Наука Об Оказании Медицинской Помощи

Health Care Delivery Science

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 62.4 тыс. / год Иностранцы:$ 62.4 тыс. / год Дедлайн: 01.02.2025
101 место StudyQA рейтинг:2896 Длительность:1 год

Фотогалерея

Программа магистра общественного здравоохранения Института Дартмута знакомит студентов с фактическими данными исследований и практики в области общественного здравоохранения и обучает студентов использовать эти данные для проведения исследований, реализации программ общественного здравоохранения и оценки таких программ.

Студенты MPH также приобретают навыки, используя методы и модели улучшения качества, чтобы инициировать изменения, преобразовывать результаты исследований в действия, улучшать уход и доступ к уходу и, в конечном итоге, улучшать общественное здравоохранение.

Учащиеся получают знания и навыки благодаря опыту работы в классе и множеству возможностей на местах. MPH может быть завершен полный рабочий день в течение одного года или неполный рабочий день в течение двух-трех лет.

Общие обязательные курсы

Критические проблемы в области здравоохранения и разработки. Здравоохранение
Постоянное улучшение здравоохранения
Inferrential Methods & Систематический обзор
Эпидемиология & Биостатистика I
Текущее состояние практики вариационных исследований

Отличительные обязательные курсы

Стратегия & Финансовый менеджмент учреждений здравоохранения
Наука о здоровье окружающей среды & Политика
Социальные сети Поведенческие детерминанты здоровья

Кульминационный опыт

Каждый студент заканчивает индивидуальное обучение:

  • • проект capstone (письменные и устные презентации), предоставляющий учащимся возможность применять принципы и навыки, полученные в классе и на местах, для измерения, организации и улучшения здоровья.
  • • стажировка в организации, предоставляющая учащимся возможность применять принципы и навыки, приобретенные в классе, - измерение, организацию и улучшение состояния здоровья - в реальных ситуациях на местах.

Курсы по выбору

Статистические измерения & Анализ для улучшения качества
Дизайн и дизайн Улучшение клинических микросистем
География здоровья и развития Болезнь
Фармацевтическая продукция, здоровье и политика в области здравоохранения
Медицинское обслуживание и корпорация
Панель инструментов качественных методов
Безопасность пациентов: уменьшение количества медицинских ошибок
Практические подходы к решению современных этических проблем здравоохранения
Актуальные вопросы политики здравоохранения: понимание реформы здравоохранения
Медицинские коммуникации, ориентированные на пациента
Международные перспективы систем здравоохранения
Дартмутские факультативы (у Так, Тайер или Гейзель)

Образование
Степень бакалавра должна быть присуждена до посещения Дартмута. На уровне бакалавриата нет особых требований к курсу.

Опыт
Не требуется, но опыт работы, опыт общественных работ и / или опыт добровольчества приветствуются.

Полный файл приложения состоит из

• личное заявление (суть приложения)
• анкета
• два рекомендательных письма (сеньоры колледжей и недавние выпускники колледжа: два рекомендательных письма должны исходить от ваших профессоров, которые могут оценить ваши академические способности. Кандидаты, которые закончили колледж не менее 3 лет: ваши рекомендательные письма должны поступить с работы руководители и / или профессора, которые могут оценить ваши академические способности)
• резюме
• официальные стенограммы (Все заявители должны представить официальные стенограммы для всей академической работы в отношении любой полученной степени, включая все степени бакалавра и магистра. Если вы в настоящее время зачислены в программу обучения на получение степени, вы должны представить текущую официальную стенограмму завершенных курсов и работы в процессе)
• стандартизированные результаты тестов (Выберите, какие из них подавать: либо GRE, либо MCAT, либо GMAT. Результаты GRE, GMAT или MCAT не должны быть старше пяти лет. Все не являющиеся носителями английского языка должны предоставить TOEFL или IELTS, чтобы продемонстрировать знание английского языка. Результаты не должен быть старше двух лет. Это требование отменяется для заявителей, которые получили степень в учебном заведении за пределами США, где обучение ведется на английском языке. Минимальные требуемые оценки TOEFL для различных экзаменов следующие:
Интернет-экзамен: 100
Компьютерный экзамен: 250
Бумажный экзамен: 600
Минимальный балл по IETLS: 7)
• заявочный взнос.

Дартмутские стипендии основаны на потребностях и выдаются без ожидания выплаты. Суммы варьируются от 1000 до 50 000 долл. США, в зависимости от того, насколько вы соответствуете вашим критериям. Некоторые студенты из Дартмута будут выбраны в качестве получателей одного или нескольких из более чем 750 выделенных нами стипендиальных фондов. Эти награды не являются дополнительными деньгами, но указывают на то, что уже присужденная помощь будет поступать из определенного целевого фонда. Отдельного заявления не требуется. Студенты, получающие стипендии из внешних источников, могут использовать эти средства для сокращения доли займов и / или рабочих мест в своих пакетах финансовой помощи. Преимущества ветеранов включены в качестве ресурса при определении права на получение стипендии Дартмута. В настоящее время Дартмутский колледж на 100% участвует в программе «Желтая лента», которая дополняет льготы по программе GI Bill. Для граждан США или постоянных жителей бесплатная заявка на федеральную помощь студентам (FAFSA) является единственной формой, необходимой для подачи заявки на получение федеральной финансовой помощи. Федеральное правительство предоставляет гранты Пелла учащимся, которые соответствуют требованиям на основании финансовых потребностей, определенных в их бесплатном заявлении на федеральную помощь студентам (FAFSA). Федеральные дополнительные гранты для получения образования (FSEOG) присуждаются колледжем наиболее нуждающимся студентам. Они различаются по сумме, но не превышают 4000 долларов в год. Когда вы подаете заявление на получение финансовой помощи, страна проживания ваших родителей будет определять, какие документы вам необходимо предоставить. Родители, проживающие за пределами США и Канады, должны предоставить справку о доходах / льготах от работодателя.

Премия сообщества выпускников Дартмутских исследований

Премия сообщества выпускников предназначена для признания выдающихся общественных работ, выполняемых аспирантами. от имени всего сообщества выпускников Дартмута. Награда сообщества выпускников будет присуждаться ежегодно аспиранту (ам), которые лучше всего иллюстрируют глубокую приверженность служению сообществу Дартмута. Успешные получатели, возможно, внесли свой вклад различными способами, такими как участие в управлении студентами, работа в комитетах по всему университетскому городку и в разработке и продвижении программ, которые расширяют академические и социальные возможности всего сообщества. Человек должен сочетать личные качества преданности инклюзивности, честности и энтузиазму с эффективным обслуживанием от имени сообщества Дартмут.

Получатель (и) будет отобран Офисом Аспирантуры. Департаменты, отдельные преподаватели или администраторы, а также аспиранты имеют право выдвигать кандидатуры в форме письма о назначении. Студенты, в настоящее время зачисленные в хорошие программы магистратуры и докторантуры Дартмута, имеют право на получение награды. Все кандидатурные письма должны быть представлены в отдел аспирантуры (на рассмотрение Керри Ландерса) не позднее 28 марта. Затем каждый кандидат будет непосредственно приглашен в отдел аспирантуры представить резюме и краткую сводку своей общественной работы. .

Получатель (и) награды получит денежный приз в размере 1000 долларов США.

Дартмутская награда для аспирантов по исследованиям выпускников

за щедрость Ряд лояльных выпускников аспирантских программ Дартмута, Фонда выпускников и Управления аспирантуры получили пожертвования, которые были помещены в специальный выпускной фонд выпускников. Аспирантура решила предоставить определенную долю этих средств на конкурсной основе каждый год нашим нынешним аспирантам для поддержки их исследований. Вот правила и положения, регулирующие распределение этих средств выпускников:

1. В настоящее время зачисленные аспиранты, занимающиеся исследованиями диссертаций в Дартмутском колледже, могут подать заявку на получение премии выпускников в течение весеннего семестра каждого календарного года (срок подачи заявок: 5 мая)

2. Максимальная сумма каждой награды будет ограничена 1 000,00 долл. США, но не более 500,00 долл. США из этой суммы может быть использовано для поездок. Требуется подробный бюджет.

3. Запросы на поездку для участия в научном собрании или на приобретение компьютеров, периферийных устройств или другого лабораторного оборудования не рассматриваются. Премия предназначена для повышения вашей научной исследовательской деятельности. Таким образом, ваш запрос должен предложить что-то, что вы не могли бы легко выполнить иначе. Вот некоторые примеры, которые приходят на ум:

o предоставить доступ к архиву библиотеки для изучения оригинальной рукописи,

o предоставить доступ к специализированному элементу оборудования, которого нет в Дартмуте,

o обеспечивает оплату дополнительных предметов или выполняет полевые работы на удаленном сайте, что может добавить интересную перспективу к данным, собранным с ваших существующих локальных полевых сайтов.

4 , Эта награда не предназначена для покрытия обычных лабораторных расходов на расходные материалы.

<Р> 5. Ваша заявка должна содержать письмо поддержки от вашего консультанта, которое должно содержать справку о средствах, доступных вам для вашего исследования.

6. Получатели Премии Выпускников Выпускника должны будут представить в Отдел Выпускников одностраничный краткий обзор деятельности, которую они провели с их премией в течение 30 дней после завершения их финансируемого проекта.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 31.3 тыс. / год Иностранцы:$ 31.3 тыс. / год
Дедлайн: 08.04.2025 StudyQA рейтинг: 2603
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 62.4 тыс. / год Иностранцы:$ 62.4 тыс. / год
Дедлайн: 01.02.2025 101 место StudyQA рейтинг: 3006
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 20.3 тыс. / год Иностранцы:$ 20.3 тыс. / год
147 место StudyQA рейтинг: 6360

Health Care Delivery Science

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 62.4 k / Year(s) Foreign:$ 62.4 k / Year(s) Deadline: Feb 1, 2025
101 place StudyQA ranking:2893 Duration:1 year

Photos of university / #dartmouthcollege

The Dartmouth Institute's Master of Public Health program exposes students to the evidence behind current public health research and practices and trains students to use that evidence to conduct research, implement public health programs, and evaluate such programs.

MPH students also gain skills using the methods and models of quality improvement to initiate change, translate research outcomes into action, improve care and access to care, and ultimately improve public health.

Students gain knowledge and skills through the classroom experience and through multiple opportunities in the field. The MPH can be completed full-time in one year or part-time over two-three years.

Shared required courses

Critical Issues in Health & Health Care 
Continual Improvement of Healthcare 
Inferential Methods & Systematic Review 
Epidemiology & Biostatistics I 
Current Status of Practice Variation Research

Distinctive required courses

Strategic & Financial Management of Health Care Institutions 
Environmental Health Science & Policy 
Social & Behavioral Determinants of Health 

Culminating experiences

Each student completes an individual:

  • • capstone project (written and oral presentations), providing students with an opportunity to apply principles and skills learned in the classroom and in the field to the measurement, organization, and improvement of health. 
  • • internship in an organization, providing students with an opportunity to apply principles and skills learned in the classroom – the measurement, organization, and improvement of health – to real situations in the field.  

Elective courses

Statistical Measurement & Analysis for Quality Improvement 
Design & Improvement of Clinical Microsystems 
Geographies of Health & Disease 
Pharmaceuticals, Health, and Health Policy 
Medical Care and the Corporation 
Qualitative Methods Toolbox 
Patient Safety: Reducing Medical Errors 
Practical Approaches for Today’s Health Care Ethics Challenges 
Current Issues in Health Policy: Understanding Health Reform 
Patient-centered Health Communications 
International Perspectives on Health Care Systems 
Dartmouth electives (at Tuck, Thayer, or Geisel)

Education
A bachelor's degree must be conferred before attending Dartmouth. There are no specific course requirements to be completed at the undergraduate level.

Experience
None required but work experience, community service experience, and/or volunteer experience are encouraged.

A complete application file consists of

• personal statement (the heart of the application)
• application form
• two letters of recommendation (College seniors & recent college graduates:  Two letters of recommendation must come from your professors who can assess your academic abilities. Applicants who have been out of college at least 3 years: Your letters of recommendation should come from employment supervisors and/or professors who can assess your academic abilities)
• resume
• official transcripts (All applicants must submit official transcripts for all academic work towards any degree earned, including all undergraduate and graduate degrees. If you are currently enrolled in a degree program, you are required to submit a current official transcript of courses completed and work in progress)
• standardized test scores (Choose which to submit: either GRE or MCAT or GMAT. GRE, GMAT or MCAT results must not be more than five years old. All nonnative English speakers must submit either the TOEFL or IELTS to demonstrate proficiency in English. Results must not be more than two years old.  This requirement is waived for applicants who received a degree from an institution outside the U.S. where instruction is in English. The minimum required TOEFL scores for the different exams are as follows:
Internet based exam: 100
Computer based exam: 250
Paper based exam: 600
IETLS minimum score: 7) 
• an application fee.

Dartmouth Scholarships are need-based and are given without expectation of repayment. Amounts range from $1,000 to over $50,000, depending on our determination of your eligibility. Some Dartmouth students will be selected as recipients of one or more of our over 750 endowed scholarship funds. These awards are not additional money, but indicate that the aid already awarded will come from a specific endowed fund. No separate application is required. Students who receive scholarships from external sources can use these funds to reduce the loan and/or job portions of their financial aid packages. Veteran's benefits are included as a resource in the determination of eligibility for Dartmouth scholarship awards. Dartmouth College currently participates at 100% in the Yellow Ribbon Program which supplements GI Bill benefits. For U.S. citizens or permanent residents, the Free Application for Federal Student Aid (FAFSA) is the only form required to apply for Federal Financial Aid. The federal government provides Pell Grants to students who qualify on the basis of financial need as determined by their Free Application for Federal Student Aid (FAFSA). Federal Supplemental Educational Opportunity Grants (FSEOG) are awarded by the College to the most needy students. They vary in amount but do not exceed $4,000 a year. When you apply for financial aid, your parents' country of residence will determine which documents you need to submit. Parents living outside U.S. and Canada should provide income/benefits statement from employer.

Dartmouth Graduate Studies Graduate Community Award

The Graduate Community Award is designed to recognize outstanding community service undertaken by graduate students on behalf of the entire Dartmouth graduate community. The Graduate Community Award will be awarded annually to the graduate student(s) who best exemplify a deep commitment to serving the Dartmouth community. Successful recipients may have contributed in diverse ways such as participating in student governance, serving on campus-wide committees and in the development and promotion of programs that enhance the academic and social options of the entire community. The individual should combine personal qualities of dedication to inclusiveness, integrity and enthusiasm with effective service on behalf of the Dartmouth community.

The recipient(s) will be selected by the Graduate Studies Office. Departments, individual faculty members or administrators, and graduate students are eligible to make a nomination in the form of a letter of nomination. Students currently enrolled in good standing in Dartmouth Master's and Doctoral programs are eligible for the award. All nomination letters must be submitted to the Graduate Studies Office (to the attention of Kerry Landers) no later than March 28. Each nominee will then be asked directly by the Graduate Office to submit a curriculum vita and a brief summary of their community service activities.

The recipient(s) of the award will receive a cash prize of $1,000.

Dartmouth Graduate Studies Graduate Alumni Research Award

Due to the generosity of a number of loyal graduates of Dartmouth's graduate programs, the Alumni Fund and the Office of Graduate Studies have received donations which have been placed into a special alumnae/i graduate fund. The Graduate Office has decided to make a certain proportion of these funds competitively available each year to our current graduate students to support their research. Here are the rules and regulations governing the dispersal of these alumnae/i funds: 

1.    Currently enrolled graduate students, engaged in thesis research at Dartmouth College can apply for an Alumni Research Award during the spring term of each calendar year (Deadline: May 5)

2.    The maximum amount of each award will be limited to $1,000.00, but no more than $500.00 of this can be used for travel. A detailed budget is required.

3.    Requests for travel to attend a scientific meeting or to purchase computers, peripherals, or other forms of laboratory equipment will not be considered. The award is designed to enhance your thesis research activity. Thus, your request must propose something that you might not readily accomplish otherwise. Some examples that come to mind are:

o    provide access to a library archive to examine an original manuscript,

o    provide access to a specialized item of equipment not readily available at Dartmouth,

o    provide payment for additional subjects, or perform field work at a distant site that might add an interesting perspective to data collected from your existing, local field site(s).

4.    The award is not intended to defray normal laboratory expenses for consumable supplies.

5.    Your application must include a letter of support from your advisor which must include a statement of funds available to you for your research.

6.    Recipients of Graduate Alumni Research Awards will be required to submit to the Graduate Office a one page synopsis of the activity they conducted with their award within 30 days of completion of their funded project.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 31.3 k / Year(s) Foreign:$ 31.3 k / Year(s)
Deadline: Apr 8, 2025 StudyQA ranking: 2602
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 62.4 k / Year(s) Foreign:$ 62.4 k / Year(s)
Deadline: Feb 1, 2025 101 place StudyQA ranking: 3006
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.48 k / Year(s) Foreign:$ 6.75 k / Year(s)
35 place StudyQA ranking: 5383