StudyQA — Магистратура: Музыка — Университет Саутгемптона

Музыка

Music

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 6.86 тыс. / год Иностранцы:$ 17.2 тыс. / год Дедлайн: 01.09.2023
127 место StudyQA рейтинг:3217 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Мы предлагаем широкую программу MMus с тремя направлениями: музыковедение, исполнение и композиция. Все три пути могут быть использованы в качестве профессиональной подготовки для себя или в качестве подготовки к аспирантуре в Саутгемптоне и в других местах. Студенты в нашей программе MMus получают выгоду от интенсивного индивидуального обучения с ведущими мировыми экспертами по истории музыки, культурным исследованиям музыки, исполнительским исследованиям и анализу; всемирно известные исполнители с активной сольной и ансамблевой карьерой; и выдающиеся композиторы музыки современного искусства, электронной музыки, медиа-музыки (включая музыку фильмов, телевидения и видеоигр) и джаза.

Выпускники нашей программы MMus продолжили докторантуру в таких учреждениях, как Саутгемптон, США. Калифорнийский и Оксфордский университеты, для работы в Великобритании и за рубежом в качестве лидеров в музыкальной и медийной индустрии, а также для карьерного роста в качестве исполнителей, композиторов и преподавателей.

Мы также предлагаем MRes в музыковедения. MRes более четко сфокусированы на развитии ваших навыков исследователя и писателя, требуя более серьезную диссертацию, чем MMus.

Музыкальная программа MMus обеспечивает гибкий курс обучения. Его цель - профессиональный исследовательский проект, сольный концерт или композиция портфолио. Преподаватели работают с каждым студентом с самого начала курса, чтобы сформировать портфолио, соответствующее конкретным профессиональным целям студента, будь то дальнейшие исследования на докторском уровне, карьера в музыкальной индустрии или в более широком культурном секторе, либо работа в качестве учителя или внештатного сотрудника музыкант. Мы понимаем, что музыка все больше становится «портфельной карьерой» и стремимся предоставить нашим студентам MMus платформу для успеха в любой области музыки, к которой они стремятся. Таким образом, широкая модульная структура нашей программы позволяет пересекать пути.

Результаты обучения
Программа MMUS разработана, чтобы вооружить вас целым рядом практических и интеллектуальных навыков, которые позволят вам завершить Ваша степень успешно, и поставит вас в хорошее положение, чтобы получить работу или продолжить учебу. Наша программа:

* повысит вашу критическую осведомленность о дебатах и ​​проблемах в музыке (музыковедение, исполнение и сочинение).

* расширит ваши способности к самостоятельной мысли и исследованиям.

* рекомендуем вам создавать письменные произведения, спектакли или композиции в соответствии с высокими профессиональными стандартами.

* позволяет использовать и оценивать широкий спектр исследовательских инструментов, включая электронный поиск информации и тематические архивные ресурсы

Структура программы (полный рабочий день) Полный рабочий день включает 51 неделю, начиная с октября. Преподаваемый компонент, который включает в себя набор обучаемых модулей и независимых учебных проектов, проходит с октября по июнь, разделенный на два семестра. Затем, в зависимости от вашего пути, вы подготовите диссертацию на 15 000–20 000 слов, полнометражный концерт или портфолио сочинений для подачи в сентябре. Студенты MRES берут меньше учебных модулей и готовят более длинную диссертацию (30 000 слов).

Структура программы (маршрут с неполным рабочим днем) Студенты, следующие по маршруту с неполным рабочим днем, проходят ту же программу обучения, что и полный рабочий день, и посещают те же учебные курсы. модули. Однако их программа продолжается более 24 месяцев, и они завершают необходимое количество учебных модулей в течение четырех семестров, а не двух.

Степень с отличием второго класса или эквивалентная для всех направлений: степень с отличием второго класса по соответствующей дисциплине, предварительное изучение музыки на уровне бакалавриата является предпочтительным, но не обязательным. Для исполнения и композиции: живое или записанное прослушивание или портфолио композиций. Репетитор по поступлению в MMus каждый год слушает живые прослушивания в Азии, на Ближнем Востоке и в Северной Америке. Пожалуйста, свяжитесь с ним для получения дополнительной информации. Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 6,5 Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 580 Тест TOEFL iBT®: 92 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Грант AHRC; Студенческие факультеты могут быть доступны

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.68 тыс. / год Иностранцы:$ 17.5 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2576
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 17.7 тыс. / год
Дедлайн: 01.09.2023 127 место StudyQA рейтинг: 13555
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.83 тыс. / год Иностранцы:$ 14.1 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 2361
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.77 тыс. / год Иностранцы:$ 14.9 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 4751
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.77 тыс. / год Иностранцы:$ 14.9 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 1788
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.77 тыс. / год Иностранцы:$ 15.6 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 1820
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.84 тыс. / год Иностранцы:$ 16.1 тыс. / год
133 место StudyQA рейтинг: 5090
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.07 тыс. / год Иностранцы:$ 18.2 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2023 StudyQA рейтинг: 1863
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.02 тыс. / год Иностранцы:$ 13.7 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2222

Music

Study mode:Part-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 7.82k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19.6k / 1 Academic year(s) Deadline: Sep 1, 2021
StudyQA ranking:2244

Photos of university / #uni_southampton

Advertisement

We offer a broad-based MMus programme with three pathways: musicology, performance and composition. All three pathways can be used as professional training for themselves, or as preparation for PhD study at Southampton and elsewhere. Students in our MMus programme benefit from intensive one-to-one instruction with world-leading experts in music history, cultural studies of music, performance studies and analysis; internationally noted performers with active solo and ensemble careers; and prominent composers of contemporary art music, electronic music, media music (including film, television and video game music) and jazz.

Graduates of our MMus programme have gone on to doctoral work at institutions such as Southampton, the University of California and Oxford, to employment in the UK and abroad as leaders in the music and media industries, as well as to careers as performers, composers and teachers.

We also offer an MRes in musicology. The MRes is more sharply focused on developing your skills as a researcher and writer, requiring a more substantial dissertation than the MMus.

The MMus programme in music provides a flexible course of study. Its goal is a professional research project, recital or composition portfolio. Tutors work with each student from the outset of the course to form a portfolio relevant to the student's specific professional aims, whether further research at doctoral level, a career in the music industry or wider cultural sector, or work as a teacher or free-lance musician. We recognise that music has increasingly become a 'portfolio career' and aim to provide our MMus students with a platform for success in whatever area of music their aspirations lie. Thus the broad modular structure of our programme allows for cross-over between the pathways.

Learning outcomes
The MMUS programme is designed to equip you with a range of practical and intellectual skills that will enable you to complete your degree successfully, and put you in a good position to gain employment or go on to further study. Our programme will:

* develop your critical awareness of debates and issues in music (musicology, performance and composition)

* enhance your capacity for independent thought and research

* encourage you to produce written work, performances or compositions to high professional standards

* enable you to use and evaluate a wide range of research tools, including electronic information retrieval and subject-specific archival resources

Programme structure (full-time route)The full time route comprises 51 weeks, starting in October. The taught component, which includes a mix of taught modules and independent study projects, runs from October through to June, split into two semesters. Depending on your pathway you will then prepare a 15,000-20,000 word dissertation, a full-length recital or a portfolio of compositions for submission in September. MRES students take fewer study modules and prepare a longer dissertation (30,000 words).

Programme structure (part-time route)Students following the part time route complete the same programme of study as full timers and attend the same taught modules. However their programme extends over 24 months, and they complete the required number of study modules over four semesters rather than two.

Upper second-class honours degree or equivalentFor all pathways: upper second class honours degree in a relevant discipline, previous study of music at undergraduate level is preferred but not essential.For performance and composition: a live or recorded audition or a portfolio of compositions. The MMus admissions tutor hears live auditions each year in Asia, the Middle East and North America. Please contact him for further information. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 580 TOEFL iBT® test: 92 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

AHRC Block Grant; Faculty studentships may be available

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.69k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1840
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 20.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Sep 1, 2021 StudyQA ranking: 10006
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1130
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.54k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2296
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.54k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1199
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.54k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1229
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.66k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 3258
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.06k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 20.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2021 StudyQA ranking: 1192
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.72k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 22k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1415
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.86k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1509