Романские языки

Romance Languages

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 46.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / академический год Дедлайн: 01.01.2022
StudyQA рейтинг:1307 Длительность:4 года

Фотогалерея / #dartmouthcollege

Крупные программы могут быть организованы исторически, вокруг жанра (например, поэзия, драма или прозаика) или вокруг концепции или движения периода (например, Просвещение, барокко, классицизм и романтизм или экзистенциализм). Основные программы обычно включают как минимум один семестр обучения во Франции или Италии.

Основное в романских языках. Обязательное условие для основного: соответствующий обязательный курс на каждом из двух изученных языков.

Включает два основных романских языка (французский, итальянский, испанский, португальский). Специальности должны пройти десять курсов основного уровня, шесть из которых должны быть выбраны из основного языка, а четыре - из второго. Если основным языком является французский, то шесть курсов должны включать 10 франков («Героическое сердце», «Путешествия и литература», «Анатомия страсти», «Жизнь в Париже» / «Обитатель Парижа») и один курс из 22 франков («Введение во французскую литературу I: средний уровень»). Века и Ренессанс), FREN 23 (Введение во французскую литературу II: неоклассицизм и восемнадцатый век), FREN 24 (Введение во французскую литературу и культуру III: девятнадцатый век), FREN 25 (Введение во французскую литературу и культуру IV: двадцатый и Двадцать первое столетие) (будет завершено к концу младшего года). В течение своего старшего года, в качестве кульминационной деятельности, специализация Romance Language (чей основной язык - французский) должен пройти либо FREN 78: Senior Major Workshop, либо, со специальным разрешением, курс французского языка верхнего уровня (номер FREN 40 или выше). Студенты, проходящие курс французского языка верхнего уровня в качестве своего кульминационного опыта, должны дополнить регулярное чтение дополнительными материалами, выбранными по согласованию с преподавателем, и написать исследовательскую или критическую работу объемом не менее двадцати страниц. Если основным языком является итальянский, то шесть курсов должны включать ITAL 10 (Введение в итальянскую литературу: шедевры и основные вопросы), как минимум один курс периода до 1800 года и как минимум один курс периода после 1800 года. Два из итальянских курсов L.S.A. + (ITAL 10 и ITAL 12 (Продвинутый курс письма и разговорный на итальянском языке)) могут считаться основными. В течение своего старшего года, в качестве кульминационной деятельности, специализация Romance Language (основным языком которой является итальянский) должна пройти курс ITAL 88: Senior Independent Reading and Research или курс итальянского языка верхнего уровня (номер ITAL 21 или выше). Студенты, изучающие курс итальянского языка верхнего уровня в качестве своей кульминационной деятельности, должны дополнить регулярное чтение дополнительными материалами, выбранными по согласованию с инструктором, и написать исследовательскую или критическую работу объемом не менее двадцати страниц. Итальянский кульминационный опыт должен включать публичную презентацию. Основная карта должна быть одобрена главным советником для отдела основного языка и будет подана в этот отдел.

<Р> 1. SAT Reasoning или ACT (с письмом);
2. 2 балла по предмету SAT;
3. Общее приложение эссе;
4. В рамках общего заявления письменное приложение Дартмута требует, чтобы заявители написали краткий ответ на один из следующих дополнительных пунктов эссе. Кандидаты выбирают одну тему и отвечают;
5. Рекомендация консультанта и две рекомендации учителя. Кроме того, настоятельно рекомендуется коллегиальная рекомендация;
6. Резюме;
7. Краткое описание независимого исследовательского проекта;
8. IELTS или TOEFL (без минимальных баллов).

Дартмутские стипендии основаны на потребностях и выдаются без ожидания выплаты. Суммы варьируются от 1000 до 50 000 долл. США, в зависимости от того, насколько вы соответствуете вашим критериям. Некоторые студенты из Дартмута будут выбраны в качестве получателей одного или нескольких из более чем 750 выделенных нами стипендиальных фондов. Эти награды не являются дополнительными деньгами, но указывают на то, что уже присужденная помощь будет поступать из определенного целевого фонда. Отдельного заявления не требуется. Студенты, получающие стипендии из внешних источников, могут использовать эти средства для сокращения доли займов и / или рабочих мест в своих пакетах финансовой помощи. Преимущества ветеранов включены в качестве ресурса при определении права на получение стипендии Дартмута. В настоящее время Дартмутский колледж на 100% участвует в программе «Желтая лента», которая дополняет льготы по программе GI Bill. Для граждан США или постоянных жителей бесплатная заявка на федеральную помощь студентам (FAFSA) является единственной формой, необходимой для подачи заявки на получение федеральной финансовой помощи. Федеральное правительство предоставляет гранты Пелла учащимся, которые соответствуют требованиям на основании финансовых потребностей, определенных в их бесплатном заявлении на федеральную помощь студентам (FAFSA). Федеральные дополнительные гранты для получения образования (FSEOG) присуждаются колледжем наиболее нуждающимся студентам. Они различаются по сумме, но не превышают 4000 долларов в год. Когда вы подаете заявление на получение финансовой помощи, страна проживания ваших родителей будет определять, какие документы вам необходимо предоставить. Родители, проживающие за пределами США и Канады, должны предоставить справку о доходах / льготах от работодателя.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 46.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / академический год
Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 1430
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 46.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / академический год
Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 1106
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 46.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / академический год
Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 1378
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 46.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / академический год
Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 1756
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 46.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / академический год
Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 901
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 46.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / академический год
Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 644
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 46.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / академический год
Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 451
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 46.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / академический год
Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 548
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 46.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / академический год
Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 704
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 46.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / академический год
Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 762

Romance Languages

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 46.8 k / Year(s) Foreign:$ 46.8 k / Year(s) Deadline: Jan 1, 2025
101 place StudyQA ranking:5141 Duration:4 years

Photos of university / #dartmouthcollege

Major programs may be organized historically, around a genre (like poetry, drama, or prose fiction), or around a period concept or movement (such as the Enlightenment, baroque, classicism and romanticism, or existentialism). Major programs normally include at least one term of study in France or Italy.

Major in Romance Languages. Prerequisite for the major: The appropriate prerequisite course in each of the two languages studied.

Includes two of the principal Romance languages (French, Italian, Spanish, Portuguese). Majors will be required to take ten major-level courses, six of which shall be selected from the primary language, and four from the secondary language. If the primary language is French, the six courses must include FREN 10 (The Heroic Heart, Travel and Literature, The Anatomy of Passion, Living in Paris/Habiter Paris) and one course from FREN 22 (Introduction to French Literature I: the Middle Ages and the Renaissance), FREN 23 (Introduction to French Literature II: Neoclassicism and the Eighteenth Century), FREN 24 (Introduction to French Literature and Culture III: Nineteenth Century), FREN 25 (Introduction to French Literature and Culture IV: Twentieth and Twenty-First Centuries) (to be completed by the end of junior year). During their senior year, as their culminating activity, Romance Language majors (whose primary language is French) must take either FREN 78: Senior Major Workshop or, with special permission, an upper-level French course (numbered FREN 40 or above). Students taking an upper-level French course as their culminating experience are required to supplement the regular reading with extra materials chosen in consultation with the instructor, and to write a research or critical paper of at least twenty pages. If the primary language is Italian, the six courses must include ITAL 10 (Introduction to Italian Literature: Masterworks and Great Issues), at least one course from the pre-1800 period, and at least one course from the post-1800 period. Two of the Italian L.S.A.+ courses (ITAL 10 and ITAL 12 (Advanced Writing and Speaking in Italian)) may count toward the major. During their senior year, as their culminating activity, Romance Language majors (whose primary language is Italian) must take either ITAL 88: Senior Independent Reading and Research or an upper-level Italian course (numbered ITAL 21 or above). Students taking an upper-level Italian course as their culminating activity are required to supplement the regular reading with extra materials chosen in consultation with the instructor, and to write a research or critical paper of at least twenty pages. Italian culminating experiences must include a public presentation. The major card must be approved by the Major Advisor for the department of the primary language, and will be filed with that department.

1.    SAT Reasoning or ACT (with Writing);
2.    2 SAT Subject Test Scores;
3.    The common application essay;
4.    Within the Common Application, Dartmouth’s writing supplement requires that applicants write a brief response to one of the following supplemental essay prompts. Candidates choose one topic and respond;
5.    A counselor recommendation and two teacher recommendations. In addition, a peer recommendation is strongly encouraged;
6.    Resume;
7.    Brief abstract of an independent research project;
8.    IELTS or TOEFL (no minimum scores).

Dartmouth Scholarships are need-based and are given without expectation of repayment. Amounts range from $1,000 to over $50,000, depending on our determination of your eligibility. Some Dartmouth students will be selected as recipients of one or more of our over 750 endowed scholarship funds. These awards are not additional money, but indicate that the aid already awarded will come from a specific endowed fund. No separate application is required. Students who receive scholarships from external sources can use these funds to reduce the loan and/or job portions of their financial aid packages. Veteran's benefits are included as a resource in the determination of eligibility for Dartmouth scholarship awards. Dartmouth College currently participates at 100% in the Yellow Ribbon Program which supplements GI Bill benefits. For U.S. citizens or permanent residents, the Free Application for Federal Student Aid (FAFSA) is the only form required to apply for Federal Financial Aid. The federal government provides Pell Grants to students who qualify on the basis of financial need as determined by their Free Application for Federal Student Aid (FAFSA). Federal Supplemental Educational Opportunity Grants (FSEOG) are awarded by the College to the most needy students. They vary in amount but do not exceed $4,000 a year. When you apply for financial aid, your parents' country of residence will determine which documents you need to submit. Parents living outside U.S. and Canada should provide income/benefits statement from employer.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 24.9 k / Year(s) Foreign:$ 24.9 k / Year(s)
Deadline: May 1, 2025 301–350 place StudyQA ranking: 4788
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.7 k / Year(s) Foreign:$ 28 k / Year(s)
StudyQA ranking: 3549
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 46.8 k / Year(s) Foreign:$ 46.8 k / Year(s)
Deadline: Jan 1, 2025 101 place StudyQA ranking: 8738
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 8.04 k / Year(s) Foreign:$ 8.04 k / Year(s)
StudyQA ranking: 6261
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 60.1 k / Year(s) Foreign:$ 60.1 k / Year(s)
Deadline: Jan 1, 2025 9 place StudyQA ranking: 3429
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 16.3 k / Semester(s)
Deadline: Feb 15, 2025 StudyQA ranking: 8784
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.7 k / Year(s) Foreign:$ 28 k / Year(s)
StudyQA ranking: 3666