StudyQA — Аспирантура: Шекспир, Стратфорд-на-Эйвоне и культурная история Англии эпохи Возрождения — Бирмингемский университет

Шекспир, Стратфорд-на-Эйвоне и культурная история Англии эпохи Возрождения

Shakespeare, Stratford-upon-Avon and the Cultural History of Renaissance England

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 11 тыс. / год Иностранцы:$ 23.2 тыс. / год  
107 место StudyQA рейтинг:1533 Длительность:48 месяцев

Фотогалерея

Описание

Реклама

Первый год

На первом курсе студенты следуют учебная программа, которая обеспечивает необходимые теоретические основы, лабораторные и практические навыки для междисциплинарных исследований на биомедицинском интерфейсе. Шесть специально разработанных обучающих модулей и два мини-проекта сочетаются с обучением навыкам общения, общественному пониманию науки и передаче знаний. Этот тренинг является неотъемлемой частью программы PhD и является ключевой подготовкой к проекту PhD. Студенты дополнительно получают степень магистра в течение 1 года обучения.

Второй, третий и четвертый годы; Научно-исследовательский проект по защите кандидатских диссертаций

При получении степени магистра наук студенты участвуют в своих индивидуальных трехлетних исследовательских проектах. Каждый проект включает три элемента: биологическую систему, одну или несколько технологий визуализации и расширенный анализ созданной системы или данных изображения. У каждого проекта есть три супервайзера, по одному на каждую из трех областей. Один руководитель является ведущим руководителем. DTC предоставляет как учебную, так и пастырскую поддержку через специально выделенный персонал и равноправную сеть. Исследования и командная согласованность, активно развивающиеся в первый год благодаря разнообразным групповым мероприятиям, продолжают развиваться в последующие годы посредством регулярных пар, семинаров и других мероприятий в рамках всего Центра.

Интеграция между дисциплинами

После успешного завершения 1-го года студенты участвуют в своих индивидуальных исследовательских проектах. Каждый проект включает три элемента: физика и информатика, применяемые для решения биомедицинских задач. У каждого проекта есть три супервайзера, физик, компьютерщик и биомедицин, по одному для каждой из трех областей. Один руководитель является ведущим руководителем. CDT обеспечивает как учебную, так и пастырскую поддержку через специально выделенный персонал и равноправную сеть. Исследования и командная согласованность, активно развивающиеся в первый год благодаря разнообразным групповым мероприятиям, продолжают развиваться в последующие годы посредством регулярных встреч, семинаров и других мероприятий в масштабах всего Центра.

Содержание

Первый год: преподаваемые модули

На первом курсе студенты проходят учебную программу, которая обеспечивает необходимые теоретические основы, лабораторные и практические навыки для междисциплинарных исследований в биомедицинских исследованиях. Интерфейс. Основной материал преподается преданным персоналом CDT, в то время как подробные заявления в различных областях представлены в виде семинаров соответствующими специалистами, включая других научных сотрудников и наших промышленных партнеров. Нашей идеей на протяжении всей программы является индивидуальная поддержка, начиная с первого года.

Первый год: мини-проекты

Каждый студент реализует два разных мини-проекта в течение первого года для отработки основных экспериментальных и исследовательских работ. навыки. Все проекты включают в себя три элемента: физические науки и компьютерный анализ / анализ данных и применяются для решения биомедицинских задач.

Кандидатская диссертация

По завершении 1-го курса студенты занимаются своими индивидуальными исследовательскими проектами. (часто выбирается как развитие одного из мини-проектов). Так же, как и для мини-проектов, каждый проект включает в себя биологическую систему, одну или несколько физических наук и значительный компьютерный анализ полученных данных.

Чтобы студенты продолжали развивать обширную базу знаний, Схема Buddy Scheme объединяет каждого ученика с другим учеником из другой среды и из другого проекта. Студенты также участвуют в широких семинарах по визуализации CDT, а также в дополнительных учебных курсах (1 модуль в год), специально предназначенных для выбранной ими области исследований.

Все годы

Стимулирование новых исследований является важной частью. активности CDT. Семинары и практикумы с внутренними и внешними академическими и отраслевыми докладчиками позволяют студентам узнать о новых технологиях и концепциях на стыке физических наук, визуализации и биомедицины. Студенты Sci-Phy автоматически становятся членами Высшей школы университета, которая предлагает различные общие курсы, такие как навыки работы с ИТ и навыки презентации

Требования

Кандидаты должны иметь степень 2: 1 (с отличием) по смежным предметам (химия, физика, материаловедение, естественные науки, компьютерные науки, инженерия или математика).

Имейте в виду, что участие в наших программах очень конкурентоспособное: следовательно, мы также учитываем навыки, качества, мотивацию и потенциал успеха человека при принятии решения сделать предложение.

Финансирование

Доступны полностью финансируемые места для докторов наук

Каждый год DTC сможет предоставлять от 10 до 15 полностью финансируемых стипендий EPSRC (стипендии, сборы и сборы за обучение) в Великобританию. студенты и, возможно, студенты из ЕС. Всем кандидатам рекомендуется обратиться на веб-сайт EPSRC, чтобы проверить свой статус и право на получение стипендии EPSRC.

Студенты, не являющиеся гражданами ЕС, не имеют права на получение стипендии EPSRC, но могут получить свои собственные финансы или получить конкурентоспособные стипендии в Колледже Инженерные и физические науки в университете. Ежегодно предлагается до десяти элитных стипендий по всем инженерным и физическим дисциплинам. Более подробную информацию о возможностях получения стипендии для элитных аспирантов в Университете Бирмингема можно получить в Отделе финансирования студентов.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4 тыс. / год Иностранцы:$ 14 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 759
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 25.7 тыс. / год Иностранцы:$ 48.8 тыс. / год
Дедлайн: 29.06.2023 6 место StudyQA рейтинг: 441
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 25.7 тыс. / год Иностранцы:$ 48.8 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2023 6 место StudyQA рейтинг: 588
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.72 тыс. / год Иностранцы:$ 27 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2023 1 место StudyQA рейтинг: 996

PhD

Shakespeare, Stratford-upon-Avon and the Cultural History of Renaissance England

Study mode:Full-time Languages: English Duration:48 months
Local:$ 11k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 23.2k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:1104

Photos of university / #unibirmingham

Description

Advertisement

First year

In the first year students follow a training programme that provides the necessary theoretical foundations, laboratory and practical skills for cross-disciplinary research at the Biomedical Interface. Six tailor-made taught modules and two mini-projects are combined with training in communication skills, public understanding of science and knowledge transfer. This training is an integral part of the PhD programme and is key preparation for the PhD thesis project. Students additionally receive an MSc for the year 1 studies.

Second, third and fourth years; PhD thesis research project

On attainment of a MSc award the students engage in their individual three-year PhD research projects. Each project involves three elements: a biological system, one or more imaging technologies, and advanced analysis of the system or image data generated. Each project has three supervisors, one for each of the three areas. One supervisor is the lead supervisor. The DTC provides both study and pastoral support, through dedicated staff and the peer network. The research and team coherence, actively developed in year one through a variety of group activities, continue to be nurtured in the subsequent years through regular pairings, seminars and other Centre-wide activities.

Integration between disciplines

On successful completion of year 1 the students engage in their individual PhD thesis research projects. Each project involves three elements: physical science and computer science applied to a biomedical challenge. Each project has three supervisors, a physical scientist, a computer scientist and a biomedic, one for each of the three areas. One supervisor is the lead supervisor. The CDT provides both study and pastoral support, through dedicated staff and the peer network. The research and team coherence, actively developed in year one through a variety of group activities, continue to be nurtured in the subsequent years through regular pairings, seminars and other Centre-wide activities.

Contents

First year: taught modules

In the first year students follow a training programme that provides the necessary theoretical foundations, laboratory and practical skills for cross-disciplinary research at the Biomedical Interface. Core material is taught by dedicated CDT staff while detailed applications in various areas are presented as seminars by the relevant specialists including other academic staff and our industrial partners. Our ethos throughout the programme is of individual support starting from year one.

First year: mini-projects

Each student undertakes two different mini-projects within the first year to practice core experimental and research skills. All projects involve three elements: physical science and computer/data analysis and is applied to a biomedical challenge.

PhD Thesis project

On completion of year 1 students engage in their individual PhD Thesis research projects (often chosen as a development of one of the mini-projects). In the same way as for mini-projects, each project involves a biological system, one or more physical sciences and significant computer analysis of data generated.

To ensure the students continue to develop a broad base of expertise, a Buddy Scheme pairs each student with another student from different background and on a different project. The students also participate in CDT wide imaging workshops, and additional training courses (1 module per year) specific to their chosen research area.

All years

The stimulation of novel research is an important part of CDT activity. Seminars and workshops with internal and external academic and industrial speakers allow students to learn about new technologies and concepts at the interface of physical science, imaging and biomedicine. Sci-Phy students automatically become members of the University Graduate School which provides a variety of generic courses such as IT skills and presentation skills

Requirements

Applicants must have a 2:1 (Hons) degree in a related subject (Chemistry, Physics, Materials Science, Natural Sciences, Computer Science, Engineering or Mathematics).

Please be aware that entry to our programmes is highly competitive: consequently we also consider the skills, attributes, motivation and potential for success of an individual when deciding to make an offer.

Funding

Fully funded PhD places available

Each year the DTC will be able to provide between 10-15 fully funded EPSRC studentships (stipends, fees & bench fees) to UK students and possibly EU students. All candidates are advised to refer to the EPSRC website to check their status and eligibility for EPSRC studentships.

Non-EU Students are not eligible for EPSRC studentships but may secure their own finance or seek competitive scholarships from the College of Engineering and Physical Sciences at the University. Up to ten elite scholarships are offered each year across all engineering and physical science disciplines. More information about postgraduate elite scholarship opportunities across the University of Birmingham is available from the Student Funding Office.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 550
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 474
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 29.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 55.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 29, 2021 StudyQA ranking: 193
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 29.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 55.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2021 StudyQA ranking: 182
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.98k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 30.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Nov 18, 2021 StudyQA ranking: 641