Международная безопасность и право

International Security and Law

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 9.11 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:8498 Длительность:24 месяца

Реклама

Международные конфликты существенно изменились за последние два десятилетия. Чтобы понять их и управлять ими, нужны новые навыки, поэтому мы предлагаем эту новую магистерскую программу.

В старые времена понимание и управление конфликтами строилось на довольно четком разделении труда между специалистами между дипломатами, солдаты и эксперты по оказанию помощи. Конфликты можно понимать по разным этапам: от мира к напряженности из-за войны и стабилизации к обновленному миру. Для каждого этапа работал определенный набор специалистов.

Сегодняшние конфликты многочисленны, сложны и нестабильны. Они могут длиться более десяти лет. Признаки прогресса часто являются обманчивыми, и посторонние, вовлеченные в управление конфликтом, могут пережить войну, развитие и принуждение к миру - все в один день. Это то, что военные называют войной в три блока. Чтобы понять это и помочь организациям подготовиться к нему, эксперты должны выходить за рамки специализаций и быть обучены понимать и работать в сложных и конфликтных ситуациях.

Этот магистр социальных наук в области международной безопасности и права будет обучать этому вид эксперта. Это будут эксперты, которые обращаются к международному домену, которые хотят работать с международными вопросами и которые хотят помочь в разрешении конфликтов. Программа предоставит экспертам навыки, позволяющие интегрировать политические, юридические и этические аспекты конфликта в комплексную оценку, определяющую причины конфликта и возможные действия международных организаций.

Возможности карьерного роста
Хотите ли вы сыграть свою роль и изменить ситуацию, анализируя, управляя и решая конфликты 21-го века?

Имея степень магистра социальных наук в области международной безопасности и права, вы будете готовы к карьере в организациях. которые участвуют в анализе, управлении и разрешении конфликтов. Это могут быть частные или общественные организации, и это могут быть организации, которые являются чисто аналитическими или более широко вовлеченными во все аспекты конфликтов.

* Государственный служащий в центральных министерских организациях, включая министерство иностранных дел, вопросы развития , Министерство обороны, а также агентства по чрезвычайным ситуациям.
* Международные организации, такие как ООН и ее агентства, или ЕС, НАТО, ОБСЕ или Всемирный банк.
* Неправительственные организации, такие как Красный Крест и Международная кризисная группа.
* Крупные частные компании, имеющие интересы в зонах конфликтов, как правило, в сферах судоходства и транспорта или добычи энергии и ресурсов.
* Или в качестве советника для политиков. и практикующие, которые борются с конкретным конфликтом или кризисной зоной (например, Гаити, Сомали или Афганистан) и которым необходимо наращивать постоянный организационный потенциал в каждом конкретном случае.

Программа представляет собой двухгодичную учебную программу полного дня, общая стоимость которой составляет 120 ECTS. Есть 6 основных курсов, 3 факультативных и дипломной работы. Все курсы, основные курсы и факультативы, каждый представляет 10 ECTS. Диссертация представляет собой 30 ECTS.

Основные курсы предлагаются совместно Департаментом политических наук и Юридическим отделом, и они составляют первые два семестра магистров четыре семестра в общей сложности. Основные курсы первого семестра открыты только для студентов этой программы.

Все курсы второго и третьего семестра будут ориентированы на практические аналитические навыки, объединяя базовые знания больших дискуссий с точки зрения теории и мировые события со способностью использовать эти знания для оценки конкретных конфликтов. Это будет торговой маркой программы, чтобы студенты связывали большие идеи и конкретные события.

Еще одной торговой маркой будет интегрированный акцент на политику, право и этику. Некоторые курсы сосредоточены в основном на одном измерении, особенно на курсах первого семестра, но курсы второго и третьего семестров должны соотносить их основную тему (политика, право или этика) с более широким и комбинированным контекстом.

Существуют хорошие возможности для обучение за границей, либо в третьем семестре, где студент может пройти курсы в другом университете по своему выбору, либо заменить один факультативный курс стажировкой, либо в четвертом семестре, где дипломная работа может быть написана за границей и под наблюдением на расстоянии Консультант Университета Южной Дании.

Вы будете привлечены к этой программе, если:

* Вы проявляете интерес к международным делам, в частности к вопросам безопасности и развития.
* Вы являетесь знает о многих связях между внутренними и международными проблемами и хотел бы работать на стыке между ними.
* Вы хотели бы быть международным экспертом с междисциплинарным преимуществом.
* Вы считаете, что конфликты имеют разную политику Тические, юридические и этические аспекты, которые необходимо учитывать для понимания и разрешения конфликтов.
* Вы планируете сделать международную карьеру в мире, отмеченном противоречиями между благом глобализации и бедой неразрешимых и динамичных конфликтов.
* Вы хотели бы принять участие в программе, которая предлагает вам гибкое меню выбора с точки зрения сосредоточения внимания на международной политике, законодательстве или этике в ходе обучения, поскольку это меню встроено в курсы, предлагаемые в два года.
* Вы считаете, что теория и практика должны соответствовать друг другу, и что обучение в университете должно быть настроено на предоставление аналитических навыков, которые можно использовать в других средах.
* Вы хотели бы стать частью динамичная исследовательская среда, в которой изучение политики и права имеет глубокие корни и сильные отделы для их поддержки.
* Вы хотели бы стать частью международной учебной программы, которая объединяет датских и иностранных студентов и где сотрудники и администрация с нетерпением ждут возможности общаться со студентами, имеющими разный опыт и перспективы.
* Вы хотели бы учиться в городе, который расположен в центре города, доступен по цене и предлагает широкий спектр мероприятий и возможностей для студентов. < / р>

Чтобы стать принятым в магистратуру по международной безопасности и праву, вы должны были получить соответствующую степень бакалавра или получить другую, например. профессиональный эквивалент опыта работы с программой. Прямо квалифицируемые степени бакалавра * степени по общественным наукам, например, Право, политические и / или общественные науки, международное право, международные отношения, социология или управление рынком и антропология * * История * Регионоведение * Журналистика * Студенты, имеющие опыт ММА, должны пройти следующие три курса в первом семестре Международной безопасности и права: * Введение в международные отношения * Введение в международное право * Международный порядок с 1815 года или История права народов. Другие квалификационные компетенции. Если у вас есть еще одна степень бакалавра гуманитарных наук, которая, по мнению Учебного совета, является актуальной, вы также можете быть приняты в программу , Соответствующий образовательный опыт подразумевает, что вы прошли курсы в своей программе бакалавриата в следующих областях: * право * международные отношения * изучение конфликтов либо в рамках предметных исследований, либо в более широкой теоретической перспективе. Если у вас нет степени бакалавра в университете, но у вас есть например, получил эквивалент Вы также можете подать заявку на профессиональный опыт, имеющий отношение к программе (например, военные офицеры, кандидаты с опытом работы в сфере международной помощи или опыт центральной администрации или аналогичные организации). Соответствующий профессиональный опыт подразумевает, что вы, например, * имел большой опыт работы с международными отношениями * имел большой опыт работы с международными конфликтами * другими способами, благодаря вашей профессиональной занятости, приобрел знания и квалификацию, которые будут способствовать продвижению программы магистратуры, если вы подаете заявление на участие в программе без участия непосредственно бакалавров Учебная комиссия оценит вашу заявку индивидуально. Требования к языку. Заявители должны предоставить документацию, подтверждающую знание английского языка. Требования к группе IELTS: 6,5 Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 575 Оценка по TOEFL iBT®: 88
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.04 тыс. / год Иностранцы:$ 16.9 тыс. / год
70 место StudyQA рейтинг: 4223
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 35 тыс. / программа Иностранцы:$ 35 тыс. / программа
51 место StudyQA рейтинг: 2211
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 35 тыс. / программа Иностранцы:$ 35 тыс. / программа
51 место StudyQA рейтинг: 2068
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 32.2 тыс. / программа Иностранцы:$ 32.2 тыс. / программа
StudyQA рейтинг: 3159

International Security and Law

Study mode:Full-time Languages: English Duration:24 months
Foreign:$ 10.4k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:3277

Photos of university

Advertisement

International conflicts have changed fundamentally over the past two decades. To understand them and to manage them requires new skills, which is why we offer this new Master programme.

In the old days the understanding and management of conflicts built on a fairly clear division of labor between specialists between diplomats, soldiers, and aid experts. Conflicts could be understood according to distinct phases, moving from peace to tension over war and stabilisation to renewed peace. For each phase a particular set of specialists went to work.

Todays conflicts are multiple, complex, and volatile. They may last for more than a decade. Signs of progress are often deceptive, and outsiders involved in managing the conflict can experience war, development, and peace enforcement all in one day. It is what the military calls a three block war. To grasp it, and to help organisations prepare for it, experts must look beyond specialisations and be trained to understand and work with complex and conflict ridden environments.

This Master of Social Sciences in International Security and Law will train this kind of expert. It will be experts who look to the international domain, who want to work with international issues, and who will want to help solve conflicts. The programme will provide the experts with the skills to integrate a conflicts political, juridical, and ethical dimensions in a comprehensive assessment that identifies the drivers of the conflict and what international organisations can do about them.

Career opportunities
Do you want to play a role and make a difference by analyzing, managing and solving conflicts of the 21st Century?

With a Master of Social Sciences in International Security and Law you will be primed for a career in organisations that are involved in analysing, managing, and solving conflicts. It can be private or public organisations, and it can be organisations that are purely analytical or more broadly engaged in all dimensions of conflicts.

* Civil servant in central ministerial organisations, including the Ministry of Foreign Affairs, Development Affairs, the Ministry of Defence, as well as emergency management agencies.
* International organisations such as the UN and its agencies, or the EU, NATO, the OSCE, or the World Bank.
* Non-governmental organisations such as the Red Cross and the International Crisis Group.
* Large private companies with interests in areas of conflict, typically in the domains of shipping and transportation or energy and resource extraction.
* Or as an advisor to policy-makers and practitioners who grapple with a particular conflict or crisis area (such as Haiti, Somalia, or Afghanistan) and who need to augment standing organisational capacities on a case-by-case basis.

The programme is a two-year full-time study programme amounting to a total of 120 ECTS. There are 6 core courses, 3 electives, and a thesis. All courses, core courses and electives, each represent 10 ECTS. The thesis represents 30 ECTS.

Core courses are offered jointly by the Department of Political Science and the Department of Law and they make up the first two semesters of the Masters four semesters in total. The core courses of the first semester are open to students of this programme only.

All courses of the second and third semester will be oriented towards practical analytical skills, combining background knowledge of the big debates in terms of theory and world developments with the ability to bring this knowledge to bear in the assessment of specific conflicts. It will be a trademark of the programme to have students connect big ideas and concrete events.

Another trademark will be the integrated focus on politics, law, and ethics. Some courses focus mainly on one dimension, especially first semester courses, but second and third semester courses must relate their core topic (politics, law, or ethics) to the wider and combined context.

There are good opportunities for studying abroad, either in the third semester where the student can follow courses at another university of his/her choice or replace one elective course with a traineeship, or in the fourth semester where the thesis can be written abroad and under long distance supervision from the University of Southern Denmark advisor.

You will be attracted to this programme if:

* You take an interest in international affairs, in particular in security and development issues.
* You are aware of the many links between domestic and international issues and would like to work in the interface between the two.
* You would like to be an international expert with a multidisciplinary edge.
* You believe that conflicts have distinct political, juridical, and ethical dimensions that must be grasped for conflict understanding and resolution to happen.
* You plan on having an international career in a world marked by tensions between the good of globalisation and the bad of intractable and dynamic conflicts.
* You would like to take part in a programme that offers you a flexible menu of choice in terms of focusing on international politics, law, or ethics in the course of your studies because this menu is built into the courses offered over the two years.
* You believe that theory and practice should meet, and that university studies should be attuned to providing the kind of analytical skill that can be made operational in other environments.
* You would like to be part of a dynamic research environment where the study of politics and law has deep roots and strong departments to support them.
* You would like to be part of an international study programme that mixes Danish and international students and where staff and administration look forward to interacting with students of diverse background and outlook.
* You would like to study in a city that is centrally located, affordable, and which offers a wide range of activities and opportunities for students.

To become accepted for the Master programme in International Security and Law, you should have received a relevant bachelors degree, or have gained other e.g. professional equivalent experience of relevance to the programme.Directly qualifying bachelor degrees * Social Science degrees, e.g. Law, Political and/or Social Science, International Law, International Relations, Sociology or Market and Management Anthropology* * History * Area Studies * Journalism*Students with MMA background must take the following three courses in the first semester of International Security and Law: * Introduction to International relations * Introduction to International Law * International Order since 1815 or History of the Law of NationsOther qualifying competencesIf you have another bachelors degree from the Humanities deemed to be of relevance by the Study Board, you can also be accepted for the programme. Relevant educational experience entails that you have passed courses in your bachelors programme within the fields of: * law * International relations * Conflict studieseither within area studies or in a broader theoretical perspective.If you do not have a bachelors degree from a university, but have gained equivalent e.g. professional experience of relevance to the programme, you can also apply (e.g. military officers, applicants with international aid work experience or experience from the central administration or similar). Relevant professional experience entails that you, e.g. * have had extensive experience with international relations * have had extensive experience with international conflict management * in other ways through your professional employment have acquired knowledge and qualifications that will contribute to the progression of the Master programmeIf you apply to the programme without a directly qualifying bachelors degree, the Study Board will assess your application individually.Language requirementsApplicants must provide documentation of proficiency in English English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 575 TOEFL iBT® test: 88
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.51k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 8840
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.51k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1608
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.51k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1013
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.51k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 7527
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.31k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 9.74k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2021 StudyQA ranking: 1276
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.51k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 526
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.51k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1440
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.31k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 9.74k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2021 StudyQA ranking: 945
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.31k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 9.74k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2021 StudyQA ranking: 1838
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.51k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 675