Управление цифровой информацией

Digital Information Management

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 26.9 тыс. / программа Иностранцы:$ 26.9 тыс. / программа  
160 место StudyQA рейтинг:3602 Длительность:3 года

Фотогалерея

Магистр искусств в области управления цифровой информацией является частью четко сформулированной программы, разработанной для подготовки специалистов в области информации, способных создавать и управлять информацией, которая все чаще находится в цифровых форматах.В нем также исследуются стратегии и практики предоставления услуг в области знаний как организациям, так и сообществам в 21 веке.Программа дает выпускникам глубокое теоретически обоснованное понимание того, как знания и информация создаются, представляются, передаются и используются отдельными лицами и группами как в Интернете, так и в физическом мире.Кроме того, студенты развивают технические навыки и навыки управления проектами, необходимые для проектирования, создания и управления онлайн-информационными ресурсами, такими как веб-сайты и цифровые репозитории.Студенты получают представление о современных проблемах, тенденциях, инновациях и силах изменения в информационной практике;этической практики и способности действовать честно, строго, уверенно и сотрудничать в профессиональных контекстах.

Выпускники имеют право на профессиональное членство в Австралийской библиотечной и информационной ассоциации (ALIA), если они завершили основные базовые предметы, а также 57084 информационной архитектуры и дизайна в качестве одного из трех предметов по выбору.

  • Признанная UTS степень бакалавра, эквивалентная или более высокая квалификация, или представленные другие свидетельства общей и профессиональной квалификации, демонстрирующие потенциал для продолжения обучения в аспирантуре.Кандидаты, которые не получили диплом бакалавра, магистра, магистра или диплом о высшем образовании в какой-либо области обучения (или зарубежного эквивалента), должны предоставить: личное заявление (примерно 500 слов), объясняющее, почему они хотят изучать курс
  • Резюме, которое должно включать подробную информацию об оплачиваемой и волонтерской работе или другом опыте, который может иметь отношение к курсу.Если заявители не представят эти документы, их заявление может не рассматриваться.Требования к знанию английского языка для иностранных студентов или местных соискателей с международной квалификацией: академический IELTS: общий балл 6.5 с письменным баллом 6.0
  • или TOEFL: бумажный: общий балл 550-583 с TWE 4.5, на основе Интернета:79–93 балла с письменным баллом 21
  • или AE5: удовлетворительно
  • или PTE: 58–64
  • или CAE: 176–184.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 26.9 тыс. / программа Иностранцы:$ 26.9 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 3421
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 57.7 тыс. / программа Иностранцы:$ 57.7 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 2781
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 57.7 тыс. / программа Иностранцы:$ 57.7 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 2687
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 57.7 тыс. / программа Иностранцы:$ 57.7 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 2738
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 57.7 тыс. / программа Иностранцы:$ 57.7 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 2818
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 57.7 тыс. / программа Иностранцы:$ 57.7 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 2762
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 57.7 тыс. / программа Иностранцы:$ 57.7 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 2763
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 64.2 тыс. / программа Иностранцы:$ 64.2 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 3151
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 64.2 тыс. / программа Иностранцы:$ 64.2 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 3253

Digital Information Management

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 26.9 k / program Foreign:$ 26.9 k / program  
160 place StudyQA ranking:3590 Duration:3 years

Photos of university / #utsengage

The Master of Arts in Digital Information Management is a portion of the articulated program designed to create information professionals able to make and manage information which is increasingly in digital formats. Additionally, it examines strategies and practices to the delivery of services for both communities and organisations in the 21st century. The program welcomes students using a deep, theoretically informed understanding of the way information and knowledge are created, represented, communicated and used by both individuals and classes both online and also in the physical world. Additionally, students develop the project and technical management skills necessary to create, build and manage online information tools such as web sites and electronic repositories. Students gain an comprehension of contemporary issues, trends, inventions and forces for change in knowledge clinic; of ethical practice and also the capacity to operate with integrity, rigor, self-reliance and collaboration in professional contexts.

Candidates are eligible to receive professional registration of the Australian Library and Information Association (ALIA) should they have completed the core foundation subjects, plus 57084 Information Architecture and Design as one of their three optional subjects.

  • UTS recognised bachelor level, or equivalent or higher qualification, or filed other evidence of general and professional qualifications which demonstrates potential to pursue graduate studies. Applicants who have not completed a bachelor's, master's, graduate degree or a graduate certificate in just about any field of study (or overseas equivalent) must provide: a personal statement (approximately 500 words) explaining why they would like to study the program
  • A CV that ought to contain details of voluntary and paid work or other adventures that could be relevant to this program. If applicants do not publish these documents, their application might not be considered. The English proficiency requirement for global students or neighborhood applicants with international qualifications is: Academic IELTS: 6.5 overall with a writing score of 6.0
  • Or TOEFL: paper established: 550-583 complete with TWE of 4.5, internet established: 79-93 complete with a writing score of 2-1
  • Or AE5: Pass
  • Or PTE: 58-64
  • Or CAE: 176-184.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 26.9 k / program Foreign:$ 26.9 k / program
160 place StudyQA ranking: 3416
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 57.7 k / program Foreign:$ 57.7 k / program
160 place StudyQA ranking: 2767
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 57.7 k / program Foreign:$ 57.7 k / program
160 place StudyQA ranking: 2682
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 57.7 k / program Foreign:$ 57.7 k / program
160 place StudyQA ranking: 2729
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 57.7 k / program Foreign:$ 57.7 k / program
160 place StudyQA ranking: 2805
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 57.7 k / program Foreign:$ 57.7 k / program
160 place StudyQA ranking: 2753
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 57.7 k / program Foreign:$ 57.7 k / program
160 place StudyQA ranking: 2758
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 64.2 k / program Foreign:$ 64.2 k / program
201–250 place StudyQA ranking: 3147