Экспериментальные и медицинские биологические науки

Experimental and Medical Biosciences

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 20тыс. / академический год Дедлайн: 15.01.2022
StudyQA рейтинг:646 Длительность:24 месяца

Фотогалерея / #linkopings_universitet

Магистерская программа «Экспериментальная и медицинская бионаука» готовит студентов к научной карьере в широкой области наук о жизни, уделяя особое внимание пониманию клеточных и молекулярных механизмов, связанных со здоровьем и болезнями. < / p>


Программа предназначена для предоставления студентам передовых знаний в области биомедицины и смежных дисциплин. Цель состоит в том, чтобы объединить теоретические знания с практическими навыками и наиболее ярко выражена в отдельных экспериментальных проектах, выполненных в течение первого и второго года обучения.


Курсы преподаются с использованием множества форматов, включая регулярные лекции, учебные группы с методологией проблемного обучения (PBL), лабораторные работы и обсуждения на семинарах. Лабораторные занятия используют мощные модельные системы для иллюстрации современных концепций медицинской биологии, а PBL способствует обучению в течение всей жизни. После двух начальных обязательных курсов выбор факультативных курсов предлагает индивидуальные учебные планы и гибкость в создании профиля, который повышает возможности трудоустройства для всех студентов в области наук о жизни. Охватываются различные области, такие как сердечно-сосудистая биология, стволовые клетки и прикладная регенеративная медицина, медицинская генетика и нейробиология. Особое внимание уделяется научным обоснованиям, этическим установкам и междисциплинарному сотрудничеству с целью подготовки студентов к независимому и профессиональному будущему в области биомедицины.


Индивидуальные проекты, в которых студенты применяют свои теоретические знания. и методологические знания являются ключевыми частями программы. В течение первого года, проект в области экспериментальной и медицинской биологии позволит студентам работать с определенным заданием в течение десяти или двадцати недель. В течение второго года выполняется один семестр (магистерская работа). Для обоих проектов, выбранных в сотрудничестве с супервайзером, цель состоит в том, чтобы определить цель исследования, выполнить экспериментальную работу и произвести письменный синтез данных, полученных в соответствии с текущими знаниями в данной области. Дипломный проект проводится в исследовательской лаборатории, либо в Университете Линчепинга, либо в других шведских или международных университетах, в промышленности или в государственном секторе.

Программа двойной степени

Дополнительной особенностью программы является возможность для ограниченного числа студентов учиться второй год в Вене, Австрия. Помимо опыта, дополнительная степень получается - магистр технических наук. Обучение в Университете прикладных наук Technikum Wien в рамках программы «Тканевая инженерия и регенеративная медицина» имеет тесную связь с отраслью.

Возможности карьерного роста

Магистерская программа «Экспериментальная и медицинская биология» предназначена для подготовки студентов к карьере в фармацевтическая промышленность и здравоохранение. Выпускники смогут работать в биомедицинских исследовательских учреждениях, компаниях, занимающихся разработкой или производством, в государственном секторе или в академических кругах с помощью программ PhD.

Степень : магистр медицинских наук в области медицины Биология

Первый семестр

Неделя 1-5

  • Лабораторные методы в экспериментальных биологических науках (обязательно)
< p> Неделя 6-10

  • Аналитические методы в экспериментальных биологических науках (обязательно)

Неделя 11-20 < / strong>

  • Лабораторные науки о животных (факультативный, потоковый)
  • Молекулярная и медицинская фармакология (факультативный, потоковый)
  • Продвинутая иммунология (факультативный, потоковый) )
  • Опухолевая биология (по выбору, в потоке)
Второй семестр

Неделя 1-5

  • Сердечно-сосудистая система Биология (факультативный, полный рабочий день)

Неделя 6-10

  • Молекулярная визуализация (факультативный, полный рабочий день)

Неделя 11-15

  • Нейробиология (факультативный, полный рабочий день

Неделя 16-20

  • Инфекционная биология - клинические перспективы (факультативный, полный рабочий день)

Вероятная / возможная позиция проекта в экспериментальной и медицинской бионауках (обязательный в потоковом режиме или полный рабочий день)

Третий семестр

Неделя 1-5

  • Медицинская генетика (факультативный, полный рабочий день)

Неделя 6-10

  • Стволовые клетки и прикладная регенеративная медицина (факультативная, полная занятость)

< strong> Неделя 11-20

  • Лабораторные науки о животных (факультативный, потоковый)
  • Молекулярная и медицинская фармакология (факультативный, потоковый)
  • Продвинутая иммунология (факультативная, потоковая)
  • Опухолевая биология (факультативная, потоковая)

Возможное положение проекта в экспериментальной и медицинской бионауках или возможное начало дипломного проекта (обязательно) в потоковом режиме или полный рабочий день)

Четвертый семестр

Неделя 1-5

  • Сердечно-сосудистая биология (факультативный, полный рабочий день)

Неделя 6-10

  • Молекулярная визуализация (по выбору, полный рабочий день)

Неделя 11 -15

  • Нейробиология (факультативный, полный рабочий день)

Неделя 16-20

< ul>
  • Инфекционная биология - Клиника Перспективы (факультативный, полный рабочий день)
  • Возможная позиция дипломного проекта (обязательный, потоковый или полный рабочий день)

    Специфические требования программы - степень бакалавра по специальности в предметной области, имеющая отношение к биомедицинским наукам. Это может включать предыдущие исследования на факультетах медицины, технологии / естественных наук, стоматологии или ветеринарии. Основная часть курсов, включенных в степень бакалавра, должна охватывать такие предметы, как: биохимия, клеточная биология, молекулярная биология, генетика, генная технология, микробиология, иммунология, физиология, гистология, анатомия и патология. Каждый заявитель должен приложить Письмо о намерениях, написанное на английском языке, объясняющее, почему они хотят изучать программу, и краткое резюме их эссе или проекта бакалавра. Если соискатели имеют степень, которая не включает в себя эссе или проект бакалавра, их письмо о намерениях должно содержать описание предыдущих исследований и любых других соответствующих академических мероприятий. Отправьте ваше письмо вместе со всеми подтверждающими документами по адресу: Прием в университет в Швеции, FE 1 SE SE 838 73 Frösön, Швеция. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла TOEFL на бумажном тесте: 575 баллов TOEFL iBT®: 90
    Стипендии

    Международные стипендии LiU

    Университет Линчёпинга предлагает стипендии новым студентам с отличными академическими результатами. Стипендии в рамках программы LiU International Scholarships приводят к отказу от платы за обучение.

    Кто имеет право?

    • Студенты, подавшие заявку на магистратуру? программы в университете Линчёпинга вовремя (до 15 января)
    • И кто выбрал программу в университете Линчёпинга в качестве первого приоритета (оценивается как № 1 из 4)
    • И кто обязан платить за обучение
    Похожие программы:
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Иностранцы:$ 19.2тыс. / академический год
    Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 676
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Иностранцы:$ 22.7тыс. / академический год
    Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 734
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Иностранцы:$ 22.1тыс. / академический год
    Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 907
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Иностранцы:$ 16.3тыс. / академический год
    Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 753
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Иностранцы:$ 16.3тыс. / академический год
    Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 915
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Иностранцы:$ 22.7тыс. / академический год
    Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 822
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Иностранцы:$ 16.3тыс. / академический год
    Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 549
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Иностранцы:$ 22.1тыс. / академический год
    Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 533
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Иностранцы:$ 16.3тыс. / академический год
    Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 466
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Иностранцы:$ 16.3тыс. / академический год
    Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 429

Experimental and Medical Biosciences

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Foreign:$ 18 k / Year(s) Deadline: Jan 15, 2025
401–500 place StudyQA ranking:4373 Duration:24 months

Photos of university / #linkopings_universitet

The Experimental and Medical Biosciences master’s programme prepares students for a scientific career within the broad field of Life Sciences, with particular emphasis on understanding cellular and molecular mechanisms related to health and diseases.


The programme is designed to provide students with frontline knowledge in biomedicine and related subjects. The aim is to mix theoretical knowledge with practical skills and is most pronounced in the individual experimental projects done during the first and second year of studies.


Courses are taught using a multitude of formats, including regular lectures, tutorial groups with Problem Based Learning (PBL) methodology, laboratory work and seminar discussions. The laboratory classes use powerful model systems to illustrate modern concepts of medical biology and PBL promotes lifelong learning. After two initial, mandatory courses, the choice of elective courses offers individual study plans and flexibility in creating a profile that increases employability for all students within the area of Life Sciences. Different areas such as cardiovascular biology, stem cells and applied regenerative medicine, medical genetics and neurobiology are covered. There is also a special emphasis on scientific reasoning, ethical attitudes and multidisciplinary collaboration in order to prepare students for an independent and professional future in the field of biomedicine.


Individual projects in which students apply their theoretical and methodological knowledge are key parts of the programme. During the first year, the Project in Experimental and Medical Biosciences will allow students to work with a specific assignment for ten or twenty weeks. During the second year, a one semester degree project (master thesis) is done. For both projects, chosen in collaboration with a supervisor, the aim is to define a research goal, carry out the experimental work and produce a written synthesis of the data generated in relation to the current knowledge within the field. The degree project is conducted in a research laboratory, either at Linköping University or at other Swedish or international universities, in the industry or in the public sector.

Double degree programme

An extra feature of the programme is the possibility for a limited number of students to study the second year in Vienna, Austria. Apart from the experience, an additional degree is earned - Master of Science in Engineering. Studies at the University of Applied Science Technikum Wien, within the Tissue Engineering and Regenerative Medicine programme have a strong link to the industry.

Career opportunities

The Experimental and Medical Biosciences master's programme is designed to prepare students for careers in the pharmaceutical and health care industries. Graduates will be able to work in biomedical research settings, development or production companies, in the public sector or within academia, through PhD programmes.

Degree: Master of Medical Science in Medical Biology

First semester

Week 1-5

  • Laboratory Techniques in Experimental Biosciences (mandatory)

Week 6-10

  • Analytical Techniques in Experimental Biosciences (mandatory)

Week 11-20

  • Laboratory Animal Sciences (elective, streamed)
  • Molecular and Medical Pharmacology (elective, streamed)
  • Advanced Immunology (elective, streamed)
  • Tumour Biology (elective, streamed)
Second semester

Week 1-5

  • Cardiovascular Biology (elective, full time)

Week 6-10

  • Molecular Imaging (elective, full time)

Week 11-15

  • Neurobiology (elective, full time

Week 16-20

  • Infection Biology - Clinical Perspectives (elective, full time)

Probable/possible position of Project in Experimental and Medical Biosciences (mandatory, streamed or full time)

Third semester

Week 1-5

  • Medical Genetics (elective, full time)

Week 6-10

  • Stem Cells and Applied Regenerative Medicine (elective, full time)

Week 11-20

  • Laboratory Animal Sciences (elective, streamed)
  • Molecular and Medical Pharmacology (elective, streamed)
  • Advanced Immunology (elective, streamed)
  • Tumour Biology (elective, streamed)

Possible position of Project in Experimental and Medical Biosciences or possible start of Degree Project (mandatory, streamed or full time)

Fourth semester

Week 1-5

  • Cardiovascular Biology (elective, full time)

Week 6-10

  • Molecular Imaging (elective, full time)

Week 11-15

  • Neurobiology (elective, full time)

Week 16-20

  • Infection Biology - Clinical Perspectives (elective, full time)

Possible position of Degree Project (mandatory, streamed or full time)

Programme specific requirementsa bachelor’s degree with a major in a subject area with relevance for biomedical sciences. This could include previous studies at faculties of medicine, technology/natural sciences, odontology or veterinary medicine. A major part of the courses included in the bachelor’s degree should cover subjects such as: biochemistry, cell biology, molecular biology, genetics, gene technology, microbiology, immunology, physiology, histology, anatomy, and pathology.each applicant must enclose a letter of intent written in English, explaining why they want to study the programme and a short summary of their bachelor’s essay or project. If applicants hold a degree that does not include a bachelor’s essay or project, their letter of intent should describe previous studies and any other relevant academic activities.Send your letter together with all supporting documents to: University Admissions in Sweden, FE 1, SE–838 73 Frösön, Sweden. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 575 TOEFL iBT® test: 90
Scholarships

LiU International Scholarships

Linköping University offers scholarships to new students with excellent academic results. Scholarships within the programme LiU International Scholarships will result in a tuition fee waiver.

Who is eligible?

  • Students who have applied for master’s programmes at Linköping University in time (before 15 January)
  • AND who have chosen a programme at Linköping University as the first priority (ranked as No.1 out of 4)
  • AND who are required to pay tuition fees
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 17.3 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 111 place StudyQA ranking: 3622
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 20.5 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 103 place StudyQA ranking: 3951
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 20 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 351–400 place StudyQA ranking: 3799
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 14.7 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 StudyQA ranking: 4107
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 18.9 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 36 place StudyQA ranking: 4035
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 71.1 k / program Foreign:$ 71.1 k / program
201–250 place StudyQA ranking: 4416
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12 k / Year(s) Foreign:$ 23 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 16 place StudyQA ranking: 5472