Управление продовольствием и агробизнесом (Двойной диплом)

Food and Agribusiness Management (Double Degree)

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 16.2 тыс. / год Иностранцы:$ 16.2 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:6069 Длительность:12 месяцев

Зарабатывайте два градуса в год за растущую и динамично развивающуюся отрасль

С растущим влиянием глобализации и прогрессивных технологий пищевая, сельскохозяйственная и сельскохозяйственная отрасли находятся в состоянии расширения и развития. Франция и Бразилия, как две ведущие страны мира в сфере агробизнеса, готовы сыграть фундаментальную роль в будущем отрасли.

Школа управления Audencia Nantes имеет в партнерстве с Escola Superior de Propaganda e Marketing (ESPM) , ведущим университетом в Бразилии по разработке бизнес-стратегий, маркетингу и интегрированным коммуникационным программам, чтобы предложить инновационный магистр наук в области управления пищевыми продуктами и агробизнесом. В рамках этой годичной программы студенты узнают, как добиться успеха во всех аспектах управления пищевыми продуктами и агробизнесом, и получат две степени в двух ведущих бизнес-школах Франции и Бразилии:

  • Степень магистра наук (магистр наук) от Audencia Nantes во Франции
  • Степень MBA в ESPM в Бразилии

Степень магистра в области управления продуктами питания и агробизнесом поддерживается щедрым финансированием Crédit Agricole , крупнейшего банка во Франции и второго по величине банка в Европе. Crédit Agricole имеет долгую историю поддержки фермеров и агробизнеса и является главным работодателем выпускников Audencia Nantes. Учащиеся этой программы имеют возможность учиться у отраслевых экспертов из таких компаний, как Crédit Agricole, и общаться с ними, выстраивая сеть контактов в отрасли, которые они могут использовать в своей будущей карьере.

Готовьтесь к будущему продовольствия и агробизнеса

Программа «Магистр наук в области управления продовольствием и агробизнесом» направлена ​​на подготовку выпускников, которые смогут помочь мировым секторам продовольствия и агробизнеса заново изобрести себя. Студенты получат инструменты для разработки инновационных решений задач, стоящих перед пищевыми и сельскохозяйственными предприятиями, для управления всеми аспектами деятельности агробизнеса и эффективного сбыта продуктов питания.

Эта программа включает в себя:

  • курсы, проводимые отраслевыми экспертами во Франции и Бразилии (обучение включает перелет в оба конца)
  • лекции и обучение с ведущими специалистами в этой области
  • поездки на места в различные МСП, МСП и многонациональные агропромышленные компании
  • практический дипломный проект и
  • практическая стажировка.
< h4> Карьера

Массовая сельскохозяйственная индустрия в мире нуждается в высококвалифицированных лидерах, способных решать сложные и сложные вопросы. С ростом населения планеты беспрецедентными темпами, производство продовольствия должно будет удвоиться к 2050 году. В то же время геополитические вопросы, ограниченные запасы воды и проблемы устойчивости становятся все более важными.

Как студент в В этой программе вы получите знания и практический опыт ведущих мировых агробизнесов. Компания-партнер, участвующая в создании и содержании этой программы:

Crédit Agricole Bank, крупнейший банк во Франции и второй по величине в Европе, имеет давнюю историю поддержки фермеров и агробизнеса. .

Его деятельность включает в себя банковское обслуживание физических лиц, управление активами, страхование, корпоративное и инвестиционное банковское дело, специализированные финансовые услуги. Группа обслуживает 51 миллион клиентов по всему миру, в 50 странах, с 150000 сотрудниками.

Примеры отраслей в секторе пищевой промышленности и агробизнеса:

  • Сельскохозяйственное оборудование
  • Здоровье животных
  • Удобрения и средства защиты растений
  • Зерновые и масличные семена
  • Продовольственная розничная торговля
  • Семена
  • Говядина, птица, свиньи
  • Товары народного потребления
  • Молочные продукты
  • Этанол
  • Сахар и пищевые ингредиенты

Примеры должностей в секторе продуктов питания и агробизнеса:

  • Менеджер по маркетингу
  • Менеджер по продукту < / li>
  • Покупатель и сторонник
  • Менеджер по розничной торговле
  • Менеджер отдела питания
  • Ингредиент маркетинга и коммуникаций
  • Исследователь рынка
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по планированию сбыта и выполнению заказов
  • Консультант по товарам

Студенты программы «Магистр наук в области управления продуктами питания и агробизнесом» получают глубокие знания и практические навыки в области агроэнергетики и агробизнеса посредством курсов, проектов, полевых поездок, магистерской диссертации и стажировки.

Курсы преподаются преподавателями из Audencia Nantes и Escola Superior de Propaganda e Marketing (ESPM); Гостевые лекции и семинары часто проводятся профессионалами агробизнеса из Франции и Бразилии.

Период 1: Основные модули ?? 20 ECTS

С сентября по середину ноября (10 недель) в Школе управления Audencia Nantes

Темы, изученные в модулях:

  • Аналитические инструменты
  • Проблемы в агропродовольственном бизнесе
  • Финансовый менеджмент
  • Управление персоналом
  • Маркетинговый и пищевой бизнес < / li>
  • Управление операциями
  • Управление устойчивым развитием и правовая среда

Полевые поездки также будут проводиться в течение периода 1.

Период 2: Продвинутые курсы I ?? 20 ECTS

С декабря по февраль (10 недель) в Школе управления Audencia Nantes

Темы, изучаемые в модулях:

  • Цепочка создания стоимости и производительность
  • Дизайн и инновации
  • B2C
    • Управление упаковкой
    • Управление брендом
    • Международный маркетинг < / li>
  • B2B
    • Управление категориями
    • Торговый маркетинг
    • Управление цепочками поставок
    • The Retail World

Курсы будут проводиться в основном преподавательским составом Audencia, а один курс будет преподаваться преподавателем ESPM. Период 2 также будет включать в себя ознакомительные поездки, а также полевой проект, в котором студенты работают в командах над делом, связанным с отраслью.

Период 3: Дополнительные курсы II ?? 20 ECTS

С середины марта по май (10 недель) на ESPM

Темы, изученные в модулях:

  • Принципы генетики животных
  • Маркетинг "Перед фермой"
  • Маркетинговые стратегии в государственном секторе
  • Маркетинг сельскохозяйственной продукции
  • Маркетинг " После фермы "- Агропромышленные фермы
  • Обратный маркетинг - Розничная торговля
  • Агропромышленная геополитика
  • Коммуникационные стратегии
  • Управление социальными сетями и интернетом
  • СМИ для агробизнеса
  • Планирование каналов сбыта и сбыта
  • Агробизнес НПО по маркетингу
  • Международное законодательство и правила
  • Налоговое управление - модели управления из США и EEC
  • Маркетинг кооперативов и ассоциаций

Курсы будут проводиться в основном преподавателями ESPM, а один курс будет преподаваться преподавателем Audencia. Период 3 также будет включать в себя ознакомительные поездки, а также полевой проект, в котором студенты работают в командах по делу, связанному с отраслью.

Стажировка и магистерская работа

До окончания школы студенты будут проходить стажировку в течение 4–6 месяцев (только для студентов Audencia), а также магистерскую диссертацию (каждая эквивалентна 30 кредитам ECTS).

Во время На стажировке студенты получат представление о повседневной работе и маркетинге предприятия в пищевой и сельскохозяйственной сферах в любой точке мира. Студентам рекомендуется использовать свою практику в качестве основы для магистерской диссертации, в которой они изучат проблему, с которой сталкиваются в агробизнесе, и предложат решение.

-4-летний бакалавр Кандидаты могут подать заявку в течение последнего года обучения (240 кредитов ECTS) .- Знание английского языка. Прием зависит от ряда объективных критериев. Каждый критерий добавляет количество баллов, но исключающих критериев нет. Если итоговая оценка кандидата считается ниже минимально необходимой для приема, окончательное решение будет принято приемной комиссией, состоящей из директора программы и сотрудников Управления международных отношений.

Стремление Audencia Nantes к совершенству и разнообразию проявляется в различных типах стипендий, ежегодно предоставляемых студентам с разным опытом.

Audencia Nantes присуждает более ?? 500 000 стипендий в год , что дает возможность студентам во всем мире учиться в международной среде мирового уровня.

Наша цель - открыть лучшее бизнес-образование для студентов, которые демонстрируют навыки и мотивация быть лидерами завтрашнего дня.

Ранний отказ от применения из ?? 1000 : присуждается кандидатам, подавшим заявку на участие в программе до 31 января. Вы можете найти онлайн-заявку на веб-сайте программы: http://www.mba.audencia.com/

Стипендии с частичной оплатой:

Пища для размышлений Стипендия до ?? 7000: Стипендия «Пища для размышлений» - это возможность для заявителей продемонстрировать свою приверженность широкому кругу тем, связанных с управлением продуктами питания и агробизнесом. Разрабатывая свое стипендиальное предложение, вы можете выбрать: Объяснить личное видение вашего будущего в конкретной карьере или должности, связанной с управлением в сфере пищевых продуктов и агробизнеса, или разработать предложение будущей предпринимательской идеи, которая связана с управлением в сфере пищевых продуктов и агробизнеса / p>

Стипендии разнообразия ?? 3000 : присуждается кандидатам, гражданство которых не было представлено в последние два года и которые превышают минимальный уровень в соответствии с критериями приема. Кандидаты из выбранных регионов, которые подают заявки раньше, имеют более высокий шанс получить награду, поскольку стипендии предоставляются только первому заявителю из недопредставленной страны для регистрации в программе.

Global Leadership Awards of ?? 3000 : присуждается кандидатам, которые встречают нас во время наших остановок по всему миру в рамках тура по глобальной ответственности Audencia. Критерии для присуждения приза такие же, как и при приеме на программы. Пожалуйста, проверьте следующие остановки Глобальной ответственности на нашем веб-сайте: http://www.audencia.com/en/international/meet-us-global-responsibility-tour/

Аккредитация

Престижная тройная аккредитация

  • EQUIS

    Европейский фонд развития менеджмента (EFMD ) установил стандарты оценки качества управления школами (EQUIS). Из нескольких сотен школ менеджмента в Европе только 72 получили аккредитацию EQUIS.

  • AACSB

    AACSB International - Ассоциация развития Collegiate Schools of Business - международная организация по аккредитации школ бизнеса и менеджмента, основанная в 1916 году. Присуждаемая им аккредитация подтверждает не только качество преподавателей, но и академический стандарт предлагаемых программ и карьеры выпускников. В настоящее время (апрель 2013 г.) 672 бизнес-школы почти в 50 странах аккредитованы AACSB; 19 из них находятся во Франции.

  • AMBA

    AMBA ?? Ассоциация MBA является международной организацией, которая аккредитует MBA, DBA и магистров в области управления ?? деловые и управленческие программы высшего уровня. В настоящее время (апрель 2013 года) программы 201 школы бизнеса и менеджмента аккредитованы более чем в 70 странах, в том числе в 17 во Франции.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: итальянский
Местные:$ 1.62 тыс. / год Иностранцы:$ 1.62 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2993
Форма обучения:Дневная Языки: итальянский
Местные:$ 1.62 тыс. / год Иностранцы:$ 1.62 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 4169
Форма обучения:Дневная Языки: итальянский
Местные:$ 1.62 тыс. / год Иностранцы:$ 1.62 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 2797
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 17.2 тыс. / год Иностранцы:$ 35.2 тыс. / год
Дедлайн: 17.01.2025 601–800 место StudyQA рейтинг: 5163
Форма обучения:Дневная Языки: итальянский
Местные:$ 1.62 тыс. / год Иностранцы:$ 1.62 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 3218
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 3.41 тыс. / год
Дедлайн: 14.03.2025 36 место StudyQA рейтинг: 3894

Food and Agribusiness Management (Double Degree)

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 18.2k / Academic year(s) Foreign:$ 18.2k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:1418 Duration:12 months

Earn two degrees in one year for a growing and dynamic industry

With the growing impact of globalization and advancing technologies, the food, agrienergy and agricultural industries are in a state of expansion and evolution. As two of the world’s leading countries in agribusiness, France and Brazil are poised to play a fundamental role in the future of the industry.

Audencia Nantes School of Management has partnered with the Escola Superior de Propaganda e Marketing (ESPM), the leading university in Brazil for business strategy, marketing, and integrated communications programmes, to offer the innovative Master of Science in Food and Agribusiness Management. In this one-year programme, students will learn how to excel in all aspects of food and agribusiness management, and they will earn two degrees from two of the top business schools in France and Brazil:

  • Master of Science (MSc) degree from Audencia Nantes in France
  • MBA degree from ESPM in Brazil

The MSc in Food and Agribusiness Management is supported by generous funding from Crédit Agricole, the largest bank in France and the second largest bank in Europe. Crédit Agricole has a long history of supporting farmers and agribusiness, and is a top employer of Audencia Nantes graduates. Students in this programme have the opportunity to learn from and connect with industry experts from companies like Crédit Agricole, building a network of industry contacts that they can carry into their future careers.

Prepare for the future of food and agribusiness

The Master of Sciences in Food and Agribusiness Management programme aims to produce graduates who will be able to help the global food and agribusiness sectors reinvent themselves. Students will gain the tools to develop innovative solutions to the challenges faced by food and agricultural enterprises, to manage all aspects of agribusiness operation, and to market food products effectively.

This programme includes:

  • courses led by industry experts in both France and Brazil (tuition includes round-trip flight)
  • lectures and training with top professionals in the field
  • field trips to a variety of SME, SMI and multinational agribusiness companies
  • a practical thesis project and
  • a hands-on internship.

Career

The world’s massive agricultural industry needs highly trained leaders who can tackle complex and challenging issues. With the global population growing at unprecedented rates, food production will need to double by 2050. At the same time, geopolitical matters, limited water supplies, and concerns about sustainability are becoming increasingly important.

As a student in this programme, you will gain insights and practical experience from leading global agribusinesses. Partner company involved in the creation and content of this programme :

Crédit Agricole Bank, the largest bank in France and the second largest in Europe has a long history of supporting farmers and agribusiness.

Its activities include retail banking, asset management, insurances, corporate and investment banking, specializes financial services. The Group serves 51 million clients worldwide, in 50 countries, with 150000 employees.

Examples of industries in the food and agribusiness sector:

  • Agricultural equipment
  • Animal health
  • Fertilizer and crop protection
  • Grains and oil seeds
  • Food Retail
  • Seeds
  • Beef, poultry, swine
  • Consumer packaged goods
  • Dairy products
  • Ethanol
  • Sugar and food ingredients

Examples of positions in the food and agribusiness sector :

  • Marketing Manager
  • Product Manager
  • Purchaser and negociator
  • Retail Manager
  • Nutrition Division Manager
  • Ingredient Marketing and Communications
  • Market researcher
  • Sales Manager
  • Demand Planning and Order Fulfillment Manager
  • Commodity Consultant

Students in the Master of Science in Food and Agribusiness Management programme gain in-depth knowledge and practical skills in the agrienergy and agribusiness industry through courses, projects, field trips, a master’s thesis, and an internship.

Courses are taught by faculty from both Audencia Nantes and Escola Superior de Propaganda e Marketing (ESPM); guest lectures and workshops are often led by agribusiness professionals from France and Brazil.

Period 1: Core modules – 20 ECTS

From September to mid-November (10 weeks), at Audencia Nantes School of Management

Topics studied in the modules:

  • Analytical Tools
  • Challenges in the Agri and Food Business
  • Financial Management
  • Human Resources Management
  • Marketing and Food business
  • Operations Management
  • Sustainability Management and Legal Environment

Field trips will also take place during Period 1.

Period 2: Advanced Courses I – 20 ECTS

From December to February (10 weeks), at Audencia Nantes School of Management

Topics studied in the modules:

  • Value Chain and Performance
  • Design and Innovation
  • B2C
    • Packaging Management
    • Brand Management
    • International Marketing
  • B2B
    • Category Management
    • Trade Marketing
    • Supply Chain Management
    • The Retail World

Courses will be taught primarily by Audencia academic staff, with one course taught by ESPM faculty. Period 2 will also include field trips as well as a field project, in which students work in teams on an industry-related case.

Period 3: Advanced Courses II – 20 ECTS

From mid-March to May (10 weeks), at ESPM

Topics studied in the modules:

  • Principles of Animal Genetics
  • Marketing "Before The Farm"
  • Marketing Strategies in the Public Sector
  • Marketing of the Agricultural Production
  • Marketing "After The Farm" - Agro Industry Farms
  • Reverse Marketing - Retail Industry
  • Agribusiness Geopolitics
  • Communication Strategies
  • Social Media and Internet Governance
  • Media for Agribusiness
  • Sales and Distribution Channels Planning
  • Agribusiness NGO Marketing
  • International Legislation and Regulation
  • Tax Management - Governance Models from USA and EEC
  • Marketing of Cooperatives and Associations

Courses will be taught primarily by ESPM academic staff, with one course taught by Audencia faculty. Period 3 will also include field trips as well as a field project, in which students work in teams on an industry-related case.

Internship and master’s thesis

Before graduation, students will complete an internship of 4-6 months (Audencia students only) as well as a master’s thesis (each equivalent to 30 ECTS credits).

During the internship, students will gain an inside look into the day-to-day operations and marketing of an enterprise in the food or agricultural sector anywhere in the world. Students are encouraged to use their internship as the basis for their master’s thesis, in which they will examine a problem faced in the agribusiness industry and propose a solution.

-4-year Bachelor’s degree. Candidates can apply during the last year of studies (240 crédits ECTS).- Proficiency in EnglishAdmissions are based on a set of objective criteria. Each criterium adds a number of points, but there are no eliminatory criteria. If a candidate’s final mark is considered to be below the minimum required for admission, a final decision will be made by an Admissions Panel composed of the director of the programme and staff from the Office of International Relations.

Audencia Nantes' commitment to excellence and diversity is shown through the various types of scholarships given out each year to students of merit from different backgrounds.

Audencia Nantes awards over € 500,000 in scholarships per year giving the opportunity for students around the world to study in a world-class international environment.

Our aim is to open up the best business education to students that show the skill and motivation to be the leaders of tomorrow.

Early Application Waiver of € 1000: awarded to candidates who submit their on-line application for the programme before January 31st. You can find the on-line application on the programme's website: http://www.mba.audencia.com/

Partial-tuition scholarships:

Food for Thought Scholarship of up to € 7000: The Food for Thought scholarship is an opportunity for applicants to demonstrate their commitment to a wide range of themes related to food and agribusiness management. In developing your scholarship proposal you may choose to: Explain a personal vision for your future in a specific career or position linked to food and agribusiness management or develop a proposal for a future entrepreneurial idea that you have which is related to food and agribusiness management

Diversity Scholarships of € 3000: awarded to candidates whose nationality was not represented in the last two years and that are above a minimum mark according to admissions criteria. Candidates from the chosen regions who apply early have a higher chance of obtaining an award, as scholarships are only given to the first applicant from the underrepresented country to register in the programme.

Global Leadership Awards of € 3000: awarded to candidates who meet us during our stops around the world as part of Audencia’s Global Responsibility Tour. The criteria set to award the prize are the same as those for admission to the programmes. Please check the next Global Responsibility Tour stops on our website: http://www.audencia.com/en/international/meet-us-global-responsibility-tour/

Accreditation

Prestigious triple accreditation

  • EQUIS

    The European Foundation for Management Development (EFMD) established standards for assessing the quality of management schools (EQUIS). Of several hundred management schools in Europe, only 72 have received EQUIS accreditation.

  • AACSB

    AACSB International - Association to Advance Collegiate Schools of Business is an international accreditation organisation of business and management schools founded in 1916. The accreditation it awards certifies not only faculty quality but also the academic standard of the programmes offered and of alumni careers. Currently (April 2013), 672 business schools in almost 50 countries are AACSB accredited; 19 of these are based in France.

  • AMBA

    AMBA – Association of MBAs is an international organisation that accredits MBAs, DBAs and Masters in Management – the highest level business and management progarmmes. Currently (April 2013), the programmes of 201 business and management schools are accredited in more than 70 countries, including 17 in France.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 14.5k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1148
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.32k / Academic year(s) Foreign:$ 18.1k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 820