Программа молекулярной и клеточной биологии

Molecular and Cellular Biology Program

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 15.12.2021
StudyQA рейтинг:2415 Длительность:6 лет

Фотогалерея / #dartmouthcollege

Dartmouth MCB состоит из приблизительно 186 студентов и 73 преподавателей, чьи исследования охватывают широкий круг тем, включая биофизику и структурную биологию, биотехнологию, биологию рака, клеточную биологию, циркадную биологию, вычислительную и количественную биологию, биологию развития, эволюционную биологию, генетика, геномика и протеомика, иммунология, микробиология, молекулярный патогенез и взаимодействия хозяин-микроб, нейробиология, молекулярная биология растений, регуляция экспрессии генов, трансдукция сигналов и клеточный метаболизм. Каждый студент работает в тесном контакте с консультантом по диссертации и имеет возможность ежедневно общаться с другими участниками программы. Научно-исследовательская ротация в течение первого года обучения дает студентам возможность исследовать различные исследовательские интересы, а затем принимать обоснованное решение при выборе дипломной лаборатории. Семинары для аспирантов по «исследованиям в процессе» проводятся еженедельно, предоставляя как возможность узнать об исследованиях друг друга, так и получить обратную связь от преподавателей и студентов. Неформальное взаимодействие между студентами программы и преподавателями происходит во время еженедельных встреч, журнальных клубов и ежегодных ретритов. Программа MCB также предлагает совместные образовательные программы с Медицинской школой Гейзель (M.D./Ph.D.) И Школой бизнеса Так (M.B.A./Ph.D.).

В течение первого года обучения студенты MCB должны выполнить три исследовательских ротации в лабораториях трех разных преподавателей. Каждая ротация длится примерно три месяца и охватывает периоды: сентябрь-ноябрь, декабрь-февраль и март-май. Выбор лабораторий для ротации основывается прежде всего на интересах студентов.

После завершения ротации студенты выберут диссертационную лабораторию из трех своих исследовательских ротационных лабораторий. В течение второго года студенты MCB представляют свои исследования сообществу MCB один раз в год. Семинары, посвященные текущим исследованиям (RIP), дают студентам опыт представления разнообразной аудитории, предоставляют возможность для обратной связи от преподавателей и сокурсников и информируют сообщество MCB о работе, проводимой в лабораториях коллег. Во время семестра осеннего, зимнего и весеннего семестров студенты MCB должны пройти основной трехгодичный курс, который дает широкий обзор биохимии, молекулярной биологии и клеточной биологии. Эта последовательность курсов проводится командой преподавателей, специализирующихся в этих областях. В дополнение к основному трехгодичному курсу студенты должны успешно пройти три дополнительных элективных курса, выбранных из широкого списка утвержденных MCB элективных курсов. Курсы по выбору обычно завершаются в течение первых трех лет в аспирантуре. Студенты также пройдут утвержденный курс по этике в рамках требований программы. Студенты обязаны участвовать в журнальном клубе в течение каждого года обучения. Журнальные клубы - это неформальные семинары, которые дают студентам возможность читать, анализировать, представлять и обсуждать статьи из первичной литературы. У каждого студента есть выбор, в каком журнальном клубе участвовать. Есть несколько существующих Клубов Журналов, которые встречаются в течение осенних, зимних и весенних сроков:

  • Природа и практика науки
  • Актин Цитоскелет
  • Структурная биология
  • Рак биологии
  • Построение карьеры в науке
  • Клеточная биология
  • Механизмы в эволюции и развитии
  • Иммунология
  • Микробная экология и экология биологии
  • Молекулярный патогенез
  • Генетика развития
  • Гены и клетки
  • Молекулярная генетика растений
  • Вычислительная биология
  • Структура хроматина

Студенты обычно выбирают научного руководителя для исследования диссертации в конце первого года обучения и после завершения трех циклов исследований. Эти меры принимаются по взаимному согласию студента и консультанта по диссертации с одобрения Высшей комиссии.

Все аспиранты по программе MCB должны получить опыт преподавания. Чтобы выполнить это требование, студенты служат преподавателями в течение одного семестра, обычно на втором курсе аспирантуры. Преподавательский опыт считается важной частью последипломного образования и включает в себя преподавание на факультете, как организовать и представить лекцию. Преподавание обычно включает наблюдение за лабораторными и дискуссионными секциями, а также оценку лабораторных отчетов и экзаменов.

Каждый студент должен сдать квалификационный экзамен, чтобы выдвинуть свою кандидатуру на соискание ученой степени кандидата наук. Квалификационный экзамен состоит из двух компонентов: письменное исследовательское предложение и устная защита, которая фокусируется на письменном предложении. Формат письменного экзамена аналогичен заявлению на получение стипендии для получения степени доктора наук, позволяющей студенту получить практический опыт в области научного письма.

На втором курсе студенты создают диссертационный консультативный комитет. За ходом исследований следят встречи с этим комитетом не реже одного раза в год. Когда студент, консультант по тезисам и консультативный комитет по тезисам соглашаются с тем, что диссертация близка к завершению, студент начинает составлять и писать тезис. Для многих студентов на этом этапе исследования диссертаций уже привели к публикации в рецензируемых журналах. После представления диссертации и публичного выступления студент защищает диссертацию перед экзаменационной комиссией.

  • Заявка с описанием ваших научных интересов, исследовательского опыта и карьерных целей.
  • Официальные стенограммы колледжа (бакалавриат и выпускник, если применимо). Сканы официальных стенограмм будут приняты. Загрузить сканы в прикладную программу.
  • Как правило, для поступающих в аспирантуру требуется не менее одного года по физике и математике (исчисление) и два года по биологии и химии (общее и органическое). Студенты со степенями в области физических наук, инженерии и математики могут подать заявку.
  • Три рекомендательных письма. Мы рекомендуем кандидатам предоставить по крайней мере одно рекомендательное письмо от наставника или научного руководителя, который знал кандидата в качестве исследователя.
  • Регистрационный взнос в размере 75 долларов США, подлежащий уплате в Дартмутский колледж кредитной картой. Мы не будем откладывать или отменять регистрационные сборы.
  • Все вспомогательные материалы должны быть получены до истечения срока подачи заявок.
  • Программа MCB проводит личные собеседования с будущими студентами в кампусе в течение трех выходных. Эти кандидаты за пределами США проходят собеседование по видеоконференции или по телефону с членами Высшей комиссии.

Все студенты MCB получают стипендию в размере 27 720 долларов США (28 220 долларов США для студентов, сдавших квалификационные экзамены), стипендию Dartmouth, которая предоставляет стипендию для полного обучения, и план медицинского страхования с предоплатой. Стипендии на будущие годы будут скорректированы с учетом инфляции и будут зависеть от удовлетворительных результатов обучения. Мы не требуем подтверждения вашей финансовой ситуации. Если вы допущены к участию в программе, вам потребуется достаточно средств, чтобы приехать в США, а затем прокормить себя в течение одного месяца до первой проверки стипендии, которая состоится 1 октября.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 68.8тыс. / академический год
Дедлайн: 02.01.2022 StudyQA рейтинг: 597
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 29.8тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 417
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 26.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 26.8тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 293
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 69.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 69.8тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 1003
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 30.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 49.7тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1935
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 51.1тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 304
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 50.8тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 588
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 65.7тыс. / академический год
Дедлайн: 15.12.2021 StudyQA рейтинг: 752

StudyQA — PhD: Molecular and Cellular Biology Program — Dartmouth College

PhD

Molecular and Cellular Biology Program

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Deadline: Dec 15, 2022
101 place StudyQA ranking:2831 Duration:6 years

Photos of university / #dartmouthcollege

Dartmouth MCB consists of approximately 186 students and 73 faculty members whose research spans a wide range of topics including biophysics and structural biology, biotechnology, cancer biology, cell biology, circadian biology, computational and quantitative biology, developmental biology, evolutionary biology, genetics, genomics and proteomics, immunology, microbiology, molecular pathogenesis and host-microbe interactions, neuroscience, plant molecular biology, regulation of gene expression, and signal transduction and cellular metabolism. Each student works closely with a thesis advisor and has the opportunity to interact daily with other members of the program. Research rotations during the first year provide students the opportunity to explore diverse research interests and then make an informed decision when selecting a thesis lab. Graduate student "research in progress" seminars are held on a weekly basis providing both an opportunity to learn about each other's research and to obtain feedback from faculty and students. Informal interactions among program students and faculty take place during weekly get-togethers, journal clubs and annual retreats. The MCB program also offers joint degree programs with Geisel School of Medicine (M.D./Ph.D.) and Tuck School of Business (M.B.A./Ph.D.).

During the first year in the program, MCB students are required to perform three research rotations in the labs of three different faculty members. Each rotation lasts approximately three months, covering the periods: September-November, December-February, and March-May. The choice of labs for rotation is based primarily on the interests of the students.

After the rotations are completed, students will select a thesis lab from among their three research rotation labs. During the second year, MCB students present their research to the MCB community once a year. Research-in-progress (RIPs) seminars give students experience presenting to a diverse audience, provides the opportunity for feedback from faculty and fellow students, and keeps the MCB community informed about the work going on in colleagues labs. During the Fall, Winter and Spring terms of the first year, MCB students are required to take a three-term core course that gives a broad overview of biochemistry, molecular biology, and cell biology. This course sequence is team taught by faculty members specializing in these areas. In addition to the three-term core course, students are required to successfully complete three advanced elective courses selected from a broad list of MCB approved elective courses. Elective coursework is typically completed during the first three years in the graduate program. Students will also complete an approved ethics course as part of the program requirements. Students are required to participate in a Journal Club during each year of their graduate education. Journal Clubs are informal seminars which allow students the opportunity to read, analyze, present and discuss papers from the primary literature. Each student has the choice of which Journal Club to attend. There are several existing Journal Clubs which meet during Fall, Winter and Spring terms:

  • The Nature and Practice of Science
  • Actin Cytoskeleton
  • Structural Biology
  • Cancer Biology
  • Building a Career in Science
  • Cell Biology
  • Mechanisms in Evolution and Development
  • Immunology
  • Microbial Ecology and Environmental Biology
  • Molecular Pathogenesis
  • Developmental Genetics
  • Genes and Cells
  • Plant Molecular Genetics
  • Computational Biology
  • Chromatin Structure

Students normally choose a thesis advisor for thesis research at the end of the first year and after they have completed three research rotations. These arrangements are made by mutual agreement of the student, and the thesis advisor, with the approval of the Graduate Committee.

All graduate students in the MCB program are required to gain experience in teaching. To fulfill this requirement, students serve as teaching assistants for one term, usually in the second year of graduate study. The teaching experience is considered an important part of graduate education and includes instruction from faculty on how to organize and present a lecture. Teaching normally involves supervising laboratory and discussion sections as well as grading lab reports and exams. 

Each student must pass a qualifying examination to be advanced to candidacy for the Ph.D. The qualifying exam has two components: a written research proposal and an oral defense which focuses on the written proposal. The format of the written exam is similar to a postdoctoral fellowship grant application to give the student practical experience in scientific writing.

 In the second year, students establish a thesis advisory committee. Research progress is monitored by meetings with this committee at least once a year. When the student, thesis advisor, and thesis advisory committee agree that the thesis is near completion, the student begins compiling and writing the thesis. For many students at this stage, thesis research has already resulted in publication in peer reviewed journals. After submission of the thesis and a public presentation, the student defends the thesis before an examination committee.  

  • Application Essay describing your scientific interests, research experience and career goals.
  • Official College transcripts (undergraduate and graduate, if applicable). Scans of official transcripts will be accepted. Upload scans to application program.
  • It is typical that entering graduate students will have had at least one year each of physics, and mathematics (calculus) and two years of biology and chemistry (general and organic). Students with degrees in physical sciences, engineering, and mathematics are encouraged to apply.
  • Three letters of recommendation. We encourage applicants to provide at least one recommendation letter from a mentor or supervisor who has known the applicant in a research capacity.
  • Application fee of $75 U.S. payable to Dartmouth College by credit card. We will not defer or waive application fees.
  • All support materials must be received by the application deadline to be considered. 
  • The MCB Program conducts in-person interviews with prospective students on campus over three interview weekends. Those applicants outside the U.S. are interviewed by video conference or telephone by members of the Graduate Committee.

All MCB students receive a stipend of $27,720 ($28,220 for students who have passed their qualifying exams), a Dartmouth Fellowship that provides a full tuition scholarship, and a prepaid health insurance plan. Stipends for future years will be adjusted for inflation and are contingent upon satisfactory performance in studies. We do not require certification of your financial situation. If admitted to the program you will need sufficient funds to come to the U.S. and then support yourself for one month until the first stipend check which is on October 1.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 68.8k / Academic year(s)
Deadline: Jan 2, 2023 501–600 place StudyQA ranking: 843
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 29.8k / Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2022 44 place StudyQA ranking: 776
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 26.8k / Academic year(s) Foreign:$ 26.8k / Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2022 111 place StudyQA ranking: 423
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 69.8k / Academic year(s) Foreign:$ 69.8k / Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2022 170 place StudyQA ranking: 1222
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 30.8k / Academic year(s) Foreign:$ 49.7k / Academic year(s)
184 place StudyQA ranking: 2244
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 51.1k / Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2022 201–250 place StudyQA ranking: 448
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 50.8k / Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2022 166 place StudyQA ranking: 734
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 65.7k / Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2022 53 place StudyQA ranking: 982