Добыча полезных ископаемых и машиностроение

Mining and Minerals Engineering

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 45.8тыс. / академический год Дедлайн: 15.01.2022
StudyQA рейтинг:486 Длительность:4 года

Фотогалерея / #virginia.tech

Департамент горного дела и минерального машиностроения предлагает инженерную программу, содержащую аспекты минеральной науки, техники и технологии, которые профессионально связаны с горнодобывающей промышленностью. Выпускники этой программы находят возможности трудоустройства на внутреннем и международном рынках у производителей тяжелых пород, угля, промышленных минералов и строительных агрегатов, а также у государственных учреждений и поставщиков оборудования.

Миссия департамента состоит в том, чтобы производить высококачественных, тщательно подготовленных горных инженеров, чьи опыт и образование отражают текущий уровень технологий и мышления в профессии, и которые могут непосредственно поступить в инженерную практику или, альтернативно, в аспирантуру для дальнейшее обучение. В частности, Департамент горного дела и минерального машиностроения в качестве своих образовательных целей стремится подготовить выпускников в течение нескольких лет после окончания учебы к владению:

  • интеллектуальная способность критически оценивать и решать любые инженерные проблемы, с которыми они могут столкнуться;
  • коммуникативные навыки для передачи технической информации различным аудиториям, включая технически подготовленных руководителей и подчиненных, а также нетехнических членов рабочей силы и широкой общественности;
  • навыки лидерства и формирования команды для руководства проектами и работы в качестве менеджеров начального уровня, а также продуктивной работы в качестве членов команды;
  • понимание практических аспектов горнодобывающей промышленности и понимание горного дела как бизнеса; и
  • понимание социальных проблем и того, как эти проблемы влияют на их роль в качестве будущих профессиональных инженеров, работающих на общее благо общества.

Учебная программа по горному машиностроению использует базовые и инженерные науки для развития различных областей деятельности горного инженера: разведка, оценка, разработка, добыча, переработка, переработка полезных ископаемых, охрана окружающей среды и экономика полезных ископаемых. Курсовая работа в этих областях обеспечивает уникальную подготовку для инженерных и управленческих должностей в промышленности и правительстве, а также для продолжения специализированных аспирантуры.

В основу учебной программы входит развитие значимого, основного опыта инженерного проектирования, основанного на фундаментальных понятиях математики, фундаментальных наук, гуманитарных и социальных наук, инженерных тем и навыков общения. Этот опыт проектирования подчеркивается в рамках основных и растет с развитием и прогрессом ученика. Этические, социальные, безопасность, экономические и экологические соображения подчеркиваются в процессе проектирования на многих курсах, в том числе на старших курсах по разработке. Наконец, основной опыт инженерного проектирования является основной темой учебного плана по горному машиностроению и соответствует целям и задачам программы.

В программе особое внимание уделяется применению компьютеров для добычи и переработки полезных ископаемых. Кроме того, он предоставляет студентам лабораторные курсы, в которых основное внимание уделяется проведению экспериментов, пониманию принципов каждого эксперимента, а также анализу и интерпретации экспериментальных данных. Информация о миссии, целях и учебной программе постоянно обновляется на веб-сайте департамента.

Программа совместного обучения, а также возможности финансовой поддержки в виде стипендий, займов, премий и летней работы доступны для студентов и аспирантов. Выпускные программы доступны, ведущие к M.S., M. Eng., И Ph.D.

Б.С. Программа получения степени в области горного дела аккредитована Инженерно-аккредитационной комиссией ABET, www.abet.org.

  • 2504: ВВЕДЕНИЕ В ГОРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
  • 2514: ПОИСК ГОРНОГО ДЕЛА
  • 2524: ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ МИН
  • 2534: обследование шахт и картирование
  • 2974: НЕЗАВИСИМОЕ ИЗУЧЕНИЕ
  • 2984: СПЕЦИАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
  • 2994: НИЖНЕГО ОБУЧЕНИЯ
  • 3504: МЕХАНИКА РОКА И УПРАВЛЕНИЕ НАЗЕМНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
  • 3514: ЛАБОРАТОРИЯ РОК-МЕХАНИКИ
  • 3524: ЭКСКАВАТОРНАЯ ТЕХНИКА
  • 3534: МИНЕРАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА
  • 3544: ЛАБОРАТОРИЯ МИНЕРАЛЬНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
  • 3554: ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕСУРСОВ
  • 3564: КОНСТРУКЦИЯ ПОДЗЕМНОГО ГОРА
  • 3574: ДИЗАЙН ПОВЕРХНОСТЕЙ И КАРЬЕРА
  • 3584: ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ ТЕХНИКА
  • 4504: ОБСЛУЖИВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ И СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ
  • 4514: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
  • 4524: проектное управление и управление шахтами
  • 4535-4536: СТАРШИЙ ПРОЕКТ ДИЗАЙНА
  • 4544: утилизация рудников и охрана окружающей среды
  • 4554: Семинар по горному машиностроению
  • 4974: НЕЗАВИСИМОЕ ИЗУЧЕНИЕ
  • 4984: СПЕЦИАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
  • 4994: НИЖНЕГО ОБУЧЕНИЯ
<Ол>
  • Плата за подачу заявления: должна быть предоставлена ​​невозмещаемая плата в размере 70 долларов США для всех иностранных студентов, подающих заявку на зачисление. Чек должен быть выписан в банке США, иностранном банке с корреспондентом в США или денежном переводе в США. Ваша заявка не будет обработана без этой платы. Студенты, подающие заявку онлайн, должны оплатить регистрационный взнос в электронном виде с помощью дебетовой или кредитной карты (MasterCard или VISA) или электронного чека.
  • Тест рассуждений SAT или результаты ACT (необязательно для международных заявителей): код CEEB Virginia Tech - 5859; АКТ код 4420.
  • Интервью InitialView (необязательно для иностранных заявителей). Подробнее о InitialView можно узнать на сайте www.initialview.com. Пожалуйста, договоритесь, чтобы ваше интервью было завершено как можно раньше. Крайний срок для завершения собеседования - 15 февраля 2017 года. Дополнительные сведения см. На странице требований.
  • TOEFL / IELTS / PTE. Кандидаты, чей родной язык не является английским, должны сдать тест по английскому языку как иностранному (TOEFL), Международную систему тестирования по английскому языку (IELTS) или тест Пирсона по английскому языку (PTE). Результаты должны быть получены не позднее 1 марта. Чтобы ваша оценка TOEFL автоматически отправлялась в Virginia Tech, укажите код CEEB Virginia Tech (5859) в тестовой форме.
  • Документы об образовании. Все документы на языке, отличном от английского, должны сопровождаться заверенными переводами на английский язык. Нотариально заверенные переводы не будут приняты. Переводы дополняют, но не заменяют оригиналы документов. Не забудьте отправить оба.
    • Дипломы / сертификаты. Учащиеся, окончившие среднюю или среднюю школу, должны представить копии своих дипломов или аттестатов об окончании школы. Отчет о сдаче экзаменов также должен быть представлен.
    • Стенограмма / Заявление о баллах. Содержит записи об изученных курсах, оценках (оценках), продолжительности периодов обучения и шкале оценок с минимальным проходным баллом. Они должны быть представлены для старших классов средней школы или старшей школы и должны быть заполнены для заявителей, которые закончили школу. Для тех абитуриентов, которые все еще учатся в школе, в стенограмме или заявлении об оценке должен быть указан самый последний срок оценок на сегодняшний день. Стенограмма должна быть оригинальной копией, заверенной отправляющим учреждением.
  • Похожие программы:
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Местные:$ 45.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 45.8тыс. / академический год
      StudyQA рейтинг: 1440
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Местные:$ 13.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 28тыс. / академический год
      StudyQA рейтинг: 6564
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Местные:$ 13.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 28.6тыс. / академический год
      StudyQA рейтинг: 1250
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Местные:$ 13.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 28тыс. / академический год
      StudyQA рейтинг: 903
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Местные:$ 13.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 28тыс. / академический год
      StudyQA рейтинг: 1234
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Местные:$ 66.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 66.7тыс. / академический год
    Дедлайн: 03.01.2022 StudyQA рейтинг: 1575
    Форма обучения:На кампусе Языки: английский
    Иностранцы:$ 46.1тыс. / академический год
    Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 333

Mining and Minerals Engineering

Study mode:Full-time Languages: English Duration:4 years
Foreign:$ 45.8k / 1 Academic year(s) Deadline: Jan 15, 2022
StudyQA ranking:464

Photos of university / #virginia.tech

The Department of Mining and Minerals Engineering offers an engineering program containing aspects of mineral science, engineering, and technology that is professionally related to the minerals industry. Graduates of this program find domestic and international employment opportunities with hardrock, coal, industrial minerals, and construction aggregates producers, as well as with government agencies and equipment vendors.

The mission of the department is to produce high quality, rigorously trained mining engineers, whose background and education reflect the current level of technology and thought of the profession, and who can enter directly into engineering practice or, alternatively, graduate school for further study. Specifically, the Department of Mining and Minerals Engineering seeks, as its educational objectives, to prepare alumni within a few years of graduation to possess:

  • the intellectual ability to critically assess and tackle any engineering problem they may encounter;
  • the communication skills to communicate technical information to a variety of audiences including technically trained supervisors and subordinates as well as non-technical members of the work force and the general public;
  • the leadership and team building skills to lead projects and function as entry-level managers as well as work productively as members of a team;
  • an understanding of the practical aspects of the mining industry and an appreciation for mining as a business; and
  • an awareness of societal issues and how these issues affect their role as future professional engineers working for the general benefit of society.

The mining engineering curriculum utilizes the basic and engineering sciences to develop the various areas of activity of the mining engineer: mineral exploration, evaluation, development, extraction, mineral processing, conservation, protection of the environment, and mineral economics. Course work in these areas provides a unique background for engineering and management positions in industry and government, as well as for continuation of specialized graduate studies.

Intrinsic to the curriculum is the development of a meaningful, major engineering design experience that builds upon the fundamental concepts of mathematics, basic sciences, the humanities and social sciences, engineering topics, and communication skills. This design experience is stressed within the major and grows with the development and progression of the student. Ethical, social, safety, economic, and environmental considerations are emphasized in the design experience throughout many courses, including the capstone senior design course. Finally, the major engineering design experience is a focal point of the mining engineering curriculum and is consistent with the objectives and goals of the program.

The program has an emphasis on the application of computers to mining and minerals processing operations. Furthermore, it exposes students to laboratory courses which focus on conducting experiments, understanding the principles involved in each experiment, and analyzing and interpreting experimental data. Information on the mission, goals, and curriculum of the program is continuously updated on the departmental website.

The Cooperative Education Program, as well as opportunities for financial support in the form of scholarships, loans, awards, and summer employment, are available to undergraduate and graduate students. Graduate programs are available leading to the M.S., M. Eng., and Ph.D.

The B.S. degree program in Mining Engineering is accredited by the Engineering Accreditation Commission of ABET, www.abet.org.

  • 2504: INTRODUCTION TO MINING ENGINEERING
  • 2514: MINING SURVEYING
  • 2524: ELEMENTS OF MINE DESIGN
  • 2534: MINE SURVEYING AND MAPPING
  • 2974: INDEPENDENT STUDY
  • 2984: SPECIAL STUDY
  • 2994: UNDERGRADUATE RESEARCH
  • 3504: ROCK MECHANICS AND GROUND CONTROL
  • 3514: ROCK MECHANICS LABORATORY
  • 3524: EXCAVATION ENGINEERING
  • 3534: MINERAL PROCESSING
  • 3544: MINERAL PROCESSING LABORATORY
  • 3554: RESOURCE RECOVERY
  • 3564: UNDERGROUND MINE DESIGN
  • 3574: SURFACE MINE AND QUARRY DESIGN
  • 3584: VENTILATION ENGINEERING
  • 4504: MATERIALS HANDLING AND POWER SYSTEMS
  • 4514: HEALTH, SAFETY AND RISK MANAGEMENT
  • 4524: PROJECT ENGINEERING AND MINE MANAGEMENT
  • 4535-4536: SENIOR DESIGN PROJECT
  • 4544: MINE RECLAMATION AND ENVIRONMENTAL MANAGEMENT
  • 4554: MINING ENGINEERING LEADERSHIP SEMINAR
  • 4974: INDEPENDENT STUDY
  • 4984: SPECIAL STUDY
  • 4994: UNDERGRADUATE RESEARCH
  1. Application Fee: A non-refundable fee of $70 for all international students applying for admission must be submitted. The check must be written on a U.S. bank, a foreign bank with a U.S. correspondent, or a U.S. money order. Your application will not be processed without this fee. Students who apply online are required to pay the application fee electronically with either a debit or credit card (MasterCard or VISA), or an electronic check.
  2. SAT Reasoning Test or ACT Scores (Optional for international applicants): Virginia Tech’s CEEB code is 5859; the ACT code is 4420. 
  3. InitialView Interview (Optional for international applicants): You may learn more about InitialView at www.initialview.com. Please arrange to have your interview completed as early as possible. The deadline for completing the interview is February 15, 2017. For additional details, see the requirements page.
  4. TOEFL/IELTS/PTE: Applicants whose native language is not English must take the Test of English as a Foreign Language (TOEFL), the International English Language Testing System (IELTS), or the Pearson Test for English (PTE). Scores should be received on or before March 1. To have your TOEFL score automatically sent to Virginia Tech, please specify Virginia Tech’s CEEB code (5859) on the test form. 
  5. Educational Documents: All documents in a language other than English must be accompanied by certified English translations. Notarized translations alone will not be accepted. Translations supplement, but do not replace original documents. Remember to send both.
    • Diplomas/Certificates: Students who have completed secondary school or high school must submit copies of their diplomas or school leaving certificates. Report of scores on school leaving examinations must also be submitted.
    • Transcript/Statement of Marks: This contains the record of courses studied, marks (grades) awarded, length of class periods, and grading scale with minimum passing mark. These must be submitted for upper secondary or high school years and must be complete for applicants who have graduated from school. For those applicants who are still enrolled in school, the transcript, or statement of marks, must show the most current term of grades to date. The transcript must be an original copy, certified by the sending institution.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 45.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 45.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1395
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 28k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 6507
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 28.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1210
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 28k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 863
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 28k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1166
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 66.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 66.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 3, 2022 StudyQA ranking: 1493
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 46.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 307