Программа подготовки учителей естественных наук (Биология и химия)

Science Teacher Preparation Program (Biology and Chemistry)

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:
Местные:$ 684 / программа Иностранцы:$ 1.18тыс. / программа  
StudyQA рейтинг:1796

Фотогалерея / #uarizona

Описание

Программа подготовки учителей колледжей естественных наук дает возможность учащимся естественных наук проходить курсы и участвовать в школьном опыте, что приведет к получению степени бакалавра наук в области естественнонаучного образования. , получить право на получение сертификата учителя естественных наук или несовершеннолетнего в области естественного образования. Наука учителя сегодня востребованы. В настоящее время в школах К-12 ощущается нехватка квалифицированных учителей естественных наук. Кроме того, преподавание естественных наук - это увлекательная и полезная карьера, в которой сочетаются возможности работать одновременно с молодежью и наукой.

Подробные факты о курсе

  Стоимость обучения
  • Модуль 684 долл. США (национальный)
  • Модуль 1184 долл. США (международный)

* плата за обучение в час кредита

  Дата начала 2016 Кредиты 33 кредита

* за семестр

  Языки Пройдите тест IELTS
  • английский
    Режим доставки онлайн   Учебный вариант Полная занятость   Структура Полностью структурированная   Взаимодействие со студентами Индивидуальные работы / задания (с онлайн-обсуждениями в группах), Онлайн-работы / задания в группах   Посещаемость Нет посещаемости   Поддержка преподавателей Постоянная поддержка с обратной связью по запросу   Дополнительная информация Перейти на веб-сайт курса

Содержание курса

STCH 250 - Преподавание естествознания или математики

STCH 310 - Обучение подростков естествознанию и математике

STCH 410 - Управление научными инструкциями в различных классных комнатах

STCH 420 - Планирование и внедрение учебной программы по науке

STCH 494A - Учебный практикум по науке

STCH 496A - Учебный семинар по науке

BIOC 434 - Методы преподавания биологии для учителей средних школ

GEOS 401 - Методы преподавания наук о Земле и материалы

CHEM 439a - центральные идеи в области химических наук

PHYS 439 - Методы преподавания физики

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 7    TOEFL бумажный тестовый балл: 550    TOEFL iBT® тест: 79

Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

пройти тест IELTS.

Требования

Прежде чем студенты смогут пройти какие-либо курсы в зачет, студенты должны сначала поступить в Университет Аризоны в качестве студента, получающего ученую степень или не получившего степени. Студенты, не допущенные в Университет Аризоны, могут подать заявку как студент, не ищущий степени, в качестве студента или аспиранта. Аспиранты могут подать заявку онлайн как студент, не ищущий степени. Магистранты могут загрузить бумажную заявку без степени. Пожалуйста, отправьте по почте заявление на получение степени бакалавра и проверьте оплату в UA Outreach College вместо приема студентов, чтобы ускорить процесс поступления.

Опыт работы

Опыт работы не требуется.

Стипендии по теме *

  • Стипендия за академическое мастерство

    "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра своей трехлетней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

  • Ученический фонд для выпускников

    Стипендии для студентов которые уже посещают Университет Рединга.

  • Амстердамские стипендии за заслуги

    Амстердамский университет стремится привлекать самых ярких студентов мира в свои международные классы. Выдающиеся студенты из-за пределов Европейского экономического пространства могут подать заявку на получение стипендии Amsterdam Merit.

* Стипендии, показанные на этой странице, являются в первую очередь предложениями. Они могут быть предложены другими организациями, кроме университета Аризоны.

Финансирование

Существуют различные виды финансовой помощи, которая может помочь вам покрыть расходы, связанные с колледжем. UA предлагает широкий спектр стипендиальных программ. Каждый студент рассматривается на получение стипендии при условии, что была получена полная заявка на поступление, стенограммы и результаты тестов.

Чтобы подать заявку на получение помощи на основе потребностей, граждане США должны заполнить бесплатную заявку на федеральную помощь студентам ( FAFSA) и отправьте свою информацию в UA, укажите школьный код UA - 001083.

Чтобы получить наилучший финансовый пакет, не забудьте заполнить FAFSA к 1 марта и заполнить заявление о приеме ( заявление, стенограммы, баллы SAT / ACT) до 1 мая.

Аккредитация

Аккредитация Университета Аризоны

Университет Аризоны аккредитован Высшей учебной комиссией Северо-центральной ассоциации колледжей и школ (NCA). Комиссия по высшему образованию является одним из шести региональных аккредитационных органов, признанных федеральным министерством образования. Аккредитация через Высшую учебную комиссию гарантирует студентам и другим заинтересованным сторонам, что Университет Аризоны соответствует четким стандартам качества, касающимся миссии, добросовестности, преподавания и обучения, ресурсов и институциональной эффективности. Кроме того, университет функционирует под юрисдикцией Совета регентов штата Аризона.

Государственное разрешение

Университет штата Аризона работает в сотрудничестве с государственными учреждениями для обеспечения необходимых разрешений в каждом штате. Изучите текущий статус вашего штата в отношении онлайн-программ в Университете Аризоны, включая любые специальные требования, которые могут существовать для вашей академической программы, представляющей интерес.

Важное примечание для будущих студентов: если вы рассматриваете академическую программу, которая ведет к профессиональному лицензированию в вашем штате (например, уход за больными, образование), настоятельно рекомендуется сначала обратиться за консультацией в соответствующее лицензирующее агентство в вашем родном штате до начало учебной программы за пределами вашего штата.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 31тыс. / академический год Иностранцы:$ 31тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 407
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 31тыс. / академический год Иностранцы:$ 31тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 557
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 31тыс. / академический год Иностранцы:$ 31тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 244
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 8.04тыс. / академический год Иностранцы:$ 8.04тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 279
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 11.7тыс. / академический год
Дедлайн: 15.03.2022 StudyQA рейтинг: 721
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 31тыс. / академический год Иностранцы:$ 31тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 683
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 10тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 897
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 31тыс. / академический год Иностранцы:$ 31тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1268

Science Teacher Preparation Program (Biology and Chemistry)

Study mode:Full-time Languages: English Duration:
Local:$ 684 / 1 program Foreign:$ 1.18k / 1 program  
StudyQA ranking:1790

Photos of university / #uarizona

Description

The College of Science Teacher Prepration Program provides science majors the opportunity to take courses and engage in school experiences that will lead to a Bachelor of Science degree in Science Education, qualify for eligibility for secondary science teacher certification or to a minor in Science Education. Science teachers today are in demand. Currently there is a shortage of qualified science teachers in K-12 schools. Additionally, science teaching is an exciting and rewarding career that combines opportunities to work simultaneously with young people and with science.

Detailed Course Facts

Tuition fee
  • USD 684 Module (National)
  • USD 1184 Module (International)

*tuition fee per credit hour

Start date 2016 Credits 33 Credits

*per semester

Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode Online Educational variant Full-time Structure Fully structured Student interaction Individual work/assignments (with online group discussions), Online group works/assignments Attendance No Attendance Teacher support Continuous support with feedback on request More information Go To The Course Website

Course Content

STCH 250 -- Teaching Science or Mathematics

STCH 310 -- Adolescent Learning in Science and Mathematics

STCH 410 -- Managing Science Instruction in Diverse Classrooms

STCH 420 -- Planning and Implementing Science Curriculum

STCH 494A -- Science Teaching Practicum

STCH 496A -- Science Teaching Seminar

BIOC 434 -- Biology Teaching Methods for Secondary Teachers

GEOS 401 -- Earth Science Teaching Methods and Materials

CHEM 439a -- Central Ideas in the Chemical Sciences

PHYS 439 -- Physics Teaching Methods

English Language Requirements

IELTS band : 7 TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test : 79

To study at this university, you have to speak English. We advice you to

take an IELTS test.

Requirements

Before students can take any courses for credit, students must first be admitted to the University of Arizona as a degree or non-degree student. Students who are not admitted to the University of Arizona can apply as a Non-Degree Seeking student, either as an Undergraduate or Graduate student. Graduate students can apply online as a Non-Degree Seeking student. Undergraduates can download a paper Non-Degree application. Please mail the Undergraduate Non-Degree application and check payment to UA Outreach College instead of Undergraduate Admissions to expedite your admission process.

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Alumni Study Travel Fund

    Scholarships for students who are already attending the University of Reading.

  • Amsterdam Merit Scholarships

    The University of Amsterdam aims to attract the world’s brightest students to its international classrooms. Outstanding students from outside the European Economic Area can apply for an Amsterdam Merit Scholarship.

* The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than University of Arizona.

Funding

There are various types of financial assistance that can help you cover the costs associated with college. UA offers a wide array of scholarship programs. Every student is considered for scholarships as long as a complete application for admission, transcripts and test scores have been received.

To apply for need-based aid, U.S. citizens must complete the Free Application for Federal Student Aid (FAFSA) and have your information sent to UA, specify the UA school code — 001083.

To ensure you get the best financial package, be sure to complete a FAFSA by March 1st and have a complete Admissions Application (application, transcripts, SAT/ACT scores) by May 1st.

Accreditation

University of Arizona Accreditation

The University of Arizona is accredited by the Higher Learning Commission of the North Central Association of Colleges and Schools (NCA). The Higher Learning Commission is one of six regional accrediting bodies recognized federally by the Department of Education. Accreditation through the Higher Learning Commission ensures students and other stakeholders that the University of Arizona meets clear quality standards concerning mission, integrity, teaching and learning, resources, and institutional effectiveness. In addition, the University is operated under the jurisdiction of the Arizona Board of Regents.

State Authorization

The University of Arizona is working in cooperation with state agencies to comply with required authorizations in each state. Review your state’s current status with regard to online programs at the University of Arizona, including any special requirements which may exist for your academic program of interest.

Important note for prospective students: If you are considering an academic program that leads to professional licensure in your state (i.e. Nursing, Education), it is highly recommended that you first seek guidance from the appropriate licensing agency in your home state before beginning an academic program located outside your state.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 31k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 31k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 385
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 31k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 31k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 544
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 31k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 31k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 244
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 8.04k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 8.04k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 261
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 11.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Mar 15, 2021 StudyQA ranking: 712
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 31k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 31k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 666
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 31k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 31k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1268