Управление ИТ-услугами

IT Service Management

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 6.67 тыс. / год Иностранцы:$ 11.7 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:7463 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Этот курс был разработан для удовлетворения потребностей в компетентном и квалифицированном персонале, который может позволить организациям максимизировать ценность информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и ИТ-услуг. Он подходит для любого студента, желающего перейти к управлению ИТ-услугами, и особенно важен для стратегического планирования бизнеса, предоставления и поддержки услуг, планирования непрерывности, управления приложениями и инфраструктурой, управления качеством, управления проектами и изменениями.

В настоящее время признано, что информация является наиболее важным стратегическим ресурсом, которым должна управлять любая организация, и что эта информация не управляется и не используется, если системы и услуги ИКТ ниже требуемого качества. Глобальный орган, itSMF, обеспечивает соблюдение качества и стандартов при предоставлении ИТ-услуг, подчеркивает важность управления ИТ-услугами и качество персонала, занятого в этой профессии.

Этот курс посвящен необходимости понимания обязанности, компоненты и возможности для управления ИТ-услугами, область расширения возможностей трудоустройства и нехватки навыков в современном мире компьютерных вычислений и предоставления услуг. Обоснование курса основано на признании того, что эффективность всех ИТ-услуг является жизненно важным аспектом для процветания любой организации. Курс включает в себя лучшие практики ведущих поставщиков услуг и, постоянно пересматривая, гарантирует, что все материалы соответствуют сегодняшним ожиданиям в области вычислений и управления.

Курс охватывает управление ИТ-услугами через серию прогрессивных подразделений, которые развивают знания студента из фундаментальные концепции, вплоть до подразделений, рассматривающих стратегию ИС, управленческую информацию, управление качеством, разработку приложений, инфраструктуру, поддержку и предоставление услуг, планирование непрерывности, кадровые и операционные вопросы внедрения передовой практики управления ИТ-услугами. В курсе рассматриваются современные стандарты управления ИТ-услугами, такие как ISO20000 и ITIL.

Особенности специального курса

* Идеальный курс для студентов, желающих перейти к управлению ИТ-услугами
* Управление ИТ-услугами расширяет возможности трудоустройства.

Типичные модули

* Внедрение управления услугами
* Разработка информационных систем
* Управление проектами и изменениями
* Обеспечение качества и ИТ-услуг
* Стратегические информационные системы и управление качеством
* Управление знаниями, активами, доступом и событиями

Кандидаты, как правило, имеют признанную диплом с отличием первого или второго класса (или эквивалентный) или квалификацию аспиранта, для которой квалификация или квалификация HND были обязательным требованием для поступления. Кандидаты с соответствующим опытом работы и способностями к информационным технологиям, но с более низким уровнем квалификации, будут рассматриваться на индивидуальной основе. Участники, чей родной язык не является английским, должны сдать TOEFL или IELTS и набрать минимальный балл 577 в старый тест TOEFL (или 233 в новом компьютерном тесте TOEFL) или 6,5 в IELTS. Требования к английскому языку Оценка по CAE: (читать дальше) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью набора Cambridge English и рассчитана на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 60 (класс C)
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.2 тыс. / год Иностранцы:$ 31.1 тыс. / год
Дедлайн: 01.07.2024 11 место StudyQA рейтинг: 14206
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.7 тыс. / год Иностранцы:$ 34.4 тыс. / год
Дедлайн: 31.07.2024 11 место StudyQA рейтинг: 17857
Форма обучения:Смешанная Языки: английский
Местные:$ 12.7 тыс. / год Иностранцы:$ 34.4 тыс. / год
Дедлайн: 01.07.2024 11 место StudyQA рейтинг: 8395
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.7 тыс. / год Иностранцы:$ 34.4 тыс. / год
Дедлайн: 01.08.2024 11 место StudyQA рейтинг: 8191
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.7 тыс. / год Иностранцы:$ 34.4 тыс. / год
Дедлайн: 01.08.2024 11 место StudyQA рейтинг: 8408
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.7 тыс. / год Иностранцы:$ 34.3 тыс. / год
Дедлайн: 31.07.2024 11 место StudyQA рейтинг: 8543
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.7 тыс. / год Иностранцы:$ 34.3 тыс. / год
Дедлайн: 31.07.2024 11 место StudyQA рейтинг: 10223
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.7 тыс. / год Иностранцы:$ 34.4 тыс. / год
Дедлайн: 31.07.2024 11 место StudyQA рейтинг: 3865
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.7 тыс. / год Иностранцы:$ 34.4 тыс. / год
Дедлайн: 31.07.2024 11 место StudyQA рейтинг: 8506
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13 тыс. / год Иностранцы:$ 34.4 тыс. / год
11 место StudyQA рейтинг: 5682

IT Service Management

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 7.39k / Academic year(s) Foreign:$ 13k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:683 Duration:12 months

Photos of university / #uninorthants

Advertisement

This course has been designed to meet the need for competent and qualified staff that can enable organisations to maximise the value of Information Communications Technology (ICT) and IT Services. It is suitable for any student wishing to move into IT Service Management, and is particularly relevant to business strategic planning, service delivery and support, continuity planning, application and infrastructure management, quality management, project and change management.

It is now recognised that information is the most important strategic resource that any organisation has to manage, and that this information is not managed or exploited if ICT systems and services are below the required quality. The global body, itSMF, ensures the adherence of quality and standards in the provision of IT Services underpins the importance of IT Service Management and the quality of staff employed in this profession.

This course addresses the need to understand the responsibilities, components and opportunities for IT Service Management, an area of expanding job opportunities and skill shortages in the modern world of business computing and service delivery. The rationale for the course is based on the recognition that the effectiveness of all IT Services is a vital aspect to the prosperity of any organisation. The course embraces best practice from leading service providers, and by continual reassessment, ensures all material is relevant to today's computing and management expectations.

The course encompasses IT Service Management through a series of progressive units developing the student's knowledge from fundamental concepts, through to units addressing IS strategy, management information, quality management, application development, infrastructure, service support and delivery, continuity planning, people and operational issues of implementing IT Service Management Best Practice. The course addresses current standards for IT Service Management, such as ISO20000 and ITIL.

Special course features

* Perfect course for IT students wishing to move into IT service management
* IT service management has expanding job opportunities

Typical modules

* Implementing Service Management
* Information Systems Development
* Project and Change Management
* Quality and IT Service Provision
* Strategic information Systems and Quality Management
* Knowledge, Asset, Access and Event Management

Candidates will normally hold a recognised first or second class Honours degree (or equivalent), or a postgraduate qualification for which a degree or HND qualification was a necessary entry requirement. Applicants with relevant work experience and an aptitude for Information Technology, but a lower level of qualification, will be considered on an individual basis.Applicants whose first language is not English are required to take either TOEFL or IELTS and achieve a minimum score of 577 in the old TOEFL test (or 233 in the new computer based TOEFL test) or 6.5 in IELTS. English Language Requirements CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 60 (Grade C)
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.2k / Academic year(s) Foreign:$ 34.2k / Academic year(s)
Deadline: Jul 1, 2021 StudyQA ranking: 9089
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14k / Academic year(s) Foreign:$ 37.8k / Academic year(s)
Deadline: Jul 31, 2021 StudyQA ranking: 13253
Study mode:Blended Languages: English
Local:$ 14k / Academic year(s) Foreign:$ 37.8k / Academic year(s)
Deadline: Jul 1, 2021 StudyQA ranking: 4225
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14k / Academic year(s) Foreign:$ 37.8k / Academic year(s)
Deadline: Aug 1, 2021 StudyQA ranking: 2704
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14k / Academic year(s) Foreign:$ 37.8k / Academic year(s)
Deadline: Aug 1, 2021 StudyQA ranking: 3671
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.98k / Academic year(s) Foreign:$ 18.9k / Academic year(s)
Deadline: Jul 1, 2021 StudyQA ranking: 1841
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.98k / Academic year(s) Foreign:$ 18.9k / Academic year(s)
Deadline: Jul 31, 2021 StudyQA ranking: 1713
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14k / Academic year(s) Foreign:$ 37.7k / Academic year(s)
Deadline: Jul 31, 2021 StudyQA ranking: 2532
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14k / Academic year(s) Foreign:$ 37.7k / Academic year(s)
Deadline: Jul 31, 2021 StudyQA ranking: 2587
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14k / Academic year(s) Foreign:$ 37.8k / Academic year(s)
Deadline: Jul 31, 2021 StudyQA ranking: 1110