StudyQA — Магистратура: Проектирование встраиваемых систем — Фрайбургский университет

Проектирование встраиваемых систем

Embedded Systems Engineering

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: немецкий английский
Дедлайн: 15.12.2022
83 место StudyQA рейтинг:1168 Длительность:2 года

Фотогалерея

Встраиваемые системы являются ключевой технологией современного общества. Будь то в автомобильной промышленности, аэрокосмической и медицинской технике или в телекоммуникациях, медиа и индустрии развлечений - встроенные системы всегда играют важную роль в современных технологиях. Программа магистра наук в области встраиваемых систем проектирования (ESE) была разработана для высококвалифицированных аспирантов со степенью бакалавра в области компьютерных наук и / или инженерии, информационных технологий, электротехники и / или электроники, мехатроники, микросистем инженерии, физики или тесно связанная инженерная область.
Учебный план состоит из курсов, относящихся к следующим областям:
  • разработка микроэлектронных и микромеханических устройств
  • программные компоненты
  • системная интеграция
  • оптимизация системы с точки зрения скорости, стоимости и энергоэффективности
  • безопасность и надежность

Образовательная организация

В первые два семестра студенты ESE изучат основы, необходимые для проектирования встроенных систем. Эти базовые курсы:
  • Киберфизические системы / Дискретные модели
  • Датчики и исполнительные механизмы
  • Технология сборки и упаковки
  • Микроэлектроника
  • Моделирование и системная идентификация
Кроме того, те студенты, у которых при подаче заявления не было знаний в области компьютерных наук или техники, пройдут отдельные курсы повышения квалификации. Эти курсы повышения квалификации часто являются частью нашей программы бакалавриата и поэтому проводятся на немецком языке.
В третьем и четвертом семестрах студенты ESE могут специализироваться в двух областях концентрации, одна из которых - в области компьютерных наук (надежные встроенные системы, распределенные системы или робототехника и компьютерное видение) и один из области электроники (схемы и системы, проектирование и моделирование или датчики и исполнительные механизмы). Кроме того, они могут пройти курсы по выбору в личном кабинете, который включает в себя все курсы, предлагаемые на инженерном факультете. Это могут быть лекции, семинары или лабораторные курсы.
Во время финального проекта, ведущего к магистерской работе, студенты непосредственно участвуют в одном из исследовательских проектов на инженерном факультете.

Формы оценки

Большинство курсов оцениваются путем письменных или устных экзаменов. Некоторые требуют представления и представления бумаги или части проектной работы.

Цели курса

Целью магистерской программы в области встраиваемых систем является предоставление знаний, касающихся проектирования, разработки и применения встраиваемых систем. Это включает в себя навыки, необходимые для разработки микроэлектронных, микромеханических и программных компонентов и их интеграции в целостную систему с учетом скорости, стоимости и энергоэффективности. В зависимости от выбранных областей концентрации студенты могут специализироваться на схемах и системах, проектировании и моделировании, датчиках и исполнительных механизмах, надежных встроенных системах, распределенных системах или робототехнике и компьютерном зрении.

Требования к языку

Кандидаты должны предоставить подтверждение своих знаний английского и немецкого языков.
Английский: TOEFL iBT 87, IELTS 6.0, Кембриджский сертификат продвинутого английского или Кембриджский сертификат владения английским языком
Немецкий: сертификат B1 (в соответствии с Общеевропейской системой ссылок на языки CEFR)

Академические требования

Кандидаты должны иметь степень бакалавра в области встраиваемых систем, информационных технологий, вычислительной техники, электроники, мехатроники, физики или в смежных областях с отличной CGPA или итоговой оценкой.
Чтобы подать заявку, пожалуйста, зарегистрируйтесь для онлайн-заявки Портал на веб-сайте, введите свои данные, распечатайте PDF-форму и отправьте ее по почте вместе со следующими документами:
  • заверенная и (при необходимости) переводная (на немецком или английском языке) копия вашего студента. диплом. Если вы еще не закончили учебу в бакалавриате, вам потребуется заверенная расшифровка стенограммы.
  • заверенная и (при необходимости) переведенная копия (немецкий или английский) стенограммы вашего зачета с указанием всех пройденных курсов и полученных оценок. , а также текущие средние оценки
  • доказательство владения английским языком (TOEFL, IELTS или Cambridge Certificate)
  • подтверждение владения немецким языком (уровень B1 в соответствии с Общеевропейской системой координат для Языки)
  • биографическая справка или резюме
  • сертификат APS (только для китайских и вьетнамских заявителей)
Все представленные документы должны быть на английском языке. Все оригинальные документы, которые не на английском или немецком языке, должны сопровождаться заверенным переводом на английский или немецкий язык. Обратите внимание, что принимаются только бумажные (бумажные) заявки; электронные или неполные заявки не будут рассматриваться.

Регистрационный взнос

Прибл. 150 евро за семестр, включая социальный взнос, административный сбор и представление студентов.

Стоимость жизни

Участники должны своевременно убедиться в наличии достаточных средств для финансирования своего участия в курсе обучения. Средняя стоимость жизни во Фрайбурге в течение одного месяца в настоящее время составляет ок. 800-900 евро. Некоторые детали:
  • Студенческое жилье стоит ок. 280-450 евро (ежемесячно).
  • Частные расходы составляют около 350 евро (ежемесячно).
  • Медицинская страховка предоставляется на ок. 45-90 EUR (ежемесячно).
  • Транспорт: Специальный тариф для студентов на региональные транспортные расходы ок. 89 евро (за семестр).

Возможности трудоустройства

Для высококвалифицированных студентов есть много возможностей работать помощником студента в кампусе.

Возможности финансирования в университете

Инженерный факультет предлагает стипендии на основе успеваемости в размере 2400 евро в год пяти лучшим соискателям.
http://www.tf.uni-freiburg.de/studies/services/financialaid/crs-en

Поддержка прибытия

Неделя ориентации
Неделя ориентации помогает новым студентам магистратуры ориентироваться в кампусе и окрестностях. Преподаватели сопровождают студентов в иммиграционную службу и помогают им во всех административных вопросах Также предлагаются экскурсии по кампусу и другим важным объектам.
Координатор программы
После того, как вы подали заявку на участие в программе, координатор свяжется с вами, чтобы помочь вам подготовиться к пребыванию в Германии, найти жилье, Зарегистрируйтесь в университете и найдите ответы на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.
Менторство
Каждый студент назначается профессором, который выступает в качестве их личного наставника на протяжении всей учебной программы.

Услуги и поддержка для иностранных студентов

Помимо услуг и поддержки, предлагаемых каждым координатором учебного курса, Международный офис организует специальную четырехдневную ознакомительную сессию, которая обычно проводится за две недели до начала обучения. семестр. Эта ознакомительная сессия включает информацию о различных аспектах повседневной жизни (например, жилье, возможности работы и т. Д.), Презентации и посещения важных учреждений (например, университетской библиотеки), а также о возможностях общения с другими иностранными студентами. В течение семестра «Международный клуб», координируемый Studentenwerk (социальные службы для студентов), предлагает большое разнообразие мероприятий, поездок и услуг для иностранных студентов в сотрудничестве с Международным офисом. Кроме того, команда UNIKOS, группа иностранных студентов, которые некоторое время обучались в Фрайбургском университете, дают практические советы и могут обратиться за помощью на нескольких языках.

Размещение

Поскольку Фрайбург - привлекательный город, поиск подходящего места для жизни может занять немного времени. Лишь небольшому числу студентов может быть предложена комната в студенческом общежитии. Studentenwerk (социальные службы студентов) отвечает за студенческие общежития. Кандидаты должны ожидать период ожидания. В дополнение к этим общежития, несколько независимых общежитий перечислены на веб-сайте университета. Studentenwerk также предлагает список доступных частных комнат, и с Международным офисом можно связаться для дальнейшей помощи в поиске жилья ( http://www.international.uni-freiburg.de/wohnen-en ).
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 30.6 тыс. / программа Иностранцы:$ 30.6 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 976

StudyQA — Master: Embedded Systems Engineering — University of Freiburg

Embedded Systems Engineering

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: German English
Deadline: Dec 15, 2022
83 place StudyQA ranking:1301 Duration:2 years

Photos of university / #unifreiburg

Embedded systems are a key technology of modern society. Whether in the automotive industry, aerospace, and medical technology or in telecommunications, media and entertainment industries - embedded systems always play a major role in state-of-the-art technology. The Master of Science programme in Embedded Systems Engineering (ESE) has been designed for highly qualified graduate students with a Bachelor's degree in computer science and/or engineering, information technology, electrical and/or electronics engineering, mechatronics, microsystems engineering, physics, or a closely related engineering field.
The curriculum consists of courses belonging to the following areas:
  • design of microelectronic and micromechanic devices
  • software-based components
  • system integration
  • system optimisation regarding speed, cost, and energy efficiency
  • safety and reliability

Educational organisation

In the first two semesters, ESE students will study the foundations needed for the design of embedded systems. These foundation courses are:
  • Cyber-Physical Systems / Discrete Models
  • Sensors and Actuators
  • Assembly and Packaging Technology
  • Microelectronics
  • Modeling and System Identification
In addition, those students who had a lack of knowledge in computer science or engineering when applying, will complete some individual brush-up courses. These brush-up courses are often part of our Bachelor's programme and therefore given in German language.
In the third and fourth semesters, ESE students can specialise in two concentration areas, one from the field of computer science (reliable embedded systems, distributed systems or robotics and computer visions) and one from the field of electronics (circuits and systems, design and simulation or sensors and actuators). In addition, they can take elective courses in the personal profile, which includes all courses offered at the Faculty of Engineering. These can be lectures, seminars or lab courses.
During the final project leading to the Master's thesis, the students are directly involved in one of the research projects at the Faculty of Engineering.

Forms of assessment

Most courses are assessed by written or oral exams. Some require submission and presentation of a paper or of a piece of project work.

Course objectives

The goal of the Master's programme in Embedded Systems Engineering is to provide knowledge pertaining to the design, development and application of embedded systems. This includes skills required in order to develop microelectronic, micromechanic and software-based components and to integrate them into a complete system, taking speed, cost, and energy efficiency into account. Depending on the chosen concentration areas, students may specialise in circuits and systems, design and simulation, sensors and actuators, reliable embedded systems, distributed systems or robotics and computer vision.

Language requirements

Applicants must provide proof of their English AND German skills.
English: TOEFL iBT 87, IELTS 6.0, Cambridge Certificate of Advanced English, or Cambridge Certificate of Proficiency in English
German: B1 certificate (according to the Common European Framework of Reference for Languages CEFR)

Academic requirements

Applicants must hold a Bachelor's degree in embedded systems, information technology, computer engineering, electronics, mechatronics, physics or a closely related field with an excellent CGPA or final grade.
To apply, please register for the online application portal on the website, enter your data, print the PDF form and send it by mail along with the following documents:
  • a certified and (if necessary) translated copy (German or English) of your undergraduate diploma. If you have not yet completed your undergraduate studies, a certified transcript of records is sufficient.
  • a certified and (if necessary) translated copy (German or English) of your grade transcript showing all courses taken and marks obtained, as well as the current average grade
  • proof of English proficiency (TOEFL, IELTS or Cambridge Certificate)
  • proof of German proficiency (B1 level according to the Common European Framework of Reference for Languages)
  • curriculum vitae or résumé
  • APS certificate (for Chinese and Vietnamese applicants only)
All documents submitted must be in English. All original documents that are not in English or German must be accompanied by an authenticated English or German translation. Please note that only hard copy (paper) applications will be accepted; electronic or incomplete applications will not be considered.

Enrolment fees

Approx. 150 EUR per semester, including social contribution, administrative fee, and student representation

Costs of living

Participants must make sure in good time that sufficient funds are available to finance their participation in a course of study. The average cost of living in Freiburg for one month is currently approx. 800-900 EUR. Some details:
  • Student accommodation costs approx. 280-450 EUR (monthly).
  • Private expenses amount to around 350 EUR (monthly).
  • Health insurance is available for approx. 45-90 EUR (monthly).
  • Transport: A special student fare for regional transport costs approx. 89 EUR (per semester).

Job opportunities

For well-qualified students, there are ample opportunities to work as a student assistant on campus.

Funding opportunities within the university

The Faculty of Engineering offers performance-based scholarships of 2,400 EUR per year to the five best applicants.
http://www.tf.uni-freiburg.de/studies/services/financialaid/crs-en

Arrival support

Orientation week
The orientation week helps new Master's students find their way around the campus and local surroundings. Tutors accompany students to the immigration office and help them with all administrative matters. Guided tours of the campus and other important facilities are also offered.
Programme coordinator
Once you have applied for the programme, the coordinator will get in touch with you to help you prepare for your stay in Germany, find accommodation, register at the university and find answers to any questions you may have.
Mentoring
Each student is assigned to a professor who acts as their personal mentor throughout the study programme.

Services and support for international students

In addition to services and support offered by each coordinator of a course of study, the International Office organises a special four-day orientation session which generally takes place two weeks before the beginning of the semester. This orientation session includes information about various aspects of everyday life (e.g. accommodation, work opportunities, etc.), presentations and visits to important institutions (e.g. the university library), and opportunities for socialising with other international students. During the semester, the "International Club", coordinated by the Studentenwerk (students' social services), offers a great variety of events, trips, and services for international students in cooperation with the International Office. Furthermore, the UNIKOS team, a group of international students who have been studying at the University of Freiburg for some time, give practical advice and can be approached for help in several languages.

Accommodation

As Freiburg is an attractive city, finding a suitable place to live can take a little time. Only a small number of students can be offered a room in a student dormitory. The Studentenwerk (students' social services) is in charge of the student dormitories. Applicants must expect a waiting period. In addition to these dormitories, several independent dormitories are listed on the university website. The Studentenwerk also offers a list of available private rooms and the International Office can be contacted for further assistance in finding accommodation (http://www.international.uni-freiburg.de/wohnen-en).
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 29.6 k / program Foreign:$ 29.6 k / program
201–250 place StudyQA ranking: 1217