 26.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 317
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.85k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 28.9k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 376
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.85k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 28.9k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 209
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 29.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 56.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 1, 2021 StudyQA ranking: 858
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 29.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 56.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 9, 2021 StudyQA ranking: 175
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 29.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 56.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Apr 17, 2021 StudyQA ranking: 407
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 29.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 56.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2021 StudyQA ranking: 179
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 29.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 56.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 340