Мобильная и спутниковая связь

Mobile and Satellite Communications

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 9.14 тыс. / год Иностранцы:$ 21.4 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:4855 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Спутниковая связь, радиовещание, наземные мобильные сети и Интернет являются важными компонентами коммуникационной и информационной инфраструктуры. Предложение Surreys является уникальным в мире в том смысле, что все эти темы предлагаются в одном университете преподавателями с обширным теоретическим и практическим опытом и знаниями.

Обзор программы
Мобильная связь обеспечивает наземное покрытие в густонаселенных районах. области, в то время как спутниковая связь обеспечивает беспроводную связь в регионах, где мобильная сеть не является экономически эффективной. Программа дает вам глубокое понимание инженерных аспектов этих важных текущих и будущих технологий.

Диссертации и проекты
Проекты являются важной частью программы. Они предназначены для того, чтобы вы могли продемонстрировать свои навыки и способности решать реальные проблемы, получая при этом более подробные знания по конкретной теме.

Наши проекты основаны на реальных проблемах и проводятся либо в кампусе, либо когда проект основан на проблеме, предложенной отраслью, на территории партнерских организаций. Участники работали с INMARSAT, Logica, BT, Astrium, SSTL, Vodafone, Hutchison, O2, Orange, Motorola, Alcatel-Lucent, NEC, Nokia, Aircom, OFCOM и рядом небольших местных компаний.

Проекты могут быть теоретическими, основанными на моделировании или экспериментальными. В любом случае от вас требуется проявить инновации и способность предлагать свои собственные решения.

Преподавание и оценка
Программы подготовки магистров в Департаменте электронного машиностроения совместно используют наш исследовательский персонал. с современными возможностями для предоставления разнообразных учебных лекций, учебных пособий, направленного обучения, практических лабораторий и проектных работ, которые готовят выпускников к профессиональной деятельности.

Мы особенно заинтересованы в развитии во всех Наши студенты имеют широкий спектр общих навыков, дополняющих основные технические или научные компетенции в выбранной ими предметной области. Наш модульный формат программы в сочетании с растущим использованием инновационных стратегий преподавания и обучения, таких как электронное обучение, обеспечивает гибкую учебную среду, в то же время сохраняя академическую строгость и качество, ожидаемые от одного из ведущих университетов Великобритании.

Модули

* Цифровая связь
* Мобильная связь A
* Мобильная связь B
* Спутниковая связь B
* Сеть передачи данных и Интернет
* Математика обработки сигналов
* Мобильные приложения и веб-сервисы
* Управление и контроль сетей и сервисов
* Операционные системы для программирования мобильных систем
* Принципы телекоммуникаций и пакетных сетей
* РЧ-системы и проектирование схем
* Диссертация

Диплом с отличием в области электронной техники, математики, вычислительной техники или физических наук. Наш минимальный начальный уровень составляет 2,2 от хорошего британского университета, или эквивалент за рубежом. Будет также учитываться соответствующий производственный опыт. Требования к английскому языкуIELTS минимум в целом: 6,5ELELTS минимум по компонентам: 6,0. Мы предлагаем интенсивные предсессионные курсы английского языка, предназначенные для того, чтобы вы могли получить уровень владения английским языком и навыки, необходимые для обучения здесь. Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 6.5 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 20.7 тыс. / год Иностранцы:$ 20.7 тыс. / год
121 место StudyQA рейтинг: 5695
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.51 тыс. / год Иностранцы:$ 18 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 3175
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.94 тыс. / год Иностранцы:$ 11.7 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 4949
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.1 тыс. / год Иностранцы:$ 16.1 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 6249
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.39 тыс. Иностранцы:$ 18.8 тыс.
251–300 место StudyQA рейтинг: 4277
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.7 тыс. / год Иностранцы:$ 34.4 тыс. / год
Дедлайн: 28.05.2024 11 место StudyQA рейтинг: 4366
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.31 тыс. / год Иностранцы:$ 19.5 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 5626
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.26 тыс. / год Иностранцы:$ 16 тыс. / год
170 место StudyQA рейтинг: 5591
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 17.8 тыс. / год Иностранцы:$ 17.8 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 9695
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 16.1 тыс. / год Иностранцы:$ 18.6 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 6574

Mobile and Satellite Communications

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 9.03 k / Year(s) Foreign:$ 21.2 k / Year(s)  
StudyQA ranking:5431 Duration:12 months

Photos of university / #uniofsurrey

Advertisement

Satellite communications, broadcasting, terrestrial mobile networks and Internet are essential components of communication and information infrastructures. Surreys offering is unique in the world in the sense that all these topics are delivered in one university and by lecturers with extensive theoretical and practical experience and expertise.

Programme overview
Mobile communications provide terrestrial coverage in densely populated areas, while satellite communications enable wireless communication in regions where mobile networking is not cost-effective. The programme gives you an in-depth understanding of the engineering aspects of these important current and future technologies.

Dissertations and projects
The projects are an important part of the programme. They are designed to enable you to demonstrate your skills and ability to solve real-life problems while gaining more detailed knowledge of a particular topic.

Our projects are based on real-world problems and are either conducted on campus or, when the project is based on a problem, suggested by industry, at the partner organisations premises. Participants have worked with INMARSAT, Logica, BT, Astrium, SSTL, Vodafone, Hutchison, O2, Orange, Motorola, Alcatel-Lucent, NEC, Nokia, Aircom, OFCOM and a number of small, local companies.

Projects can be theoretical, simulation-based or experimental. In all cases, you are expected to show innovation and an ability to come up with your own solutions.

Teaching and assessment
Taught masters programmes in the Department of Electronic Engineering utilise our research-active staff in conjunction with state-of-the-art facilities to provide a range of learning experiences lectures, tutorials, directed study, practical laboratories and project work which prepare graduates for their professional life.

We are particularly keen to develop in all our students a broad range of generic skills to complement the core technical or scientific competencies of their chosen subject area. Our modular programme format, coupled with the increasing use of innovative teaching and learning strategies such as e-learning, provides a flexible study environment whilst maintaining the academic rigour and quality expected of one of the UKs top-rated departments.

Modules

* Digital Communications
* Mobile Communications A
* Mobile Communications B
* Satellite Communications B
* Data and Internet Networking
* Mathematics of Signal Processing
* Mobile Applications and Web Services
* Network and Service Management and Control
* Operating Systems for Mobile Systems Programming
* Principles of Telecommunications and Packet Networks
* RF Systems and Circuit Design
* Dissertation

A good honours degree in electronic engineering, mathematics, computing or physical sciences. Our minimum entry level is a 2.2 from a good UK university, or overseas equivalent. Relevant industrial experience will also be considered.English language requirementsIELTS minimum overall: 6.5IELTS minimum by component: 6.0We offer intensive English language pre-sessional courses, designed to take you to the level of English ability and skill required for your studies here. English Language Requirements IELTS band: 6.5 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 20.4 k / Year(s) Foreign:$ 20.4 k / Year(s)
121 place StudyQA ranking: 6598
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.88 k / Year(s) Foreign:$ 11.6 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 5745
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.2 k / Year(s) Foreign:$ 16.1 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 7647
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.7 k / Year(s) Foreign:$ 34.4 k / Year(s)
Deadline: May 28, 2025 11 place StudyQA ranking: 4949
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.21 k / Year(s) Foreign:$ 19.3 k / Year(s)
StudyQA ranking: 6607
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.19 k / Year(s) Foreign:$ 15.8 k / Year(s)
170 place StudyQA ranking: 6469
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 17.8 k / Year(s) Foreign:$ 17.8 k / Year(s)
501–600 place StudyQA ranking: 11317
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 15.9 k / Year(s) Foreign:$ 18.3 k / Year(s)
501–600 place StudyQA ranking: 7737